Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Cyclone EP или Lezer ZX-5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть возможность приобрести циклон или лазер, посоветуйте какой из них лучше в плане модернизации, надежности конструкции ну и наличие запчастей ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Чистополь, РТ
    Возраст
    36
    Сообщений
    126

    Cyclone EP или Lezer ZX-5

    Есть возможность приобрести циклон или лазер, посоветуйте какой из них лучше в плане модернизации, надежности конструкции ну и наличие запчастей для тюна ..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Естественно лазер. Циклон хрупкая тележка.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Чистополь, РТ
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Тоже к нему склоняюсь.. весь в раздумьях )

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а лазер прочная? хых. лазер просто современнее. а так такойже хрупкий. может даже больее хрупкий. но едет лучше

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а лазер прочная? хых. лазер просто современнее. а так такойже хрупкий. может даже больее хрупкий. но едет лучше
    СОВЕРШЕННО согласен. НО мне все таки по душе больше циклон.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от artdizain Посмотреть сообщение
    Естественно лазер. Циклон хрупкая тележка.
    У тебя есть Циклон? Может подробнее в плане хрупкости, да со списочком.

    А то балаболить попусту не стоит.

    Цитата Сообщение от ruprext Посмотреть сообщение
    Тоже к нему склоняюсь.. весь в раздумьях )
    Если летать по куеракам - оба останутся без амортизаторов своих пластиковых, а Лазеру еще и верхние рычаги вырвет с креплений.
    И у Лазера нету бампера ВООБЩЕ, т.е. первый стольб - и идёте покупать новую раму или рычаги. Где вы это будете брать - никому не известно.

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    По мне вообще лазер и циклон НЕ СРАВНИВАЕМЫЕ!!!
    Сам юзал лазера,гонял на соревнованиях в классе "сток" вместе с цЕклонАм...его все драли на круг и на два...
    Лазер лучше по всем параметрам,модель для двора и для спорта...циклон же просто игрушка с регулем и сервой.
    Лучше доплатить и взять лазера,потому что модель намного перспективнее той "игрушки".Запчасти есть в хобби центре и у его дилеров.Тюна полно на рц-марте.
    Вот обзорчик кита http://www.oople.com/rc/photos/zx5/
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 18.12.2009 в 00:38.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    По мне вообще лазер и циклон НЕ СРАВНИВАЕМЫЕ!!!
    Сам юзал лазера,гонял на соревнованиях в классе "сток" вместе с цЕклонАм...его все драли на круг и на два...
    Лазер лучше по всем параметрам,модель для двора и для спорта...циклон же просто игрушка с регулем и сервой.
    Лучше доплатить и взять лазера,потому что модель намного перспективнее той "игрушки".Запчасти есть в хобби центре и у его дилеров.Тюна полно на рц-марте.
    Вот обзорчик кита http://www.oople.com/rc/photos/zx5/
    Циклон медленнее?

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Сам юзал лазера,гонял на соревнованиях в классе "сток" вместе с цЕклонАм...его все драли на круг и на два...
    А это я для чего писал?Даже еслиб он был быстрее,то подвеска чуть лучше чем у баггах в детском мире,на циклоне она мягше,не удержала бы модель на трассе.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А это я для чего писал?Даже еслиб он был быстрее,то подвеска чуть лучше чем у баггах в детском мире,на циклоне она мягше,не удержала бы модель на трассе.
    Вот не надо ля-ля, у Циклона пружины такиежесткие, что он пляшет на кочках.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    По мне вообще лазер и циклон НЕ СРАВНИВАЕМЫЕ!!!
    Сам юзал лазера,гонял на соревнованиях в классе "сток" вместе с цЕклонАм...его все драли на круг и на два...
    Лазер лучше по всем параметрам,модель для двора и для спорта...циклон же просто игрушка с регулем и сервой.
    Лучше доплатить и взять лазера,потому что модель намного перспективнее той "игрушки".Запчасти есть в хобби центре и у его дилеров.Тюна полно на рц-марте.
    Вот обзорчик кита http://www.oople.com/rc/photos/zx5/
    хых. а теперь напиши скока запчастей уходит на циклоне, а сколько на лазере. одни соревнования на лазере скушали запчастей на 1600. циклон едет гораздо хуже. но мне нравится. для двора больше не надо.
    киоша менее 15тысяч стоимостью говно.(с)Гагарин.
    к сожалению правда. можно поверить. у меня пока диллерство киоши было на всем поездил.когда забрали не горевал. сам киошу сливаю.практически всю слил
    киоша более 15 тысяч рульная весЧ(с) Гагарин
    тоже верно шасси баг у них удачные. и вообще если киоша то только дорогой кит. тогда все будет хорошо

    а циклон это калька с тамии . а тамия как правило всегда дубовая

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Чистополь, РТ
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Как всегда, владельцы хвалят свое .. буду манетку кидать

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ну на счёт запчастей и на покатушках и на соревнованиях скажу так-всё решается прямотой рук
    На тех соревнованиях у меня зарядник сгорел,а лазер остался цел и невредим

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Ну на счёт запчастей и на покатушках и на соревнованиях скажу так-всё решается прямотой рук
    На тех соревнованиях у меня зарядник сгорел,а лазер остался цел и невредим
    Не, на сомом деле, чтоб циклон ездил нормально, ему нужны алюминивые амморты, либо большие пластиковые от монстров, т.к. стандартные пластиковые ломаются только так, у меня на заднем сам цилиндр порвало напополам.
    Регулятор скорости надо менять однозначно, ибо стандартный при герметизации - перегревается даже в -10*С.
    Серва - менять.
    Мотор ничего, но одноразовый, щетки не поменяешь - менять.
    Батарея в комплекте NiCd - мне так и не удалось её раскачать, видимо померла от долгого лежания в магазе, либо я привык к своей Ni-Mh 3600mAh.

    Итого:

    1. Аморты перед-зад ~ 1200руб.
    2. Регуль нормальный от 1500руб.
    3. Мотор 17Т с нормальным щнточным узлом и на подшипниках качения - от 500 - 1200руб.
    4. АКБ на 3000-4500мАч - от 700 до 1500руб.
    5. Зарядка нормальная - 1500руб.

    У Лазера же уже в стоке нормальная серва, регуль, мотор, слипер, БРЕНД!

    Циклон 5750руб-5990руб.
    Лазер 5 - 7900-8300руб.

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Ну на счёт запчастей и на покатушках и на соревнованиях скажу так-всё решается прямотой рук
    На тех соревнованиях у меня зарядник сгорел,а лазер остался цел и невредим
    Зарядник к запчастям не относится, а лазер остался цел ввиду наипоследнего места на этих соревнованиях?

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Не, на сомом деле, чтоб циклон ездил нормально, ему нужны алюминивые амморты, либо большие пластиковые от монстров, т.к. стандартные пластиковые ломаются только так, у меня на заднем сам цилиндр порвало напополам.
    Когда я говорил на счёт подвески то имелл ввиду её ГЕОМЕТРИЮ и работу.В циклоне она никак не проработана.Хоть вы туда БК 3.5 ставьте,стоковый лазер в нормальных руках его уделает на трассе.
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    а лазер остался цел ввиду наипоследнего места на этих соревнованиях?
    Мой лазер тогда приехал первый,а цыклон последний


    Я вообще не понимаю как можно сравнивать эти модели,т.к пЕлатАш всега всё копирует и в худшую сторону,а киошо уже сколько лет выпускает абсолютно конкурентно-способные модели для спорта.Конечно цена у киош завышена,но я юзал 3 их модели (Мини-инферна,инферна 7.5 и лазер) и остался доволен.
    Автору темы настоятельно советую взять лазера и не марать руки об цЕклона.Говорю опираясь на свой многолетний опыт

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Когда я говорил на счёт подвески то имелл ввиду её ГЕОМЕТРИЮ и работу.В циклоне она никак не проработана.Хоть вы туда БК 3.5 ставьте,стоковый лазер в нормальных руках его уделает на трассе.
    Мой лазер тогда приехал первый,а цыклон последний
    Вот MICE зарубитесь, у него как раз полный фарш на Циклоне.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    ассо б44

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    подвеска чуть лучше чем у баггах в детском мире,на циклоне она
    Подвеска - это очень хитрая вещь. Какое масло залито - такая жесткость и будет. Ну и пружины тоже роль играют.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    У Лазера же уже в стоке нормальная серва, регуль, мотор, слипер, БРЕНД!
    Вы о какой версии лазера ? В SP это так, наверное. В РТРе серва тормозная, нуждается взамене.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    т.е. первый стольб - и идёте покупать новую раму или рычаги.
    Столб - это каюк практически для любой багги. Да и не багги.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Вы о какой версии лазера ? В SP это так, наверное. В РТРе серва тормозная, нуждается взамене.
    Нормальная там серва, вы еще 10кг пихните туда.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Нормальная там серва, вы еще 10кг пихните туда
    Дело не в килограммах. Она просто медленная. И точная езда на ней по трассе сложна . А для покатушек "куда глаза глядят" по площадке - да, наверное сойдет.

    А серву я уже поставил. Равно как и нормальные приводы карданных валов и колеса с поролоновыми вставками.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Тамия крепче и быстрее http://www.oople.com/rc/photos/reviewtamiyadurga/
    почти полная копия 511,только из пластика
    в стоке равных попрасту НЕТ

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Дело не в килограммах. Она просто медленная. И точная езда на ней по трассе сложна . А для покатушек "куда глаза глядят" по площадке - да, наверное сойдет.

    А серву я уже поставил. Равно как и нормальные приводы карданных валов и колеса с поролоновыми вставками.
    А что там с костями не так? А вставок нет в стоке поролоновых?

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А вставок нет в стоке поролоновых?
    Естественно нет.
    Вообще если лазер полностью перебрать и заменить кучу деталей то становится очень даже ничего машинка.... Но от исходного лазера мало что остается.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А что там с костями не так? А вставок нет в стоке поролоновых?
    Вставок в стоке нет. Сочленения карданов сделаны из пластика, быстро ломаются от попадания травы/прыжков. А если мотор помощнее поставить - то от большего момента их выворачивает. Недаром на версии SP лазера стоят металлические (они же предлагаютмя как опция в запчастях).


    А по факту - лазер после тунинха хорошими деталями - классная тачка.

    Сами посудите - RTR версия обыкновенная стоит около 8 тыщ. А Kit SP в версии тушки (без колес - электроники - иотора ) - около 11 000. А SP RTR - около 35 000. Это просто другой уровень, несравнимый с циклоном.
    Последний раз редактировалось kraftwerk; 20.12.2009 в 12:16.

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Вставок в стоке нет. Сочленения карданов сделаны из пластика, быстро ломаются от попадания травы/прыжков. А если мотор помощнее поставить - то от большего момента их выворачивает. Недаром на версии SP лазера стоят металлические (они же предлагаютмя как опция в запчастях).


    А по факту - лазер после тунинха хорошими деталями - классная тачка.

    Сами посудите - RTR версия обыкновенная стоит около 8 тыщ. А Kit SP в версии тушки (без колес - электроники - иотора ) - около 11 000. А SP RTR - около 35 000. Это просто другой уровень, несравнимый с циклоном.
    Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.
    И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.
    Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий, то тут бабка надвое сказала кто кого обставит...

    Так что не понимаю о каком уровне тут идет речь, толи о БК системе на Лазере и карбоновых наворотах, толи о подвеске и т.п.

    А так конечно, если рулить на соревнованиях на стоковом Циклоне, то он может вообще не доехать.

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Естественно нет.
    Вообще если лазер полностью перебрать и заменить кучу деталей то становится очень даже ничего машинка.... Но от исходного лазера мало что остается.
    Тогда о чем тема-то? Если в стоке эти машины фактически равны? Циклон даже подубовее насчет живучести будет?

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.
    Это ваше личное мнение. В принципе, те кто не менял мотор на БК и ездил по трассе без палок/травы карданами довольны. Вон, в барахолке продаются поезженные лазеры с оригинальными карданами.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    то тут бабка надвое сказала кто кого обставит...
    Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Если в стоке эти машины фактически равны
    У меня не было циклона - поэтому ничего сказать не могу. Собственно, вопрос в том, чего вы хотите от машинки. Если просто кататься во дворе- то багги 1:10 это вообще странный выбор. Тогда уж лучше монстра иль слеша взять - оно явно дубовее.

    А если куда то двигаться в гоночном плане - то с циклонами это затруднительно, уж вы извините. А лазер позволяет плавную эволюцию. За что и был выбран. Так, конечно надо было ассо или тамию брать - но детали к лазеру дешевле и доступнее были на тот момент.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.
    А я и сравниваю. И автору советую купить лазер. Уж вот с этим
    лучше в плане модернизации, ну и наличие запчастей для тюна ..
    для него все очень хорошо.

    надежности конструкции
    Вполне. Я и коллега aush катаемся на трассе, заточенной больше под монстров 1:8 ДВС, там трамплины выше - поэтому то и запчастей довольно много заменили. 1:10 там вообще не очень живут.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий.
    Если смотреть на стоковый лазер - то мотор 540 класса вполне сойдет для начинающего, без люминиевых амортов вполне можно жить (лучше научиться настраивать штатные аморты), бабочки люминиевые как показал опыт тюненые скорее вредны. Единственное место "не очень" - это серва. Но и то - смотря с чем сравнивать.

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.
    Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.
    Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.

    Да и шасси TL-01 - не самое прогрессивное шасси тамии. Оно, конечно, крепкое - но на соревнованиях его особо не видел.

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.
    Накосячено? Да много лучше чем TL-01 в стоке.
    Ладно, хвалите своё, вижу это больная точка.

  33. #30

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вы меня очень сильно извиняйте, но разговор похож на такой- какие какашки лучше-панос или твердые?
    Ну реально, тут и выяснять нечего. лазер- другой уровень. новичку хватит и циклона- запчасти есть(относительно), есть небольшие возможности тюнинга..

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Я как "супер пупер" новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Konstantin) Посмотреть сообщение
    Я как "супер пупер" новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(
    Интересен список того, что вы еще успели покрутить.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Видимо больше, чем Вы.

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.
    Есть личный опыт с Циклоном?

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.

    Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.

    Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.
    Кхм... еще один пример человека не знающего что такое Циклон.

    И что имеется ввиду под "много тюнинговать"?

    БК система - не зависит от модели, можно лепить куда угодно.
    Подвеска алюминиевая - есть на все модели.
    Амортизаторы - любой люминь, и на циклоне и на лазере.
    Дифференциалы - пожалста - стальные с шариками, шестерни стальные.

    Что-то еще осталось?

    Вероятно прямые руки, чтоб рулить этим.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Владыко

    если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали

    покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон... БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и... через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже...
    Последний раз редактировалось ronaldo; 22.12.2009 в 18:23.

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Владыко

    если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали

    покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон... БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и... через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже...
    А штатные нормальные на лазер есть? С которыми можно безболезненно прыгать на соревнованиях?
    Алюминий-тюнинг - да сколько угодно от Тамии.
    Карбон? А куда его пихать? Это у Лазера надо хрупкую стоковую раму укреплять, ибо она гнется пропеллером как и у всех шасси типа "поднос".

    БК система что? 5.5Т можно поставить на стоковый лазер без последствий? Ну можно головой еще приложиться сильнее и поставить 3Т, чтоб наверняка.

    Так же советую осознать понятие "на порядок" и то, что здесь не обсуждается Лазер СП ЗС, ввиду того, что у него ничего не остается от стокового лазера за 8000руб. Т.Ч.К.

    Еще раз повторяю любителям Лазера, Циклон = TL-01, все запчасти подходят тютелька в тютельку.

  43. #40

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    циклон - это как жену ночью пальцем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pilotage cyclone EP 1:10 модификации
    от dedenn в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2191
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 01:11
  2. Lazer zx-5 (КВ)
    от Marabunta в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 830
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения