hpi trophy 4.6 truggy

My_Way

для этого существуют ограничители сжатия 😃

мы с тобой говори об этом

matador
My_Way:

для этого существуют ограничители сжатия

Что это такое? Речь, случайно, не о топливной трубке, надевающейся на шток аммо?

Хлебушек:

В моём случае методом проб и ошибок

Сильно напоминает квест )))

Хлебушек:

единственное что к этим аморам я бы посоветовал купить средние/жётские пружины

Поиск в каталоге HPI привел вот на эту страницу: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=67453
Насколько я понимаю, все эти пружины должны вставать на вот эти биг-боры www.hpieurope.com/piw.php?partNo=67298&lang=en

Но в чем различие? Предполагаю, что первая цифра - длина, вторая - жесткость. Однако 60 мм - это явно мало даже для штатного аммо Трофи. Где косяк?

My_Way
matador:

топливной трубке, надевающейся на шток аммо

ну можно и так. обычно это специальные проставки, но они не всегда идут в комплекте.

Хлебушек

Честно - в аморах не бум бум, не знаю какая цифра что значит…
Когда поеду покупать, возьму аморы с собой и скажу “Мне жёсткие пружины” и дам аморы)) это их работа)

17 days later
алекс163

Ф кто нибудь в Самаре такую юзает? Если да - то где запчасти купить на нее. Правому переднему рычагу писец…

matador

Вчера прыгал по сугробам… Неудачно приземлился правым передним колесом в обледеневшую стенку сугроба. Итог - минус рычаг (в щепки), минус хаб (треснул), минус ось (потерялась). Обидно то, что уже 2-й подряд передний ц-хаб ломаю.

Это вообще как, нормально, или у меня руки кривые?

My_Way
matador:

Это вообще как, нормально

для этой модели - да 😃

matador
My_Way:

для этой модели - да 😃

Боюсь даже спрашивать… Т.е. есть модели на порядок крепче? Одноклассники ессно. Саваж при таком ударе, скорее всего, даже не поперхнулся бы.

My_Way
matador:

Т.е. есть модели на порядок крепче? Одноклассники ессно

конечно есть. кто бы там ни говорил что это лайтинг чемпионский и т.д. по сути - HPI Trophy 4.6 это хоббийная модель и ждать от неё чудес не стоит. конечно сломать можно всё, но запас прочности тоже должен быть…

ассо рц8, мюген, иксрей, лось - примеры.

к_юрич
matador:

что уже 2-й подряд передний ц-хаб ломаю.

На Лайтинге за два года только один с-хаб сломал, да 1 пару поменял из-за износа отверстий, кулак стал сильно болтаться. Всё-таки это наверное дело случая.

matador

Братцы, снимите меня с тормоза…
Уже третий день выбираю диски на свою ТТ под резину Пролайн Калибр. ЗАДОЛБАЛСО!!! Все производители пишут разное, вылет штатных дисков (тех, что со спицами) не указан нигде, что налезет на модель и не будет цеплять за рычаги - непонятно. Если кто уже через это прошел, ткните плиз пальцем, а? Брать буду на Башне, диски хочу обычные сплошные (т.е. без спиц). Или объясните дураку, как их черт побери правильно выбирать.

matador

Т.е. если я правильно пониммаю, на ТТ нормально становятся диски с “нулевым” вылетом по классификации Пролайна. Так? И за рычаги они цеплять не будут.

к_юрич

Правильно понимаешь, с нулевым вылетом нормально встают, не цепляют. Цепляют за наконечники диски старого типа, которые под “высокопрофильную” резину. У меня на таких зимняя собрана, немного цепляет при полном отбое

matador
к_юрич:

Цепляют за наконечники диски старого типа, которые под “высокопрофильную” резину

Аааа! Вот теперь все понятно. Я путал высокопрофильную “обычную” резину и LPR, отсюда и непонятки. Гран мерси за подсказку.

1 month later
IVZ

Всем доброго! Нужна помощь по этой шаське, точнее по электронике. Значит так "завел(идеально) обкатал (считаю что тоже хорошо), покатался (по сухому), упаковал(все это вчера). Сервы работают идеально плавно и т.д. Сегодня завелся отлично, а серва газа неадекват(. на руль плавная беспроблемная, а на газ-тормоз, в нейтральном положении все гуд, а при плавном нажатии курка чп - начинает дергаться и конечно ни о каком плавном троганье с места и речи не идет. Что случилось - нужен ответ и совет. Серва новая есть - хорошая, но купил ее на руль для другой шаськи, неужели придется применять(((((. расстроен - машину в эксплуатации только 2 дня и в сухую погоду даже в лужу не заежал(т.к. их просто нет). А вот на руль все норм.

matador
  1. Какая аппаратура? Стоковая? Если да, то могут быть наводки. Попробуйте сменить место запуска модели.
  2. Если есть запасная серва, временно подключите ее к приемнику, не устанавливая на шаську, в канал руля, и посмотрите на ее поведение. Если будет дергаться, как и та, что стоит на шаське, значит проблемы в приемнике-передатчике. Если дергаться не будет, то проблемы в серве.
  3. Если надо будет менять серву, купите пару штук у китайцев по 18-20$, типа БлюБерда-621. На запас сгодятся очень даже. Как минимум они не хуже, чем те, что идут на этой модели в стоке.
IVZ
  1. Стоковая
  2. Серву новую подключал, и местами менял с рулевой - вывод серва нормальная, проблема в приемнике или передатчике. Блин как жаль новая шаська(. Остается собирать на новую аппу с приемником. Такой вопрос - Если аппа на 2,4 Гц (цифровая наверное), то и сервы должны быть цифровые?, тоесть покупать нужно сразу все скопом на шаську?
matador
IVZ:
  1. Стоковая

Прежде чем менять аппу, поменяйте место запуска модели. Может быть это просто наводки/помехи.

IVZ:

то и сервы должны быть цифровые

Не обязательно. Если не брать топ-сегмент (там свои заморочки), то любая стандартная серва подойдет к любому приемнику. Цифра/аналог - это способ обработки сигналов внутри сервы. Сигнал от приемника стандартный в любом случае (опять же, если не говорить про топ-сегмент).

Аппу на 2.4 поищите в барахолке, их там море. Можно взять Хоббикинговскую (она совсем дешевая, но работоспособная), или Еургл (побольше настроек), или классом получше Траксас. Последняя, не смотря на отсутствие дисплея, очень и очень хороша.

IVZ

про аппу понял спасибо) место поменял разница в 30 км. результат тот же.

IVZ

3-х канальная 2.4 ГГц FHSS цифровая LRP C3-STX Pro. А про такую что можете сказать?