Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 261

HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; получил, ура...

  1. #81

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    получил, ура
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7238.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	79.4 Кб
ID:	322844  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    красавчик. Я думал что я один такой больной, все скупаю, анн нет .... есть еще еденомышленники. Есть пару прозьб
    1.Сфотка плиз как на стенде будешь мотор обкатывать, и опиши весь процесс
    2.Опиши пожалуйста все преобретенные детали на модель.
    3.Подскажи где можно преобрести задний корпус дифов (Bulkhead) от версии GL, что бы поставить пыльники на привода. Если можно ссылочку.
    4.Сфотокай пожалуйсто место соеденеия передних приводов (CVD) с диференциалом. У нас просто с тобой разные привода передние, и мне интересно на сколько глубока входят привода в диф.
    Зарание спасибо.

  4. #83

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    красавчик. Я думал что я один такой больной, все скупаю, анн нет .... есть еще еденомышленники. Есть пару прозьб
    2.Опиши пожалуйста все преобретенные детали на модель.
    3.Подскажи где можно преобрести задний корпус дифов (Bulkhead) от версии GL, что бы поставить пыльники на привода. Если можно ссылочку.
    Зарание спасибо.
    привет вы не одна, я скажу один факт это когда я покупаю новый мотор, сразу беру и керамический подшипники, Connecting Rod, piston pin, pin clips, и коннечно пару свеч заводской тоже. стент брал потому что на форум люди сказал что много крутой мотор после обкат сразу нужно менять Connecting Rod, а если на стент то получается стабилино и долголетие, его после обкат менять не надо. я этого сам не заню, но слышал не сколько спортсмен на обкат меняется старый Connecting Rod, вот поводу этого только позже сам могу сказать.

    2, этого GL версии получается немного разница с которой показал на NEOBUGGY, спрашивал дилер сказал что на счёт NEOBUGGY там европейская версии, в азии сколько они продавали всё такие как у меня. но слова богу что эти разница не большой.хехе.
    указно номир детали все HOBAOcкий
    options:
    переднее лежачее бабочка CNC
    пыльник 89146*2
    тормозная система 89143*1. 89144*1(должен быть на GL Euro)
    задняя бабочка 89510*1
    заднее рычак 89511*1
    титановый оси 4*47 88208*1
    Dust proof wheel nuts 87230*1(должен быть на GL Euro)
    заднее СИС С Hubs 89147*1
    wheel hubs+2mm,+4mm(должен быть на GL Euro)
    titan turnbuckle для переднее верхнее рычак
    СИС servo arms*1(только на поворот есть в вомлект)
    center (front) universal drive shaft 89149*1

    запасный и для разный настройки:
    wing mount 89032*1
    wing mount surpport CNC 88036*1
    anti roll все размер 89122*1. 89123*1. 89145*1
    пружин синий 89111*1
    корпус spider diff 89126C*1
    рычак переднее верх ниже и заднее ниже
    titan turnbuckle для заднее верх рычак(32USD, этого я не заходел!!!!)

    так остальный детали всё как описание на NEOBUGGY hyper 9 GL. 3 spider diff и т.д.
    знаю только один ОП детали ещё можно купить, СNC surpport для там где место сервы ставить. это уже не буду, смысл нет. это получил мой комлект hyper 9.

    3. честно я эти вещи всё купил в китаи у дилер. много запчасть даже не указано на сайт. если вы меня доверяите судовольство помогу без ни какой свои интерес. это не вопрос. только вам выгоднее сразу не сколько, потому что если по одному цена будет также как америкен, меня делает скидка на общее сумму.

    вот здесь я продал свой старый вещи в Белорусь

    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=18883

    1 и 4 вопрос позже напишу.

    забылб, Мuffler Wire Spring Holder, hyper pipe сразу продал я, а сейчас sirio pipe там 2.5mm дырка, а H9 "L" pipe Holder 3mm.
    и все керамичекии подшипники, и JC кузов.

