Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Li-Fe Новая эволюция бортов?!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Li-fe Новый тип бортов? Самое главное почему я все же обратил внимание ; Теперь не нужен больше регулятор? Так как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494

    Li-Fe Новая эволюция бортов?!

    Li-fe Новый тип бортов? Самое главное почему я все же обратил внимание ; Теперь не нужен больше регулятор? Так как напряжение там 6,6 вольт
    + Одно из немало важных критериев ,евляется, то что вес борта размером 1450 ампер часов составляет 70 грам что на 47 грам легче гидридного!
    И главный вопрос теперь надо менять зарядник? или все же батарея пригодна для заряда в режиме липо? Забываем про регуляторы? и радуемся жизнью?
    http://www.redrc.net/2009/12/caprico...oogtrans/en/ru ( не реклама)

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Виталик, борты ЛиФе уже обсуждались, например вот здесь шасси на следующий год ( багги) с поста #94. Регулятор не нужен. Вроде как лучше заряжать программой LiFe, а не LiPo. Во всех последних зарядник такая функция есть..

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да, Виталик, борты ЛиФе уже обсуждались, и ты не поверешь, но и тут, они тоже будут обсуждаться. Вопрос, времени.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Ажж както огорчился. Надеюсь старые топовые зарядники с USB кабелем можно будет както подшить на предмет Li-Fe, ибо такая жаба покупать приличный зарядник снова только ради нового Li-Fe режима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Li-fe Новый тип бортов? Самое главное почему я все же обратил внимание ; Теперь не нужен больше регулятор? Так как напряжение там 6,6 вольт
    + Одно из немало важных критериев ,евляется, то что вес борта размером 1450 ампер часов составляет 70 грам что на 47 грам легче гидридного!
    И главный вопрос теперь надо менять зарядник? или все же батарея пригодна для заряда в режиме липо? Забываем про регуляторы? и радуемся жизнью?
    http://www.redrc.net/2009/12/caprico...oogtrans/en/ru ( не реклама)
    Себе поставил, впечатление двоякое.
    Вес батареи меньше, но и емкость меньше (сравнивал с ЛИПО 2300), вес меньше не на много, грамм 15, но вот емкость......
    Да, кстати, на ЛиФе еще и силовой разъем не хилый стоит, который в бокс не лезет, поэтому пришлось выводить его наружу.
    Сейчас поставил назад ЛиПо, так как емкость для меня важнее, чем меньший вес (тем более если это вес грамм 15-20).

  8. #6
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Насчет стоимости зарядников. Есть китайские зарядники по 40-50 долларов, имеющие такую функцию

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Дим ты не поверишь я даже спецально ввел впоиск "Li-FE" результатов нет

    2 pauls А заряжал через какую функцию? Регулятор не использовал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    У меня дешевый китайский турниджи за 33$ имеет функцию заряда LiFE, просто она там как подвид зарядки лития,выбирается в настройках

  12. #9

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Li-fe заряжать только в режиме Li-Fe, липольным режимом НИЗЯ !
    Все современные простейшие универсальные зарядки поддерживают ферум, старые скорее всего уже не перешить (где возьмете прошивку, и как прошьете?)

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    2 pauls А заряжал через какую функцию? Регулятор не использовал?
    Заряжаю функцией ЛиФе, зарядка у меня старенькая, но такой режим есть. Использовал без регулятора напряжения. Отсечку на борт поставил на 4,75В. Кстати, в передатчик тоже вставил ЛиФе, вот там по интересней, там был гидгид на 1700, а ЛиФе уже 2050 МАН, ну и передатчик сам выключается при разрядке до 5В (батарея на 2 банки).

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я ради эксперимента зарядил мелкие LiFePo4 как LiIo (до 4.1В на банку). Заряд берет на 100 - 130мА больше, чем если как Life заряжать. Да и вроде пишут, что не особо кретично для LiFe перезаряд или переразряд. Тем более что в конце заряда, происходит резкий скачек напряжения при заряде примерно с 3.7В до 4.
    Так что там по времени банка находится под повышенным напряжением не долго. Температура на банке даже до 30 градусов не поднялась.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Мне вот интересно, как такую "дуру" пихать в борт? Неужели есть у кого то столько места? Регулятор нужен, в полностью заряженном состоянии они выдают 7.2В, отчего я себе сделал их в рото-стартер, всего 2 банки и заряжаются моментом. Можно рассмотреть вариант с маленькими ЛиФешками, вот они как раз в заряженном состоянии будут 6.6В, но емкость то уже не серьезная и опять же размер.

    Виталь, по твоей ссылке инфы 0, ни размеров, ни инфы по самому акку, кроме емкости ничего, тяжело судить именно о них.
    Последний раз редактировалось gindos33; 19.12.2009 в 00:05.

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, как такую "дуру" пихать в борт? Неужели есть у кого то столько места? Регулятор нужен, в полностью заряженном состоянии они выдают 7.2В, отчего я себе сделал их в рото-стартер, всего 2 банки и заряжаются моментом. Можно рассмотреть вариант с маленькими ЛиФешками, вот они как раз в заряженном состоянии будут 6.6В, но емкость то уже не серьезная и опять же размер.

    Виталь, по твоей ссылке инфы 0, ни размеров, ни инфы по самому акку, кроме емкости ничего, тяжело судить именно о них.
    Большие-маленькие, главное хвост
    Есть нормальные бортовые батареи ЛиФе, зачем, такие то пихать?
    Вот (не реклама):
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
    в мой муген только такие и влезли

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Благодарю,
    HP-FG305-1450-2S
    Тип 6.6V "плоской"
    Емкость 1450mAh
    Максимальный ток Непрерывный 7.25A
    Макс заряд (4С) 5.8A
    Вес 82,3гр.
    Размер Д х Ш х В (мм) 84.6 x 29.5 x 17.2
    Осталось только выяснить, в заряженном состоянии сколько реально вольт.
    Последний раз редактировалось gindos33; 19.12.2009 в 00:42.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я привёз себе бортовые ЛиФе. Пару 2000-ов, размером с кассету под 4АА и один плоский длинный 1400 для нитрошоссейки. Бренд Ansman Racing. 2000-и испытал оригинальным образом - в качестве силовых на модели 1:12 в параллель. В принципе - неплохо, поездил. Заряжал (обе вместе в параллель конечно, общая заявленная ёмкость вышла 4000) током 7А - больше зарядник не даёт. Ехало нормально с мотором БК 10.5Т. Но показалось, динамики с гидридами 4500-5000 (4 банки) было больше, т.е. ток у них не суперский. Реальная ёмкость меньше заявленной - но это может ещё раскачаются. Нагрева заметного после заезда не замечено. 10А (20А в моём случае) максимума конечно всяко дают, для борта отлично, а как силовые - не фонтан. В-общем - испытаны в жёстких условиях, работают, ток отдают и заряжаются быстро. Пока планирую перевести все свои ДВС-ки на такие борты. Летом ездил на ЛиПо (1800) с BEC - отлично, но увы лишняя электроника мешает. За соревнования в Сокольниках съедалось около 400мА/ч двумя цифровыми сервами с тренировками, квалами и длинным финалом. Однако как-то разъём BEC меня подвёл и раньше я всё время грешил на эту схему - не просаживают ли сервы питание так, что глючит приёмник. В-общем, как в том анекдоте, что "серебряные ложки нашлись, а осадок остался". С ЛиФе никакой лишней электроники и никаких проблем.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Напряжение макс в районе 3.554в на банку ,во время разряда довольно быстро опускается до номинала 3.27v за 20-30 сек .
    Это напряжение ~ 3.3 держится до конца разряда ,в конце разряда \ начало провала становится 3.174в ,далее напряжение почти не зависит от тока , стремительно за секунды опускается до ~2.2в на банку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. iMaxRC B6AC Balance - Li-po/Li-Fe/Mh/Cd/
    от Berlingo в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 11:09
  2. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  3. Схема соединения LI-FE
    от Mr.Woland в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения