hpi trophy 4.6 truggy

Andrery

дергалку не рви,если проскакивает или вал или подшипник.температура двс 110 рабочая лучше приобрети инфрокрасный термометр(пирометр) будешь измерять и регулировать иглу высоких оборотов чтоб не перегрелся. у меня и под кузовом темперетура 110-120 градусов.зависит от смеси.чем богаче тем ниже температура.д
ну и от двс зависит температура. некоторые на 150 гоняют

че за двиг? там три иглы обычно. высоких средних и холостой ход

Reulen

Да я с дергалкой уже аккуратно. При заводке ни чего не проскакивает, всё гладко. Двиг обычный стоковый 4,2.
Про зависимость качества смеси и температуры, в курсе.

Andrery

а в чем беда тогда? я сам пока не разобрался не понял ничего.

самолет на фото твой? кайф! тыщ 50000 стоит?

топлива много на хх если в обратную крутит.было такое при окатке топлива много поршень не справляется с компрессией и обратно возвращаетя.прикрути чуть иглу

иглы надо вкручивать а не выкручивать

Reulen

Андрей, беда вот в чем:

Reulen:

Триммером убавляя газ пытаюсь снизить обороты. Но как только обороты приближаются к ХХ, сразу мотор останавливается с таким металлическим звуком, как будто его что то заклинивает. Повторные попытки были аналогичными. Т.к. модель была вывешена, то я мог и погазовать на повышенных и средних оборотах, но как только отпускал курок, мотор приближаясь к ХХ снова клинило чем то металлическим, звук не спутаешь.

Reulen:

Уменьшая газ, другой рукой вытянул буквально чуточку дергалку. Все работает стабильно. Но как только обороты начали приближаться к ХХ, тот же самый звук с остановкой мотора и ВНУШИТЕЛЬНЫМ РЫВКОМ ДЕРГАЛКИ ОБРАТНОВ КАКТУШКУ.

На холостых мотор клинит чем то.

Сейчас сижу думаю.
Действительно. Может смесь сильно обогащенная, и происходит что то типа “раннего зажигания”. На больших оборотах крутящего момента хватает провернуть коленвал, а на холостом в обратку бъет (на большеобъемных авиамоторах такое как раз на холостых частенько бывает т.к. там холостые 2000 об/мин и меньше - пропеллер вдруг не с того не с сего в обратную сторону дуть начинает), так вот тут и в результате чего обгонка клинит вал и создается такой металлический звук с рывком дергалки в обратную сторону.
Завтра буду регулировать, по результатам отпишусь.

“Беркут” на аватаре мой. Даже сказал бы - моя гордость)). Но он не покупной. Я его сам построил с нуля. В векторе разработал чертежи с проекций, и нарезал сечениями. Далее по “тетрисной” технологии собрал и оклеил. Летает изумительно и легко управляем. Чаек здорово им гонять)). Просто Самолеты уже в “печенке”, да и погода у нас ОЧЕНЬ капризная. С ветром не угадаешь. А крупные самолеты (1,8 м размахом и более) каждый день в машине не повозишь. Поэтому и решил машину приобрести для разнообразия, и можно сказать ежедневного кайфа, она же в багажнике легко умещается. А так в магазинах самолеты такого размера и нормального качества от 20 начинается, далее стоимость электроники цену повышает. Если интересно то добро пожаловать в этот раздел rcopen.com/forum/f101 тут много подобных моделей строят и даже покруче.

Andrery

с самолетами я завязал.лежат пару штук тоже сам с нуля делал. як-52 даже не летал ни разу.некогда все,да и особого желания уже нет

На холостых мотор клинит чем то.

Сейчас сижу думаю.
Действительно. Может смесь сильно обогащенная, и происходит что то типа “раннего зажигания”. На больших оборотах крутящего момента хватает провернуть коленвал, а на холостом в обратку бъет (на большеобъемных авиамоторах такое как раз на холостых частенько бывает т.к. там холостые 2000 об/мин и меньше - пропеллер вдруг не с того не с сего в обратную сторону дуть начинает), так вот тут и в результате чего обгонка клинит вал и создается такой металлический звук с рывком дергалки в обратную сторону.
Завтра буду регулировать, по результатам отпишусь.

“Беркут” на аватаре мой. Даже сказал бы - моя гордость)). Но он не покупной. Я его сам построил с нуля. В векторе разработал чертежи с проекций, и нарезал сечениями. Далее по “тетрисной” технологии собрал и оклеил. Летает изумительно и легко управляем. Чаек здорово им гонять)). Просто Самолеты уже в “печенке”, да и погода у нас ОЧЕНЬ капризная. С ветром не угадаешь. А крупные самолеты (1,8 м размахом и более) каждый день в машине не повозишь. Поэтому и решил машину приобрести для разнообразия, и можно сказать ежедневного кайфа, она же в багажнике легко умещается. А так в магазинах самолеты такого размера и нормального качества от 20 начинается, далее стоимость электроники цену повышает. Если интересно то добро пожаловать в этот раздел rcopen.com/forum/f101 тут много подобных моделей строят и даже покруче.[/QUOTE]

а что за машинка у тебя?

Reulen

Дак тема вроде “hpi trophy 4.6 truggy”, вот такая и у меня. Точь в точь как у тебя на аватарке. Только с объемом ДВС выше в посте ошибся, не 4.2 а 4.6.
Мой настоящий авто 4.2, вот и автоматом написал.

Reulen

Выехал сегодня на настройку в гараж. Мотор завелся с первого тычка, что несомненно радовало. Далее убедился в наличии вчерашней проблемы с ХХ. Выставил все иглы на заводские установки, далее поигрался ими и всё стало прекрасно!!! Восхищениям не было предела!!!
С ближайщих 20 гаражей сбежались Мужчины разных возрастов, до сего момента рассуждавшие о жизни и женщинах, одновременно и целенаправленно уничтожая пиво или горькую. Про жизнь, напитки и женщин интерес пропал у всех! Я на полетушках у зрителей такого восторга не наблюдал. Всё таки машины для многих поближе к земле и попонятней. Да и я сам в таком восторге был, что не описать. Кайф от машинки с самолетами не сравнить конечно. Он совсем другой, совсем не хуже и не меньше. Он просто другой. С самолетом, не расслабиться пока не приземлишся, а тут захотел - остановился, захотел дальше поехал, захотел повыкоблучивался. Ну и чудо-веник конечно, особенно на грунтовке. Все стояли в пыли, но довольные.

А теперь дома ремонт ждет((. Что поделать, обещал). Зато теперь есть офигенная игрушка, а остальное ерунда.

Благодарю за подсказки!!!

Andrery

вот и прекрасно) оказалось ничего сложного нет.главное понять покрутить и будешь сам давать советы

Mal_ton
Reulen:

а про лязганье это нормально для двс при работе двигателя ты просто не слышишь шелчков металлических , только когда глохнет
потому как вал обгонной муфты так устроен, типо ступеньки. (не реклама)

Andrery

после таких катаний её надо в ванной замачивать или керхер😁

Bublik_89
Andrery:

после таких катаний её надо в ванной замачивать или керхер😁

Ну да, в ванной мыл.

Bublik_89

А что поделать. У нас грязь везде. Еще снег местами не растаял. Издержки так сказать.

Andrery

у нас жара уже во всю( ну тоже снимешь колеса помыть и до вечера провозишься то смазать то подкрутить то еще что.ну хоть интересно.Больше перебираешь чем катаешься

Reulen

Подскажите, когда все колеса вывешены, на холостом ходу они должны вращаться? Я ХХ выставил так что машина на земле стоит на месте, а когда поднимаю, т.е. вывешиваю колеса, то вращаются только задние колеса, а передок не вращается. Как определить обороты ХХ? Оптическим тахометром то никак.

Mal_ton
Reulen:

Подскажите, когда все колеса вывешены, на холостом ходу они должны вращаться? Я ХХ выставил так что машина на земле стоит на месте, а когда поднимаю, т.е. вывешиваю колеса, то вращаются только задние колеса, а передок не вращается. Как определить обороты ХХ? Оптическим тахометром то никак.

должны вращаться, я определяю по звучанию двигателя

Andrery

вообще не должны чтоб сцепление не спалить.

они может от вибрации крутятся? бывает пружина ослабевает со временем и на холостых колеса крутит и перегревается колокол.

Mal_ton
Andrery:

вообще не должны чтоб сцепление не спалить.

при вращение мохавика в любом случае возникает центробежная сила при которой колодки слегка расходятся