Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 121 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мужики, у кого нибудь фильтр в баке отваливался? У меня отпал. Что-то я рассмотрел его, и похоже что он отломился. ...

  1. #2601

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    635
    Мужики, у кого нибудь фильтр в баке отваливался? У меня отпал. Что-то я рассмотрел его, и похоже что он отломился. Неужели новый бак покупать? Трофи не больше галлона прошла.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    У меня вроде на месте... Он там установлен как-то сразу... впаяный чтоль... На Д8Т в баке он на трубке болтается вроде...
    Я думаю внешний фильтр поставить можно и катать дальше - там фильтра-то одинаковые.

  4. #2603

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    635
    Внешний стоит. Дело в том, что примерно на 1/3 бака начинает хватать воздух и беднить двиг.

  5. #2604

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Вобщем, борт ЛиПо 2100мАч можно делать Через БЕК, но всё же


    Акб такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8272

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ну блин, это ж не 1600 mAh горка... Всяко ёмче будет...

  8. #2606

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    а крышка норм закрываеться??

  9. #2607

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    а крышка норм закрываеться??
    Да. Спецом проверял АКБ входит впритирку - там со стороны проводов паки пенопропиленом обложены Он подминается и всё отлично входит. Крышка закрывается, и ничего не мешает. Я эти АКБ для эксперимента покупал... т.к. есть в случа чего куда их воткнуть

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    139
    Подскажите какой-нибудь хороший двиг?

  12. #2609

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    LRP 28.

  13. #2610

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer Range Rover Посмотреть сообщение
    Подскажите какой-нибудь хороший двиг?
    Стоковый - неплохой двиг. Просто его сразу загерметить надо. а то воздух сосет везде почти

  14. #2611

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    LRP 28.
    а чем 32 плох ЛРП???

  15. #2612

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    а чем 32 плох ЛРП???
    Да куда его??? 28-го для трагги "за глаза"... А 32-й порвет ходовую как делать нефиг...

  16. #2613

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    у друга 30Х стоял полёт нормаоьный был

    значит это только у меня желание 32 вкорячить ???

  17. #2614

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Racer Range Rover Посмотреть сообщение
    Подскажите какой-нибудь хороший двиг?
    У тебя же был почти новый RB ? О_О
    Ты его убил? О__О

  18. #2615

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    значит это только у меня желание 32 вкорячить ???
    Да куда его столько, реально... В космос запускать???? Этот двигатель из Саважа безумный кирпич делает, а из трагги он сделает либо лепешку на стене, либо искусственный спутник Земли...

  19. #2616

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    либо искусственный спутник Земли...
    НУ все теперь точно возьму как бабло появиться!

  20. #2617

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    НУ все теперь точно возьму как бабло появиться!
    мысль тоже такая была))))) пока возможности нет, да и сток работает, если подохнет - задумаюсь, разница в ценнике не велика особо.

  21. #2618

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    НУ все теперь точно возьму как бабло появиться!
    Отпишись потом по ощущениям. Скорее всего тебе передатку (спур/пиньен) придется менять.

  22. #2619

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Ок отпишу тогда, а колокол у меня и так на 17 уже стоит

  23. #2620

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    139
    Насчет двигателя у меня он и есть RB а там свеча резьбу сорвала(

  24. #2621

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer Range Rover Посмотреть сообщение
    RB а там свеча резьбу сорвала
    Какой конкретно мотор? возможно есть у меня

  25. #2622

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer Range Rover Посмотреть сообщение
    Насчет двигателя у меня он и есть RB а там свеча резьбу сорвала(
    Ну так огневое днище поставить и катать дальше...

  26. #2623

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ну так огневое днище поставить и катать дальше...
    У него как у меня на Саваже, свеча в радиатор вкручивается.

  27. #2624

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    свеча в радиатор вкручивается
    Ну т.е. огневое днище и рубашка охлаждения выполнены единой деталью?
    У RB S3 так было, возможно у Джуниора так-же. От S3 есть у меня голова

  28. #2625

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    139
    У меня вроде не s3 a Mt9

  29. #2626

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer Range Rover Посмотреть сообщение
    a Mt9
    Так это .28 мотор. Есть от ТМ728 голова, должна подойти. Если нужно, в личку пиши. Я на Красных воротах в мск.

  30. #2627

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    25
    Сообщений
    628
    Взял себе трагги трофи 4.6 вчера её обкатал, аппарат вообще огонь впечатлений масса , если кто то его хочет, берите не пожалеете)) но был и не большой краш как обкатал начал ездить побыстрее и при вхождении в поворот отвалилось колесо, вроде протягивал, но нашли все быстро

  31. #2628

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от jan321 Посмотреть сообщение
    Взял себе трагги трофи 4.6 вчера её обкатал, аппарат вообще огонь впечатлений масса , если кто то его хочет, берите не пожалеете)) но был и не большой краш как обкатал начал ездить побыстрее и при вхождении в поворот отвалилось колесо, вроде протягивал, но нашли все быстро
    Чтоб больше не искать на синий фиксатор их!!!!

  32. #2629

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    И лучше все протянуть.

  33. #2630

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    и нормальные 17 хексы тоже поставить ну и еще много чего...

  34. #2631

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    И лучше все протянуть.
    Лучше вообще всё на фиксатор сразу

    А ХЕКСы поставить от Багги вместе с осями...

  35. #2632

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    25
    Сообщений
    628
    А чем хексы с баги лучше?

  36. #2633

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от jan321 Посмотреть сообщение
    А чем хексы с баги лучше?
    Надежнее.

  37. #2634

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Братцы а есть ли в природе на трагу верхние ухи амортов алюминевые, иль самому точить?

  38. #2635

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    да есть вот номер HPI-HB24501

  39. #2636

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Эстония таллинн
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    да есть вот номер HPI-HB24501
    Отлично ток вот только жаль что не оранжевые, а точно подходят?это типо от хот бодис ?

  40. #2637

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Да, да

  41. #2638

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    139
    подскажите усилие сервы поворота?

  42. #2639

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    да впринципе любую бери от 12 кг. усилия

  43. #2640

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    139
    да у меня сгорела у меня стоковая от мелкого саважа подойдет?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения