hpi trophy 4.6 truggy

Andrery

Кстати да, не прыгал еще модель разобрана жду бак. Но когда с полуметра отпускал ее на землю в свободном падении(проверял амортизаторы) либо обороты опускались до минимума либо глохла. В чем причина? Двиг перегерметил слоем по толще. Карбюратор особенно,грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает??? И были пузыри воздуха в топливной трубке. Видимо подсасывало где-то. И загерметил передний подшипник опят течь начал

diaver
Zalman:

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Подскажите пжл, какой герметик купить?
Начинать надо с заводских настроек, то бишь винт на одном уровне со стенками?

Zalman

Я использую герметик done dal по-моему так… надо намазать аккуратным слоем, дождаться пока подсохнет - чтобы не пачкал и собирать.

Andrery

Я первый раз толстым слоем мазал. Этот раз решил по уровню намазать чтоб шайба не стирала его

С болта течет? Думаю больше не от куда

никто не менял передний подшипник на двигателе? или пусть протекает?

Reulen
diaver:

А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?

Подсос воздуха в картере никак не проверишь, как вариант может топливо сочиться. Воздух может подсасывать в картер только через прокладку задней стенки, переднего подшипника, прокладку-колечко регулировочной иглы и прокладку карбюратора. На компрессию подсос воздуха никак не влияет. Судя по этой фразе -

diaver:

Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.

довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.

Zalman:

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Это факт…если конечно износа нет.

Andrery:

грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает???

Вообще из под этого болта течи быть не должно, т.к. прямого давления топлива на это соединение нет, топливо мимо него из иголки в картер всасывается. Хотя всякое может быть, может не затянут был, или недостаточно затянут. Тогда возможно. Попробуй как вариант, если и дальше сочиться будет, намотать в качестве прокладки нитку от фум-ленты водопроводной. Без фанатизма только.

Andrery:

И загерметил передний подшипник опят течь начал

думаю, герметить подшипники бесполезно, лучше найти контору которая ими торгует, и купить у них хороший, японский.

Zalman:

Я использую герметик done dal по-моему так

А я пользуюсь только синий ABRO - высокотемпературный. Тут на вкус и цвет, как говорится.

diaver
Reulen:

довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.

Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
Всем спасибо за помощь!

Andrery
diaver:

Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
Всем спасибо за помощь!

блок не нужно герметить. карбюратьр и картер www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ тут посмотри

diaver
Andrery:

блок не нужно герметить. карбюратьр и картер

Спасибо! Нашел отличную статью: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
По остальным моим вопросам можете что-то сказать?

Andrery
diaver:

Спасибо! Нашел отличную статью: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
По остальным моим вопросам можете что-то сказать?

про свечу не в курсе.может накал слабый?
а когда загерметишь двиг посмотри будет глохнуть или нет. напиши потом
сам еще не спец в этом.ну что делал подсказываю

Reulen

На спиральке должны все витки раскалятся.
А вообще читал отзывы, но пока не пробовал. Пишут-говорят “купи свечу OS R5 AUTO (черная)., и забудешь о проблемах в любую погоду.” Я пока вообще проблем с мотором не испытываю, ни во время прыжков, ни во время приземлений, никогда. Свеча Осовская, номер не помню. Вечером посмотрю, отпишусь.

Zalman

Кто-нибудь скажет - ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДОЛЖНО И МОЖЕТ НАГРЕВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ? КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КРИТИЧЕСКАЯ?
Спасибо!

Zalman

В результате столкновения погнул трубу. То есть сама выхлопная трубка как бы вдавилась в внутрь резонатора. Можно ли это исправить и как влияет мятая труба на работу мотора?

Reulen

Ну вообше я не вникал, про температуру, но для себя считаю рабочую температуру узлов и агрегатов - до 100 грд. Не считая головки цилиндра и глушителя. Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует. Но сцепление из стали…наверное, …не добрался до него пока. В любом случае, не должен плевок на проверяемой детале закипать (это если термометра нет под рукой (или пипетки с водой). В любом случае сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно, т.к. сила трения там не постоянная. Если конечно манера езды не “СТОП-СТАРТ”.

Zalman
Reulen:

сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно

Я поставил колокол 17т - может слишком большая нагрузка и проворачивает сцепление?
Я ради эксперимента сейчас воткнул три кулака алюминиевые… посмотрим как покатаюсь - буду мерить)

AndyE
Reulen:

Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует.

Не совсем так. Деформации могут быть и контролируемыми, а вот способность охлаждающей жидкости отводить тепло теряется после 100-110 градусов.

Zalman

а в чем, между тем, причина перегрева, непонятно)

кто-нить ездит с алюминиевыми кулачками?

AndyE

На Саваже менял сток на тефлон. Забыл про них. (правда модель уже почти 1,5 года пылится). На D8T, как я понял, изначально тефлон. В принципе хватает. Правда я их “в обратку” ставлю. Берет, по моему мнению лучше.

Zalman

я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон. простые дешевые розовые кулачки из алюминия. и хочется попробовать - и страшновато - пишут, что мол и двигло заклинить может и шатун порвать…

Andrery

Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?

AndyE
Zalman:

я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон

Ну ты уж определись. Алюминий - это металл, а тефлон - сложное полимерное (вроде бы) соединение…

Andrery:

Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?

Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней, которая в картер смотрит) металл, а с другой резина.

Zalman

Спасибо за ответы!!! Ваше внимание к новичкам - очень ценно!!!)))