Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 121 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALABAI холостой ход убавьте Толку мало или глохнет или ревет) Написал же двс необкатан в заводских все...

  1. #2841

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    холостой ход убавьте
    Толку мало или глохнет или ревет)
    Написал же двс необкатан в заводских все

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Написал же убавьте холостой ход, и потом на заводских это как? Иглы вровень все должны быть и даже можно ещё немного богаче сделать ,холостой до 1 миллиметра, где заводите ? лучше в тепле и замотать немного башку тряпкой и за температурой следить , мой при обкатке ваще "замерзал" на улице было +15 тогда, еле-еле его до 100 град. нагрел.

  4. #2843

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    блин написал не подумав ))
    1 выставляю все в заводские настройки
    2 завожу в относительно теплом помещении - заводится с пол пинка прогревается тоже быстро относительно
    3 убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен - колеса крутятся быстро мадель даже на подставке нестоит начинает сползать и со временем обороты возрастают и понемногу начинают раздуваться покрышки
    боюсь запороть двиг - так как по мануалу сказано что двиг на обкатке не должен работать на больших оборотах

  5. #2844

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Снимите видео что крутите , похоже накручиваете не то.
    Цитата Сообщение от Mal'ton Посмотреть сообщение
    убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен
    Лично я не чего не понял.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    аппа в нулях?

  8. #2846

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    сцепа целая?

  9. #2847

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    Всем привет! Сам являюсь обладателем Саважа, а у друга Трофи 4.6, на прошлой покатушке оторвало ось колеса, просто как откусило ровно под гайку хекса, где начинается резьба под фиксирующую гайку. Причем на ровном месте произошло.
    Ищем, оси чтобы на них одеть хекс спортивный с большой гайкой типа как на картинке

    Нашли набор от HPI HellFire померили стандарный привод - на 3.4 мм длинее, чем стоковый трофи. Подойдут ли карданы от HellFire?

    Есть ли уже у кого то опыт по смене карданов? Что посоветуете?

    Вообще у машинки заметно слабые узлы крепления колес и подвески, подскажите, как укрепить их? На каждой покатушке отрываются колеса по той или иной причине..

    Вот такой набор подойдет?
    x4 HPI-101162 (карданы 8х133)
    x4 HPI-101061 (оси с чашками)
    Последний раз редактировалось Serious; 24.02.2014 в 15:57.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Фото где обведен Кругом топливный шланг подсоединенный к карбюратору пару страниц назад это ваше авто? если Ваше
    тогда понятно почему такие высокие обороты, заслонка открыта чуть ли не на половину...

  12. #2849

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    аппа в нулях?
    да

    Цитата Сообщение от алекс163 Посмотреть сообщение
    сцепа целая?
    да

    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    Фото где обведен Кругом топливный шланг подсоединенный к карбюратору пару страниц назад это ваше авто? если Ваше
    тогда понятно почему такие высокие обороты, заслонка открыта чуть ли не на половину...
    нет -для образца

  13. #2850

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Есть ли уже у кого то опыт по смене карданов? Что посоветуете?

    Вообще у машинки заметно слабые узлы крепления колес и подвески, подскажите, как укрепить их? На каждой покатушке отрываются колеса по той или иной причине..

    Вот такой набор подойдет?
    x4 HPI-101162 (карданы 8х133)
    x4 HPI-101061 (оси с чашками)
    HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

  14. #2851
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    здравствуйте, друзья!
    Обзавелся новой траггой.

    Во время третьих серьезных покатушек практически в негодность пришел средний дифф. Разобрал, одна из больших шестеренок прилично стерлась, но еще не "в ноль" еще есть зубья слегка.
    Смыл заводскую смазку, заложил силикон 7000. Собрал, вроде крутит - покатаюсь еще разок - другой.

    И это НОВЫЙ был диф!!! Так, что хочу обзавестись усиленным дифференциалом. долго и нудно искал в инете и нашел только вот это:

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6985

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40

    или

    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6985

    Но там указано, что для 3,5

    Подскажите, пожалуйста, уважаемые, подходит ли такой дифф на траггу?
    И вообще, что посоветуете ставить в диф кроме стока?

  15. #2852

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Диффы, если не изменяет память, то у всех идентичны-заменяемые hpi моделей 8-го масштаба трагг и багг.
    Ставить лучше усиленные.

  16. #2853
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо!!!! Но точней бы знать - все идентичные или нет, чтобы не купить ненужную вещь)))

  17. #2854

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Trophy багги, vorza, d8t точно подойдут.

    З.Ы. Почитайте тут и большая часть вопросов и детских болячек уйдет:HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

  18. #2855
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Неужели стоковые дифы - такие слабые? Это я еще на неродном двигле катался... На родном во время настройки порвало шатун. Такой настройщик был.
    Я катал на офновском 26 движке. и всего третий или четвертый раз кататься вышел...

  19. #2856

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Неужели стоковые дифы - такие слабые? Это я еще на неродном двигле катался... На родном во время настройки порвало шатун. Такой настройщик был.
    Я катал на офновском 26 движке. и всего третий или четвертый раз кататься вышел...
    Сателиты в дифах полный шлак , заменил все, еще сразу распорку передних рычагов поменять на алюминий иначе при поломки утащит стабилизатор, ухо амортизатора, корпус редуктора в котором останутся обломыши саморезов, привода перебрать.
    Можно купить тут http://www.****************/69-hpi-trophy-trruggy-46-
    тут в вашем случае http://hobbyreg15.ru/ заказать они привезут (бесплатно доставку должны) они дилеры http://www.micromachine.ru/
    НЕ РЕКЛАМА!!!

  20. #2857

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    можно поставить от саважа

  21. #2858

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Mal'ton Посмотреть сообщение
    двс так и не обкатан вот такая беда

    иглы в заводских положениях

    P.S. качество фиговое и в подъезде темно (((
    Проблема решена герметизацией полностью всего двс основная проблема была в переднем подшипнике - кто нить менял его немогу подыскать подходящий
    В выходные буду обкатывать

  22. #2859
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    спасибо большое!!!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
    Огромное спасибо за советы!!!!

    Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению...

  23. #2860

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Смотри тюн еще и для HotBodies Lightning Stadium truck. Это "предок" этой модели... По сути модель бренд сменила...

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению...
    Тюнинг... Безсмысленный и беспощадный....

    Если есть желание тюнить - меняй Ц-хабы, Задние ступицы и поворотные кулаки на аллюминиевые. Это одно из слабых мест этой модели.

  24. #2861

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    спасибо большое!!!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
    Огромное спасибо за советы!!!!

    Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению...
    А кто Вас надоумел так заправить диффы? Вы форум совсем не читаете?

  25. #2862
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    ))))) не, я читаю!!! и даже кое-что из прочитанного понимаю))) однако жажду эксперимента. Покатаюсь так, потом заправлю "по науке" - почувствую разницу... интересно же... ведь не испорчу машинку... наверное))))

  26. #2863

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    почувствую разницу... интересно же...
    Чего там чувствовать ? зад заносить будет всегда.

  27. #2864

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    7к в задний дифф - очень много. Это вам не дрифт-кар или Трофийка, где надо дифф блочить

    Замумукаетесь ездить Особенно разгон на выходе будет приятный )))

  28. #2865

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    369
    Диффы изначально смазаны смазкой. Надо сразу после покупки менять на силиконовое масло. Но и потом придется все равно менять

  29. #2866
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Mal'ton Посмотреть сообщение
    блин написал не подумав ))
    1 выставляю все в заводские настройки
    2 завожу в относительно теплом помещении - заводится с пол пинка прогревается тоже быстро относительно
    3 убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен - колеса крутятся быстро мадель даже на подставке нестоит начинает сползать и со временем обороты возрастают и понемногу начинают раздуваться покрышки
    боюсь запороть двиг - так как по мануалу сказано что двиг на обкатке не должен работать на больших оборотах

    У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.

    друзья, скажите, а кто как с грязью борется?

    Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!

  30. #2867

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.
    не реагировал на иглы и на винт ХХ - так как подсос воздуха был

  31. #2868

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    369
    А где подсос воздуха был?

  32. #2869

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
    Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!
    Мыть надо модельку Вот и всё

    Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться
    Но у меня все загермечено

  33. #2870
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Мыть надо модельку Вот и всё Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться Но у меня все загермечено

    Модельку мою и чищу после каждых покатушек!!!
    А есть ли решения для меньшего попадания грязи под корпус и на заднюю вилку во время покатушек?

  34. #2871
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Друзья, еще вопрос:
    ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить?
    Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))

  35. #2872

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить? Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))
    Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.

    Люфты должны быть.

  36. #2873
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.

    Люфты должны быть.
    Вот прям такие!!!!??? Их даже чуть-чуть не уменьшают?
    И как они влияют на управляемость?

  37. #2874

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    За счет люфтов, насколько я понимаю, рычаги встают в оптимальное положение. Если склероз не изменяет мне Щукарь про это.

  38. #2875

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от zvor Посмотреть сообщение
    А где подсос воздуха был?
    Цитата Сообщение от Mal'ton Посмотреть сообщение
    проблема была в переднем подшипнике
    тот что под маховиком
    но двс загерметил весь полностью, так как искал поочередно проблемное место ))) оказалось самым последним куда полез )))))

  39. #2876
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Крепкая машина, шьерт побьери...)))

    Катал сегодня в горах трагу. В один момент споткнулся сам и, соответственно, дрогнула рука на пульте. Машинка моя с небольшого возвышения на приличной довольно-таки скорости всосалась в камень, размером с футбольный мяч, наполовину засевшем в земле. Так этот камень от удара вырвало из земли, точно как мяч!!!!

    От звука удара сердце мое содрогнулось. Шмяк был неслабый. Камень откатился, обнажив внушительную свою подземную замшелую часть, где живут черви)))

    Я пока подбегал к месту ДТП уже похоронил мысленно свою новенькую трагу. по крайней мере вилку точно похоронил.

    Однако, кроме переднего бампера, изувеченного трещиной, последствий не заметил и продолжил покатушки по суровой горной местности)))

  40. #2877
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341


    Что это за штучки на рубашке мотора?

  41. #2878

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение


    Что это за штучки на рубашке мотора?




    Пластиковая стяжка + силиконовая трубка) Типа защита как у трахуса)))))

  42. #2879

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    369
    Всем привет! Поставил 3-х кулачковое сцепление появилась бешеная вибрация?еще колокол сцепления сместился ближе к мотору.Со спуром стоят в крайнем положении.Вопрос-какой комплект можно поставить чтоб все работало нормально?

  43. #2880
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Где-то прочитал, что пред установкой в мотор новой пары, можно как-то подточить надфилем изнутри окошки на гильзе. Якобы, чтобы не появлялась стружка потом.

    Кто-нибудь подтачивал? Есть ли необходимость?

    Если да, то как это грамотно сделать, чтобы не напортачить...))

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения