Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 121 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от AndyE Именно. Базовый курс "Детали машин", раздел "зубчатые передачи". Любой учебник ответит на 99,9% вопросов. Андрей, не в ...

  1. #3521

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Именно. Базовый курс "Детали машин", раздел "зубчатые передачи". Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.
    Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
    А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
    Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
    Это знаете, в школе мне учитель говорил -"Как же ты будешь жить не зная интегралов???" - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
    Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
    А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
    Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
    Это знаете, в школе мне учитель говорил -"Как же ты будешь жить не зная интегралов???" - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
    Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.
    Полностью поддерживаю автора этих слов!!! Ну я бы сказал намного короче и с матом! Ребят, мне пох у кого какое образование и интересы в жизни. У меня нет вышки!заболел и в армию побежал. И мне это образование в одно место не тарахтело. У кого есть желание тот найдет себя в жизни. Это раз. Никогда не любил понторезов.

    Форум не советов, а ботанов виртуальных. Бля мужики вы че? Я ниче не пойму. Забудьте детство хватит языки показывать друг другу да школьные учебники. Вы в сказке живете до сих пор что ли?

  4. #3523
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Забудь....

    почему?

    Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?

    Может действительно - колокольчик бракованный?
    Последний раз редактировалось Zalman; 08.07.2014 в 08:44.

  5. #3524

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники
    Ни в коем случае не тыкал носом. Просто в качестве информации, если кому-то интересна механика процесса. Может быть немного неаккуратно написал. Извините.

    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
    Да ради бога! Каждый решает сам, что ему необходимо.

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    почему? Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше? Может действительно - колокольчик бракованный?
    Затраты на это не стоят того при применении в повседневных покатушках. Стоковое сцепление отрабатывает на все 100%. Скорее всего у тебя действительно была повышенная нагрузка на сцепление. Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?

    Может действительно - колокольчик бракованный?
    Ставить повышенную передачу ни кто не запрещает. Просто всему есть своя цена. Увеличиваете крейсерскую скорость - уменьшаете приемистость -увеличиваете нагрузку на сцепление на старте. Как говорится, тут нашли, а тут потеряли. Так и подбирают золотую середину для себя. Это как трогаться на авто с механникой со 2 или 3 передачи, что весьма противопоказано именно сцеплению. Сгорит. Можно конечно, как предложил Андрей Ерошин, изучить учебник по зубчатым передачам, потом произвести сложные математические расчеты по сопромату и механике, и в конце концов купить именно ту одну-единственную деталь, которая Вас устроит на 1500%.))))))))))))))) ну типа для экономии денег.
    А можно просто купить 2-3 детальки и выбрать из них самую подходящую путем подбора.

    Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?

  8. #3526
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.

    так 15 и 14 не греется... греется только 17т!!! Но как-то ездят же люди на таких передачах!!!!
    Я вчера откатал по асфальту один бак, с сильными ускорениями и торможениями. После первых 5-6 кругов сцепление было 60 примерно градусов. перемерил когда закончилось топливо - 175.

    Пока не успел разобрать сцепление и посмотреть кулачки алюминиевые...

    Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых...

  9. #3527

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?
    Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.

    Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут "расклинивать" колокол, а не "гладить", как по инструкции.

  10.  
  11. #3528
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    переворот кулачков в другую сторону

    Что-то боюсь я... но надо попробовать)))

    а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?

  12. #3529

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых...
    А по мне - так дофига. Двигателю труднее выходить на обороты. Вы просто не дождетесь когда у него будет пик момента. Я такие опыты в гоночных симуляторах проводил. Брал машину и делал на ней "скоростную" пару главную (иногда и передачи тоже). Так вот в итоге был проигрыш во всем. До максималки надо еще разогнаться успеть... Я думаю у вас нет прямой на 300-400 метрров, чтобы ставить рекорды скорости. А на старте надо газом просто аккуратнее работать, тогда и буксовать не будет.

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Что-то боюсь я... но надо попробовать))) а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?
    Возьми тефлоновые и попробуй. Они недорогие.
    А так - в самом крайнем случае может сломать или раздавить кулачок. Может ось выломать на которую его одевают. Тут все зависит от крепости конструкции.

  13. #3530

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.
    Я про диаметры внутренние интересуюсь, если вдруг некондиция какая, диаметр больше - пружинка не до конца кулачкам позволяет разжиматься. Просто ну вот в этом узле нечему больше влиять на температуру кроме как пробуксовке.

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут "расклинивать" колокол, а не "гладить", как по инструкции.
    Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так. Просто
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    "расклинивать" колокол, а не "гладить"
    это всё таки неправильно в отношении сцепления.

    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Двигателю труднее выходить на обороты
    это точно

  14. #3531

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так.
    Ну я же не говорю, что это панацея от всего. Законы сохранения никуда не деваются... Но, тут уж все делается на свой страх и риск. Собственно почему и напомнил про учебники, чтоб можно было примерно оценить критичный уровень нагрузок.

    Кстати, у меня на D8T колокол вообще 13-зубый стоит. Двигатель - гоночный Werks B6 Pro 0.21. Пуляет эта дурында - мама не горюй.

    Это я к чему. Если не хватает скорости, может стоит подумать о замене двигла?

  15. #3532
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    двигло родное. А размер спура?

  16. #3533
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Я снова поставил 15 зубов. на алюм сцеп. Посмотрим... пока дождь(((

  17. #3534

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Нигде не могу найти размеры пожшипников двигателя

  18. #3535

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

    Во, нашел.... Движки одинаковые.

  19. #3536

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

    Во, нашел.... Движки одинаковые.
    Огромное спасибо. В мануале нет и в нете размеров

    350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
    А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?
    Последний раз редактировалось Andrery; 09.07.2014 в 17:03.

  20. #3537

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Хз. Я б оба взял и начал с дешевого.

  21. #3538

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Галимый подшипник какой-то с одной стороны закрытый. Не внушает мне доверия

    По ходу надо искать нормальный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	39.2 Кб
ID:	958058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	42.3 Кб
ID:	958059  

  22. #3539

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    На Авиде есть:
    такой и такой Думаю есть смысл смотреть с резинкой.

  23. #3540

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке

    Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
    Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
    Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
    С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
    Всем спасибо!

  24. #3541

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    На Авиде есть:
    такой и такой Думаю есть смысл смотреть с резинкой.
    Да и этот который взял с резинкой. Думал с двух сторон закрыт будет. Может с железными уплотнителями с обеих сторон поискать?

  25. #3542

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Я думаю не стоит. Изнутри он все равно будет в смазке.

    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
    Сосет воздух скорее всего....

  26. #3543

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Сосет воздух скорее всего....
    Логично, вот только где? и как исправить.
    Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(

  27. #3544

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Дырявый подшипник проверил уже. Дунул в него и вся его смазка из щелей повытекала.

  28. #3545

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Логично, вот только где? и как исправить.
    Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
    Тоже замечал пузырьки воздуха в топлевопроводе , Я думаю это из бака сосет , топлево там бултыхается и соответственно пенится вот и пузырики

  29. #3546

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
    Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
    Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
    С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
    Всем спасибо!
    Промыл карбюратор, жоклеры, залил герметиком стык выхлопной трубы с картером, затянул жоклер и Произошло Чудо!!! Машина поехала!!! Два бака откатал, и ни разу не заглохла, я в шоке, первый раз за все время!! Даже настроить получилось. Ваще!
    Ура!!!!

  30. #3547

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.

  31. #3548

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.

    Цели?

  32. #3549

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от diaver Посмотреть сообщение
    Даже настроить получилось. Ваще!
    Ура!!!!
    Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.

    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
    А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?
    Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е "фирмовый"), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. ...........................Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))

  33. #3550

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.


    Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е "фирмовый"), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. ...........................Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))
    Понял одно, лучше буду заказывать с инета запчасти. В магазине куча всего, а запчастей нет на hpi. Заказ идет больше двух недель у них с Москвы.

  34. #3551
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    " Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.

    Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?

    И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает...

  35. #3552

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Цели?
    Да если как говорил знакомый они за бугром по цене как детские игрушки заказать ему пусть купит.

  36. #3553

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол ? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
    1/8 Трофи и ее "продолжения", как по мне - так самое нормальное что есть для баша
    1/10 Буллет - судя по теме у/г...
    Хотя бренд один и качество одно.

    Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.

  37. #3554

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от AndyE Посмотреть сообщение
    Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол ? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
    1/8 Трофи и ее "продолжения", как по мне - так самое нормальное что есть для баша
    1/10 Буллет - судя по теме у/г...
    Хотя бренд один и качество одно.

    Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.
    толком и не башил,а сыпаться началась.Бак сам по себе сломался,подшипник после обкатки потек.Чего я вообще не ожидал) Я понимаю что все ломается и без баша и в самых непредвиденных местах.Без этого никак)

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    " Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.

    Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?

    И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает...
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ почитай статью
    [
    Последний раз редактировалось Andrery; 10.07.2014 в 14:01.

  38. #3555
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    почитай статью

    Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом...

    Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие "избыточная поворачиваемость"
    Когда модель при ускорении кидается в стороны

  39. #3556

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом...

    Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие "избыточная поворачиваемость"
    Когда модель при ускорении кидается в стороны
    ну центр гуще залей.в статьях же расписано какая густота как влияет.у тебя центр жидкий сильно поэтому так.

  40. #3557
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Поставил родной колокол 15т, родное сцепление двухкулаковое белое. Покатался - ОПЯТЬ ГОРЯЧЕЕ - 130 градусов. мерил у других - 75- 85... и еще какой-то свист во времястарта - может это оно - сцепление - и свистит?
    Подши новые, все новое!!! Что за проклятье((((((

    Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?
    Последний раз редактировалось Zalman; 10.07.2014 в 23:08.

  41. #3558

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?
    Скорее всего да. Подш должен быть без люфтов.

    Есть колоколы с посадочным диаметром под подшипник 10 или 11 миллиметров. Не ошибись.

  42. #3559

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    В посадочных местах под подшипники допусков нет. Подшипники должны жестко фиксироваться.
    Александр, все таки, попробуйте ослабить пружинку на кулачках.

  43. #3560
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    я ослаблю, конечно. но не думаю, что она сильно жесткая, так как на совсем чуть-чуть повышенных холостых - уже цепляет слегка...
    все таки теоретически может греться из-за неплотного прилегания подшипников к колокольчику?
    там выходит так: когда соберешь весь "носик" с махом, гайкой, сцеплением и в итоге на прокладочные шайбочки уже вкручиваешь винт - зазор правильный минимальный получается. Но сам колокольчик на подшипниках туда сюда миллиметра на полтора ходит? Может греться из-за ентого?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения