Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

помогите новичку с hpi e-firestorm 10t 2wd по поводу заряда

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день. Давно хотел купить радиоуп. машину и так получилось, что купил HPI E-FIRESTORM 10 (не flux ), к ней ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90

    помогите новичку с hpi e-firestorm 10t 2wd по поводу заряда

    Добрый день.
    Давно хотел купить радиоуп. машину и так получилось, что купил HPI E-FIRESTORM 10 (не flux ), к ней аккум на 4200 мах пока один и зарядку ESCAPE 2 DC CHARGER (может г. полное? http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:108/).
    В общем не порадовало время работы 20 минут. Настроение на нуле ))
    Заряжаю пока оччччень фиговой зарядкой "устройство автомат. NiMh/NiCd, 1A, 4-8 cell, Tamya, 220В" заряжает 4 часа..в общем ЖЖЖЖ.
    Для зарядки ESCAPE 2 DC CHARGER нужен переходник с 12в на 220в. Это зарядка заряжает быстрее от 20 минут до часа. Если ток сильнее выставить, но при большем токе и аккум теряет ресурс? А купил я его за 1900.
    По аппарату очень порадовал максимальная скорость на ахти, но динамичный...
    Тока купил, и уже думал продать, чтобы купить двс, но начитался, что расходников на него много надо, и вообще )))) До этого думал что для двс тока топливо надо ну и чистить иногда, а оказалось что возни с ним выше крыши.
    во и не знаю что делать. Заряжается аакум долго, выходить куда-то кататься ваще не резон, 20 минут это смех, только для разогрева.
    Может я просто не понял всего геммора по таким машинкам?
    Подскажите как быть? какой сейчас есть выход на электро? покупать кучу аккумов и идти максимум на час? а потом полдня заряжать дома? ((((((((((((((

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Нужен не переходник, а трансформатор для зарядки. 20 минут для аккумулятора - это хороший результат. Про заряд - током 4 ампера нормально заряжать, и с ресурсом всё нормально будет. Меньший ампераж - нет смысла. Выход - либо покупать много аккумуляторов либо покупать ДВС. Не так уж много и гемора с ним. Удачи

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    12 вольт для зарядника можно взять из компьютерного блока (желтый провод в разъеме винчестеров/дисководов это ПЛЮС, черный МИНУС) .
    20 мин это очень неплохое время на Ni-mh аккумуляторах , при том чем Вы их заряжаете, зарядите нормальным зарядником, долше будет работать.
    А несколько аккумуляторов - это норма для электро моделей.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Спасибо, но я вот что не понял, некоторые пишут, что у меня несколько аккумов, перезарядка 12 минут и не напрягаюсь. Но мне не понятно: вот люди собираются там в парке или еще где покататься, и что ну взял он с собой 4 акка, за час их прогоняли. А где заряжать? Ехать домой обратно что ли?
    Как я понял трансформатор тока если дома его использовать? он же к розетке идет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Даже за час можно так урулится, что руки отвалятся... Те кто на машине, цепляют зарядник к аккуму и не парятся.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    увеличить время езды можно 2-мя способами,купить безколлекторный двигатель с регулятором(для заднего привода 8,5 витков - более чем) + акк литий полимерный,и будет вам счастие.с б\к машина ездить должна дольше.И скорость будет существенно выше.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    А что посоветуете покупать? Читал что для зарядки брать Hyperion? Или необязательно? некоторые выдают тока 1А или 5А. А вы говорите надо 4А. Т.е. надо такие которые могут регулировать силу?
    по аккумам тоже не очень понял. В чем плюс LiPo кроме веса? Как я понимаю емкость 4200 Ni-MH будет лучше например чем 3000 lipo. А при прочих емкостях lipo существенно дороже....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Посоветуйте нормальную зарядку на аккумы (не Lipo) чтобы не дорого, но хорошая зарядка была, с возможностью регулировки силы тока, и чтобы аккумы заряжала полностью вплоть до 5000 мах. Форум облазил читал читал, но нет однозначного ответа, одни пишут Гиперион, но он дорогой, и некоторые пишут, что ничего такого в нем нет за такую цену, другие пишут тритон, но говорят что он до конца не заряжает и вообще тоже не ахти.....и так далее....

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ещё Venom, как вариант... http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5096

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Скажите еще если заряжать силой не 4А, а 3А, на сколько будет влиять на жизнь аккума? Ну c0mix писал, что можно 4А давать и жить номано будет, а 3А как?

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да тоже норм должно быть. Главное ниже 1А не опускаться. В идеале конечно заряжать аккумы током 1С, это в зависимости от ёмкости. для 4200 это 4,2А, для 3600 это 3,6А. т.д.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Все-таки решил брать зарядку Hyperion EOS0606iAD
    аккумы максимум планирую 4600 мах NiMh. Там есть какие-то нюансы с этим зарядником касательно. Хватит ли мне этой зарядки, чтобы она заряжала полностью?
    И еще вопрос, надо ставить силу 4.6 исходя из того, что вы написали?
    как долго он будет заряжаться? И что значит быстрая зарядка? Еще бОльший ток что ли?

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С (НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!) заряжать, а А123 10С.

    зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.
    Последний раз редактировалось Tofick; 16.12.2009 в 22:40.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    1C для гидридов это и есть самая быстрая зарядка. 1 час по времени. полимеры можно и 3-4С заряжать, а А123 10С.

    зарядка ништячная, заряжает правильно и полностью.
    Сразу поправка, НЕ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ 3-4С!!!

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    На другом форуме чел пишет, что заряжает MI-Mh аккум
    у него 3300 мах и он ставит 0,4 на заряд и 0,5 на разряд. И типа всю ночь заряжает.
    Но я так понимаю, что это он просто не так поставил заряд? надо тогда 3.3 или 4?
    И еще пишут, что Ni-Mh надо перед каждым зарядом чтобы они разряжались, т.е. ставить разряд-заряд, это так?

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    муром
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    С ли-по аккуратней!!! Следите за напряжением на банках min 3.8в

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    RussiaRuleZ Да, желательно разряжать перед зарядкой... если конечно ты их на покатушках не высадил... А то, что чел ставит 0,4 на заряд... дык он.. эмм... короче тут цензура и всё такое... так только силовые аккумы убивать... брал бы этот чел обычный "ночник" блок питания с разъёмом аккума на конце... нафиг ваще все эти модельные зарядки придумали.. =))) да, при 3300, надо 3,3А ставить =)))

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    у меня создалось впечатление что у Руслана недопонятки с основными определениями и терминами. вы вроде по делу спрашиваете, но не на жаргоне, и вас недопонимают и отвечают соответственно не то.
    давайте разберемся с жаргоном:
    "ночной зарядник" - обычный блок питания вставляемый в розетку, заряжает очень медленно, но можно даже немного передержать по времени - в этом его основное преимущество.
    "умный зарядник" - отслеживающий напряжение в процессе заряда и по определенным параметрам определяющий окончание заряда, обычно на микропроцессоре. рекомендуется иметь!
    1С,2С и т.д. - это коофициент, на который умножением емкости батареи получают зарядный ток. например - емкость батареи 3300мА\ч, ее надо заряжать током в 1С, то есть 3300мА*1=3.3Ампера - этот ток надо выставлять на заряднике
    для батареи 4000мА\ч ток заряда будет соответственно 4000*1С=4.0 Ампера

    ну про теорию можно много чего еще написать , но это вроде главное, с чего можно начинать разговор

    пост№4 - да, надо иметь несколько батарей, чем больше тем лучче, заряжают их на поле от авто аккумуляторов, а если вы приехали на трамвае, то вам не повезло...
    пост№7 - 4400мА\ч конечно лучше чем 3000мА\ч у липо, да и зимой липо мерзнет..., а кто мешает купить 5000 липо? правда тут самое главное - посмотреть , может ли ваш регулятор работать с липо?, а то они на раз умирают при переразрядах!!!
    пост№16 - следить должен регулятор, там в настройках должны быть уровни отключения батареи, а 3.8В - завышенное значение, я пользую на 3.0В и все ОК.
    а вообще, не мешало бы зайти на http://www.rcdesign.ru/articles и почитать там внизу про модельные аккумуляторы, сразу многое станет понятней...

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    а вообще, не мешало бы зайти на http://www.rcdesign.ru/articles и почитать
    Я-б даже сказал поэтапно прочитать там вообще все статьи... по началу конечно будет каша в голове, но через полгодика оформится в нужные и необходимые знания.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Задумался я на тему аккумов и почитал ветку
    Аккумуляторы
    в итоге пришел к выводу, что аккумы по сути быстро теряют емкость и вообще.
    Изначально машина взята для развлечения, т.е. на улице покатать.
    Учитывая стоимость аккумов и то, что для меня это просто как развлечение, подход, что аккумы расходный материал как-то не катит ))) Платить за них по 2 тыщи и потом через десяток циклов они сажаются....ну как пишут в ветке....
    Читал статься на тему Ni-mh - написано что типа до 500 циклов у них. Теперь я понимаю что это не так? li-po не рассматриваю вообще, так как читал, что у них есть срок независимо от того, пользуются ими или нет, да и дорогие они.
    У меня ща аккум фирмы reedy (Wolf pack). В общем, пока думаю, что делать. Зарядник еще не купил, так как все терзают сомнения по поводу аккумов. Если бы они хотя бы держали 300 циклов без потерь....а так...
    Скажите, плиз, как в реале обстоят дела с аккумами? При моем подходе (просто покататься) и при номаном заряднике - что ожидать? Если они действительно быстро дохнут...то и смысла нет.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    нормально всё будет если бережно ухаживать и не оставлять надолго заряженными полностью. Про 10 циклов - чушь какая-то

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    если батарея нормального производителя. то вероятнее всего отходит по 300-500 циклов.
    конечно всякое бывает, но это скорее исключение, даже если и начнутся проблемы, то наверняка из-за 1 какой нибудь(мож 2-х )плохой банки, а ее и поменять можно будет, они отдельно продаются, то есть батареи ремонтировать тоже можно

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Спасибо за ссылки. Почитал.
    Но не нашел ответа на такой вопрос:
    все-таки, при каких температурах Ni-mh аккумы могут работать без отрицательных последствий? ( искал и тут, и через поисковики, но толком инфы нет. Где-то пишут, что низкие плохо, другие низкие можно, но в пределах разумного. Какие пределы не пишут). И еще вопрос: как насчет влажности? Читал, что плохо. Но, например, летом, когда дожди, жара и влажность большая тоже получается не рекомендуется?
    Спасибо.
    прочитал что рабочий диапазон от -10 до +40. Это при сохранении свойств?
    Последний раз редактировалось RussiaRuleZ; 20.12.2009 в 23:47.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Еще мне странно, почему некоторые продают аккумы после соревнований?
    Тут http://forum.rcdesign.ru/f18/thread166772.html
    что, они так потеряли в мощности?

  28. #25

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    ну вот лично я катал зимой и в -10, правда доставал их из теплой машины, ну а когда они начинают работать они сами себя греют. заранее электронику нужно герметизировать, и тогда по лужам гонять можно.
    продают после соревнований, потому что они закончились, я так понимаю.
    про эти акки лично я ничего не знаю, надо спросить более сведущих.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    скажите зарядка Hyperion EOS0606iAD а балансир там на Ni-MH работает?
    Просто видел, что чтобы им пользоваться надо от аккума к нему провод подсоединять, но это было на Lipo. А на Ni-MH? Или балансир подключен к заряднику и уже работает? Я просто в это не оч понимаю.

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    балансируют тока липо и лифе(да его вроде и не надо балансировать то...)
    никель заряжается обыкновенно.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Еще заметил в машине такую вещь:
    сначала включаю пульт, затем регуль скорости, он начинает ловить сигнал, и лампочка на регуле горит зеленым. Но стоит нажать на газ, тормоз и вообще любая манипуляция с курком и лампочка горит (или сильно мирцает) красным и регуль издает при этом звук такой звонкий....но если курок отпустить лампочка зеленая. Мотор коллекторный. Это нормально? в инструкции ничего по калибровке не написано.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Купил зарядник Hyperion EOS0606iAD, но кое-что не понял, в русской инструкции тоже ничего не сказано именно про зарядку NI-MH
    В данном заряднике есть отдельно разрядка, с указанием силы тока и напряжения на банку.
    1.А есть цикл. Но в цикле только указан сила тока разряда и сила тока заряда. Без указания мин. напряжения на банку при разряде. Вопрос: в этом случае она как определяется? Автоматом или из раздела чисто разрядки, т.е. что я там укажу то и будет?
    2.Также ничего не описано про пункт Ni-Mh delta peak volt...Я так понимаю это пиковое значение напряжения, при достижения которого зарядник перестает заряжать. Что тут указывать именно для Ni-MH? Например, аккум 7.2 V, 4200 Мah, 6 cells. В заряднике идет только значения типа 6mV, 7, 8,9 и так далее.
    3. Еще режим Ni-MH Trickle Charge, это быстрая зарядка что ли? Что она дает, если сила тока задается вручную? Вариатн тут только on - off.

    так, по п.1 там эти режимы в зависимости...тут понятно.
    осталось неясно по п. 2 и 3.
    Но в пункте 2 там значение mV/cell то есть может для Ni-Mh подразумевается количество банок? Если их 6, то 6?

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от logit Посмотреть сообщение
    С ли-по аккуратней!!! Следите за напряжением на банках min 3.8в
    Неправда. Минимум 3.2 В на банку.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    В общем нашел ответы на свои вопросы )))

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Сэтим знаменательным событием и поздравляем

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Кстати, вчера покатал, поставил аккум на разряд-заряд. До этого читал что дельта пик для Ni-Mh надо ставить 3-5 мв не более.
    ставил 3, но при достижении 4200 мах, зарядка шла дальше (сам аккум был довольно теплый), на 4300 вырубил вручную.
    Здесь Умные зарядники для NiCd и NiMH человек пишет нужно 5-8 ставить....В общем как-то тут непонятно. может кто подскажет?
    Последний раз редактировалось RussiaRuleZ; 24.12.2009 в 11:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения