Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

losi lst

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Lemar В  журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах? В этом журнале ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    В  журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах?
    В этом журнале LST приписали к 10 маштабу .
    По-моему ошибочка. Тогда Саваж тоже 10-го масштаба. ЛСТ длиннее Саважа (22 инча против 21-го) и шире (18.5 против 16.8).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA
    Запросто... из моего видеоряда грабы...
    Спасибочки. Очень приятные фото. А снега он в себя много набрал во время таких покатушек? Одна из моих проблем с Саважем это набирающийся снег между корпусом и рамой (естественно в основном когда снег липкий.

  4. #43

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от rubaga Посмотреть сообщение
    Спасибочки.  Очень приятные фото.  А снега он в скбя много набрал во время таких покатушек?  Одна из моих проблем с Саважем это набирающийся снег между корпусом и рамой (естественно в основном когда снег липкий.
    Ввиду конструктивных особенностей у LST легко делается и ставится защита из лексана!
    Самодельная!
    В этом случае снег Вообще не попадает снизу в него.
    Сейчас как раз идут работы по таким доработкам, чтобы оптимизировать
    для зимних условий.
    По этому поводу можете проконсультироваться на www.teamlosi.ru
    Обратится надо к нику LST.
    Помогут.
    Удачи Вам.

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Bano Посмотреть сообщение
    Ввиду конструктивных особенностей у LST легко делается и ставится защита из лексана!
    Самодельная!
    В этом случае снег Вообще не попадает снизу в него.
    Сейчас как раз идут работы по таким доработкам, чтобы оптимизировать
    для зимних условий.
    По этому поводу можете проконсультироваться на www.teamlosi.ru
    Обратится надо к нику LST.
    Помогут.
    Удачи Вам.
    Большре спасибо за ответ. Только консультироваться мне рано - я не являюсь владельцем сего аггрегата. Хотя все что читаю (даже негатив) наводит на мысль о том, что аггрегат получился интересный и способный затмить Саваж.

    Кстати, а Вы что скажете о масштабе?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Это гольный МТ-8 - и обсуждать не стоит.
    На Саваж снизу ставится пластина - можно купить. Я делал сам их куска 2 мм пластика, изогнул паяльником. Если совсем по целине ездить - залепить строительным скочем днище и боковины.

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Это гольный МТ-8 - и обсуждать не стоит.
    На Саваж снизу ставится пластина - можно купить. Я делал сам их куска 2 мм пластика, изогнул паяльником. Если совсем по целине ездить - залепить строительным скочем днище и боковины.
    Спасибо. Так и сделаем. Планировал заклеить скотчем

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Запросто... из моего видеоряда грабы...
    смотреть надо по порядку (по индексам)
    Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи... Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью... ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.

    Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть...


    To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем "Момент". Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи... Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью... ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.

    Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть...
    To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем "Момент". Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.
    Видео ведь не о прыжках в высоту... не Сергей Бубка ведь Речь зашла о хопапах... тут какраз показательные "пируэты". голова - ноги - голова -ноги Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Видео ведь не о прыжках в высоту... не Сергей Бубка ведь   Речь зашла о хопапах... тут какраз показательные "пируэты". голова - ноги - голова -ноги Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.
    А я в качестве примера привел не прыжок в высоту, а конкретную задачу. А какая высота нужна для ее выполнения (перепрыгнуть дорогу) вопрос второй. Как раз и надо пролететь много и сесть на колеса. А еще на Дмитровке где-то есть велосипедная трасса. Там Бельтюков тоже чудеса показывал, взлетая на подъеме и приземляясь на спуске сразу 4-мя колесами. И высоко не надо летать.

    А фотки выкладывайте, интересно, что умеет LST.

  13. #50

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    извините конечно, но моделька за 800 долларов не имеет право ломаться в первый же день. И что накрылось - кости/карданы, ерунда какая-то. Интересно мне знать о чем думали разработчики, как проходили испытания, катали её по офису Думаю в рекламе данный аппарат больше не нуждается. Конечно вспоминая Саваж и у него не все так было гладко, но извините 500 долларов, это не 800 или даже 900. И сейчас саважи уже в стандарте имеют усиленные части в комплектации SS, а скольо будет стоить LST "SS" - интересно мне знать.
    Единственное что радует, это ДВС Mach 0.26, на западных форумах про него пишут, что ДВС жутко не прихотливый, легко настраивается в отличии от Picco/Team Oriona, но есть и минусы, это меньшая мощность и тупость на низах. Короче будем следить на судьбой новой модели

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    извините конечно, но моделька за 800 долларов не имеет право ломаться в первый же день. И что накрылось - кости/карданы, ерунда какая-то. Интересно мне знать о чем думали разработчики, как проходили испытания, катали её по офису Думаю в рекламе данный аппарат больше не нуждается. Конечно вспоминая Саваж и у него не все так было гладко, но извините 500 долларов, это не 800 или даже 900. И сейчас саважи уже в стандарте имеют усиленные части в комплектации SS, а скольо будет стоить LST "SS" - интересно мне знать.
    Единственное что радует, это ДВС Mach 0.26, на западных форумах про него пишут, что ДВС жутко не прихотливый, легко настраивается в отличии от Picco/Team Oriona, но есть и минусы, это меньшая мощность и тупость на низах. Короче будем следить на судьбой новой модели
    В субботу сломался задни й кулак в месте ввинчивания шаровой опоры тяги
    (были подозрения по елементам подвески....) ТОЙХОББИ предоставил.
    жду хапы....
    Перед делаем совсем мягким, тк борт, бензобак и двигатель стоят сзади, а пружины и все др. элементы подвески ОДИНАКОВЫЕ
    Думаю ЛОЗИ скоро все доработает...

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    В субботу сломался задни й кулак в месте ввинчивания шаровой опоры тяги
    (были подозрения по елементам подвески....) ТОЙХОББИ предоставил.
    жду хапы....
    Перед делаем совсем мягким, тк борт, бензобак и двигатель стоят сзади, а пружины и все др. элементы подвески ОДИНАКОВЫЕ
    Думаю ЛОЗИ скоро все доработает...
    А по какой причине он сломался? Боковой удар?
    и еще.. ФАКТ! Ломаные рычаги - чинятся легко!

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    был заезд на стену да да именно заед, а приземлилась на одно(заднее правое) колесо вертикально!(стена же вертикальная)), вот и сломался КУЛАК
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Кулак(где подшипники колёсные) - в том месте куда железяка прикручивается, котороя сход(тоя) фиксирует.
    Но нельзя упустить мастерство пилотирования пилота управлевшего ей - ЧУДО   -

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    был заезд на стену да да именно заед, а приземлилась на одно(заднее правое) колесо вертикально!(стена же вертикальная)), вот и сломался КУЛАК
    Ясно... я уж думал деффект како...

    ..кстати, как у Вас мотор себя ведет? Какую свечку пользуете? Как настраиваете? (если не ломает написать

  18. #55

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Все в стандарте! (завели (с пол оборота) и поехали )

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Все в стандарте! (завели (с пол оборота) и поехали )
    Дак настройки карбуратора... вот я про что

  20. #57

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Я стока не выпью....

    ЗЫ: Я же говорю Все в стандарте! Ну обеднил на 1\4 оборота после обкатки и Всё!
    Обкатка была равна пару бакам на холостых и всё в путь!

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Я стока не выпью....
    На заводских чтоли катаетесь? Топливом небось плюет по полной программе..

  22. #59

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Поплюёт ещё чуть-чуть - подажму "горлышко".

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Поплюёт ещё чуть-чуть - подажму "горлышко".
    25-го будете на МР?

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    МР показал, что ЛСТ начинает слушаться ...
    У нас несколько разных ЛУЗИ и привыкли, что они едут на заводских настройках.
    ЛСТ инструкцию лучше не смотреть...

  25. #62

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    "Опять двадцать пять" - третий раз одна и таже дедаль ломается.
    При резком развороте, скорость примерна 15км/час, задним правым колесом об колесо машины 1/1.

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    "Опять двадцать пять" - третий раз одна и таже дедаль ломается.
    При резком развороте, скорость примерна 15км/час, задним правым колесом об колесо машины 1/1.
    Федор, ты там так "летал" на лосе своем, что даже не удивительно : ))

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Летал не Я, а Лось.
    А удивительно то, как сказал Олег,: за такие бабки......

    Саваж бы выдержал все произошедшие варианты.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гы, скока лет саважу и сколько лосю. Вот еще годика полтора лось проживет на производстве и им можно будет гвозди 250т с размазу заколачивать.

  29. #66

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    "Полет", даже корявый, - это стихия Лося.
    Скорость (низкие полеты), как видно,- тоже .

    "Опять двадцать пять" - пластик плохой - уроды.
    "Неприятно" когда с такой периодичностью .
    Ошибок (вольностей) не прощяет... Абыдно.. да?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, лось отличный аппарат, со старта ребята в него очень неплохие параметры заложили, но пожадничали с пластиком, вон, Миша Юнин оторвал сегодня здоровый кус о машины. Я вот гляжу на это дело, и багги конверсирую в монстра. Тоже твердая машинва получается, отваливается не снаружи, а внутри

  31. #68

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    "Еще три тысячи ведер - и золотой ключик будет Вашим"

  32. #69

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лось - бесспорно - хорошо скомплектован.
    Но - однако качество пластика- не для наших климатических условий.
    А в краше - я сам виноват - нужно было пропустить Медокса.
    А по динамике- меня - просто пробило сегодня.
    Жаль понял поздно , что слишком высокий темп взял.
    И не справился с управлением.

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Lyoha. По поводу возраста Саважа. У него пластик сразу был отличным. Кстати никаких серьезных модернизаций - исправлений дефектов Саваж не испытывал - изначально крепок.

    на трассе Лось отлично себя ведет, действительно заложено много, исполнение пока хромает.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я полусамодеьщик. Мне что лось, что дикарь. Ежели не руками и не из минимум трех комплектов немного поюзатых спаре партсов, то это не машина.

  35. #72

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да- ладно про Лося- выходит - еще 2 новых релиза .
    А именно - Траксас- Рево - Ну скажем - место во втором Дивизионе завоевал.
    А теперь - посмотрим на GS - вроде - ничего -
    К тому-же - уже тройка участников из Питера - давала заявки.
    Модель - интересная- дешовая.
    По тестим.
    И еще много много - Вар Хед , Мамут XTM .
    Будут битвы - будет о чем писАть.
    Всем удачи.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гы, прям завтра мамонт со ГСом биться будет?
    ВарХед еще каатся буржуи вживувую не видели.
    А забыли про Хо Бодис Лайтнинг, про XTM, да про кучу всегою
    .
    Короче.
    Мысли вслух.
    Все, то чем мы занимаемся - стадиум трэки. Монстры - триал. Гонки - трэки. Пусть меня поправят. Если возможно. Если вне политики. Гонки - стадиум. Пока нет водителей на трагги. Пока моден саваж. Будет грунт - саваж отдохнет. Будет грунт - лоси и трагги. Будет крепок лось - ему триал и гонка. Конкурент - вархед. Будет в магазинах больше колес - саваж отдохнет. На трагги саважные колеса - саваж отдохнет. Саваж нет, не плох, саваж крут, но его много, за...эло. Он старый. Он надежный. Но за...ло....

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... - саваж отдохнет. На трагги саважные колеса - саваж отдохнет. Саваж нет, не плох, саваж крут, но его много, за...эло. Он старый. Он надежный. Но за...ло....
    Поживем - увидем. Отдых уже предсказывали. Пока не сбылось

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Будет грунт - саваж отдохнет.  Будет грунт - лоси и трагги.
    Нагрузки на грунте заметно больше, чем на снегу-льду - неужели кто не согласен? Ну и кто тогда отдохнёт с такими хлипкими рычагами? Летом большие мягкие колёса не нужны (разьве что для пионерских прудов), нужны маленькие и в меру жёсткие. "Трагги" - неплохо, но многоскоростная КП тоже влияет. Если мастер, как Эдик, и без ошибок ехать - "батрак" выиграет, если руки не такие умелые - вопрос интересный. Скорее всего - пролёт, "батрак" ошибок не прощает. По льду мы только скользим и закручиваемся, постоянное напряжение гонщика для поддержания контроля тоже помогает, а по грунту - перевороты, полёты и прочие прелести + иллюзия уверенного сцепления с дорогой и стремление посильнее на гашетку давить - посмотрим и надёжность, и скорость.

  39. #76

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    По поводу хлипкости может уже хватит - надоело, уже и так все ясно . (в пластике увидел полости, с мал. бусинку - воздух )
    Допустим за-хоп-апили где нужно.
    С такой развесовкой (центром тяжести) и шириной, повороты будет проходить хорошо и даже, КМК, лучше чем Саваж - выже видели, как опущена моя тележка, и это непредел. СУ-ок уже опробывал, нормуль - устойчивость и проходимость.
    Да кстати, Лось и в скорости не уступит Саважу.
    Ну вот, вроде полегчало.

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    По поводу хлипкости может уже хватит - надоело, уже и так все ясно  . (в пластике увидел полости, с мал. бусинку - воздух  )
    Допустим за-хоп-апили где нужно.
    С такой развесовкой (центром тяжести) и шириной, повороты будет проходить хорошо и даже, КМК, лучше чем Саваж - выже видели, как опущена моя тележка, и это непредел. СУ-ок уже опробывал, нормуль - устойчивость и проходимость.
    Да кстати, Лось и в скорости не уступит Саважу.
    Ну вот, вроде полегчало.
    Зы.. и вправду хватит... ну если и есть "детские" болезни, то лечатся. Я один рычаг залечил, больше поломок не наблюдается... естессно, перебрал все после обкатки, протянул, у REfreshER диффер захрустел, так я думаю это от того, что не протянут был передок шасси. Диффер должен устанавливаться в нем без зазоров. А хопапить надо если только экстремалить безмерно....

    кстати о скорости...
    есть у меня видео 8.01.05.. как раз прямая.. я уж не знаю чей был саваж... но догонял лось его с половины прямой. Кусок видео могу выложить...

  41. #78

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Кстати - вспомнил -
    Да - у Саважа - рычаги - живучие- это - не оспоримый факт .
    Но - если вспомнить - конструкцию -
    То - там не рычаги заламывает при ударе - а к чертям собачьим, разлетается суппорт рычагов, а за одно с ними- корпус диффера.
    Так- что - не известно , что лучше -
    Потерять рычаг ( на ЛОСЕ) - или менять всю лабуду ( на Саваже)&&&&
    У меня быали - такие клинья, что стяжки разрывало. ( и не уменя одного)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. все о losi LST LST2 Aftershock
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 872
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 09:53
  2. Help team losi lst не трогается
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:36
  3. Хопапы на Team Losi lst
    от REfreshER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 10:45
  4. " Обсуждаем только Losi lst mt-8 "
    от L-S-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения