Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 121 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 4826

hpi trophy 4.6 truggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Про картафан я к примеру ляпнул) Кому на чем нравится на том и жарит 140 под капотом...

  1. #3881

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Про картафан я к примеру ляпнул) Кому на чем нравится на том и жарит

    140 под капотом
    Последний раз редактировалось Andrery; 22.08.2014 в 14:42.

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Сейчас тоже отжигал у местного ДК и под конец парвал пружинку на сцепление )) домой пришол укоротил на пару витков . Исчо прикол, помоите фильтр топлевом и фильтр станет на половину больше в объеме )) он какбы распушается чтоли , нитролизуется водой !!

  4. #3883

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Всем здрасте. кто на соревнованиях учавствует дают что-нибудь? Или все это ради спортивного азарта?

  5. #3884

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Эээ парни у меня сейчас топлево в воздушный фильтр пошло О_о это как так ? И передний подш похоже умерает ((

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Эээ парни у меня сейчас топлево в воздушный фильтр пошло О_о это как так ? И передний подш похоже умерает ((
    Да передний течет и у меня,

  8. #3886

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    Да передний течет и у меня,
    Ну а топлево то почему пошло в фильтр воздушный ?

  9. #3887

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Ну а топлево то почему пошло в фильтр воздушный ?
    как?

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    как?
    Сам в шоке !

  12. #3889

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Сам в шоке !
    льется что ли?

  13. #3890

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andrery Посмотреть сообщение
    льется что ли?
    Нет но фильтр разбух )) ладно поехал домой , накал сел .

  14. #3891

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,625
    Эх, Розенталем вам по голове!!! Включайте грамотность. Читать больно... Пожалуйста...

  15. #3892

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Друзья, так как давно не катал то утерял всю инфу по запчастям. Прошу помощи и ссылок. Вобщем на последней покатушке произошла авария, под замену идет поворотный кулак, рулевой наконечник, и крепеж поворотного кулака. Вопрос 1 дайте ссылку на взрыв схему, вопрос 2 откуда сейчас лучше заказывать запчасти прошу ссылку на инет магазины (москва, питер), вопрос 3 что придумали с поворотными кулаками, а то место это у них надежностью не отличалось ни когда.

  16. #3893

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от белый007 Посмотреть сообщение
    Вопрос 1 дайте ссылку на взрыв схему
    Подетальная схема сборки
    Подетальная схема сборки 2
    Цитата Сообщение от белый007 Посмотреть сообщение
    вопрос 2 откуда сейчас лучше заказывать запчасти
    Любой магазин где есть необходимые запчасти, например(Не реклама).
    Цитата Сообщение от белый007 Посмотреть сообщение
    вопрос 3 что придумали с поворотными кулаками, а то место это у них надежностью не отличалось ни когда.
    Если бы почитали тему, то поняли как устраняют данную болячку:http://www.ebay.com/itm/200646978169...84.m1497.l2649

  17. #3894

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    сзади давно аллюминий стоит, а вот спереди неуспел поставить...

  18. #3895

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Парни, киньте пож-та номерок ремкомплекта передних приводов.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Evrik; 27.08.2014 в 11:10.

  19. #3896

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Парни, киньте пож-та номерок ремкомплекта приводов.
    Спасибо!
    Его нет( тебе что нужно? Если от стадиума там от ассо и от мюгена подходит если от d8 67404

  20. #3897

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    если от d8 67404
    От д8 у меня есть, нужно именно от трофи. У меня привода еще остались от нее, которые подходят к д8т.

  21. #3898

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    От д8 у меня есть, нужно именно от трофи. У меня привода еще остались от нее, которые подходят к д8т.
    Если чашка то номер в общей теме(86504) ели пин с бочонком то писал выше)

  22. #3899

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    ели пин с бочонком то писал выше)
    Тоесть смело можно ассошные брать?

  23. #3900

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Тоесть смело можно ассошные брать?
    Да!) только патай гады кладут 5мм а там 4мм((((

    И у Давида мюген))))

  24. #3901

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    От д8 у меня есть, нужно именно от трофи. У меня привода еще остались от нее, которые подходят к д8т.

    Нашел 87235 цена космос и в мск нет!

  25. #3902

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от billi007 Посмотреть сообщение
    Нашел 87235 цена космос и в мск нет!
    На башне тоже(((

  26. #3903

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,002
    Ассо и Мюген нам в помощь)))))

  27. #3904

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Всем добрый вечер. Разобрал шась в ожидании нового огненного сердца, и возник такой вопрос.
    А можно ли как нибутб безболезненно убрать передний привод, попробывать так сказать поездить на заднем. И если можно то как это сделать максимально безопастно и правильно. Спасибо.

  28. #3905

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Mister_ukc Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Разобрал шась в ожидании нового огненного сердца, и возник такой вопрос.
    А можно ли как нибутб безболезненно убрать передний привод, попробывать так сказать поездить на заднем. И если можно то как это сделать максимально безопастно и правильно. Спасибо.
    Самое первое что пришло на ум )) убрать кость со среднего дифа на передний , но тогда задний будет офигивать от нагрузки .

    Парни , а у меня серва газ-тормоз чо то моск парит , при нажатие тормоза тормозит и при этом перикрывает газ саответственно глохнет , чо за на ?
    Последний раз редактировалось Шурка Я; 31.08.2014 в 10:05.

  29. #3906
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Самое первое что пришло на ум )) убрать кость со среднего дифа на передний , но тогда задний будет офигивать от нагрузки .

    Если убрать передний кардан, машина не поедет. Не забывайте, что дифы передают крутящий момент в сторону наименьшего сопротивления.
    Так что для передачи только на зад, необходимо полностью заблокировать центральный диф.

    Уверяю вас, отключив все-таки передок - не получите ожидаемого удовольствия от управления)))))

  30. #3907

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    е забывайте, что дифы передают крутящий момент в сторону наименьшего сопротивления.
    Так что для передачи только на зад, необходимо полностью заблокировать центральный диф.
    Полностью согласен.
    Плюс, у заднеприводных по моему развесовка другая, и как следствие даже если центродиф заблокируете, зад будет шлифовать как одурелый, а толку не будет. Ну задний диф пошлет всех и быстро сдохнет. А вообще, я не понимаю, зачем делать недопривод. На нашей модели, мотор с очень хорошим крутящим моментом. Я и на полном приводе с места в занос вхожу без проблем. А на гравийном-щебеночном покрытии, это само собой разумеющееся. Волчка закрутить, проще простого. Да и подрифтовать в меру тоже можно. Только дрифтовать научиться - это вам не это. Потрудиться надо. А если уж хочется реально научиться дрифтовать, мне кажется надо целенаправленно брать заднеприводную. Можно даже начать с игрушек, они на паркетном полу дома изумительно дрифтуют. За 1,5-2 тысячи деревянных можно приличную игрушку купить. А если уж зацепит, то смотреть на модели.

  31. #3908
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Шурка Я Посмотреть сообщение
    Парни , а у меня серва газ-тормоз чо то моск парит , при нажатие тормоза тормозит и при этом перикрывает газ саответственно глохнет , чо за на ?

    Это не серва. Если тормозит нормально и нормально газует - с сервой все в порядке. Нужно немного закрутить винт холостого хода. (не перепутайте с иглой низких оборотов)

  32. #3909

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Это не серва. Если тормозит нормально и нормально газует - с сервой все в порядке. Нужно немного закрутить винт холостого хода. (не перепутайте с иглой низких оборотов)
    Может открутить? Если глохнет значит перекрывает сильно. Хотя, думаю двиг вообще не стоит трогать, просто тягу от сервы к карбюратору подрегулировать.

  33. #3910

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,278
    Нет, именно закрутить. Приоткрыть заслонку, тем самым увеличив воздух на холостых.

    У меня вот тоже вопрос.
    Вчера гонял при +15 где то.
    Когда движка прогрелась, заметил что частенько при сбросе газа смесь обедняется.
    Двиг пересасывает воздуха. После 2-3 секунд простоя на холостых смесь обогащается и холостые падают, становятся ровными и тихими.
    Вопрос, это вроде нормально, но может что то нужно крутануть все таки? Может это вообще от бедного верха?

    Иглу низких вроде четко отстроил. Отсекающий проходит как надо.

  34. #3911
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Может открутить? Если глохнет значит перекрывает сильно. Хотя, думаю двиг вообще не стоит трогать, просто тягу от сервы к карбюратору подрегулировать.

    Винт холостого хода чем сильнее ВКРУЧЕН, тем больше Открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении!!!
    Он ее, так сказать, подпирает.

    Снимите воздушный фильтр.
    Включите передатчик и борт.
    Заведите мотор. дайте прогреться до рабочей температуры.
    Оставляйте машину на холостых оборотах и снимите воздушный фильтр.
    Посмотрите, какого размера щель в карбюраторе!
    Потом медленно переводите курок в положение тормоза - если щель уменьшается - крутите винт холостого хода. понемногу!
    зазор заслонки карбюратора должно быть одинаковым и в нейтральном положении и в положении тормоза.

  35. #3912

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Нет, именно закрутить. Приоткрыть заслонку, тем самым увеличив воздух на холостых.
    Боюсь ошибаетесь, т.к. человека глохнет в момент торможения (на холостых то нормально работает), Серва газа ведь работает коромыслом - тянет заслонку на открытие -> освобождает колодки. И чем сильнее затягивает колодки, тем сильнее давит на закрытие карбюратора.
    Думается от простого:
    1. От вибраций ослабился фиксирующий винт тяги карбюратора (на серве) и произошло смещение -> в момент торможения перекрывается карбюратор полностью. Лечится снятием с карбюратора патрубка с возд. фильтром и выставлением в закрытом положении зазора в 1 мм.
    2. Износились тормозные накладки и для полного их сжатия требуется чуть больший ход качалки сервы, и как результат тот миллиметровый зазор в карбе, перекрывается. Лечится заменой колодок или выставлением зазора по п.1. Но если тупо выставить новый зазор, то при установке новых тормозных накладок при сбросе газа обороты будут больше чем выставленные ранее. Мое мнение - лучше заменить накладки.

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Винт холостого хода чем сильнее ВКРУЧЕН, тем больше Открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении!!!
    Он ее, так сказать, подпирает.
    А, ну да ))) с направлением ошибся))

  36. #3913
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    2. Износились тормозные накладки и для полного их сжатия требуется чуть больший ход качалки сервы, и как результат тот миллиметровый зазор в карбе, перекрывается. Лечится заменой колодок или выставлением зазора по п.1. Но если тупо выставить новый зазор, то при установке новых тормозных накладок при сбросе газа обороты будут больше чем выставленные ранее. Мое мнение - лучше заменить накладки.

    Этого не может быть. Как бы накладки не износились, и даже при полном их отсутствии, заслонка карбюратора при торможении будет останавливаться в положении, установленным винтом холостого хода. Машина при этом может не тормозить вовсе, если тормоза не исправны.

    Ведь зазор в карбюраторе регулируется не сервой, а именно винтом.

  37. #3914

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Ведь зазор в карбюраторе регулируется не сервой, а именно винтом.
    Александр, сейчас пересмотрел мотор, все верно говорите. Это я автоматически так решил, ибо на авиамодельных моторах такого винта нет, и на них зазор заслонки регулируется только ходом сервы (триммированием). Соответственно мотор можно заглушить простым нажатием кнопки на передатчике, в любой момент. А тут да, механика совсем другая. Но в любом случае винты(иглы) "качество - количество" тут, мне кажется ни причем, только как и сказали вначале, рег. винт заслонки. Хотя он такой тугой, как он мог раскрутиться?

  38. #3915
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Хотя он такой тугой, как он мог раскрутиться?

    Могли измениться температура воздуха, давление, влажность, топливо, свечка. Да и сам мотор в процессе длительной эксплуатации меняется)))

  39. #3916

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Могли измениться температура воздуха, давление, влажность, топливо, свечка.
    Эти факторы влияют именно на характеристики "качество-количество". Я конечно не знаю как у Вас там, но я живу в регионе супер резко-континентального климата. Тут 5 раз на день меняется температура, облачность, давление, 360 дней в году. Так даже при таких условиях я погода назад купив машину, настроил качество-количество 1 раз, и полгода катаю в разное время без подстроек.

    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    Да и сам мотор в процессе длительной эксплуатации меняется)))
    Какая переменчивая личность)) Ветренная, я бы сказал). С этим скорее соглашусь, износ деталей никто не отменял.

  40. #3917

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Ого на советовали сейчас домой зайду ,буду калдовать .

  41. #3918

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Всё на калдовал вроде настроил , сраный дождь не даёт катать ((( Приоткрыл заслонку примерно на 1 мм .

  42. #3919
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    мотор заводили?

  43. #3920

    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Zalman Посмотреть сообщение
    мотор заводили?
    Нет , дождь идёт , а на болконе соседи негодуют ))

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения