Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 121 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Можно и так, вопрос в том сколько стоит? И точно ли это те самы зап.части которые мне нужны....

  1. #201

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Можно и так, вопрос в том сколько стоит? И точно ли это те самы зап.части которые мне нужны.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    а у тя книга осталась? посмотри там по номерам...101176, 101185

  4. #203

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    101185 это аммортизатор целиком, мне нужно толко верхнее ушко пластиковой, а 101176 это как раз вроде точно нужно.

  5. #204

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    ну в каталоге нет отдельно ушек,наверное это только тюнинговые отдельно продаются....

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Ну вообщем узнай сколько это все будет стоить?

  8. #206

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    стой,я на той ссылке,что ты скидывал видел номер их,вот его то и надо заказать!!!!101161

  9. #207

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Да, да... цену у них спроси

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    всё,перезаказал...цены пока не знают...позвонят....

  12. #209

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Потом напиши сколько стоит и через сколько привезут. Заранее спасибо)))

  13. #210

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Я из Ижевска Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу может есть у кого передний левый рычаг

    вот такой http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101176

    И пластиковое ушко верхнее аммортизатора

    Вот такое http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101161

    Или где заказать можно?
    101176 - замена от Hotbodies HBC8158 (в наличии будут в ближайшие дни)

    101161 - замена от Hotbodies HB24500 ( в наличии)

  14. #211

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    8158 Это все четыре рычага?

  15. #212

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Я из Ижевска Посмотреть сообщение
    8158 Это все четыре рычага?
    Нет, один передний и один задний.

  16. #213

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Мне нужны левые рычаги

    Это правые или левые рычаги?
    Последний раз редактировалось Я из Ижевска; 15.03.2010 в 18:05.

  17. #214

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Правый и левый одинаковые.

    п.с.
    иногда не лишнее посмотреть в инструкцию, там будет видно что номера рычагов одинаковые.

  18. #215

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а никто не задумывался насчёт ротостарта с шуруповёртом? А то у меня пулстарт заглючил, нужно разбирать. Так я и подумываю насчёт рото.

  19. #216

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Лучше подумай на счёт стола. Реально надёжнее.

  20. #217

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    штука не плохая. Но блин не лёгкая и габаритная

  21. #218

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    На счет Рото старта я писал ранее прочитай... Лично я перешел обратно на пулл.

    Пулл надежнее... и обгонка при должном обслуживании дольше проживет.

    Для меня выбор либо стол или пулл...

    Надежнее и проще стола или пула нет.

  22. #219

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    штука не плохая. Но блин не лёгкая и габаритная
    Очень легкая, и не сильно и габаритная, зато какая удобная мммммм

  23. #220

    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва м.Алтуфьево
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    ребята,посоветуйте какими элементами питания обзовестись для неё??? и в аппу и на борт!!!плиииз.....

  24. #221

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    а никто не задумывался насчёт ротостарта с шуруповёртом? А то у меня пулстарт заглючил, нужно разбирать. Так я и подумываю насчёт рото.
    у меня один раз шнурок залип на выходе, т.е. вытянул его на полную, а он обратно не уходит, я начал разбирать эту штуку, только болтики ослабил у крышки, буквально на пару оборотов, он обратно раз и залетел... так что не кипеши, попробуй так.

  25. #222

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    427
    по поводу завода.... купите стол... он вам с экономит и время и нервы и все все деньги за обгонки...

  26. #223

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    заказал двигун себе на трагу вот такой
    http://www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=10105

    говорят ооооочень неплохой двигатель. придет через неделю, потом обкатка и все такое

  27. #224

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    LRP аццкие движки.

  28. #225

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    LRP аццкие движки.
    А что значит адцкие ?
    Большое КПД, сильно валят ?

  29. #226

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Влят просто замечательно! Сам имею 2 ЛРПшных .28 движка. Один с пуллом стоял на саваже, второй траггийный, с глухой задней крышкой, стоит на Ксюте. Стоит "верховая" труба ОФНА 086, т.к. низов ему и так навалом. Машина просто пуля.

  30. #227

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    у меня один раз шнурок залип на выходе, т.е. вытянул его на полную, а он обратно не уходит, я начал разбирать эту штуку, только болтики ослабил у крышки, буквально на пару оборотов, он обратно раз и залетел... так что не кипеши, попробуй так.
    Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.

    И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
    Последний раз редактировалось reunov1; 17.03.2010 в 09:23.

  31. #228

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Народ, подскажите, собрался себе трагги брать 1:8, есть ли в москве трассы специальные для них, где можно погонять?

  32. #229

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.
    Timoha http://forum.rcdesign.ru/f74/

  33. #230

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    [QUOTE=Tofick;1779337]алекс163 Тебе для его обкатки обязательно понадобится фен или горелка, чтоб разогревать его перед запусками. Чтоб шнурок не порвать. Движки эти ооочень тугие по началу.


    Учтем, двигун должен прийти к 25 числу, а там посмотрим.
    Очень долго рассматривал перевод траги в электро, но в последний момент все же решил , что двс лучше И заказал двигун.Жду не дождусь

  34. #231

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.

    И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
    я это делал на улице в минус 10 С. Двигатель не снимал, просто ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно. Причина: скорее всего тупо механизм вытягиваясь на полную ещё и под силой руки сам себя закусывает в верхней точке, незнаю как по другому объяснить )). Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, надо не дергать, а пойти и погреть трагу (это если зимой), потом с пол-оборота. Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя... конечно если лапы не как у бейсболиста

  35. #232

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя... конечно если лапы не как у бейсболиста
    Да вот я и не тянул. Попробовал дёрнуть, смотрю очень туго идёт а обратно не возвращается. Ну раз уже такое было, попробовал вытянуть побольше в надежде , что если вытяну чуть-чуть то он вернётся на место. Вот и вытянул на полную а он зараза не вернулся.

  36. #233

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно.
    +1 все в точности было и у меня.....




    А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!

  37. #234

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    А кто как решал вопрос с ватными тормозами, просто настройки их ну жуть какие не удобные, этим маленьким шестигранником особо не накрутишься !!!
    Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
    Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
    Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.

  38. #235

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    Тут похоже только я задаюсь этим вопросом.
    Ничего пока не придумал. Но вот есть мысль, что сама тяга должна быть чуть длиннее, примерно на сантиметр и естественно с такой-же резьбой. И этот лишний сантиметр, должен выходить из качалки сервы. А на конце этой тяги должна быть какая-нибудь шалобушка за которую можно будет крутить тягу. Она будет перемещяться в качалке сервы и осуществлять тонкую настройку. Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
    Ну и серва стоковая конечно слабовата. Хотя я ставил туда штатную с руля (6.9кг) но бОльшей эффективности я так и не заметил.
    Я не знаю как и что еще регулировать но у меня тормоза сразу и колом встают( пока сухие) снег попадает немного похуже , но все равно на юз без проблем. А так серву помощнее поставь - усилие будет гораздо выше- а значит лучше тормоза!!!!

  39. #236

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    Я вот дома вроде отригулирую эти маленьким шестигранником. Выхожу на улицу, катаюсь 5 минут и тормоза нагревших начинают поджимать диск. и уже на улице сложно опять регулировать. А с помощью такой приблуды можно за 5 секунд отрегулировать так как надо.
    та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!!

  40. #237

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    та же фигня, вроде настрою нормал, начинаю гонять на улицу ну не в дугу и все, а крутить на улице, ну жуть как не удобно !!!!
    ну а как вообще предложение с удлиненной тяго? или может свои мысли есть?

  41. #238

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE]ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/
    QUOTE]
    У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там две обычно. Чтобы удобно крутить было, вот


    А то что тормоза после езды по снегу пропадают, это обычное дело, колодки-диски намокают, и даже мощная серва не помогает.

  42. #239

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    а где такие крутилки прикупить ,я что то не видел их для Hpi ?

  43. #240

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    В микромашине были, но сейчас глянул, чевой-то не нашёл, звонить им надо.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения