Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 121 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем привет , пришло таки масло для диффов + время что бы ими заняться , разобрал , почитстил , обнаружил ...

  1. #2001

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    всем привет , пришло таки масло для диффов + время что бы ими заняться , разобрал , почитстил , обнаружил что в заднем и переднем дифе вместо масла шла просто смазка , в среднем было масло как иположенно , возник вопрос )) сколько заливать?)) так что бы шестеренки на половину были в масле?

    ах да , масло пришло орион 7 5 3

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    всем привет , пришло таки масло для диффов + время что бы ими заняться , разобрал , почитстил , обнаружил что в заднем и переднем дифе вместо масла шла просто смазка , в среднем было масло как иположенно , возник вопрос )) сколько заливать?)) так что бы шестеренки на половину были в масле?

    ах да , масло пришло орион 7 5 3
    Я заливаю чтобы шестеренки сателлитов накрыло + чуток добавляю масла для нгруженых узлов. Пока всё ОК.

  4. #2003

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    А у меня все плохо, движка греется со стоковой свечой, сегодня был 200, еще заводится...не знаю что делать...

  5. #2004

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    А у меня все плохо, движка греется со стоковой свечой, сегодня был 200, еще заводится...не знаю что делать...
    Тут несколько вариантов... Либо смесь богатить, либо искать подсос воздуха. 200 это очень много! я на добивании мотора грелся максимум до 165 и если просто стоишь было 130. Думаю гильза у тебя поплыла точно...

    А я ща пькатался и напрыгался понял что 15 пиньен многовато для китайского движка т.к.греемся. Поставил 13ый. Меня с ним все устраивает как бы
    докучи пока катался задний дифф сказал привет. Но я его уже перебрал.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Тут несколько вариантов... Либо смесь богатить, либо искать подсос воздуха. 200 это очень много! я на добивании мотора грелся максимум до 165 и если просто стоишь было 130. Думаю гильза у тебя поплыла точно...
    Сильно, температура воздуха влияет на перегрев ? Сегодня 35С...
    Если сделать, богатую смесь, стоковые настройки карбюратора, то машина глохнет на холостых... Что сделать и продлить жизнь двигателя ?

  8. #2006

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Сильно, температура воздуха влияет на перегрев ? Сегодня 35С...
    Если сделать, богатую смесь, стоковые настройки карбюратора, то машина глохнет на холостых... Что сделать и продлить жизнь двигателя ?
    Температура конечно же влияет! Обычно по погоде перенастраиваются...
    А то что глохнет - дак винт ХХ подкрути.

  9. #2007

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Алексей(Fumocat) Посмотреть сообщение
    Сегодня 35С
    Для ДВС это не фатально.
    Все признаки того, что у вас где-то подсос воздуха.
    Запишите на видео, как работает движок в разных режимах, чтобы было хорошо слышно звук, и выложите на ютуб. По звуку гораздо легче понять, что с движком происходит.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    а у меня сегодня был первый запуск после герметизации! Двигатель совершенно по-другому запел! к концу первого бака настроил, температуру держит 108-117, пуляет нормально (вроде), жаль, сравнить пока не с кем.
    Но на втором баке при сбросе с полных оборотов начал взвизгивать раз 5-7. Слишком бедно, обогатил, а не проходит. Вернул заводские настройки и тут вспомнил - утерял болтик-фиксатор с торца глушителя Как считаете, может это глушак подпрыгивал и звук такой получался? Снова настроиться не успел, стали садиться батарейки(пока жду акк на борт) и собрался дождь.
    И еще вопросик: к концу покатушки стал появляться этакий присвист при ускорении, как турбинка у 1:1, это подшипник? может какой-то вероятней остальных, чтоб всю не разбирать? да, на весу газовал - звук отсутствует.

  12. #2009

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Murgatroid Посмотреть сообщение
    к концу покатушки стал появляться этакий присвист при ускорении, как турбинка у 1:1, это подшипник? может какой-то вероятней остальных, чтоб всю не разбирать?
    Это скорее дифф какой-то даёт о себе знать

  13. #2010

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это скорее дифф какой-то даёт о себе знать
    йопж! я ж их только что перебрал-залил-промазал
    ну, значит будет чем завтра на работе заняться))

  14. #2011

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    вот как нудно работать ) мне что бы перебрать дифы ( залить масло ) понадобилось 3 выходных) вот только сегондя собрал хочу уже покатать !)

  15. #2012

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    вот как нудно работать ) мне что бы перебрать дифы ( залить масло ) понадобилось 3 выходных) вот только сегондя собрал хочу уже покатать !)
    Надо ремонтом заниматься вечерами после работы, а в выходные катать по полной )))

  16. #2013

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Надо ремонтом заниматься вечерами после работы, а в выходные катать по полной )))
    вечерми я в командировке) нету меня дома)

  17. #2014

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Сегодня днем приказала долго жить серва с газа/тормоза стоковая. Просто перестала реагировать на курок. После выключения-включения оживала секунд на 20-30, потом перестала. Скорбю... А новые только из Страны восходящего Солнца стартовали. На пару недель модель переходит в разряд стендовых

  18. #2015

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Господа, есть еще вопросик, предлагают за недорого саважевское 3х кулачковое сцепление, подойдет ли оно на трагу?

  19. #2016

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Murgatroid Посмотреть сообщение
    Господа, есть еще вопросик, предлагают за недорого саважевское 3х кулачковое сцепление, подойдет ли оно на трагу?
    А нафига оно надо? На Саваже СС стоит 2-х кулачковое Думаю не спроста такое сделали...
    3-х кулачковое наверое подойдёт, если отдают вместе с маховиком, ну или хотя бы штифт с пружинами ))

    Цитата Сообщение от Murgatroid Посмотреть сообщение
    Сегодня днем приказала долго жить серва с газа/тормоза стоковая. Просто перестала реагировать на курок. После выключения-включения оживала секунд на 20-30, потом перестала. Скорбю... А новые только из Страны восходящего Солнца стартовали. На пару недель модель переходит в разряд стендовых
    Это она скорее всего от неправильного напряжения сдохла... Или от воды(влаги)...

  20. #2017

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    спс) оно уж очень сильно недорого, всё что от двига до спура - 2 бут. пива, про запас - не помешает

    серва - хмм катал на дюраселах, в ожидании борта, надеялся дотянуть. Были всего 2 лужицы на парковке (2 раза по 1), потом специально "продувал" набегающим потоком воздуха надеялся, заводской waterproof хотя бы splashproof`ом будет. Завтра вскрою - узнаю. Кстати, рулевая - тоже мудрит, то на полную вывернет под нагрузкой, то еле двинется при накате суперсюрпризы на поворотах

  21. #2018

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Murgatroid Посмотреть сообщение
    надеялся, заводской waterproof хотя бы splashproof`ом будет. Завтра вскрою - узнаю. Кстати, рулевая - тоже мудрит, то на полную вывернет под нагрузкой, то еле двинется при накате суперсюрпризы на поворотах
    Заводской ватерпруф хороший. Он и от воды хорошо защищает. Серва сдохла скорее всего от конденсата. Ща хоть и жарко, но она слишком герметична...
    Я свои сервы все разобрал, платы акриловым лаком в несколько слоёв намазал, а внутрь корпуса набил универсальной густой смазки.

  22. #2019

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ден, ты путаешь, у меня 3-ка сцепление. Подойти то оно подойдет. Только особого смысла нет. Если только гонки.

  23. #2020

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    как новые приедут, так и сделаю. Чудесный совет. Пока кроме баша ничего не предвидится, взял MG995, как говорится, дешево и сердито))

  24. #2021

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    А твоя газовая серва подохла окончательно у меня. У нее заржавел вал двигателя. Так что ватерпруф там гавно.

    Блу берд тоже не айс сервы.... По мне так лучше 15298 нету...

  25. #2022

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Подойти то оно подойдет. Только особого смысла нет. Если только гонки.
    смысл в томс что запасное сцепление за 60 рэ будет, кстати с мет. кулачками. Да, резкое, но ж - халява))

  26. #2023

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Нагрузит трансмиссию. Если халява - то конечно нет вопросов... Можно даже с дрыгателем взять))))))

  27. #2024

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    а на будущее, 15298, эти:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22525 (не реклама)
    или эти:

    http://www.servodatabase.com/servo/pingzheng/pz-15298 (не реклама)

    вот вторую ни за что не возьму, название у нее больно уж нескромное

  28. #2025

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Первую можно просто 15298 без "В", а вторая, похоже, из той же начинки сделана.

  29. #2026

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Да можно и с B и без неё... нормуль сервы... вотерпруф дож голимый, зато цена хорошая

  30. #2027

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Донецк , украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    5
    так так с этого места по подробнее , взять лак , вскрыть секрвы пройтись по схемам и по корпусу герметиком ? ) не хочу хоронить серву , а лужи я луюблю)))

  31. #2028

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mefis Посмотреть сообщение
    так так с этого места по подробнее , взять лак , вскрыть секрвы пройтись по схемам и по корпусу герметиком ? ) не хочу хоронить серву , а лужи я луюблю)))
    А что подробнее?
    Аккуратно разбираешь серву. Аккуратно лаком покрываешь управляющую плату, чтобы не попасть на потенциометр или двигло. Всё это высыхает, потом берешьимпортную смазку густую и набиваешь ею корпус. Тут надо учитывать, что в двигатель не желательно её набивать...

    Главная фишка защиты - защитить от образования конденсата, т.к. снаружи вода не очень-то и попадает внутрь. Можете провести эксперимент

  32. #2029

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Аккуратно лаком покрываешь управляющую плату
    С одной стороны или с двух? До второй я добраться не могу, т.к. не понимаю, как вынуть плату из корпуса, не отпаивая потенциометр и двигатель.

  33. #2030

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    С одной стороны или с двух? До второй я добраться не могу, т.к. не понимаю, как вынуть плату из корпуса, не отпаивая потенциометр и двигатель.
    В идеале - с обоих сторон. Если не можешь - то отпаивать или стараться пролить туда лаком. Многие сервы позволяют вытащить плату вместе с двиглом и потенциометром.

  34. #2031

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    вытащить плату вместе с двиглом и потенциометром
    двигло проще. А вот потенциометр обычно зафиксирован винтиком, добраться до которого опять же не позволяет плата. На распайку пока не поднимается рука.

  35. #2032

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    У меня на сервах обычно потцы крепились "ласточкиным хвостом" соответственно снимались засовывая отвертки в щели рядом с ним.

    Доберусь до сервы - посмотрю точнее... Имеестя ввиду 15298 и иже с ними....

  36. #2033

    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    225
    Народ, ткните носом где почитать как с хоббикинга заказы делать? И как правильно зарегистрироваться? И как оплачивать?
    Извиняюсь за вопрос не по теме! Не ругайтесь

  37. #2034

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Craz Посмотреть сообщение
    Народ, ткните носом где почитать как с хоббикинга заказы делать? И как правильно зарегистрироваться? И как оплачивать?
    Извиняюсь за вопрос не по теме! Не ругайтесь
    ВОТ здесь все про то как совершать покупки из-за бугра))
    Удачи)

  38. #2035

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы... На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля.
    Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца...

  39. #2036

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Это как так????

  40. #2037

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Это как так????
    А молча. Нету их в наличии, и на Башне теперь они в статусе Discontinued вроде...

  41. #2038

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Фух... немного описал по своей переделке во Флюкс в дневнике... Сложн овсё вспомнить и ссылки найти
    Может кому буду полезны ссылки на детали.

  42. #2039

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Модельки еще нет в наличии, но есть в планах на август.
    Прочитал две ветки по двс и флюксу. Уже понял какие детали сразу заказать на замену стоковым.
    Осталось несколько вопросов:
    Двигатель сразу лучше загерметезировть? И толком так и не понял как герметят сервы.

  43. #2040

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Двигатель сразу лучше загерметезировть? И толком так и не понял как герметят сервы.
    Да, лучше сразу. Да всё лучше сразу герметизировать, пока грязи нету
    Сервы герметят все по-разному. Я пользую лак + корпус набиваю смазкой. А снаружи сервы и так с резиновыми уплотнителями.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения