Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 121 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4833

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Братцы, подскажите, вот это подойдет только на перендий диф или на задний тоже, если на задний не подойдет, ткинете мне ...

  1. #2721

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    271
    Братцы, подскажите, вот это подойдет только на перендий диф или на задний тоже, если на задний не подойдет, ткинете мне пожалуйста что назад поставить!?)
    Есть еще такая на перед, но вот вопрос, в чем отличия???
    Все ссылки не реклама.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Подойдет только на перед. Задний сток можно оставить, а вот перед лучше конечно на данный алюм заменить.
    Разница вроде как в схождении рычагов, у меня стояла та что с единичкой.

  4. #2723

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    Братцы, подскажите, вот это подойдет только на перендий диф или на задний тоже, если на задний не подойдет, ткинете мне пожалуйста что назад поставить!?)
    Есть еще такая на перед, но вот вопрос, в чем отличия???
    Все ссылки не реклама.
    Эти оба держателя рычагов для передней подвески. Регулируют так называемый "кастер".. Если можно так назвать то что они делают Вобщем, Наклон переднего рычага как раз зависит от этих 1-2 градусов... Я себе брал 1 градус.

  5. #2724

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    271
    Еще вопрос, не подскажите под каким номером идут проставки в аморты, мануал не помог.
    Они вообще продаются отдельно?)

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  8. #2726

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Народ, помогите, подходят ли дифы от саважа? Может кто сталкивался. Не охота монстра вскрывать

  9. #2727

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Читал, что вот такие на саваж ставят от трофи.
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...ng-hpi-101026/

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Вроде гдето я слышал что чашки дифов от Трофи в Саваж пихали, но точно не уверен! Там полюбому разница по зубам будет!

    Коровай опередил

  12. #2729

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Не я хочу наоборот, металлический корпус в трагу воткнуть. ТАКОЙ

  13. #2730

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Тут кто то с Англии тянул подобный корпус от саважа и поставил его, все влезет смело можно!

  14. #2731

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Тут точно сказать не могу, но процентов 90 должно встать. Если на саваж от трофи встает, то и обратно должно встать.

    Эх.. теперь я второй)

  15. #2732

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    На выходных попробую. Коллеге купили такую по ходу диф в мясо или главная пара
    А в запасе у меня лежит запасной диф

  16. #2733

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    На выходных попробую. Коллеге купили такую по ходу диф в мясо или главная пара А в запасе у меня лежит запасной диф
    Скорее всего шестерни внутри дифа в мясо. Там они силуминовые какие то. Надо стальные, так называемые усиленные ставить. По крайне мере флюкс родные переваривает оооочень быстро.

  17. #2734

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    По крайне мере флюкс родные переваривает оооочень быстро.
    Ага. Первыми умирают сателлиты в заднем диффе. А если катать дальше, то перегревается центральный дифф и оси сателлитов убивают корпус, в котором находятся сателлиты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0392.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	63.7 Кб
ID:	812005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0395.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	69.2 Кб
ID:	812006  

  18. #2735

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Скорее всего шестерни внутри дифа в мясо. Там они силуминовые какие то. Надо стальные, так называемые усиленные ставить. По крайне мере флюкс родные переваривает оооочень быстро
    Да шестерни все и съело, надо еще и алюм корпус ставить. На Саваже с LRP32 нормально живет

  19. #2736

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    81
    Подскажите какое колено глушителя с отверстиями под пружины подойдет на 4.6 чтоб не мучаться с этим кольцом , все уже погнуто .

  20. #2737

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    От саважа посмотри. Должно встать нормально.
    Подскажите кто какое масло в диффы льет. Не охота экспериментировать

  21. #2738

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Перед/центр/зад
    7/10/3

  22. #2739

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rychok Посмотреть сообщение
    Подскажите какое колено глушителя с отверстиями под пружины подойдет на 4.6 чтоб не мучаться с этим кольцом
    Такой подойдет ТЫНЦ, а дальше поиск рулит

  23. #2740

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    208
    Я тут немного пропустил про смазку в дифы. 7/10/3 это на какой температурный отрезок? А на ноль и отрицательные температуры что лить?

  24. #2741

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Тоже самое, силикон при отрицательных температурах не сильно загустевает. Если конечно ты не маньяк в -30 погонять

  25. #2742

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Привет всем, приобрел я себе данный аппарат,

    вчера только привезли не обкатывал ещё,

    бывалые, подскажите...

    или мне так кажется или так есть... но по моим ощущениям, мягкие аммо... поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед но не суть... масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
    есть ещё вопрос стоковый влагозащищенный фильтр без пропитки совсем... масло у меня есть для пропитки...
    я все же хочу пропитать, правильно ли?
    и ещё вопрос, я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс? или они не предусмотренны на данной модели...


    p.s. есть опыт небольшой, я мерин собирал деагостинивский, ушатал его на днях... ну как ушатал... решил покататься по грунтовой дороге пыль мигом зашла куда надо.. в итоге карб на промывку, двигатель на промывку, вроде компрессия осталась в порядке... свеча сдохла... (ну я все работы по восстановлению уже сделал, хорошо карб новый был, поменял просто, старый пока не мыл)... это всего минуты три езды по пыльной дороге... ну не подумал... если честно ну не подумал что так легко пыль может через фильтр попасть...

    Вот вопрос это просто косяк самой модели или я все таки что то не так сделал и такое легко может произойти с Траггой

  26. #2743

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Я конечно не бывалый, но кое-что ответить могу.

    или мне так кажется или так есть... но по моим ощущениям, мягкие аммо...
    На нашей модели очень большой врождённый угол крепления амортизаторов, в результате это уменьшает его способность сопротивляться нагрузкам. Для решения ставят обычно более высокие бабочки с другими креплениями (что-бы "выпрямить" положение амортизаторов).

    Для смягчения ударов корпусом можно на штоки одеть небольшие куски силиконовой трубки. Тогда амортизаторам понадобится дополнительное усилие при сжатии, хотя и немного ограничится ход.

    масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
    Я менял. Где-то вычитал, что после обкатки лучше поменять: Свечу (у себя не менял), Масло в дифференциалах, Масло в аммортизаторах.

    есть ещё вопрос стоковый влагозащищенный фильтр без пропитки совсем... масло у меня есть для пропитки...
    Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.

    и ещё вопрос, я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс? или они не предусмотренны на данной модели
    Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.

    Вот вопрос это просто косяк самой модели или я все таки что то не так сделал и такое легко может произойти с Траггой
    Странно, что пыль так легко попала. На траге с такой бедой не сталкивался. Однажды фильтр отцепился (наверное по моей дурости), двигатель промыл, завёл, поехал.

  27. #2744

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Makguru Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Лучше пропитать. Там фильтр родной двуслойный стоит, если не ошибаюсь, масло на внутренний слой соответственно.
    может я не так понял но открыв фильтр он выглядит следующим образом, фильтр закрывается пластиковым кожухом с одним наружным отверстием, через который собственно говоря и поступает внутрь воздух... внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон) он одевается на такой как бы шток ну соответственно шток условно... так вот двухслойный я так понял ставится на саважи, грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше тёмного цвета... и кожуха я так понял у них нет сверху пластикового...

  28. #2745

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    внутри что то похожее на вставку колеса только широкая ну это и есть сам фильтр (поролон)
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    грубо говоря толстый поролон потом сверху одевается еще слой тоньше
    Правильно поняли

    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    так вот двухслойный я так понял ставится на саважи
    На траггу тоже можно поставить.

    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    я не увидел винтов для ограничения хода рычагов, грубо говоря которыми можно немного поднять клиренс?
    Винты можно поставить.
    Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.

    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    мягкие аммо... поставил проставки, сзади больше, спереди чуть поменьше, получилось что зад мягче чем перед но не суть... масло в аммо надо менять? или пока на стоке поездить?
    Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы

  29. #2746

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Makguru Посмотреть сообщение
    Если вы про нижние ограничители хода подвески, то отверстия под них у нас в наличии имеются. А вот самих винтов в комплекте нет.
    Странно, у меня были в комплекте. Лежали в одном пакетике с пластиковыми шайбами, которые на D8 базу регулируют.

  30. #2747

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Правильно поняли


    На траггу тоже можно поставить.



    Винты можно поставить.
    Нет винтов = Максимальный ход подвески, клиренс максимальный.



    Пока можете на стоке, а потом экспериментировать с маслом, проставками или поставить другие аммортизаторы
    Или купить D8T или ассоху)

  31. #2748

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    там есть в пакетике что то я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты... не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал и так клиренс не очень высокий... оставлю без ограничения хода...

    к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял... может видео есть...

  32. #2749

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    хотя по сути не нужны они, посидел покумекал и так клиренс не очень высокий... оставлю без ограничения хода...
    Эт смотря где ездить. Если по трассе то без них как то тяжеловато на этай барже. Уж очень недостаточная поворачиваемость у Трофика... Да и шансов загнуть штоки амортизаторов с "не зажатой" подвеской гораздо больше....

  33. #2750

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    там есть в пакетике что то я там понял пластиковые крепления рычагов с ними же ещё что то и по-моему похожи конечно на эти болты... не разбирал просто, хотя по сути не нужны они, посидел покумекал и так клиренс не очень высокий... оставлю без ограничения хода...

    к стати народ подскажите, кто на какой местности гонял... может видео есть...

    Я в Раменках катаю) после трассы дворы леса и поля как то не айс)))

    Да, еще сразу меняй на люминь задний держатель передних рычагов) я их устал менять))) поставил люминь и забыл)))

  34. #2751

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    я сейчас не помню... точно но почему то мне кажется что он там именно металлический уже стоит... ну ладно я спорить не буду посмотрю потом, то то я думаю там целый пакет запасных держателей рычагов к стати я вчера обкатывал движок... на обкатку ушло 5 баков 2 холостого хода, 2 на небольшом, малом совсем газу и последний на среднем газу, обратил внимание что передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все... ?

    впечатления от машины просто не передаваемые даже на среднем газу рвет так что будь здоров...

  35. #2752

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    передний тормоз хватает полностью а задний прокручиваются колеса, так и должно быть что бы машину в занос не кидало когда колеса блокируются все... ?
    Это настраивается так, как удобно. Регулируй длинну тяг тормоза.

  36. #2753

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Ездил на неделю на Селигер.... брал с собой модель... нагонялся где только можно, и по траве покошенной... и по гравию, и по грунту... и по пляжу (не глубокий песок) модель отлично себя ведет... я пока в процессе настройки двигателя для перехода на 120 градусов для оптимальной нагрузки... но заметил, что если мерить температуру через отверстие в корпусе ну собственно где вырез под двигатель то температуру показывает ИК термометр HPI 140 градусов... как только снимаешь кузов тут же показывает температуру 120 +/- 5 градусов я не думаю что за этот промежуток времени (примерно 7 секунд температура опускается) на 20 градусов, это уже вот только только заглушена модель... подскажите пожалуйста как оптимальнее всего мерить температуру двигателя? погонять на модели без кузова? не глуша мерить? или как лучше...?

  37. #2754

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Опускается. Двигатель стынет моментально. Я бы рекомендовал держать температуру порядка 110 градусов. Так для двигателя полегче будет. Проходит подольше.

    Измерять на работающем движке.

  38. #2755

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    17
    Сообщений
    369
    всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)

  39. #2756

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Прочтите тему, посмотрите дневники людей, которые тут сидят и все сразу станет понятно.

  40. #2757

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    всем привет, скоро наверное буду уходить из автомоделизма, деньги у мамы не могу стоко просить уже, вот сам буду зарабатывать, может возобновлю) закончить тоже не могу сразу, автомоделизм, как наркотик, отец должен денег, вот на них и куплю) а вопрос состоит в выборе между трофой и инферно ст, инферно ст уже была про нее все знаю) а вот про трофу ничего( расскажите мне о ней, как с запами, как двигатель, как само шасси, електроника, что стоит сразу заменить, затюнить? какие слабые места? Благодарю!)
    Трага супер, правда я двиг поменял на werks b6 он как мне кажется лучше тянет и оборотистей имхо, читай форум тут описано все досконально!) на барахолке их почти новые продают, посмотри у меня в темах.

  41. #2758

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Надо было двигатель LRP ставит. Вот он супер

  42. #2759

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    271
    Подскажите мне , может я чего не вкуриваю , продаю свою трагу уже 2 недели состояние как новоя, а народ даже за 10 т.р. брать не хочет, может я чет не понимаю и все хотят ее за 5 взять ???)))

  43. #2760

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    15
    Сообщений
    761
    ну эт нужно подождать...не всегда можно все это дело быстро слить тем более не каждый день модель покупают... если б это аппа была или там сервы( все более дешевые аксессуары) тогда бы быстрей взяли. но за такие деньги она найдет своего хохяина рано или поздно.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения