Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 121 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [quote=К.Юрич;1782819] ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/ QUOTE] У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там ...

  1. #241

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    [quote=К.Юрич;1782819]
    ну а как вообще предложение с удлиненной тяго?[/
    QUOTE]
    У тебя тяга одна чтоли? не совсем понятно, их там две обычно. Чтобы удобно крутить было, вот
    .
    Эту тему я уже видел. Но там эти тяги идут паралельно друг-другу. А у нас одна с верху другая снизу и такими штуками нижнюю будет крутить не удобно. а вот если вынести их через качалку должно быть по-прикольней ИМХО

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    а может просто колодки другие поставить?
    я купил, пошире, по-сереьезней, но пока руки не дошли поменять.
    Вобщем у меня тоже тормозит не как стоп кран.

  4. #243

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
    А что за колодки? Можно ссылку на них?

  5. #244

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    1
    Вот эти колодки хорошие, цена конечно...побюджетнее от GS (CL-1, CLX, XUT) будет, в том же магазине, примерить надо, наверняка подойдут

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    А я вчера дифы разбирал. Так вот в заднем все зер гут(масло заводское прозрачное) в передке и в центральном - черное, хотя его было в достатке. Тоесть выработки уже вагон и маленькая телега. Масло поменено, особой паники конечно нет, но как то быстро оно почернело.

  8. #246

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.

  9. #247

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    а явот всё никак не решусь дифы разобрать. Этож пол машины разобрать надо.
    поверь разобрать НУЖНО. Я долго сам не хотел разбирать( лень матушка) но вчера разобрал и не сколько не пожалел. И тебе тоже советую посмотреть для успокоения души.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ну еще пару галлонов и можешь в сборе покупать
    Тоесть им уже п...да пришла что ли? не рановато. А еще в среднем дифе один подшипник ходит милиметров на 3 по оси . Это как нормально ? если нет - как лечить?

  12. #249

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах...

  13. #250

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Что Вы на масло то смотрите? Смотрите на шестерни, целые? Никакого износа нет? Значит все в порядке, масло всегда черное, даже в амортизаторах...
    шестерни в удовлетворительном состоянии( износ оооочень маленький)
    за ответ спасибо!

  14. #251

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.

    И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
    Снял сегодня движо. Открутил болты пулл-старта, сам назан он не вернулся. решил снять полностью. А он не снимается. Пришлось воспользоваться отверткой, как рычагом. Как только снял, верёвочка сразу вернулась на своё место. Вот только удивила состояние обгонки. Кто что может сказать по этому поводу. Сколько не видел фото разобранных пулов, а такого не разу не видел!


    обгонку сдёрнул тоже при помощи отвёртки. весь ваз в ржавчине, подшипник обгонки тоже. возможно ли вылечит такую обгонку или нужна новая
    Последний раз редактировалось reunov1; 20.03.2010 в 16:22.

  15. #252

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Это "мётрвому припарки". Ставь новую. очисти вал обгонки от ржавчины и обязательно внурь загляни, чтоб на коленвале небыло ржавчины.

  16. #253

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем

  17. #254

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    С обгонкой всё понятно. Но вот почему так произошло? Что сделать, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем
    Шнурок изначально должен быть смазан. Когда машинка завелась пул должен быть полностью утоплен , тогда туда ни вода ни снег не попадут.а сам стертер затянут нормально. И все будет хорошо.Покрайней мере у меня так.


  18. #255

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    + нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.

  19. #256

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    + нанести немного герметика между пуллом и задней крышкой.
    +1

  20. #257

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Обгонку поменял. Движок изнутри промыл. Заметил, что крышка которая держит катушку с верёвочко, если она будет сильно закручена болтико, то это вызывает подклинивание катушки. Так что если будет кто разбирать её - сильно не затягивайте.
    Решил поделится тем, как я храню модельку в квартире. На металлических крючках, которые продаются в строймагазинах

  21. #258

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Зачётно повесил ! И главное правильно, мордой в низ тележку лучше не вешать, так как остаточное масло в моторе будет теч в передний подшипник , и со временем он начнёт саться. Вчера купили другу такую шаську, сижу перебираю настраиваю заливаю масло и всё делаю по уму ... Сомнений нет это лайтинг прошлых лет но в новой коробочке. Заедание дрыгалки происходит из за заусенца на самой катушке. Для мотора сразу купили подшипник с 2-мя резиновыми стенками , так как в стандарте у этого мотора носовой подшипник идёт с одним уплотнительным сальником-пыльником стоящим у моховика. Не большой перегрев и резиночка на подшипнике потихоньку подсаживается + естественный износ. Так как будущий пилот не опытный и перегревы естественное дело было принято решение сделать мотор максимально надёжным. Так же мотор забедняеться когда просасывает воздух и пыль сквозь передний подшипник, от сюда и плавающие настройки.
    В целом пластик ни чего нормальлный но серавно буду кипятить. Можно впендюрить ещё 4 амора. Машинка делается для х@мно месения и получения удовольствия во дворе и тд.
    По мере кавыряния что нибудь ещё хорошего плохого допишу.
    Диффы не вскрывал, зазоры там не ахти в стоке, обычно начинаю с Сердца машины.

  22. #259

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    ждем подолжения

  23. #260

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Вот я приобрел сей девайс!!!еще не видел его в магазине обкатывают!только в субботу увижу его в живую!Вопрос сразу присутсвует!! обезательно нужно покупать фаил сейф для машинки??кто нибудь ставил??нужная ли вещ?

  24. #261

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Нужная весч файлик. Если к нему грамотный кандёр подобрать чтоб если борт отвалился физически вместе с проводкой хватило тока серву дёрнуть в тормоз .
    Мне много раз спасал реву от неожиданностей само рулёжки . При поторе сигнала ставит тормоз или при неустойчивом сигнале. Пользуюсь - пользовался футабовским файликом. Щас аппа DX3R и класть на помехи .

  25. #262

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,094
    а какя максималка?

  26. #263

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Разобрал шаську до винтика, много имоций получил особенно крепление спойлера и заднего бампера. Чтоб добраться до диффа надо всю заднюю часть разобрать. И это хорошо, меньше соблазна будет у друга разобрать и посмотреть а чё там да как.
    Убили моменты крепежа , шестигранного и крестового. Жанглирование отвёртками отнимало значительное количество времени.
    Завтра будет тщательный осмотр и деффектовка если потребуеться, затем кипячение, сушка пластиковых частей.
    На после завтра планиреутся сборка шаськи, и заливка диффов.
    Постараюсь выложить фото отчёт как что настраивал и где что мазал .
    Диффы изначально идут с небольшим подкусыванием сателитов будем устранять.
    Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
    Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.

  27. #264

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Планетарная шестерня была слегка смазанна ГРАФИТОВОЙ смазкой, видны вкрапления графита.
    Это не допустимо так как графитная смазка используеться в узлах высоко нагруженных и тихоходных. Применение в шестернях ускоряет износ рабочей поверхности зуба - пятна контакта на зубьях.

    А как же смазка ШРуС. Что ни на есть графитовая и для нагруженных участков.Да и скорость вращения там приличная. Я все планетарки смазал шрусом .Сейчас жду новый двигун и буду пробовать. Об ощущениях расскажу позже.

  28. #265

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Так делаю я, делал и буду делать, не нравиться мне графитка. Давно заморачивался по смазкам когда занимался Эл.шоссейками. Нащёл то что меня устраивает и пользуюсь этим . Для мозгов писча - http://www.toyota-club.net/files/03-...faq_grease.htm . И графиткой пользуются в игольчатых подшипниках кретовин, и шарнирах угловых скоростей. Надо есчё учитывать что нефтяные продукты могут разрушать окружающий пластик.
    Самая наилучшая смазка это так называемая "СИНЬКА" с оборонных заводов. Точного названия не помню . Характерный синий или зелёный цвет. Знающие люди поймут.
    Чуть позже выложу фотки как было намазанна заводская смазка. Был больше намазан корпус диффа нежели шестерни.

  29. #266

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Самая наилучшая смазка это так называемая "СИНЬКА" с оборонных заводов. Точного названия не помню . Характерный синий или зелёный цвет. Знающие люди поймут.
    Чуть позже выложу фотки как было намазанна заводская смазка. Был больше намазан корпус диффа нежели шестерни.
    Синька это конечно хорошо, но с того времени столько воды утекло и современные смазки вышли на более высокий уровень.А значит более современные версии гораздо лучше этой старинной модификации.(Это смазка хороша была для крестовин вначальной стадии) .И чесно признаюсь в машине1:1 я от этой смазки оказался в пользу современных.


    Ваша синька - фиол

  30. #267

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    =) Спасибо но я эту смазку сам не делал она не моя. Пользуюсь проверенными и надёжными весчами. Суть в том чтоб шестерни по дольше прожили, и правильный зазор, а каким вазелином мазать это по вкусу и цвету выбирать самому пилоту 1:8 или же 1:1 ...

  31. #268

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от reunov1 Посмотреть сообщение
    Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
    А что за колодки? Можно ссылку на них?
    вот эти взял http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=7331

  32. #269

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Хорошие колодки. Материал в меру твёрдый и зернистый. Проблем с ними не испытывал. Проездил галлона поторора на них износа практически нет.

  33. #270
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Наконец-то потеплело, добрался до гаража обкатать машинку. Движок заводится, работает достаточно ровно, дыма много)). Сжег 3 бака на подставке (колеса в воздухе). НО крутятся колеса, можно остановить рукой, сильно греется сцепление. Читал тут на форуме, пишут, что нужно смотреть сцепление, что посоветуете?

  34. #271

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    У тебя колёса крутятся- кулачки сцепления труться о колокол, поэтому греется. Убавь немного холостые, чтоб колёса сами не крутились.

  35. #272
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    У тебя колёса крутятся- кулачки сцепления труться о колокол, поэтому греется. Убавь немного холостые, чтоб колёса сами не крутились.
    крутил - не останавливаются

  36. #273

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    плохо крутил =) Ещё можно немного низы обогатить.

  37. #274

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Хорошо намазали на заводе корпус сателитов . Сейчас сожму все фотки и буду выкладывать по мере сжатия и разборки-сборки модели. Эта пробная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3546.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	78.2 Кб
ID:	330003  

  38. #275

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Выполненный фронт работ:
    -Разобранная до винтика вся шаська.
    -Отдельно взят весь пластик для кипячения.
    -Разобранны и взвешанны диффы, с последующей чисткой и сборкой.

    Теперь о всём и сразу.
    Центральный дифф был залит силиконом с завода "Честь и похвала", еслиб он не тёк из под болтов былоб лучше. Изначально дифф центральный слегка подклинивает, возможно расчёт проэктировщиков на то что приработаеться-притрётся и сойдёт.
    Толстые шайбы для регулировкм сателитов мне не оч понравились, поставил по тоньше от саважевского комплекта шайбы. Появился плавный ход. Дальнейший осмотр диффа выявил отсутствие оч полезного апгрейда, МАСЛО ОТРАЖАТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ. Нащёл в запасах масло отражательную шайбу с тифлоновым напылением от саважевского наборчика. ( Шайба на пальце на фотографии.) Поставил посмотрел зазоры, собрал дифф покрутил без масла всё ровно приятно шуршит. При тщательном рассмотрении чашек нащёл место для резиночки, поставил резиновое колечко от асошного комплекта, смазав капелькой масла . Повращал дифф, всё ровненько не туго, без закусываний вращаеться, люфт между чашкой и корпусом диффа стал чуть меньше и меньше вероятности просачивания масла. Этикетка на столе с номером комплекта уплотнительных колец, цена примерно 120р.
    В наборе на 3 диффа мелких уплотнительных колечек, тратим 120р и получаем небольшой % надёжности просачивания силикона + меньший % попадания пыли.
    Собрал дифф, залил 20.000 силикон. Винты крест на крест завернул, дабы не перекосить корпус. Тележка делаеться для пересечённой местности и г@вно месения . Собираю шаську с учётом пожелания её владельца, скажут самолёт, и это сделаем, вездеход для проходимости значит вездеход.

    Разобрал передний и задний дифф. Увидел кучу вазелина. С одной стороны он заправлен правильно так как х-з сколько на складе телега будет стоять на заводе и в магазине, с другой стороны чтоб не знающий человек диффы не сжёг а успел получить удовольствие от езды. Но лучше залить силикон. На саважах в стоке идёт в диффах почти такаяже смазка, только более густая.

    Трахома с тормозами была решена след. образом. Установленны фибергласовые тормозные диски от джамин Х2 . Подходят идеально, по размерам и тд . И отрицательной вращающейса массы меньше и тормозит лучше. Фиберглас он не плетёный не имеет волокон в отличие от текстолита, не лохматится при износе, равномерно стирается.

    Далее, шестерни в диффах СИЛУМИН! Сидел грыз, царапал, смотрел в микроскоп, материал пористый-пресованный алюминий с каким то ..г.. стружкой. Алюминий алюминию рознь, джаминовские шестерни получше.

    Порадовало качество ведомых-планетарных шестерен. Хорошая обработка ЧПУ, ровные рисочки. Стальные шестерни, ведущие тоже хорошо сделанны.
    Особо понравилась шестерня центрального диффа "спур", аккуратно сделанна и чёткие круговые риски. Надеюсь так же всё хорошо будет с износостойкостью .
    Силуминевые шестерни сразу были заменены на стальные от саважика. Диффы от саважа одинаковые по размерам и тд. Шестерни, сателиты корпуса. Измерял алюминевые корпуса от саважа ( 100% совпадений не гарантирую но у меня всё встало как надо) . Порадовало армирование нижней части пластикового корпуса диффа стальными направляющими для чашек на полуоси.

    Пластик принимал водные процедуры до кондиции, пока я не услышал глухой звук при простукивании рычагов друг о друга. Когда рычаги с магазина постучите ими друг о друга, потом прокипятите аккуратно и умеренно, постучите снова, звук после кипячения глухой . Спойлер можно и бантиком завязать. Долго эксперементировал с кипячением за время увличением моделизмом. Нашёл нужную грань и радуюсь жизни. Тонкостей в сборке-разборке и настройки шаськи много , в доработке деталей тоже не мало. Главное понимать что ты делаешь и зачем ты это делаешь . Главное не переборщить с температурой. Всё в меру надо !

    В переди сборка подвески.
    Переборка мотора установка переднего подшипника с 2-мя пыльниками-сальниками + осмотр мотора из нутри на наличие алюминевой стружки и инородных деталей.
    По привычке и опыту разбираю все моторы с новья и не совсем чтоб убедится что там стирильней чем на херургическом столе. Ибо учёный горьким опытом убитых моторов своих, и на примере знакомых . При большом желании могу полернуть внутренние дорожки коренного подшипника там где шары ходят . Это для восстановления подшипника после перегрева или при заклинивании. После этого проверяю люфты и биение, затем решается судьба или в мотор или в мусор.

    В целом проблем не решимых для меня в этой шаське не вижу. Тяжеловата на мой взгляд но ничего страшного. Шаська для начинающего хобиста оч не плохая.

    Данный пост отражает чисто моё мнение. И мои заморочки. Это не есть инструкция по переборке модели как стандарта. Настраиваю и тд как для себя. Я идеалист в RC. Если что то можно сделать лучьше я это обязательно сделаю. По мере дальнейшего кавыряния буду высказывать своё мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3569.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	80.5 Кб
ID:	330070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3605.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	87.2 Кб
ID:	330071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3616.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	65.6 Кб
ID:	330072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3621.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	75.5 Кб
ID:	330073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3629.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	75.3 Кб
ID:	330074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3694.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	84.2 Кб
ID:	330075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3707.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	71.2 Кб
ID:	330076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3722.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	68.8 Кб
ID:	330077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3758.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	63.2 Кб
ID:	330078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3802.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	76.1 Кб
ID:	330079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3861.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	51.2 Кб
ID:	330080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3870.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	85.9 Кб
ID:	330081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3874.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	87.3 Кб
ID:	330082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3878.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	88.1 Кб
ID:	330083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3886.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	82.0 Кб
ID:	330084  

  39. #276

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Прям RC-маньяк.

  40. #277

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Перфекционист.

  41. #278

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    АХТУНГ!!! В трубе нащёл алюминевую стружку, в моторе тож самое. Народ не обкатывайте моторы, промойте сначала иначе маленький пушной зверёк посетит и Вас тоже. !!! Позже фото скину!!!

    Так я и думал, все опилки были в трубе... Топорная обработка камеры и диффузора в выхлопухе. Алюминевой стружки море, не на один убитый мотор хватит. Сфоткать не получаеться, фотик не умеет макро съёмку делать опилки не видно .
    Сам мотор был хорошо затянут и собран на герметике и фиксаторе. Причина в 5 копеечной трубе изготовленна из банок с пивом, вырубленная топором. Серавно гильзу надо диффектовать, убирать заусенцы по краям перепускных окон. Если руки трясуться и не хочеться убить мотор то лучше не трогать, и дать ему умереть своей смертью нежели от дрогнувшей руки и острого натфеля. Резинка соединяющая маник и глушак похожа на трубку от печки какого нить рено, такаяж топорная.
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 24.03.2010 в 00:59.

  42. #279

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Моторы мрут от перегрева в тот момент когда заусенцы по краям перепускных окон начинают тянуться к поршню поближе, поршень их встречает и затирает между хромированной частью гильзы и боковинами поршня. Потом круглые глаза и вздохи, у меня фильтр чистый был почему поршневая по)(&рачина . Убрав заусенцы с перепускных окон продлеваем жизнь мотору. Во время эксплуатации мотора через окна проходит большое количество топлива которое смывает заусенцы во внутрь , снова поближе к поршню . На гоношных моторах эти перепускные окна обработанны хорошо но серавно есть тонкие кромки которые при перегревах дифформируются и изгибаются во все стороны пока за что нить не зацепятся. Хонинговка на данной гильзе реально смешная, почти отсутствует. ( Хонинговка это мелкие почти кольцевые риски в которых задерживается масло между стенками поршня и гильзой, что позволяет достич необходимого пятна контакта в сопряжении гильза поршень и меньших потерь прорыва сжатых газов, хонинговка наноситься на гильзу путём поступательно вращательных движений головки с напылением. Амплитуда примерно 40 градусов, начинают хонинговать с нижней части .
    Поршень данного мотора имеет два боковых канала для масла, зачем это сделанно для охлаждения днища поршня, так как повышенная нагрузка осуществляеться на него. Лучше охлаждение меньше интенсивности расширения , меньше амортизация металла.
    Надо будет разобрать карб посмотреть на пригодность заточки топливных игл, грамотная заточенная игла на низких оборотах способствует хорошему распылению топлива. Карб в моторе оч. интересная весч, так как через диффузор-вентури-футорку ( каму как нравиться) воздушные потоки проходят с дозвуковой скоростью , и любой задир царапина снижают скорость и увеличивают сопротивление пропускаемого потока. Главная топливная игла может иметь стружку латунево-бронзового штуцера . От простого брака до закручивания не по резьбе иглы на заводе.

    Гыыы... может тюнингнуть моторчег ?!?! Расточить колено, укоротить гильзу, срезать с поршня лишнее , облегчить маховик на колене. Карб нормально настроить , соотношением приёмного окна и выпускного окна в картер мотора. Крыльчатку впендюрить бы как на старых хайперах, крыльчатка надувва ставилась м Офновские моторы хайпер напротив маховика коленчатого вала вместо обгонки, жесть звук был и тяга, после своей доработки нечем было замерить обороты и пони. Эх... ладно не буду маньячить, пойду спать, не мой мотор так что не трогаю . Моторчег моя любимая тема 1:8, 1:5, и 1:1 , могу рассказывать часами про этот агрегат .

  43. #280

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    круто. подошел со знанием дела!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения