hpi trophy 4.6 truggy

Slaiter

Мужики, у кого какое масло в диффах перед-центр-зад?
У меня избыточная поворачиваемость на выходе из поворота масло 7-5-5. Думаю с чего начать…

Evrik
Andrery:

на заднем приводе никто гонять не пробовал? где-то читал отключают передний диф. или 4*4 лучше?

От перегрева умрет центральный дифф ооочень быстро.

AndyE:

Я на Саваже пробовал.

На саваже нет центодиффа, там можно эксперементировать.

Slaiter:

Мужики, у кого какое масло в диффах перед-центр-зад?

7-10-3 - классика

AndyE
Evrik:

На саваже нет центодиффа, там можно эксперементировать.

Ну, убрать дифф или заблочить легче, чем вкорячить непредусмотренный конструкцией… 😃

Bublik_89
Evrik:

7-10-3

Что это за цифры? Вязкость или что то другое?

А никто задний ход не делал, я что то не нашел.
Есть модуль для саважа, к нам не подойдет по всей видимости.

Еще, в комплекте идут шайбы под огневое днище, они зачем?

Дак какой все ж стоит движек, 21 или 28 на трофи 4,6?

AndyE
Bublik_89:

А никто задний ход не делал, я что то не нашел. Есть модуль для саважа, к нам не подойдет по всей видимости.

Мне не попадалось, да и незачем в принципе… Газ в пол и препятствие позади)))))

Bublik_89:

Дак какой все ж стоит движек, 21 или 28 на трофи 4,6?

0.28 кубических дюйма или 4.6 кубических сантиметра…

Slaiter
Bublik_89:

Что это за цифры? Вязкость или что то другое?

Это вязкость. Для диффов измеряется в тысячах сантипуазах.

Bublik_89

Что то не могу разобраться с настройкой подвески.
Проставками под пружины выставил рычаги параллельно земле.
Спереди-по 1 большой, сзади-большая и маленькая на каждый аммортизатор.
В амортизаторах масло: передние-500, задние-700.
При езде по неровностям (по стиральной доске), жопу подкидывает.
Убрал сзади большую проставку (осталась только маленькая), стало лучше, но жопа стала сильнее цеплять землю.
Как сохранить высоту и избавиться от подпрыгивания?
На сколько понимаю, нужно залить более вязкое масло , что б исключить выталкивание пружинами или ошибаюсь?

Evrik
Bublik_89:

В амортизаторах масло: передние-500, задние-700.

Перед надо наоборот гуще заливать. Поменяй амортизаторы местами(перед/зад), чтобы не перезаливать снова.

Bublik_89:

На сколько понимаю, нужно залить более вязкое масло , что б исключить выталкивание пружинами или ошибаюсь?

Если залить еще гуще, то подвеска не будет успевать отрабатывать и зад будет еще больше подбрасывать.

Bublik_89:

Что это за цифры? Вязкость или что то другое?

Вязкость перед-7 000, центр-10 000, зад-3 000

Korovay

Вязкость масла точно правильно указали или в каких единицах измерения?

Bublik_89
Evrik:

Перед надо наоборот гуще заливать. Поменяй амортизаторы местами(перед/зад), чтобы не перезаливать снова.

Попробую.

Korovay:

Вязкость масла точно правильно указали или в каких единицах измерения?

Вот

Andrery

скажите а диски и резина шириной 80мм встанут на трагги?

Bublik_89
Andrery:

скажите а диски и резина шириной 80мм встанут на трагги?

Родная резина шириной 65.
При полностью вывернутых колесах, до рулевой тяги остается пол сантиметра, а до рычага (спереди) около сантиметра.
Если у дисков (80 мм) вылет правильный, то придется конечные точки уменьшать, что б не цепляло.
Соответственно радиус поворота увеличится.

vandalzzz
Andrery:

Сталкивался загерметил колен вал и весь движек. Опять потек. Подшипник надо менять

Просто для информации: герметизация пихла спереди происходит не на подшипнике. Сам подшипник нужен, помимо своей основной функции, еще и для защиты от грязи извне. Герметизация же как таковая осуществляется за счет зазора между корпусом и коленвалом.
Собстно сама цитата в оиригинале, авторство - Clockwork racing (кто не в теме рекомендую загуглить чтобы понять уровень авторитета):

the front bearing does not seal the engine…we have engines that we can see daylight right thru and they don’t leak…the seal is created insde the crankcase between the case and the crank, the bearing simply supports the crank

Ну и само обсуждение, очень познавательное чтиво надо сказать.

Andrery
vandalzzz:

Просто для информации: герметизация пихла спереди происходит не на подшипнике. Сам подшипник нужен, помимо своей основной функции, еще и для защиты от грязи извне. Герметизация же как таковая осуществляется за счет зазора между корпусом и коленвалом.
Собстно сама цитата в оиригинале, авторство - Clockwork racing (кто не в теме рекомендую загуглить чтобы понять уровень авторитета):

Ну и само обсуждение, очень познавательное чтиво надо сказать.

нифига не понял😵

billi007

Смотря для чего)?!

Катаю на пролайн “калибер” м3, зимой на ака, ака летом не понравились(
ПыСы. Катаю только на трассе)

Andrery
billi007:

Смотря для чего)?!

Катаю на пролайн “калибер” м3, зимой на ака, ака летом не понравились(
ПыСы. Катаю только на трассе)

для покатух по грунту.

billi007

Грунт разный! А так чисто вправо влево вперед назад и Шредер подайдет, а если серьезно лично мне нравится пролайн.

Andrery

так что посоветуете из предложеных? или оба варианта отстой?