    ответ на 4 вопрос.
    буду уже менять на universal shaft.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7241.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	65.8 Кб
ID:	322861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7242.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.8 Кб
ID:	322862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7243.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	61.3 Кб
ID:	322863  
    Последний раз редактировалось cow9527; 26.02.2010 в 03:57.

  5. #84
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    привет вы не одна, я скажу один факт это когда я покупаю новый мотор, сразу беру и керамический подшипники, Connecting Rod, piston pin, pin clips, и коннечно пару свеч заводской тоже. стент брал потому что на форум люди сказал что много крутой мотор после обкат сразу нужно менять Connecting Rod, а если на стент то получается стабилино и долголетие, его после обкат менять не надо. я этого сам не заню, но слышал не сколько спортсмен на обкат меняется старый Connecting Rod, вот поводу этого только позже сам могу сказать.
    Как я понял, что при обкатке мотора на шасси, после ее окончания желательно поменять шатун?? А если обкатывать на стенде, то не надо? По-моему.... Бред И чем обкатка на стенде отличается от обкатки на шасси?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Как я понял, что при обкатке мотора на шасси, после ее окончания желательно поменять шатун?? А если обкатывать на стенде, то не надо? По-моему.... Бред И чем обкатка на стенде отличается от обкатки на шасси?

    да. кто то так говорят. буду пробовать и по позже скажу.

  8. #86

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Это наверное Худи придумал чтобы стенды свои продавать =)

    Думаю что обкатка с вывешенными колесами, а не "3 бака на холостых а потом начинать ехать потихоньку" равносильна обкатке на стенде. главное температуру мотора контролировать. Я когда RB S7 обкатывал, просто спалил почти галлон топлива на холостых оборотах с вывешенными колесами, периодически слегка забедняя смесь. обкатывал часа наверное 4, а может и больше даже

  9. #87
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Думаю что все же обкатка мотора на холостых (3-5 баков), потом езда, с постепенной настройкой мотора, будет более правильное решение.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    По моему при обкатки на стенде мотор не испытывает ни каких нагрузок, так как ему ничего не надо крутить. А там кто его знает....... Посмотрим что нам человек раскажит, будим ждать .

    to cow9527
    по поводу вопроса №4. Мне не центральный интересен привод, а которые к олесам идут
    Если не затруднит, сними пыльнички с дифов и сфоткай.
    Зарание спасибо.

  12. #89

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    вопроса №4
    здесь? видно?

    сделал защита от воды на receive box и серву. руки не мастер, не красиво сделал.

    титанный оси 4*47 , тормоз комлект, li-fe receive аккамулятор уменьшает вес на много, остальный не очень. заднее c Hubs, бобачка ещё наборот. С hubs считаю если уверено и трасс не очень сложно, менять не надо. заднее бобачка тоже, если не использовать новому рычак тоже менять ненадо. а действительно новый заднее рычак можно уменьшать стирание ли нет,на практике проверить надо, пока старый не менял. wing mount для обычно wing + то что можно настройть, - вес добавил не маленький. пока тоже не ставил. так сейчас только без мотор pipe и fuel tank и резин, весит 2256г.

    на счёт стент. пока только почитал инструкции и всяки информаци.
    +1, propeller хорошо балансировано, равномерная нагрузка. ( на шасси снять сцепление тоже получается)
    +2, точно контроль Throttle. (на шасси тоже можно)
    +3, время экономить, 4 tank всего нужен. (это и докозался уже человек на практике).

    -1 процесс без воздушный филтр, нужно на место где более чистое, видел на форум человек ставит марля на карбюратор. при этом ни кто не говорил почему.

    процесс(это и из инструкции и от человек которого опытно):
    если температура слишком низкая, одеть фольга лента на нижнии половино cool-head, ветер propeller на эту сторону идёт имеено.

    погреть cool-head при первый запуск.
    на заводской настройко карбюратора запускать мотор, на холостой ход погреть мотор.
    на 25% throttle первый танк. (проверить карбюратор что б на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ, заводской настройка может быть не подходит к погода, если что. стоп мотор, настройть главный винт, ещё раз запускать мотор и погреть, и опять на 25% throttle проверить. целый процесс мотор должен на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ обкатывать, слишком богаты con-rod точно умрёт.)
    закончи первый tank, проверить fuel, что б не до последний топливо, на последний топливо оборот мотора резко увеличивается, должен руками закрывать throttle и задуши fuel tube.проверить мотор не должен стоп на top dead center, крутить на bottom dead center. и оставить мотор до обычно температура. это должен быть после каждый tank.
    на 25%-30% второй танк.
    50% третий
    70% четвёртый
    после четыри танк, руками двигать throttle, и проверить мотор. обычно после четыре танк мотор уже хорошо обкатано, проверено человек на RB,OS и т.д.

    всегда проверить температура.(на инструкции написано 90-120, человеки советали 70-90).


    буду уже на практике проверить вс этого.


    PS:
    на фото fuel танк from h9, дилер забыл положить при упоковке........ будет уже с B9 вмести на следующий раз.

    to prokuror001
    я уже писал дилеру, позже будет ответ о цене, пишу тебе на личку тогда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7248.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	68.0 Кб
ID:	323298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7247.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	75.6 Кб
ID:	323299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7250.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	91.4 Кб
ID:	323300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7253.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	69.1 Кб
ID:	323301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7251.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	57.3 Кб
ID:	323302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7252.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	44.8 Кб
ID:	323303  
    Последний раз редактировалось cow9527; 28.02.2010 в 05:31.

  13. #90

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    to cow9527
    Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
    и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

    Зарание спасибо

  14. #91

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    to cow9527
    Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
    и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

    Зарание спасибо
    Li-Fe аккамулятор 6.6V, 1600mah, марка TEAM DRIVERS, made in Taiwan, вес 91.5, заряжатся до 1700, 6.8V.
    +1, вес. +2 напряжения падает не как NIMH. +3 цена, только половино стоимость protek которого на a main 1700mah 6.6v Li-fe.

    есть трёхкабелиный переключатель, там один кабель для заряда есть. смотрите фото, я тот кабель вывестил из коробки. просто в нашим форуме уже есть поводу этот тема меня предупреждал, поэтому сразу брал. думаю после каждый 3-5 дней гонки буду откручивать радиобокс и поставить один раз на заряд с Баланси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7247.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	194.4 Кб
ID:	324148  

  15. #92

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    проверял, заряд до 7.2V, 1950mah

  16. #93
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

  17. #94

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

  18. #95

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.


    это понятно. но для что б не открутить радиобокс каждый раз, получается не могу каждый раз с Баланси.

    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?
    не стол. а нужно Drill.

  19. #96

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    to cow9527 А если вывести балансирный разъем вывести на ружу, что бы каждый раз заряжать с помошью балансира. А на разъем придумать чихольчик что бы грязью не забивался.
    to nik23 Никит, там используется стартер от самолета.

  20. #97

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    балансирный разъем почети у всех аккаумуляторы короткий, сейчас только так. аккамулятор такие стоит 15 за штук, думаю даже не каждый раз с баланси тоже нечего.

  21. #98
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Можно купить удлинитель балансирного разъема, максимально короткий, просто чтобы вывести его наружу, и как писал Александр, придумать какой-нибудь чехол на него. Продуманный вариант без потери в надежности и в состоянии аккумулятора.

  22. #99

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.


    ps.Летит еще кучка опциональных запчастей, скоро покажу

  23. #100
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы еще отказаться от выключатиля, но с ЛиПо будет как то геморойно. Надо придумать как это сделать.
    Тогда нужно будет вывести и силовой провод, и балансировочный (с липо).

  24. #101

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    в тырке по меститься столько проводов ли? пока у меня два сервы и для заряда, потом ещё AMB. если делать тырку ещё а защита? конечно у меня это не самый хороший вариант, но пока что так. и честно скажу, может быть я не серьёзно относится к своим аккаму, но раньшее свой все NIMH которых на стар столе и на радиобокс, я их на заряд ставил без dischage, только после какой то время один раз всё как положно сделать. а если аккаму для приводы, то другой дело. а такие важно что б было запасный, обслуживать каждый раз что то не очень хочется.

  25. #102
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Просто сделать еще одну дырку сбоку на радиобоксе, залить ее герметиком.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    MOPE+Rauma/HeLLsinki,finland
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно

  27. #104

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vitalit Посмотреть сообщение
    Народ ижвените што сюда пешу но было неохота новую тему открыват о томже hyper9 Но електричке просто решыл ево преобрести но ненашол тут ничево о нем если у каво сие чудо и как оно
    Шаська совсем другая, не как на обычном хайпере. Смотрел в ютубе, едит весело. Была чемпеоном в 2009. Должна быть веселая штука
    Последний раз редактировалось prokuror001; 06.03.2010 в 01:31.

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    MOPE+Rauma/HeLLsinki,finland
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Собствено ро етому выбор и пал на нее потому што с"0" спроектирована как електричка а не просто заватская версия двс конверсия. Появился другой вапрос облазил кучу инетмагазинов но зп частей как кот наплакал и поетому интиресует пойдут ли на нейо детали подвески с двс версии , судя по фотам оденаковые

  29. #106
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Подвеска вся такая же. Запчасти есть на amainhobbies, Nitrohouse (НЕ РЕКЛАМА).

  30. #107

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Heat Sink в комлект 36MM, сейчас много новый мотор идёт 41MM, если что это надо придумать сам.

    вообще електр 1/8 buggy можно посмотрете Caster и HN(OFNA) X2(cкоро на прадаже будет), эти две считаю имеено електр buggy.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hnbrushless.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	120.8 Кб
ID:	325065  

  31. #108

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vitalit Посмотреть сообщение
    Собствено ро етому выбор и пал на нее потому што с"0" спроектирована как електричка а не просто заватская версия двс конверсия. Появился другой вапрос облазил кучу инетмагазинов но зп частей как кот наплакал и поетому интиресует пойдут ли на нейо детали подвески с двс версии , судя по фотам оденаковые

    Посмотрел мануал на hyper9 и сравнил их с серийными номерами на запчасти hyper9e. Вся подвеска подходит от ДВСной версии. А что касается остального, то там естьественно все свое. Кстати 9е идет уже сразу с 17-ми аморам и с пролайновскими колесам. Приятная вкусность

  32. #109
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Hyper 9 2.0 и 9 GL тоже идут с пролайновскими колесами Биг боры же идут только на GL версии ))

  33. #110

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    ещё одну, если брать надо узнать за версии. первый выпуск завода в комлекте там кузов от ДВС, широкий чем надо. новый версии уже нормально должен.

  34. #111

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Ну вот, почти все дошло, осталось дождаться алюминивые шары в наконечники аморов.
    Приобрел еще:
    1. Оси рычагов от лося (где то вычетал что они крепче и не гнутся)
    2. Пыльники на проивода
    3. Корпус дифов для устоновки пыльников.

    так что теперь пошел процес сборки полным ходом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: losa6500.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	28.0 Кб
ID:	329187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ofn29146.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	10.4 Кб
ID:	329188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ofn29010.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	11.7 Кб
ID:	329189  

  35. #112

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    мой 9 весит сейчас уже 3260г+ без топливо. если потом поставить обычно wing mount и wing будет большее чем 3300г. посылка керамического подшипники уже в территори Украины. потом получу и проверить сколько вес полегчать от этого.


    DE Racing заднее защита весит 7г. но помагает.

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    MOPE+Rauma/HeLLsinki,finland
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    prokuror001
    . Пыльники на проивода
    . Корпус дифов для устоновки пыльников.


    блин смотрел на них но так и не даперло до меня на вали трансмисии они идут или на вали привода
    так как самдумал такие заказат обясните дураку (марскому иженеру)
    а так чесно гавря у нас ето називаетса technoporno (термен не для всех обичо исползуетсо на bike /auto high end tuning ) или самое самое сто толко мозно найти
    или на што прастой рабатяга просто нервно дергает

  37. #114
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Эти пыльники одеваются сначала на привода, а потом цепляются за выемки на корпусе дифференциала(Внешнего естественно). Посмотри пост №89 в этой теме.

  38. #115

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    ABEC35, все 5тый керамический x-type. сегодня пришол хехе. коннечно есть ещё BOCA 7 Orange Seal LBT керамика, но пока это 5тый для меня уже раскошный вещи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7480.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	76.1 Кб
ID:	330339  

  39. #116

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    такие с удовольствой стал я, в Китаи у моей девушки получил новый мотор и остальный мелки. ещё одна посылка подожду и будет отправить сюда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1268.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	68.8 Кб
ID:	330545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1270.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	58.0 Кб
ID:	330546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1272.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	97.8 Кб
ID:	330547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1277.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	70.4 Кб
ID:	330548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1275.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	54.9 Кб
ID:	330549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1278.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	35.1 Кб
ID:	330550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1280.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	71.8 Кб
ID:	330551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1281.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	50.7 Кб
ID:	330552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1282.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	53.4 Кб
ID:	330553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1283.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	65.4 Кб
ID:	330554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1284.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	49.5 Кб
ID:	330555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1285.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	61.0 Кб
ID:	330556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1286.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	46.2 Кб
ID:	330557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1287.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	68.7 Кб
ID:	330558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1288.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	52.5 Кб
ID:	330559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1289.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	52.3 Кб
ID:	330560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1290.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	79.3 Кб
ID:	330561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1292.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	62.5 Кб
ID:	330562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1293.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	68.8 Кб
ID:	330563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1294.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	61.1 Кб
ID:	330564  

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Дорогие друзья.
    Теперь и я стал пилотов Hobao Hyper 9 , за что ОГРОМНОЕ спасибо представителю компании Hobao в нашей стране (Хобби для Всех).

    Сегодня забрал шасси и весь необходимый по моему мнению тюнинг (амортики, рычаги, тормозные диски и т.д.).

    Модель идет с маленькой наклейкой ofna на коробке и внутри: кузов ProLine, покрышки ProLine, длинной рамой (проверял опционная отличается только фрезеровкой).

    Так же спасибо им за мотор NovaRossi, на котором так же буду ездить в этом году!

    В общем, пока только смотрю на коробку и радуюсь - модель очень интересная, качественно выполнена и с отличной идеей...

    В общем, после ближайших соревнований по электро багги начну готовить

  41. #118

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Дим, шассии еще отличается толщеной и дленной Она на 1мм толще и на 4мм длиннее

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Дим, шассии еще отличается толщеной и дленной Она на 1мм толще и на 4мм длиннее
    В том то и дело - приложил Новую раму к той что стоит на машине - по длинне одинаковое... Я очень запутался с вариацией комплектаций этой модели...

    У меня на коробке написано - OFNA #14350

    Может такой набор? или я что-то путаю...

  43. #120
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    У меня на коробке написано - OFNA #14350 Может такой набор? или я что-то путаю...
    Это первая версия, а ты дэку от 2.0 купил?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Losi 8ight-t 2.0
    от revovod в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 00:04
  2. Где купить жесть 0.2-0.3 мм для топливного бочка
    от fcheck в разделе Кордовые модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения