hpi trophy 4.6 truggy

Andrery

размер не подскажете? не могу найти

AndyE

Надо в мануале на двигатель смотреть.

Reulen
Andrery:

Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри

Вообще 30000 об. не проблема для хорошего подшипника. На бойцовых и гоночных авиамоделях ставятся калилки с оборотами до 20000, и летают практически весь полет на максимальных оборотах. И там обычные подшипники. Но это авиа, а на автомодели Вы как ДОЛГО катитесь на максималке??? Думаю секунд 5-10 это максимум, потому как по прямой за это время модель в точку превращается.
Вот в турбинах-компрессорах обороты от 80000, поэтому уже подшипники не ставят, а если ставят то какие то из криптонита суперменовского. Но они стоят денег. А и не думаю, что модельный подшипник будет каким то особенным за 100-500 р.

И кстати, на моем Беркуте на аватаре, стоят два импеллера с оборотами на максимуме 35000-40000 об… Движки обычные китайские и подшипники самые обычные, только закрытые. Уже 3 года служат.

diaver
diaver:
  1. Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?

Друзья, помогите пжл!

Reulen
Andrery:

размер не подскажете? не могу найти

Не знаю как у Вас, у нас в магазине, продавец всегда помимо маркировки, проверяет размер подшипника штангенциркулем. Говорит в номенклатуре бывают ошибки. Поэтому лучше принести к ним заменяемый.

Andrery
diaver:

Друзья, помогите пжл!

поршень с гильзой подвижный механизм,там как ни крути имеется зазор.

Reulen
diaver:

Друзья, помогите пжл!

Компрессия создается не только отсутствием зазора между стенками гильзы и поршнем, да и не бывать такому, иначе заклинило бы поршень. Всегда присутствует минимально рассчитанный инженерами зазор. Потому как есть понятие теплового расширения материалов. Гильза геометрически, условно похожа на трапецию, но на глаз этого не видно. Самая узкая область это где то верхняя треть гильзы. Именно в ней создается компрессия, путем уплотнения зазора между поршнем и стенкой цилиндра и очень быстрым сжатием пространства.
Это легко чувствуют авиамоделисты, т.к. у них есть пропеллер в качестве хорошего рычага. Если медленно прокручивать пропеллер, то чувствуется только постепенное сопротивление в виде усиливающейся силы трения - это как раз при перемещении поршня в верхнюю мертвую точку, как раз верхняя треть гильзы. А компрессия практически отсутствует, т.к. при медленном перемещении поршня в верхнюю мертвую точку воздух постепенно просачивается в этот минимальный зазор межу поршнем и цилиндром. А вот если попробовать пропеллер резко провернуть, то к силе трения добавится еще и созданная компрессия. Так что пузырьки вполне возможны. Если честно то на словах выяснить качество компрессии невозможно. Если бы я руками проверил, то ответ бы дал наверняка. Станислав Вы же в Питере живете. Неужели не найти ветеранов хобби??? Попробуйте попереписываться с модельным ДВСным Гуру (по крайней мере для меня) - Мялкин Константин (kostik-145@yandex.ru). Я с ним общался по авиамодельным ДВС. Не знаю, занимается ли он АвтоДВС, но попробуйте.

Andrery

Я тож когда-то авиамоделизмом увлекался,давно.Только движки были компрессионные работали на смеси эфира керосина и касторки,или на спирте.До сих пор дома лежат двигателя.раритет)

Reulen
Andrery:

До сих пор дома лежат двигателя.раритет)

Зря лежат)))) промойте, загерметезируйте, купите вместо эфира, автомобильный “Быстрый старт”, аккуратно вскройте верхнюю крышку баллона, спустите газ, и вот Вам эфир, не 100% конечно, но для использования в компрессионных ДВС вполне подходит. Кстати их вполне можно конверсировать в калилки.

Andrery
Reulen:

Зря лежат)))) промойте, загерметезируйте, купите вместо эфира, автомобильный “Быстрый старт”, аккуратно вскройте верхнюю крышку баллона, спустите газ, и вот Вам эфир, не 100% конечно, но для использования в компрессионных ДВС вполне подходит. Кстати их вполне можно конверсировать в калилки.

да времени нету заниматься с ними.а как их переделывают?
да и летать не очень горю.они кордовые еще.

Reulen

По переделке я не вникал, т.к свои окончательно выкатал как компрессионные, но находил статью по конверсии. Суть в том, что изменяется объем камеры сгорания и делается врезка гнезда для свечи. Больше там переделывать нечего. И еще растачиваются впуско-выпускные окна в гильзе. Собственно работы на день, если есть интерес. А так нафиг надо)))

AndyE

Ну вы так дойдете до того, что из Трофи сделаете авто на пропеллерной тяге)))))

Andrery

можно было бы,если бы время хватало.А никто на траггу лыжи на зиму не одевал? или ерунда это? или гусеницы)

Zalman

Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С… может быть это нормально? Хотя сомневаюсь… Не знаю уже что делать.
Может заморочиться на сцепление centax?

или fioroni какое нибудь…

Reulen

Либо пружинку ослаблять надо, либо больший колокол ставить. Тут однозначно пробуксовка, больше нечему. Либо кулачки не разжимаются из-за того что пружинка тугая, либо нагрузка большая на сцепление и как факт опять же пробуксовка. Колокол (если менял) надо больший ставить, тем самым скорость чуть упадет а крутящий момент вырастет, что соответственно облегчит нагрузку на сцепление.

Zalman

так с колоколом 14 или 15т - не греется. ставлю 17 т - и сразу 170. а мне кажется, что 17 зубов - самое то…

Reulen

Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.

AndyE
Zalman:

Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С… может быть это нормально? Хотя сомневаюсь… Не знаю уже что делать.
Может заморочиться на сцепление centax?

или fioroni какое нибудь…

Забудь…

Reulen:

Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.

Именно. Базовый курс “Детали машин”, раздел “зубчатые передачи”. Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.

Reulen
AndyE:

Именно. Базовый курс “Детали машин”, раздел “зубчатые передачи”. Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.

Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
Это знаете, в школе мне учитель говорил -“Как же ты будешь жить не зная интегралов???” - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.

Andrery
Reulen:

Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
Это знаете, в школе мне учитель говорил -“Как же ты будешь жить не зная интегралов???” - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.

Полностью поддерживаю автора этих слов!!! Ну я бы сказал намного короче и с матом! Ребят, мне пох у кого какое образование и интересы в жизни. У меня нет вышки!заболел и в армию побежал. И мне это образование в одно место не тарахтело. У кого есть желание тот найдет себя в жизни. Это раз. Никогда не любил понторезов.

Форум не советов, а ботанов виртуальных. Бля мужики вы че? Я ниче не пойму. Забудьте детство хватит языки показывать друг другу да школьные учебники. Вы в сказке живете до сих пор что ли?