Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 121 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от diaver Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они ...

  1. #3481

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
    Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
    Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
    При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
    Всем спасибо за помощь!
    блок не нужно герметить. карбюратьр и картер http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ тут посмотри

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    блок не нужно герметить. карбюратьр и картер
    Спасибо! Нашел отличную статью: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
    По остальным моим вопросам можете что-то сказать?

  4. #3483

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Спасибо! Нашел отличную статью: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
    По остальным моим вопросам можете что-то сказать?
    про свечу не в курсе.может накал слабый?
    а когда загерметишь двиг посмотри будет глохнуть или нет. напиши потом
    сам еще не спец в этом.ну что делал подсказываю

  5. #3484

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    На спиральке должны все витки раскалятся.
    А вообще читал отзывы, но пока не пробовал. Пишут-говорят "купи свечу OS R5 AUTO (черная)., и забудешь о проблемах в любую погоду." Я пока вообще проблем с мотором не испытываю, ни во время прыжков, ни во время приземлений, никогда. Свеча Осовская, номер не помню. Вечером посмотрю, отпишусь.

  6.  
  7. #3485
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Кто-нибудь скажет - ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДОЛЖНО И МОЖЕТ НАГРЕВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ? КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КРИТИЧЕСКАЯ?
    Спасибо!

  8. #3486
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    В результате столкновения погнул трубу. То есть сама выхлопная трубка как бы вдавилась в внутрь резонатора. Можно ли это исправить и как влияет мятая труба на работу мотора?

  9. #3487

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Ну вообше я не вникал, про температуру, но для себя считаю рабочую температуру узлов и агрегатов - до 100 грд. Не считая головки цилиндра и глушителя. Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует. Но сцепление из стали....................наверное, ................не добрался до него пока. В любом случае, не должен плевок на проверяемой детале закипать (это если термометра нет под рукой (или пипетки с водой). В любом случае сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно, т.к. сила трения там не постоянная. Если конечно манера езды не "СТОП-СТАРТ".

  10.  
  11. #3488
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно
    Я поставил колокол 17т - может слишком большая нагрузка и проворачивает сцепление?
    Я ради эксперимента сейчас воткнул три кулака алюминиевые... посмотрим как покатаюсь - буду мерить)

  12. #3489

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует.
    Не совсем так. Деформации могут быть и контролируемыми, а вот способность охлаждающей жидкости отводить тепло теряется после 100-110 градусов.

  13. #3490
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    а в чем, между тем, причина перегрева, непонятно)

    кто-нить ездит с алюминиевыми кулачками?
    Последний раз редактировалось Zalman; 07.07.2014 в 13:36.

  14. #3491

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    На Саваже менял сток на тефлон. Забыл про них. (правда модель уже почти 1,5 года пылится). На D8T, как я понял, изначально тефлон. В принципе хватает. Правда я их "в обратку" ставлю. Берет, по моему мнению лучше.

  15. #3492
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон. простые дешевые розовые кулачки из алюминия. и хочется попробовать - и страшновато - пишут, что мол и двигло заклинить может и шатун порвать...

  16. #3493

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?

  17. #3494

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон
    Ну ты уж определись. Алюминий - это металл, а тефлон - сложное полимерное (вроде бы) соединение....

    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?
    Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней, которая в картер смотрит) металл, а с другой резина.

  18. #3495
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Спасибо за ответы!!!! Ваше внимание к новичкам - очень ценно!!!)))

  19. #3496

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней) металл, а с другой резина.[/QUOTE]

    ну если цена такая думаю качество хорошее будет. там под 1000 примерно будет стоить.Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри

  20. #3497

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.

    Хотя лянул у них на сайте сейчас, про ограничения в "Доставке" ни слова....

  21. #3498

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.
    Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник.или японский рискну поставить потянет если такую нагрузку,надо точно узнать
    А они на многих двигателях одинакового размера?

  22. #3499

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Пара вопросов:
    1. В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
    2. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?

    Всем спасибо!

  23. #3500

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Пара вопросов:
    1. В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
    2. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?

    Всем спасибо!
    у меня три тонких кольца только

  24. #3501

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник
    Скорее всего - по скотской цене.

    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    А они на многих двигателях одинакового размера?
    Хз, вроде похожие есть, но не все.

  25. #3502

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    размер не подскажете? не могу найти

  26. #3503

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Надо в мануале на двигатель смотреть.

  27. #3504

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри
    Вообще 30000 об. не проблема для хорошего подшипника. На бойцовых и гоночных авиамоделях ставятся калилки с оборотами до 20000, и летают практически весь полет на максимальных оборотах. И там обычные подшипники. Но это авиа, а на автомодели Вы как ДОЛГО катитесь на максималке??? Думаю секунд 5-10 это максимум, потому как по прямой за это время модель в точку превращается.
    Вот в турбинах-компрессорах обороты от 80000, поэтому уже подшипники не ставят, а если ставят то какие то из криптонита суперменовского. Но они стоят денег. А и не думаю, что модельный подшипник будет каким то особенным за 100-500 р.

    И кстати, на моем Беркуте на аватаре, стоят два импеллера с оборотами на максимуме 35000-40000 об.. Движки обычные китайские и подшипники самые обычные, только закрытые. Уже 3 года служат.

  28. #3505

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    2. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
    Друзья, помогите пжл!

  29. #3506

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    размер не подскажете? не могу найти
    Не знаю как у Вас, у нас в магазине, продавец всегда помимо маркировки, проверяет размер подшипника штангенциркулем. Говорит в номенклатуре бывают ошибки. Поэтому лучше принести к ним заменяемый.

  30. #3507

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите пжл!
    поршень с гильзой подвижный механизм,там как ни крути имеется зазор.

  31. #3508

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите пжл!
    Компрессия создается не только отсутствием зазора между стенками гильзы и поршнем, да и не бывать такому, иначе заклинило бы поршень. Всегда присутствует минимально рассчитанный инженерами зазор. Потому как есть понятие теплового расширения материалов. Гильза геометрически, условно похожа на трапецию, но на глаз этого не видно. Самая узкая область это где то верхняя треть гильзы. Именно в ней создается компрессия, путем уплотнения зазора между поршнем и стенкой цилиндра и очень быстрым сжатием пространства.
    Это легко чувствуют авиамоделисты, т.к. у них есть пропеллер в качестве хорошего рычага. Если медленно прокручивать пропеллер, то чувствуется только постепенное сопротивление в виде усиливающейся силы трения - это как раз при перемещении поршня в верхнюю мертвую точку, как раз верхняя треть гильзы. А компрессия практически отсутствует, т.к. при медленном перемещении поршня в верхнюю мертвую точку воздух постепенно просачивается в этот минимальный зазор межу поршнем и цилиндром. А вот если попробовать пропеллер резко провернуть, то к силе трения добавится еще и созданная компрессия. Так что пузырьки вполне возможны. Если честно то на словах выяснить качество компрессии невозможно. Если бы я руками проверил, то ответ бы дал наверняка. Станислав Вы же в Питере живете. Неужели не найти ветеранов хобби??? Попробуйте попереписываться с модельным ДВСным Гуру (по крайней мере для меня) - Мялкин Константин (kostik-145@yandex.ru). Я с ним общался по авиамодельным ДВС. Не знаю, занимается ли он АвтоДВС, но попробуйте.

  32. #3509

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Я тож когда-то авиамоделизмом увлекался,давно.Только движки были компрессионные работали на смеси эфира керосина и касторки,или на спирте.До сих пор дома лежат двигателя.раритет)

  33. #3510

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    До сих пор дома лежат двигателя.раритет)
    Зря лежат)))) промойте, загерметезируйте, купите вместо эфира, автомобильный "Быстрый старт", аккуратно вскройте верхнюю крышку баллона, спустите газ, и вот Вам эфир, не 100% конечно, но для использования в компрессионных ДВС вполне подходит. Кстати их вполне можно конверсировать в калилки.

  34. #3511

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Зря лежат)))) промойте, загерметезируйте, купите вместо эфира, автомобильный "Быстрый старт", аккуратно вскройте верхнюю крышку баллона, спустите газ, и вот Вам эфир, не 100% конечно, но для использования в компрессионных ДВС вполне подходит. Кстати их вполне можно конверсировать в калилки.
    да времени нету заниматься с ними.а как их переделывают?
    да и летать не очень горю.они кордовые еще.

  35. #3512

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    По переделке я не вникал, т.к свои окончательно выкатал как компрессионные, но находил статью по конверсии. Суть в том, что изменяется объем камеры сгорания и делается врезка гнезда для свечи. Больше там переделывать нечего. И еще растачиваются впуско-выпускные окна в гильзе. Собственно работы на день, если есть интерес. А так нафиг надо)))

  36. #3513

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Ну вы так дойдете до того, что из Трофи сделаете авто на пропеллерной тяге)))))

  37. #3514

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    можно было бы,если бы время хватало.А никто на траггу лыжи на зиму не одевал? или ерунда это? или гусеницы)

  38. #3515

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    вот так жгут челябинские авто-авиа-моделисты

  39. #3516
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С... может быть это нормально? Хотя сомневаюсь... Не знаю уже что делать.
    Может заморочиться на сцепление centax?

    или fioroni какое нибудь...
    Последний раз редактировалось Zalman; 08.07.2014 в 00:01.

  40. #3517

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Либо пружинку ослаблять надо, либо больший колокол ставить. Тут однозначно пробуксовка, больше нечему. Либо кулачки не разжимаются из-за того что пружинка тугая, либо нагрузка большая на сцепление и как факт опять же пробуксовка. Колокол (если менял) надо больший ставить, тем самым скорость чуть упадет а крутящий момент вырастет, что соответственно облегчит нагрузку на сцепление.

  41. #3518
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    так с колоколом 14 или 15т - не греется. ставлю 17 т - и сразу 170. а мне кажется, что 17 зубов - самое то...

  42. #3519

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.

  43. #3520

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С... может быть это нормально? Хотя сомневаюсь... Не знаю уже что делать.
    Может заморочиться на сцепление centax?

    или fioroni какое нибудь...
    Забудь....

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.
    Именно. Базовый курс "Детали машин", раздел "зубчатые передачи". Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения