Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 121 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Разобрал мотор и всё стало ясно. Подшипник носовой оказался с 2-мя стенками , меня это порадовало. Наконец то что то ...

  1. #281

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Разобрал мотор и всё стало ясно.
    Подшипник носовой оказался с 2-мя стенками , меня это порадовало. Наконец то что то научились толково собирать. Раньше при общения с саважами постоянно видел одну и туже картину одной сопливевшейся стенки подшипника. Честь и Хвала перцам с тайваньского завода. Подшипник можно оставить про запас =) Это обновлённая модиффикация мотора, разница со старыми 28 и этим заключается в наличии внешней обгонки на этом моторе и 2-х стеночном пыльнике подшипника. Чуть чуть другой карб. В старой версии обгонка была внутреняя и при переливе мотора постоянно прокручивалась , из затого что топливо попадало в рабочую зону игольчатых роликов и вымывало смазку. Обгонка напитывалась топливом и прокручивалась, лечилось Вд-40.

    Проверил посадку подшипников, всё стоит как надо . Было такое что мотор помер из за недопресованного коренного подшипника. Колено упёрлось в внутренюю обойму и за счёт затяжки гайки сцепления выдавило шарики из пластикового сепаратора. После чего мотор попытались обкатать и он завёлся, радость была не долгая. Вскрытие показало причину поломки. Рекомендую перед обкаткой мотора ещё проверять затяжку болтов на головке охлаждения. Раз на раз не затягивают . Мне попался мотор в котором были слегка затянуты болты на голове. Их подтянули и обкатали мотор . Через 2 галона он сдох. Разобрали посмотрели . Оказалось что болты были изначально в консервационной смазке и так вкрученны вместе с ней. От вибрации всё раскрутилось и прососало из под бошки песочка. Сейчас все болты от мотора обезжириваю и закручиваю. Затягиваю крест накрест. Посадку стопорных колец поршневого пальца тоже по возможности проверить стоит. Проверка происходит следующим образом - иголкой пытаемся провернуть стопорное колечко, должно чётко стоять и не вращаться. Визуально осматриваем ровность посадки в пазу, можно тонкой отвёрткой понажимать на края, аккуратно чтоб не поцарапать поршень. Знаю случаи что кольца плохо сажали и они вылетали вместе с пальцами в выхлопную , шатун пробивал поршень и картер, отрывал матыль шатуна.

    Сняв маховик сцепления увидел регулировочные шайбы . Из опыта могу сказать что между шайбами и резиновым пыльником забивается грязь и стирает уплотнение. Такое может случится и с маховиком. Пока что поиграюсь с размерами и зазорами между маховиком и подшипником. Надо выяснить причину зачем туда 2-е шайбы поставили , и нужны ли они там вообще .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3915.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	87.6 Кб
ID:	330328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3960.JPG‎
Просмотров: 199
Размер:	93.4 Кб
ID:	330329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3975.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	77.4 Кб
ID:	330330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3993.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	78.7 Кб
ID:	330331  
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 24.03.2010 в 16:58.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Собрал диффы, настроил, залил. Стояли на столе вроде не протекают . Решил с симулировать рабочий режим и обкатал диффы дрелью с помощю сломанного кардана найденного в раменках . Вроде не текут, слегка нагрелись градусов 40 померял инфракрасником.

    Осмотр гильзы принёс свои успехи.
    Так хорошо собранный мотор на заводе не может быть без свиньи в сарафане. Обнаружен скол хромированного покрытия. Сижу понять не могу как можно именно кусок выколоть. Возможно капитально ткнули отвёрткой при сборке. Так же внутри посадочного места гильзы были обнаруженны непонятные хаотичные царапины. Явно не риски от станка. На фото показал те самые заусенцы которые губят поршневую при перегреве. Многие скажут что при обкатке на богатых смесях всё вымывает ... Вымывает но не всё. а лучше чтоб там этого не было изначально чтоб не вымывать. Сейчас заусенцы на портах устранены надфелем . Поршень ходит в удовольствие и не цепляется ни за что .

    Обещанные алюминевые стружки в манифолде. Так же на манике показанно приёмное отверстие выхлопного канала. Там имеется бортик в 5-6 соток. Эти несчастные сотки создают хорошие завихрения выхлопных газов и душат мотор, + мелкие заусенцы. Резонансовые трубы имеют обратное давление в камеру сгорания, есть вероятность засасывания этих самых заусенцев. Убираем бортик, убираем зацсенцы, радуемся жизни.

    Самое вкусное: Топонрый глушак-резонансовая труба. Куски алюминия свисающие с стенки второй камеры говорят сами за себя. При вибрации я думаю что в лучшем случае будут прыгать внутри, или выдует через выхлопное отверстие. В худшем с поршнём повстречаются, после глушения модели и переноски её провалится через маник в камеру сгорания, далее снова хотим погонять и заводим мотор . Откалупал эти алюминевые плюшки и поскрёб натфелем заусенцы, вроде меньше стало. Планиреуться заполнение кварцевым песком и в вибрирующую установку, или пескоструйкой полернуть. Внутреняя поверхность трубы шершавая как наждачка, речи о полезности, и хоть какой то отдачи трубы и не идёт. Так для меньшего тарахтения, и для вида сойдёт.

    Последняя фотка это вид из конечного выхлопного отверстия. Видим что на заводе попытались изобразить диффузор для отражения выхлопных газов, и возврата их в мотор. Сделанна по лучше чем вторая камера.

    Любая грязь в выхлопной трубе обязательно оказывается в камере сгорания. Много моторов погибло из за невнимательности пилотов. В крыле после переворотов наблюдал грязные выхлопные трубы ( ту самую часть куда натягивают резиночку чтоб корпус меньше гадило маслом), тщетные попытки завести мотор, потом при выявления причины громкий мат .
    Будем надеятся что мотор отходит нормально не смотря на повреждение хромировки. Повышенная волосатость вокруг портов само налипло от ХБ. Гильзу после диффектовки помыл в спирте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4025.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	68.6 Кб
ID:	330435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3999.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	40.2 Кб
ID:	330436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4000.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	48.0 Кб
ID:	330437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4001.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	50.2 Кб
ID:	330438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4002.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	50.7 Кб
ID:	330439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4003.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.0 Кб
ID:	330440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4040.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	56.1 Кб
ID:	330441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4047.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	42.4 Кб
ID:	330442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4073.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	61.9 Кб
ID:	330443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4077.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	82.6 Кб
ID:	330444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4080.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	114.3 Кб
ID:	330445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4099.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	74.1 Кб
ID:	330446  

  4. #283

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Разобрал мотор и всё стало ясно.
    Подшипник носовой оказался с 2-мя стенками , меня это порадовало. Наконец то что то научились толково собирать. Раньше при общения с саважами постоянно видел одну и туже картину одной сопливевшейся стенки подшипника. ... .
    Этот мотор уже года 3 ставят на САВАЖ 4,6 РТР !!! И такой подш там пожизни стоял.
    Походу Вы не совсем в теме.

    А про УДАЛЕНИЕ острых кромок на окнах гильзы , этого вообще делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Это хромировка, она после прорезки окон и должна быть острой.
    После убирания кромок напильником начинается отслаивание хрома в этих местах.

    Вообщем непонятные посты, все кому нужно и так свою модель перебирают, и поэмы по этому поводу не пишут, лучше это время потратят на катание-обслуживание, а тут попахивает пиарчиком себя любимого - помогу настрою продам и т.п.

  5. #284

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    А моторов с внутренней обгонкой и в помине наверно не было? Были HPI моторы 28 с одной уплотнительной стенкой. Так как сам перебирал, и менял эти подшипники на Рб 7x19 2RS. Много раз убирал эти кромки с гильз и ни чего не отслаивается. Моторы ходили и я не парился. Через энное количество банок топлива разбирал и проводил осмотр (этим я занимался исключительно на своих моторах, после потери компресии оставлялись на память), я знаю что этого делать нельзя. Так как все части притираются и становятся как надо. После разборки сборки они снова должны стать в нужное положение и притерется.

    На форуме кричали и били себя вгрудь про ревовский траксас3.3 что г@вно и тд на обкатке загибается. Прощёл 9 галонов байрона , и ещё оставалось .
    В таком случае мне необходимо выбросить эту повреждённую гильзу с заводским сколом и ждать месяц финансирования, пока друг не купит гильзу а потом можно устанавливать, обкатывать и тд . 3500 р на догоне не валяются. Задумываюсь что давлением, маслом расширением сжатием гильзы перепадами температур может и этот сколотый участок разбить сильнее. Другой гильзы нет, поедет на этой, кто знает сколько протянет. можно делать ставки и озвучивать догадки.

    Пиарство: Не нравится, читать не заставляют . Тонкостей по обслуживанию моделей в инструкциях не пишут. Если из моих постов хоть один хоббист узнал для себя что нибудь полезное, значит не зря старался.

    Я не заставляю ни кого так делать. Это чисто моё мнение, и моя прераготива, взгляд на модельное обслуживание. Мнение профессионолов я выслушиваю, и уважаю. Как говорил знакомый надо слушать народ, и немножко радио.

    Хоббисты интересно услышать ваше мнение; НАУЖНЫ ЛИ ЭТИ ПОСТЫ ПОЛЕЗНЫ ЛИ ОНИ? Или я сам себе всё это рассписываю ? Все за и против выслушаю . Или лучше сидеть в сером невединии, и убивать шаськи по незнанию?
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 25.03.2010 в 08:43.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение

    Я не заставляю ни кого так делать. Это чисто моё мнение, и моя прераготива, взгляд на модельное обслуживание. Мнение профессионолов я выслушиваю, и уважаю. Как говорил знакомый надо слушать народ, и немножко радио.

    Хоббисты интересно услышать ваше мнение; НАУЖНЫ ЛИ ЭТИ ПОСТЫ ПОЛЕЗНЫ ЛИ ОНИ? Или я сам себе всё это рассписываю ? Все за и против выслушаю . Или лучше сидеть в сером невединии, и убивать шаськи по незнанию?
    Да нужны , конечно 100% я не воспользуюсь тем что написано, но во первых - это интересно!, во вторых некоторые моменты ооооочень полезны т.к. многие здесь новечки, и в третьих все познается в сравнении.

    p.s. :жду продолжения ( подробное объяснения и фото -приветствуются)

  8. #286

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от алекс163 Посмотреть сообщение
    Да нужны , конечно 100% я не воспользуюсь тем что написано, но во первых - это интересно!, во вторых некоторые моменты ооооочень полезны т.к. многие здесь новички, и в третьих все познается в сравнении.

    p.s. :жду продолжения ( подробное объяснения и фото -приветствуются)
    Одно мнение уже есть, и это не может не радовать. Не совсем понял ("не воспользуюсь" "но моменты полезны") ну да ладно.
    Тема по Трагги так почемуб её досканально не изучить. Обсуждение модели как ни как.
    Пока ждём голоса, потихоньку собираю переднюю и заднюю подвеску. Фото по настройке зазоров в диффах в процессе.

  9. #287

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Нужны посты, очень инетересно.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Одно мнение уже есть, и это не может не радовать. Не совсем понял ("не воспользуюсь" "но моменты полезны") ну да ладно.
    .
    Имелось в виду то, что информация действительно интересная и полезная. Но не каждый готов, (способен) повторить со своей моделькой тоже самое. Но каждый почерпнёт из таких статей что-то полезное для себя.

  12. #289

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,812
    НАУЖНЫ ЛИ ЭТИ ПОСТЫ ПОЛЕЗНЫ ЛИ ОНИ? Или я сам себе всё это рассписываю ? Все за и против выслушаю
    Спасибо за труд. Посты такие нужны. Читать очень интересно.

    Тюнинговать гильзу и поршень я так лихо не решусь. Мое слепое доверие к HPI слишком велико.

  13. #290

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Такие посты нужны! Читать очень интересно, узнаёшь много нового. Лично я ни разу не видел столь подробного разбора модели.

    Надеюсь машинка будет бегать долго и красиво

  14. #291

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Здоровая критика это нормально.
    Форум придуман был для обмена примудростями. Хотя иногда мне кажется чтоб было где и с кем поспорить, поставить себя на голову выше и тд. Я до таких низменностей не скатываюсь. Мне нравится это хобби, отдыхаю когда беру пульт или отвёртку в руки.
    Как говорил Канфуций; Если тебе плюют в спину значит ты на шаг впереди.

    Труды не пропали даром, хоббисты почерпнули полезную инфу. Надо помогать людям, ах еслиб мне так всё расписывали когда я начинал ....

    Настроил зазоры в диффах.
    Установил необходимое количество регулеровочных колечек на диффы, поставил 2-а кольца под подшипник в корпусе ведущей шестерни. с стороны конической шестерни 3 шайбы, с другой одна как 1.5 по толщине одной стоковой которые стоят изначально. Задний дифф так же настраивал.

    Добился максимально чёткого зазора в диффах, ведущая - ведомая. На фото видно что зацепление идеальное, каждый зуб на диффе при встрече с зубом ведущей шестерни радуется . При стоковых зазорах один зуб дугого посылал н@)(й. Затягивал все болты в корпусах чтоб проверить правильность пятна контакта на зубьях. Проверяется легко, на шестерни наносим любой пигментный материал ( смазку, краску, замазку для бумаги, туш) Вращаем шестерни и смотрим на пятно оставшееся на зубьях. Должно быть ровно по середине зуба ровное чёткое пятнышко прямоугольной формы не выходящее за пределы зуба. Если всё совпало то зазор идиален. Не страшны убийственные торможения и мощные старты. Зубья не сорвёт. Главное не забыть смазать шестерни смазкой по вкусу и предпочтению .

    После сборки приятно покрутить за чашки, почувствовать приятное шуршание шестерен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4117.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	63.1 Кб
ID:	330631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4267.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	53.6 Кб
ID:	330632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4281.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	59.1 Кб
ID:	330633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4272.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	60.3 Кб
ID:	330634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4146.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	45.2 Кб
ID:	330635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4148.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	47.9 Кб
ID:	330636  
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 25.03.2010 в 22:01.

  15. #292

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Переборка модели подходит к концу. Скоро первый запуск!

    Диффы собранны в корпуса, отрегулированны зазоры в Гп. Нанесена смазка на Гп.
    Конфигурация масла в диффах ( Перед 7000~центр15000~зад5000) для местности хватит, по управлению посмотрим, не понравится поменяем.
    При установки выяснилось что внешние корпуса диффов не плотно прилегают к шаське. Обрезал заусенцы в местах крепления саморезов, не особо помогло. Было принято решиние все щели заполнить герметиком . Для того чтоб пыль, песок и прочий мусор не попадал в Гп. В других именитых шаськах Муген и Асцо стоят прокладки под внешний корпус диффа изготовленные из специальной бумаги.
    Нанёс тонкий слой формовочного герметика, и затянул болты крепления. Всё что было лишнее удалили после того как высохло, обрезал лезвием.

    Настал черёд Центрального диффа:
    Установил тормозные диски от Джаминки Х2-Хонг нора ( каму как нравится). Я не ошибся они из фибергласа. Подошли идеально. Взвесил на весах легче стальных на 5.28 грамма. Итого отрицательных вращающихся масс стало меньше на 10.56 грамм. Тормозит изумительно, хочешь плавно, хочешь до юза. Полное испытание тормозов будет во время обкатки. Но по сравнению с стоковыми железками намного лучше тормозной отклик.
    Посмотрел на всё это хозяйство и решил поставить пружинки для расжатия тормозных колодок. Ибо грязь, песок, и прочие абразивные материалы будут попадать на рабочую поверхность. Так хоть меньше трения за счёт расхождения колодок. Пружинки были взяты из шариковых 5 рублёвых ручек.

    Сервы: 17kg/0.14s
    Сервы выбрали для покатушек по двору, г@вну и тд. Изначально получше тех которые стояли. Так как SF-2 на 6 кг ( стояла в стоке на руле) которая на газу и того поменьше усилия.
    Сервы изначально имеют силиконовые уплотнительные резинки. Дабы увеличить надёжность решил загерметезировать. Ибо есть микротрещенны и неплотное прилегание силиконовых уплотнителей к корпусу. Герметезировал водостойким лаком, аналоги данного лака применяются в оборонной промышленности для защиты от влаги капсулей для патронов охотничьих ружей, и т.д. Вывернул саморезы из сервы и под каждую шляпку по капле герметика, затем затянул и дал высохнуть. Прикрутил к серво палубе, установил на шаську.

    Собрал аморы, залил маслом, подвигал штоком, подождал пока воздух выдет, долил и закрыл. Все 4-е амора работают примерно одинакого. Для точной проверки нужен хитро}{опый стенд, такого не имею. Масло в аморах 35. Фоткать не стал, ибо мануалов по заливке амортов куча. Все толково написанны, и хорошие фотки всё понятно.

    Собрал переднюю подвеску, заднюю, серво сейвер, поставил бак. Осталось мотор до ума довести. Хотел по новой захромировать гильзу из за скола, но потом передумал. Опыт в хромировке есть - нужных реагентов нет. Можно отдать знакомым на завод , но дело затяжное. Лень наносить хонинговку, ибо второй раз с помощью дремеля свистопляску не на один час растягивать не хочется. Знакомые специалисты убеждали что не возможно на коленках сделать. Убедил в обратном. Правда насиловал старую гильзу, мотор поработал 8 литров, от хонинговки и следа не осталось. Такая трудоёмкость 8 литров не стоит.

    Нащёл в углу комнаты свой старый ящик с поршневыми и прочим. Поприкалывался, RC выложил. Остальные лень искать, есчё пол ведра по квартире валяется. Львиную долю друзья по карманам, на брелки растащили поршней с шатунами и т.д. В связи с фото сессиями деталей, обработки отснятого материала личных дел; переборка затянулась на неделю .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4401.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	88.5 Кб
ID:	331142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4366.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	66.8 Кб
ID:	331143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4326.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	76.5 Кб
ID:	331144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4312.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	92.8 Кб
ID:	331145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4316.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	108.5 Кб
ID:	331146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4326.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	97.7 Кб
ID:	331147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4318.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	106.2 Кб
ID:	331148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4484.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	79.1 Кб
ID:	331149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4469.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	66.8 Кб
ID:	331150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4478.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	48.9 Кб
ID:	331151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4460.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.3 Кб
ID:	331152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4465.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	59.3 Кб
ID:	331153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4253.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	98.7 Кб
ID:	331154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4309.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	71.5 Кб
ID:	331155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4364.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	63.1 Кб
ID:	331156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4418.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.0 Кб
ID:	331157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4426.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.4 Кб
ID:	331158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4414.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.4 Кб
ID:	331159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4432.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	85.7 Кб
ID:	331160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4441.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	34.9 Кб
ID:	331161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4293.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	63.8 Кб
ID:	331162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4294.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.5 Кб
ID:	331163  

  16. #293

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    В принципе всё отлично, но смазки на диффах реально дохрена. Её при вращении просто разбрызгает и размажет по внешнему корпусу диффа... Если густую смазку нанести тонким слоем, то она и смазывает, и не разлетается куда попало..

  17. #294

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Фотки были сделанны в момент сборки диффов. Но не установки на шаську. Намазал много для того чтоб посмотреть какое расстояние осталось от стенки внутр. корпусса диффа с сателитами до ведущей шестерни. Толщину смазки померял штангенциркулем, лишнее убрал. С не рабочей части диффа снята смазка ватной палочкой. При монтаже вид был другой , эти фотки для общего представления. Ибо не заставляю так ни кого много намазывать. Чесно надоедает больше фотки обрабатывать чем шаську собирать. Фотик не ахти поэтому из 100 фоток 3-5 приемлемых под нужным углом получается. Убился зазоры в диффах фоткать ГП. С герметиком тож пришлось по возиться, ватной палочкой вычищал лишнее где могло расползтись к Гп поближе. ФОТКИ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ. Если был бы папараций, которому я показывал бы пальцем что сфоткать под каким углом, и как фотки обработать, главное не мешать сборке. Управился за пару вечеров.
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 27.03.2010 в 22:53.

  18. #295

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Dik-master75 Ну тогда мои большие извинялки, нужно было сразу пометить что смазки много для определённой цели =)

  19. #296

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Всё нормально Tofick. Особо вопросов не задают. Думаю что всё понятно.

  20. #297

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,243
    Куда уж понятней, всё супер обьяснил, не каждый так обьяснит! Молочик

  21. #298

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    маньяк!
    супер отчет!
    думаю вопрос тормозов отпадает и у тех, у кого плохо тормозит (это я, пока ещё новые колодки не поставил), и у тех, у кого сама притормаживает, пружинки...

  22. #299

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    без пружинок она сама притормаживать не будет, если правильно отрегулирован зазор.

  23. #300

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Лесно. Все желающие могут оставить благодарность под постами с отчётами.
    Отчёт есчё не закончен, так как остался карб, мотор и отчёт о обкатке.
    Впечатления по поводу шаськи положительные.

    Если какому либо узлу необходимо уделить особое внимание обращайтесь, ибо на выходных планирую передать тележку в руки ново испечённому хоббисту ( хозяину ) далее смогу только на пальцах объяснять или при личных встречах. Вся процедура переборки занимает пару вечеров с точно такой же детализацией. В связи с фото сессией всё затянулось. После моей доработки шаськи могут быть устроенны любые проверки. Много тонкостей не рассказал, их надо осчутить самому и постигаются с опытом.

    Тормозные колодки стоят СТОК, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ОТ ДЖАМИН-Х2

  24. #301

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    теперь ещё хочу поршень с шатуном на брелок ))

  25. #302

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    теперь ещё хочу поршень с шатуном на брелок ))
    Когда мотор умрёт своей смертью можно выкавырять, и повесить как брелок. Или завести мотор, снять воздушный фильтр, выжать полный газ, и подсыпать песочка, уменьшить время ожидания пока пара сама здохнет .

    Был ооочень зол на один мотор который меня подвёл, решил добить на спор, завёл прогрел, забеднил, мотор вышел на максималку и плюнул в карб.
    Итог : масса впечатления сломанный коленвал, шатун пробил картер, сломал поршневой палец и пробил поршень, оторвало мотыль коленвала. Шатун после этого был буквой Z - зюзя.
    Гидро удар в моторе так как относительно холодная жидкость попала на горячие части мотора.

  26. #303

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    hpi trophy 4.6 truggy
    Дим, Привет!
    Я беру такуюже тачку. Хочу перебрать, по твоему отчёту. Будь добр напиши по подробнее, что ты покупал:
    в целом понял, но вот по названиям нет, т.к. ещё новичёк и не во всём разбираюсь. Смазка - это понятно. Подшибник тоже не надо - понятно.

    Надо???????
    http://www.micromachine.ru/product_i...86&mdl=AS89117 -1 шт
    http://www.micromachine.ru/product_i...90&mdl=AS89121 - 1 шт
    http://www.micromachine.ru/advanced_...keywords=86099 1-шт
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC6785/ - 1шт
    http://www.micromachine.ru/product_i...=HPI-HBC8101-1 - 3шт
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC3108/ - шайбы масло отражающие http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86827 - можно взять из этих наборов.
    Сложность в правильной настройке зазоров в диффах. Тут надо мудрить.... или дать знающему человеку настроить диффы. ( Настройка между ведущей и ведомой косозубой шестерней дифференциала) Некоторая часть шайбочек есть в комплекте с шаськой. Корпуса аластиковые поэтому могут быть по разному ведённые, шайб может требоватся больше-меньше и толщина разная..
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 31.03.2010 в 00:04.

  27. #304

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    hpi trophy 4.6 truggy
    Дим, Привет!
    Я беру такуюже тачку. Хочу перебрать, по твоему отчёту. Будь добр напиши по подробнее, что ты покупал:
    в целом понял, но вот по названиям нет, т.к. ещё новичёк и не во всём разбираюсь. Смазка - это понятно. Подшибник тоже не надо - понятно.

    Надо???????
    http://www.micromachine.ru/product_i...86&mdl=AS89117 -1 шт
    http://www.micromachine.ru/product_i...90&mdl=AS89121 - 1 шт
    http://www.micromachine.ru/advanced_...keywords=86099 1-шт
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC6785/ - 1шт
    http://www.micromachine.ru/product_i...=HPI-HBC8101-1 - 3шт
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC3108/ - шайбы масло отражающие http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86827 - можно взять из этих наборов.
    Сложность в правильной настройке зазоров в диффах. Тут надо мудрить.... или дать знающему человеку настроить диффы. ( Настройка между ведущей и ведомой косозубой шестерней дифференциала) Некоторая часть шайбочек есть в комплекте с шаськой. Корпуса аластиковые поэтому могут быть по разному ведённые, шайб может требоватся больше-меньше и толщина разная..
    З.Ы. Лови плюсик.

  28. #305

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    А я тоже свою собрал обкатал и сейчас валит - мама не горюй.Двигун от ЛРП супер, но немного великоват так как у меня 30 стоит . Но дури в нем - немерено!

  29. #306

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    а вот у меня вопрос. Не будет ли хуже если я забедню смес для того чтобы двигун нагревался до нормалнотемпературы. Сейчас мшинка рвёт и мечет. Но температура явно не доходит до нужных 100-120 градусов. Вроде и температура маленкая но и беднит уже боюс.
    ЗЫ мягкий знак не работает

  30. #307

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Надо узнать температуру мотора поточнее. Там сцепление проскальзывает сильно. Покрайне мере на нашей траги сцепление пробуксовывает от души, как вариант пружинка есчё не растянулась.
    Телегу обкатали собрали и настроили. Пока нет времени писать мемуары про карб и сборку мотора , дела блин... Беднить нужно грамотно, в идеале чтоб опытный пилот настроил мотор.
    В SPB рукастых умников много попроси их ... Зависит какое топливо используешь, свечку.

  31. #308

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Кстати прикупил себе тормозные диски композитные. В магазине уверяют, что фрикционные накладки нужно снять

  32. #309

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    И ещё вопрос: все катаются на 25% топливе? Или кто-то льёт 16%

  33. #310

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    я 25%

  34. #311

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    я на 20. моторчик вроде не перегревается, а раз нет то зачем ему химия.

  35. #312

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    я вообще на 16%. И мотро как раз недогревается. Хотя сейчас на улице около +8-10. Посмотрим, что летом будет.
    Вопрос про композитные диски остаётся в силе

  36. #313

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    reunov1 Одно дело "в магазине сказали", дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза...

  37. #314

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    на 25%. мотор греется в пределах нормы, ну и валит оч прилично. Если посчитать и почитать -то разница между 20 и 25 % не большая и всё зависит от самого движка и как настроен.

    У меня один вопрос : Почему иногда заводиться с полутыка(дернуть не успеешь) а иногда тренируешь до мозолей на пальцах. Причем это может быть когда угодно. Никакой закономерности пока не нашел.И еще один момент:Очень редко случается что двигатель ни с того ни с сего заглох(свеча рабочая, топливо в баке присутствует) и ни в какую не заводиться.Спустя примерно 2 часа -работает как часы. Причем в первый раз откатал минуты 3 и она потухла. Думал опять движку хана. А через два часа откатал 4 бака подряд и все ок. И так было уже 2 раза. Вчем может быть дело ?

  38. #315

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    reunov1 Одно дело "в магазине сказали", дркгое дело то, что ты на фотках выше можешь увидеть. Накладки используются вместе с композитными дисками. А когда накладки износятся, то можно просто не заморачиваться и подрегулировать тормоза...
    Прикол в том, что при попадании воды на накладки они разбухают и рально накатом машина уже не едет. Поэтому решил снять. А на фото, только сейчас обратил внимание

  39. #316

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от алекс163 Посмотреть сообщение
    А на фильтр надеваю крышку от монтажной пены ,что бы забор воздуха шел от двигателя.( воздух теплее). .

    наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!

  40. #317

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!
    речь шла о покатушках зимой.....

  41. #318
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    А кто сервы менял? и на какие? после первого выезда на улице стало понятно, что со штатной рулится херовенько. и еще я прочувствовал, что нужен стартовый стол))

  42. #319

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо... Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) ... в приемнике видать вода осталась...

  43. #320
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо... Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) ... в приемнике видать вода осталась...
    В субботу был лед?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения