Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 121 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Там подшипник что-ли другой? Чета я подзабыл совсем трофика))) Не подшипник тот же на выходе у трофи ...

  1. #3441

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Там подшипник что-ли другой? Чета я подзабыл совсем трофика)))
    Не подшипник тот же на выходе у трофи 8мм у D8, D8t, vorza сточен до 5 как у всех спортивных тачек)

    Пы Сы передний центральный кардан подходит от MBX6 только нужно поставит регулировочную шайбу)

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Мужики что из запчастей взять в первую очередь ? Парни мутят заказ с микромашин хочу к ним вписаться денег 4 тыра .

  4. #3443
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    что из запчастей взять в первую очередь

    Серву, нормальную на руль... а остальное - у меня так: Что бы я ни взял впрок - ломается другое))))

  5. #3444

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Серву, нормальную на руль... а остальное - у меня так: Что бы я ни взял впрок - ломается другое))))
    Эта норм http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=14079 (не рекламма) встанет на место ?

  6.  
  7. #3445
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501

  8. #3446

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501
    Она ж на 17 кило ! Не дофига ли .

  9. #3447
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Не дофига ли

    не заметил переизбытка мощности))) хотя по качеству, уверен, та что вы собирались купить - конечно лучше... но, насколько я знаю - горят и дешевые и дорогие)))

  10.  
  11. #3448
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Друзья, подскажите, почему перегревается сцепление? Поставил новое родное ашпиайное двухкулаковое. Подшипники новые, первые же заезды - нагрелось почти 170 градусов!!!!
    В чем может быть причина?

  12. #3449

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе "газа", т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

    Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

  13. #3450

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе "газа", т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

    Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.
    Rc-auto посмотри там все статьи

    http://www.rc-auto.ru/articles/

    http://www.rc-cars.ru/36-regulirovka.html вот еще
    Последний раз редактировалось Andrery; 05.07.2014 в 15:37.

  14. #3451

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

  15. #3452

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от XaKu Посмотреть сообщение
    Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
    Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи

  16. #3453

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи
    С сайтов жаба душит))) в барахолке нет. Буду ждать с башни. Пока полетаю))

  17. #3454

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от XaKu Посмотреть сообщение
    Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
    Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .

  18. #3455

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .
    Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.

  19. #3456

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от XaKu Посмотреть сообщение
    Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.
    Праблемма !

  20. #3457

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    228
    Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.

  21. #3458

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Noviy urengou
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Bublik_89 Посмотреть сообщение
    Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.
    Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?

  22. #3459

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от XaKu Посмотреть сообщение
    Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?
    А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
    А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёрга

    Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140706_145607_954.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	105.5 Кб
ID:	956449  

  23. #3460

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
    А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёрга

    Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?
    Я лил афтеран после каждого катания.лишним не будет.а на счет вд думаю ничего страшного не случится.главное с топливом не оставляй

    а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке

  24. #3461

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .

    Школота на летела ппц .

  25. #3462

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .

    Школота на летела ппц .
    а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг

  26. #3463

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг
    Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы

  27. #3464

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы
    рановато гонять.обкатывать на холостых надобно) баков 4-6 потом уже кататься

  28. #3465

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    рановато гонять.обкатывать на холостых надобно)
    Все окнорм .

  29. #3466

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке
    Я бы касторку чистую не стал лить, ибо она для люминия агрессивная, так же как и нитрометан. Я уже второй год для промывки своего авиаДВС использую ВД40. Ну и теперь для ДВС троффи. Да и знаю людей, задолго до меня её использующих для промывки. Ну или еще надежный и дешевый вариант - бензин "Галоша" (40-60 рублей 0,5 л в любом хозмаге), 20-ти кубовым шприцом влить - прополоскать и слить. Только не в коем случае не керосином и не автобензином.

    А вообще тема про веревку актуальная, т.к. моя тоже на издыхании доживает. Надо бы действительно в рыбацких магазах какую нибудь толстую мононить поискать.

  30. #3467

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Всё понял под рукой вд40 или бензин для зажигалок , щя в душ ибо дождег был и потом с двиглом разберёмся .

  31. #3468

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    или бензин для зажигалок
    Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.

  32. #3469

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.
    Залил вд40 поршень оставил в нижнем положение .

  33. #3470

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Обычно попшикав в цилиндр, я подергаю немного, чтобы ВДшка смазала всю гильзу и в картер попала. Но всё таки в идеале надо бы еще пшикать в карбюратор, для смазки и промывки подшипников, что не удобно в нашем случае из-за воздухана. В авиаДВС воздухан как таковой отсутствует, поэтому там с этим нет проблем, поэтому лично мне в варианте автоДВС удобней использовать "Галошу", ибо влив в мотор 10-20 кубиков через шприц (что с ВДшкой не реально и дорого) я остаюсь на 100% уверен, что и подшипники и картер и гильза остаются промытыми. Остается только перевернуть шаську и слить все через глушак (что так же полезно глушаку, т.к. он тоже очень страдает от коррозии) и гнездо свечи. А после, 3-5 капель обычной автомобильной синтетики капаю на поршень и дергалкой делаю по возможности несколько плавных оборотов для того чтобы гильза смазалась. А 0,5 л "Галоши"хватит очень надолго. На самом деле манипуляций на 5 минут. Просто нужно организовать "полетный" ящик, чтобы всё было под рукой, и не приходилось бы что то искать. Зато мотор прослужит долго. Даже китайские ДВСы при должном уходе служат безотказно и долго.

  34. #3471

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Очень жалею что связался с ДВС(((
    Больше секса чем езды, мучаюсьс ним. Глохнет постоянно, даже если настроил чтобы не глох, через день опять настраивать((
    Ужосс какой-то.

  35. #3472

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.

  36. #3473

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.
    Наверно так и есть, да вроде понимаю как надо настраивать. Общался со спецом, вроде все понятно. Вот проверил свечу, вроде все норм.
    А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?
    Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.
    Еще грешил на топливо, по началу пытался ездить на 16%, вчера купил 25%, вроде лучше, но вечером опять перестала ездить нормально.
    Еще при прыжках глохет(

  37. #3474
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку... от богатой - к бедной.

  38. #3475

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Кстати да, не прыгал еще модель разобрана жду бак. Но когда с полуметра отпускал ее на землю в свободном падении(проверял амортизаторы) либо обороты опускались до минимума либо глохла. В чем причина? Двиг перегерметил слоем по толще. Карбюратор особенно,грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает??? И были пузыри воздуха в топливной трубке. Видимо подсасывало где-то. И загерметил передний подшипник опят течь начал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	53.2 Кб
ID:	956647  

  39. #3476

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку... от богатой - к бедной.
    Подскажите пжл, какой герметик купить?
    Начинать надо с заводских настроек, то бишь винт на одном уровне со стенками?

  40. #3477
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Я использую герметик done dal по-моему так... надо намазать аккуратным слоем, дождаться пока подсохнет - чтобы не пачкал и собирать.

  41. #3478

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Я первый раз толстым слоем мазал. Этот раз решил по уровню намазать чтоб шайба не стирала его

    С болта течет? Думаю больше не от куда

    никто не менял передний подшипник на двигателе? или пусть протекает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.8 Кб
ID:	956654  
    Последний раз редактировалось Andrery; 07.07.2014 в 00:28.

  42. #3479

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?
    Подсос воздуха в картере никак не проверишь, как вариант может топливо сочиться. Воздух может подсасывать в картер только через прокладку задней стенки, переднего подшипника, прокладку-колечко регулировочной иглы и прокладку карбюратора. На компрессию подсос воздуха никак не влияет. Судя по этой фразе -
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.
    довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку... от богатой - к бедной.
    Это факт...........если конечно износа нет.

    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает???
    Вообще из под этого болта течи быть не должно, т.к. прямого давления топлива на это соединение нет, топливо мимо него из иголки в картер всасывается. Хотя всякое может быть, может не затянут был, или недостаточно затянут. Тогда возможно. Попробуй как вариант, если и дальше сочиться будет, намотать в качестве прокладки нитку от фум-ленты водопроводной. Без фанатизма только.

    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    И загерметил передний подшипник опят течь начал
    думаю, герметить подшипники бесполезно, лучше найти контору которая ими торгует, и купить у них хороший, японский.

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Я использую герметик done dal по-моему так
    А я пользуюсь только синий ABRO - высокотемпературный. Тут на вкус и цвет, как говорится.

  43. #3480

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.
    Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
    Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
    Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
    При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
    Всем спасибо за помощь!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения