Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Cyclone EP или Lezer ZX-5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Владыко Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Владыко

    Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)

    На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно

    Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)

    Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Владыко

    Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)

    На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно

    Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)

    Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?
    http://www.rcmart.com/catalog/advanc...s=TL-01&page=1

    Давайте заканчивать, все мы понимаем что ТЛ-01 уже устарела, но она вполне сравнима с РТР Лазером, о чем и был вопрос ТС.

  4. #43

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Более развернутое мнение: у меня лично в пользовании не было ни той, ни другой модели. Мой опыт в полном приводе: лози ххх4, йокомо Бмакс, X5.

    С лазером я сталкиваюсь достаточно часто на соревнованиях - особенно много их у начинающих. Несколько я смотрел, трогал, настраивал (вернее пытался). Опционные алюминиевые аммо на лазер - неплохие, работают. Стоковые кончаются очень быстро и масло течет рекой.

    Далее про циклоН: эту модель только внимательно смотрел в магазине и общался с ее продавцами и пользователями. Конструкция (по мне) похожа на НиККО, материалы точно ТЕЖЕ. Подвеска на модели нормально не работает, не то что аммортизаторы. Расположение батареи и общая концепция - игрушечная. Возможно научить ездить это можно, но нужно ли?

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Владыко

    если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный

    я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Владыко

    если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный

    я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового
    О том и речь, лучше на башне купить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...W1&P=ML#combos

    К нему серву, ESC, АКБ, аппу самую простую и зарадник самый простой.

  8. #46

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    как съэкономить: пульт с приемником стоковый поискать в клубах или у старших товарищей. За 500 руб можно взять что-то за деньги. Серву также стоковую за пиво. Регуль БУ хороший за 1000руб или простой за 300-500руб. Аккумы на соревнованиях купить гидриды рублей по 200-300-500 за пак.

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Владыко

    я уже считал, DF-03 + тюнинг как и в случае с лазером выходит заметно дороже чем сразу DF-03 MS взять или TRF511X одни амортизаторы стоят 2500р... хотя это уже офф топ

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Чистополь, РТ
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Вот развели то дискуссию )) Харош спорить все равно все при своих мнениях останутся, купил лазера.

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    а я говорил надо ассо б44............

  13. #50

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    А не корректней ли было сравнивать циклона и забуна ?!
    На мой взгляд это тележки одного уровня, а вот лазер это уже нечно более заточенное под рэйс......
    ИМХО

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    КЕКS

    тока стоит как два циклона РТР, причем только кит Б44...

  15. #52

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    КЕКS

    тока стоит как два циклона РТР, причем только кит Б44...
    только толк будет и вторичный рынок.

  16. #53

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    а я говорил надо ассо б44............
    За 549.99$ ?

    http://67.199.85.166/main/productdet...ory=2000.offel

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3950
    Смеется тот кто смеется последним)))))))) +не поскупитесь на доставку в 50 баксов

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3950
    Смеется тот кто смеется последним)))))))) +не поскупитесь на доставку в 50 баксов
    Ах да, 12000руб отчетливо соотносятся с 6000руб за циклон и 8000руб за Лазер...

    И это пустой кузов, которому чтоб он поехал, нужно:
    Radio: 2ch with one servo
    Radio Batteries: (8) AA size
    Pinion Gear: number of teeth to be determined by motor
    Motor: Stock or modified of modeler's choice
    Electronic Speed Control: Compatible with selected motor
    Battery: 6-cell saddle configuration
    Charger: AC/DC charger timed or peak for 6-cell battery
    Building and track equipment


    Это даже не смешно, чтоб эта телега поехала, её надо либо сильно пнуть ногой, либо вложить еще минимум 6000руб.
    Итого 600$.

  19. #56

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    чтоб эта телега поехала,
    Вот только поедет она так, как циклону и не снилось.

    Почитал темку про циклона. Особенно радует, как народ увлеченно тюнингует циклона запчастями от "ломучего" лазера. И почему то все сразу бегут покупать амортизаторы. С РТРовским лазером такого не происходит.

    P.S. Это правда, что в циклоне слипера нет ? Иль дезинформируют ?

  20. #57

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Вот только поедет она так, как циклону и не снилось.

    Почитал темку про циклона. Особенно радует, как народ увлеченно тюнингует циклона запчастями от "ломучего" лазера. И почему то все сразу бегут покупать амортизаторы. С РТРовским лазером такого не происходит.

    P.S. Это правда, что в циклоне слипера нет ? Иль дезинформируют ?
    Меня больше всего забавляет, что в теме, где идет вилка циклон-лазер - люди восхваляют и советуют то, что ТС и не приводил к расмотрению, а тем более с ценой в 2-3 раза больше от планируемого...

    В теме про циклон не знаю что там от лазера примеряют, у меня лично нет разделения запчасти только для лазера/Тамии/Ассо, это всего лишь запчасти, которые универсальны относительно амортизаторов, ибо в 1:10 это действительно так, отличие в длине и всё, остальное у всех одинаковое, у всех идет набор к амортизаторам с разными поршнями, проставками и т.п.

    Слипера да, нет. тока советую посмотреть на шестерни Циклона для начала. Лазер - китайская игрушка в этом аспекте, по сравнению с "Циклоном - TL-01".

    И с РТРовским лазером точно так же происходит - все бегут хватать хопапы или просто люминий на аморты, ибо стандартные разносит в клочья.

    Для справки - на Циклоне - стандартные масляные Тамиевские аморты, меняют их для болей живучести, ибо катают циклон не только по трассе для гонок, а по пересеченной местности в парках, по всяким куеракам.

    Советую еще раз посмотреть на Циклон, прежде чем что-то голословно заявлять.

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    посмотреть на шестерни Циклона для начала
    Я уже изучил эту мантру циклоновладельцев. Вот только не понял - к чему это. Неправильным зазором убиваются любые пластиковые шестерни. А при правильном ничего не происходит. Как то вот не происходит массовой смены шестерен в лазерах на какие то другие(например - от циклона). А в циклонотеме ключевая мысль - поставить деталь от всего чего угодно, только не циклона.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    а тем более с ценой в 2-3 раза больше от планируемого...
    6 000 - циклон в пилотаже. 9500 - лазер в хобицентре. 8000 - вот здесь http://www.microrc.ru/tovar_154.html (не реклама)
    Где 2 раза ? Да, в лазере нет аккумулятора и зарядника - но называть аккумулятор на 1800 и ночник аккумулятором и зарядником - это просто развод не разбирающихся людей.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    а по пересеченной местности в парках, по всяким куеракам.
    А все владельца лазера собрались в закрытом помещении на ровной дорожке. Самому то не смешно ?

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    стандартные масляные Тамиевские аморты
    И сам он тамия. Это мы уже слышали. Еще слышали, что аморты от лазера лучше так называемых тамиевских.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    китайская игрушка в этом
    А циклон, простите какая ? Японская чтоль ?

    Вы так и не ответили на вопрос - слипер то там есть ? Подшипники в базе стоят иль на втулках ездиете ?

    P.S. В штатном лазере рычаги люфтами не страдают.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    прежде чем что-то голословно заявлять
    Я вот какую мысль пытаюсь до вас донести: в отличие от циклона лазер является спортивной машиной. Его можно купить и СРАЗУ начать начинать наращивать умение по управлению машиной. Именно по управлению, а не по башингу, о котором вы мне упорно пытаетсь поведать.

    Очевидно, что не всем новичкам это надо(или они не могут это осознать) - но тогда зачем вообще нужна багги ? Есть масса других машин для покатушек и башинга, гораздо более прочных чем багги 10го масштаба.
    Последний раз редактировалось kraftwerk; 27.12.2009 в 14:39.

  22. #59

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Я уже изучил эту мантру циклоновладельцев. Вот только не понял - к чему это. Неправильным зазором убиваются любые пластиковые шестерни. А при правильном ничего не происходит. Как то вот не происходит массовой смены шестерен в лазерах на какие то другие(например - от циклона). А в циклонотеме ключевая мысль - поставить деталь от всего чего угодно, только не циклона.
    Если бы вы читали внимательно, то узнали бы основную тему смены шестеренок... И это не зазор и не что-то с этим связанное.

    В циклоне ключевая мысль, как и на любой модели, сделать тюнинг, и тюнинг этот есть как от производителя, так и от сторонних фирм, многие за неимением рядом в магазинах комплектухи оригинальной для хопапов - пристраивают что-то близкое. Это должно быть понятно даже стене.

    6 000 - циклон в пилотаже. 9500 - лазер в хобицентре. 8000 - вот здесь http://www.microrc.ru/tovar_154.html (не реклама)
    Где 2 раза ? Да, в лазере нет аккумулятора и зарядника - но называть аккумулятор на 1800 и ночник аккумулятором и зарядником - это просто развод не разбирающихся людей.
    Читать тоже надо уметь, особенно те строки, где сравнение в цене идет относительно B44 и прочих Хай-Енд моделей.
    А теперь удосужтесь указать место, где я говорил, что "в 2 раза" это разница между стоковым циклоном и Лазером?

    Давайте, не стесняйтесь.

    А все владельца лазера собрались в закрытом помещении на ровной дорожке. Самому то не смешно ?
    У меня задний аморт сломался при прыжке с полуметровой горки, когда модель приземлилась на это колесо на большой скорости.

    Я уверен, что лазер точно так же разложился бы.

    И сам он тамия. Это мы уже слышали. Еще слышали, что аморты от лазера лучше так называемых тамиевских.
    А если читать внимательно, то парни меняли фрикционные аморты от первых циклонов, на первое попавшееся в магазе и занедорого - были обычные лазеровские аморты.

    Дальше пойдем?

    А циклон, простите какая ? Японская чтоль ?
    Читать надо не по диагонали, шестерни в лазере - курам на смех по сравнению с циклоновскими.

    Вы так и не ответили на вопрос - слипер то там есть ?
    Очки можно приобрести в любом ближайшем профильном магазине.

    Подшипники в базе стоят иль на втулках ездиете ?
    В базе подшипники в:

    1. ступицах.
    2. на валу кардана.

    P.S. В штатном лазере рычаги люфтами не страдают.
    Вам к Чубайсу надо, про нанотехнологии вещать.

    Я вот какую мысль пытаюсь до вас донести: в отличие от циклона лазер является спортивной машиной. Его можно купить и СРАЗУ начать начинать наращивать умение по управлению машиной. Именно по управлению, а не по башингу, о котором вы мне упорно пытаетсь поведать.
    Сразу надо докупить АКБ и хороший зарядник. А то что оно спортивное - это бабка надвое сказала.

    А насчет умения - это умение пилота, ездить не умеешь - никакая супер-пупер модель не поможет.

    Слипер кста на лазере именно из-за тощих шестерней.

    Всё, больше не утруждайтесь изливать свои кривотолки по модели которую видели только на витрине.

  23. #60

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Слипер кста на лазере именно из-за тощих шестерней
    Смешно. Но неудивительно - владельцам игрушек для башинга понятие управляемости и назначение межосевых дифференциалов непонятно.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Если бы вы читали внимательно, то узнали бы основную тему смены шестеренок...
    У меня нет проблемы с шестеренками на лазере. Зачем мне знать чужие проблемы с некачественной моделью ?

    В циклоне ключевая мысль, как и на любой модели, сделать тюнинг, и тюнинг этот есть как от производителя
    И этот производитель - кто угодно, только не автор копии. Достойный такой производитель.

    Это должно быть понятно даже стене.
    Но вам, тем не менее непонятно.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    что "в 2 раза" это разница между стоковым циклоном и Лазером?
    А я цену хайэнда и лазера не сравнивал. Я сравнение цены циклона и лазера ртра привел. И как то циклон неубедительно выглядит.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    уверен, что лазер точно так же разложился бы.
    А я уверен, что вы говорите неправду и заблуждаетесь. Весь сезон катали на трассе в Раменках, и высота подлета как раз была около полуметров - ничего особо не развалилось.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    когда модель приземлилась на это колесо на большой скорости.
    Правильное шасси приземляется на 4 колеса. В крайнем случае - на 2. Но не одно.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Очки можно приобрести в любом ближайшем профильном магазине.
    Если вам для ответа на мой вопрос нужны очки - я вам куплю.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    шестерни в лазере - курам на смех по сравнению с циклоновскими.
    Тем не менее, проблем с ними нет.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Сразу надо докупить АКБ и хороший зарядник
    И выкинуть штатное в помойку, осознав что вас развели.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А то что оно спортивное - это бабка надвое сказала
    По сравнению с циклоном - это к бабке можно не ходить(с).

    Во, спортивность так и прет:
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    меняли фрикционные аморты от первых циклонов
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    ездить не умеешь - никакая супер-пупер модель не поможет.
    Разумеется. Но на жидком продукте а-ля игрушка никко никуда не уедешь. И никакое искусство не поможет.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Смешно. Но неудивительно - владельцам игрушек для башинга понятие управляемости и назначение межосевых дифференциалов непонятно.
    Он есть на Лазере?

    У меня нет проблемы с шестеренками на лазере. Зачем мне знать чужие проблемы с некачественной моделью ?
    "Слышал звон"...
    Шестерни меняют из-за покатушек по песку и по глубоким лужам.


    И этот производитель - кто угодно, только не автор копии. Достойный такой производитель.
    Но вам, тем не менее непонятно.
    Фирма HBX, она же Himoto.

    А я цену хайэнда и лазера не сравнивал. Я сравнение цены циклона и лазера ртра привел. И как то циклон неубедительно выглядит.
    И опять же, где я сказал "В 2 раза"?

    Лазер не РТР, к нему нужны аккум и зарядник.

    А я уверен, что вы говорите неправду и заблуждаетесь. Весь сезон катали на трассе в Раменках, и высота подлета как раз была около полуметров - ничего особо не развалилось.
    Ога, тут уже отписались в профильном, что много что полегло и пришлось менять.


    Правильное шасси приземляется на 4 колеса. В крайнем случае - на 2. Но не одно.
    Есть какая штука, но вам не известно о ней, судя по всему что понаписали, как "ТРАССА", и она не ровная вся, и когда модель приземляется даже ровно двумя колесами, то земля то иногда бывает не ровная, НЕ ПЛОСКОСТЬ.

    Если вам для ответа на мой вопрос нужны очки - я вам куплю.
    Если у вас совсем плохо со зрением, то мне вас реально жалко, отмотайте 2-3 поста назад, там написано про слипер.

    И выкинуть штатное в помойку, осознав что вас развели.
    Что штатное? Аморты? Это обычный хопап, вас постигнет та же учесть. Будет и вас люминий по кругу.


    Во, спортивность так и прет:


    Разумеется. Но на жидком продукте а-ля игрушка никко никуда не уедешь. И никакое искусство не поможет.
    Да уж покрепче будет, рама - квадрат, а не корыто.

    "А-ля игрушка Никко" - это к Tamiya вопрос, там поржут.

    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Во, спортивность так и прет:
    Я ж говорю, не надо спорить с теми вещами, которые даже в руках не держали, это не достойно. Сейчас в Циклоне масло.

  25. #62

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Он есть на Лазере?
    Есть. Хотя странно, что вы спрашиваете.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    , рама - квадрат, а
    Устаревшая, как экскременты мамонта, что признано самой тамией.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Что штатное?
    Кривую зарядку и маломерный акк.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    которые даже в руках не держали
    Опять врете. В пилотаже заценил сей "продукт".

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    "Слышал звон"...
    Я то хоть звон. А у вас уши давно заложило.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Фирма HBX, она же Himoto.
    Порвало от одного слова - фирма.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Лазер не РТР, к нему нужны аккум и зарядник.
    Да и циклон тоже - к нему пальчиковые батарейки надо докупать.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    где я сказал "В 2 раза"? .
    А где я хайэнд и циклона сравнил ?

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    там написано про слипер
    Это где про магазин очков написано ?

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    то земля то иногда бывает не ровная
    Если машина на приземляется на трассе на одно колесо и его ломает - то это или не трасса, или не машина.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Это обычный хопап, вас постигнет та же учесть
    Не постигнет. Отстойная зарядка и акк в комплектацию лазера не входят - выкидывать нечего.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    не надо спорить с теми вещами
    Я и не спорю с тем, что циклон - отстоище.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    ну я бы не говорил так отрицательно о циклоне.я за 2.5 месяца нечего не сломал,хотя ездил в основном в мороз -15 -28.машинка на максимальной скорости с трамплина делала около 6 колёс и осталась цела.не однократно при дрифте по ограде входил в забор.установил только П-образные дуги на рычаги.не знаю может у меня такой крепкий попалсяно но пока всё гуддд.но вообщем судить тем кто будет выбирать.у каждой модели есть свои+и-

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    при покатушках никогда ничего не ломается.а вот на трассу бы вам......
    Лучше купить норм модель,пусть и дорогую и не париться.ИМХО

  28. #65

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Шестерни меняют из-за покатушек по песку и по глубоким лужам.
    Наверно на лазерах народ только в залах катается.... угу.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Лазер не РТР, к нему нужны аккум и зарядник.
    Ну если аккум на 2 минуты поездок и чтобы его потом ночь заряжать можно назвать "готов к поездке"......

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Есть какая штука, но вам не известно о ней, судя по всему что понаписали, как "ТРАССА", и она не ровная вся, и когда модель приземляется даже ровно двумя колесами, то земля то иногда бывает не ровная, НЕ ПЛОСКОСТЬ.
    Мил человек, в раменках и пропеллере как только не кувыркались наши лазеры. И ничего. Всякое конечно ломается, но колеса отлетали в основном от столкновений, а не от приземлений на 1 колесо.

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    при покатушках никогда ничего не ломается.а вот на трассу бы вам......
    Лучше купить норм модель,пусть и дорогую и не париться.ИМХО
    а вы у нас в посёлке покатаитесь.по весне трофи 1:1 по обычным дорогам можно устраиватьтак что далеко я не поровным дорожкам катаюсь и всё цело до сих пор!

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    не в покрытии дело.просто покатушки-едешь куда глаза глядят а на трассе нужно двигаться по определенной траектории

  31. #68

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Это где про магазин очков написано ?
    Cyclone EP или Lezer ZX-5

    Внимательно читать, желательно купить очки побольше.

    Если машина на приземляется на трассе на одно колесо и его ломает - то это или не трасса, или не машина.
    Колесо? У меня сломало цилиндр амортизатора. И не на трассе, а на бездорожье в парке.

    Я и не спорю с тем, что циклон - отстоище.
    Надо иногда выходить из запоя, но предварительно купить очки.

    Всё, я вижу с троллем разговаривать бесполезно, ибо уже DF-03 поносить начали.

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Наверно на лазерах народ только в залах катается.... угу.


    Ну если аккум на 2 минуты поездок и чтобы его потом ночь заряжать можно назвать "готов к поездке"......


    Мил человек, в раменках и пропеллере как только не кувыркались наши лазеры. И ничего. Всякое конечно ломается, но колеса отлетали в основном от столкновений, а не от приземлений на 1 колесо.
    Я искренне надеюсь, что отлетевшие колеса, это плод вашей коллективной фантазии.

    И кто вам сказал про какие-то ДВЕ минуты? Где вы, поклонники Лазера, этого бреда набрались?

  32. #69

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    И кто вам сказал про какие-то ДВЕ минуты? Где вы, поклонники Лазера, этого бреда набрались?
    NiCd аккум на 1800mAh даст покататься больше? целых 2.5 минуты?

  33. #70

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    NiCd аккум на 1800mAh даст покататься больше? целых 2.5 минуты?
    Минут 5 на нем машина ездит, а к чему ваш сарказм? Вы тоже хотите встать в ряды окунателей в гамно владельцев Циклона?
    Тут у одного это отлично получается, вам выдадут лишь номер "2".

  34. #71

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вы тоже хотите встать в ряды окунателей в гамно владельцев Циклона?
    Пока что таковые владельцы фанатизмом и упертостью напоминают тазозащитников или субарофанатов.

    Какое бы не было качество у этого циклона, аккум в 1800 и ночник-зарядка все равно на выброс. Всерьез сие рассматривать как RTR могут те, кто покупает "прокатиться раз в сезон после пьянки на даче"

  35. #72

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    "прокатиться раз в сезон после пьянки на даче"
    Так оно и есть:
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    И не на трассе, а на бездорожье в парке....Надо иногда выходить из запоя,
    У кого чего болит и где(и как) ездит - тот про это и пишет. Типичный "спацмен"-бухарик.

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Так оно и есть:

    У кого чего болит и где(и как) ездит - тот про это и пишет. Типичный "спацмен"-бухарик.
    Я вижу очки все ж купил, хамло?

  37. #74

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    ещё у лазера клиренс маленький

  38. #75

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это багги а не монстр. Вообще не аргумент. У циклона тоже не ахти, и что? Лазер для трассы больше сделан.

  39. #76

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    219
    лазер слишком хрупкий, после первого врезания в стену обязательно что нибудь сломается

  40. #77

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Конечно же есть видео врезания в стену на такой же скорости циклона остающегося невредимым?

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А ты попробуй головой в стену врезаться. Думаешь тоже ничего не будет?
    Ездить надо уметь и не врезаться.
    Лично у меня было и то и то.
    На лазере сломал только один рычаг в скейт парке, а на циклоне вечно диски летели, ьампера, тяги, рычаги...

  42. #79

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    А ты попробуй головой в стену врезаться. Думаешь тоже ничего не будет?
    Ездить надо уметь и не врезаться.
    Лично у меня было и то и то.
    На лазере сломал только один рычаг в скейт парке, а на циклоне вечно диски летели, ьампера, тяги, рычаги...
    По твоим словам видно, что ты говоришь про первую версию циклона, старую как говно мамонта.

  43. #80

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да, про первую. В новом вижу плюсы только в том, что они наконец додумались сделать нормальные аморты( по размеру- перед меньше задних). Что еще изменилось?
    Правда интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilotage cyclone EP 1:10 модификации
    от dedenn в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2191
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 01:11
  2. Lazer zx-5 (КВ)
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 830
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения