Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

losi lst

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На обкатке накрылись 3 кости. Ни выбить, ни высверлить.... Сколько сверел 3мм посадил не сосчитать. 3-ю кость смог просверлить только ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

    losi lst

    На обкатке накрылись 3 кости.
    Ни выбить, ни высверлить....
    Сколько сверел 3мм посадил не сосчитать.
    3-ю кость смог просверлить только после 5(!!!) отпуска стали.
    Но дырки .... не правильные.
    Заодно отпустил и последнюю кость.
    Сразу заказал кости, рычаги и бабочку.
    Они спереди и сзади одинаковые(+), но хлипкие(-).
    Порадовала замена борта - снимаешь бензобак и он там свободно лежит без всякого крепления.
    Жду засады от центральных костей( тоже перекалены, тк штифты запресованы по горячему и быстро остужены).
    Движок обкатался без проблем.
    3 кулачка сцепления из ПЛАСТИКА!!!!
    И наконец , кузова - 2 цвета: блю энд ред.
    Но от саважика подходит....
    Пока все впечатления.
    Ломаю голову как закрепить штифты (3мм из рояльной стали) в раздолбаных дырках 3-х костей...

    AlikC

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    О как-
    А воображение- включить - не пробовал ?
    Действительно на штифтах - перекаленая сталь .
    Сверлить - бесполезно .
    Просто нагрей- ( послечего - штифт - запросто - вышибеш)
    И потом- установка - хвостовика сверла ( как простой- элемент взаимозаменяемости)- станет праздником.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    О как-
    А воображение- включить - не пробовал ?
    Действительно на штифтах - перекаленая сталь .
    Сверлить - бесполезно .
    Просто нагрей-
    И потом- установка - хвостовика сверла ( как простой- элемент взаимозаменяемости)- станет праздником.
    Удачи.
    Пробовал не я один и не выбить....
    Нагревал до бела - не вылезают
    При отпуске и рассверливании часть отверстия, ближняя к стержню тверже (менее нагревается) и свело сползает...

    AlikC

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Завтра- вышибу - отпишу.
    Сегодня соседей- не хочу пугать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    "Дайте точку упора - переверну весь Мир"
    Обрубок сверла (не очень калённый и не очень мягкий), тяжолый (atatranka) типо противовеса, что-ли (подложить или лучше в мошные тиски не зажимать, а губы тисков раздвинуть менще, чем сама деталь), и молоток ! Тут самое главное: - тяжолый молоток при маленком "стуке" сгибает даже незгабаемые вещи, а лёгкий молоток может закалатить алюминевый гвоздь в белый кирпичь ... Мораль - правельно выбрать вес ударного инструмента, при этом учесть ещё одну мораль, что маленкий вес ударного инструмента - это клепальник, но вам ято не грозит, так как все детали калённые (клёпке не поддаётся)
    ... проверено на практике - теория заколачивания гвоздя в белый кирпичь работает ... (заколочено около 80 гвоздей 3х60 за один рабочий день в 1984 году в г. Химки при креплении пластиковых труб для электро проводки)

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Ребята дорогие! Да не мучайтесь Вы так.
    Новости конечно грустные, но они только для тех, кто купил
    LST в Америке (из первой партии LST).
    Европейский вариант (2 партия) уже не имеет этого дефекта!
    В любом случае LST купленный у авторизованного дистрибьютора в России
    (компания Toy Hobby) будет обслужен (заменой частей карданов) по гарантии!
    Первая партия Европейского варианта только получена.
    Кстати и частота передатчика там европейская FM!
    Владельцам LST купленными в Америке могу предложить запчасти за деньги.
    Также даю совет специалиста.
    (Можно попробовать "отпустить" закалку... Делать такую процедуру надо
    только в заводских условиях, зная марку стали. Повторная закалка
    (перекаливание) производится в инертной среде (чтобы не образовалась
    окалина) при температуре 800-850 градусов. В общем процесс, я думаю,
    будет дороже самих карданов...)

    Поэтому всем совет обращаться за LST к представителю Team Losi в Москве
    и Питере.
    Все пожелания по запчастям и гарантии можно
    писать на tiamlosi.ru

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Bano Посмотреть сообщение
    но они только для тех, кто купил
    LST в Америке (из первой партии LST).
    Европейский вариант (2 партия) уже не имеет этого дефекта!
    А когда поступила в продажу эта вторая партия? Мне 2 ЛСТ летит из Америки, они к какой партии принадлежат? Заказ был оформлен на той неделе в четверг на стормерхоббиес!

    Заказывать ли мне сразу какие детали еще или нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    [quote=REfreshER,Dec 13 2004, 14:36]
    А когда поступила в продажу эта вторая партия? Мне 2 ЛСТ летит из Америки, они к какой партии принадлежат? Заказ был оформлен на той неделе в четверг на стормерхоббиес!

    Опять изобретения велосипеда!
    Первая сотня LST поступит в продажу в среду!
    Запчасти для них уже в пути.
    Ожидаются к концу месяца.
    Но для своих клиентов конечно разукомплектуем несколько машин без проблем.
    А почему только два заказали, а не сотню?
    Аппарат ведь классный?
    По поводу второй и первой партии.
    В Америке сейчас третья партия заканчивается!!!
    А мы только первую получили.
    Вроде должно быть все ОК.
    В любом случае меня радует Ваш выбор модели LST.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну насчет двух, это только начало...
    На самом деле куда мне их столько, у меня же не монстро-ферма, мне свой макс обслуживать денег нет.

    А насчет доп. запчастей и хопапов, что посоветуете приобрести сразу?
    И сколько это будет стоить если покупать у вас?

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Не понял!
    Это скорее конец а не начало.
    Я страшен в гневе!
    Ты не знал?
    Если речь идет о Тмаксе то догадываюсь с кем дело имею.
    По поводу апгрейдов советую не торопиться.
    Пока еще нет полной статистики отказов и поломок.
    К тому еще и непонятно что ты за водитель?
    Может ты экстремал и тебе и алюминий не поможет?
    Но по опыту начал бы с замены рычагов на Динамитовские.
    Динамитовское качество уже хорошо проверенно мной лично еще на Тмаксе.
    При ударе в бордюр (случайно) на полном газу все размеры сохранились!
    Приэтом даже колесный диск разлетелся.
    По поводу отказов и поломок будем рады узнать статистику и советы для закупки запчастей.
    Пиши в форум на teamlosi.ru
    кстати и фото необычных корпусов и накрученных вариантов подвески будем выставлять на фото.
    Динамитовские запчасти придут только в январе.
    А родные уже через недельку другую.
    Но перед новым годом.
    Удачи тебе монстровод!

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Спасибо за советы, как только прилетит к вам динамит, сразу куплю.(Прошу прощения за каламбур).

    А меня Вы точно знаете, стоит вспомнить количество купленных мной балкхедсов и постоянных поломок.

    Удачного бизнеса.
    С уважением. Юра.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Пока не дождался совета от Ёки Канаи, будем сами разбираться.
    Гинтасу-пробовал мини-кувалдой каленой выколоткой и ОЧЕНЬ резко- смял на тисках шар кости, теперь шлифанул до меньшего размера, тк не лез в маму также из-за смещения отверстия и пришлось в горячую подогнуть шейку шарика до соосности.
    ВАНО! Ждем кости от GPM or DYNAMITE.
    Я знаю, что если бы купил ЛСТ в ХОБИ то кости заменили бы сразу, сняв с другой модели. Но вышло так из-за долгого ожидания....

    AlikC

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    По поводу отпуска стали...
    Теория: Разогреть до разрушения углеродных зерен и остужать не давая образовываться крупным зернам углерода в стали (Fe при крупных зернах это просто как клей их скрепляющий, на лабе по материаловедению сам видел в микроскоп на примере чугунов, где С более 0.3%).
    Опыт с 5-й попытки:
    Горелкой до бела и в течении 3-х минут в темноте постепенно уменьшая мощность горелки до совершенно черного цвета стали, и, о чудо, новое твердосплавное сверло сработало!!!, правда немного в сторону от основного стержня, тк там он снижал скорость и величину температуры.
    вывод:
    Горелки за 370 руб хватает для наших размеров.
    Закончить так: разогреть до темно-красного(в темноте) и опустить в любое машмасло до полного остывания. Немного обмять молоточком(2 кг), шлифовать и полировать.

    AlikC

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Извиняйте ребят, РАЗОШЕЛСЯ!
    В 1983 защитился на мехмате МГУ по теории упругости.
    В 1987 с наукой закончил и ушел в "бизнес".
    Сейчас уверен - сопромат это теория.
    Главное в прочности металла - остаточные напряжения и микротрещины.
    подтверждения: В Германии(Швеция,Швейцария и тд) цикл приготовления горячей зоготовки в 20-50 раз длиннее Азии и прочие.
    На моем экструре(600-800атм) шнек сделан из немецкой стали отдыхавшей на улице от 25 до 50 лет.
    Немцы смеялись:-"Русские после победы вывезли все устаревшее и изношенное оборудование, а ржавые болванки, передаваемые из поколения в покления использовали в качестве катков при перемещениях и бросили".
    Секрет булатной стали (не моя версия) в том, что перерывы между стадиями обработки были 10-20 лет, те клинок делали 100-200 лет.
    Спасибо за внимание.

    AlikC

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Страно - все это
    Я просто нагрел шарнирную часть - на плите - и штифт - практически вывалился самостоятельно.
    Не должна каленая сталь - иметь больший коэффициэнт расширения.
    Я простите - похвастатся образованием - не могу.
    У меня за спиной - только МРТТ Им Расплетина.
    Да и СОПРОМАТ - не мой - любимый предмет был .
    До Кучи - скажу- подобная проблемма- была и на Саважах
    Когда HPI в штате - поставляли - говенные "кости "
    Но потом - стали комплектовать - Хеви дюти- и все стало нормально.
    Модель - новая- отработается.
    Но - даже с моим малым умением ездить -
    МНЕ понравилась.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Так, наверное и есть, ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА,
    поэтому заранее спасибо любой помощи, опробыванной на ЛСТ.
    МЮ: За хвастовство уже извинился(ЗАНЕСЛО!!!).
    Но у меня , как у Вас не получилось; вот и весь сыр-бор.
    ХОББИ грозит всю Россию завалить ЛСТ, так что буду следовать советам бывалых и делиться своими ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ о моделе.
    Главное чтоб машина в финале не подвела...

    AlikC.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Меня терзают смутные сомнения, что под ником Lemar скрываются разные люди. Пожалуйста заведите раздельные ники и ждем нового общения с Вами.

    Модератор.

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения, что под ником Lemar скрываются разные люди. Пожалуйста заведите раздельные ники и ждем нового общения с Вами.

    Модератор.
    AlikC , сори (коки) - накажим сами

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    "Новые" кости выдержали 15мин испытание.
    Проходимость паражает - Саваж отдыхает это точно.
    Цитата: "Федь, после неё на Саваже смешно кататься" - Ваня.
    МР покажет .

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Сегодня опять разговаривал с Американцами.
    Они конечно в курсе, что партии LST до сентября 2004 имели перекаленные кости.
    Полученная нами интернациональная (Европейская) версия такого брака уже не имеет!!!
    Более того, Европейская партия LST еще больше усиленна и доведена.
    Сказали, что все LST, которые выпущены с конца сентября это и есть окончательная версия.
    В любом случае при обнаружении брака замена по гарантии (костей) бесплатно.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Теперь под своим ником...
    Иван! Не сыпь соль на раны! Вези хапы...
    Олег

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    У Лози пульт вроде XS3, на какую частоту? С синтезатором или без?

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    да...

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimann Посмотреть сообщение
    У Лози пульт вроде XS3, на какую частоту? С синтезатором или без?
    Это так - однако - в 27 ом диапазоне - у вас- всего - 6 каналов.
    Градация начинается- от 26.995 1 й канал
    и далее градируется- по 50 КГЦ
    До 6 ого канала 27.255.
    Есть вариаци на тему частоты - в 75 м диапазоне - там- гораздо учше .
    начало - с 61 -ого канала 45.410 КГц - и добавление на каждый канал по 20 КГЦ до 90 ого Канала 75.990 КГц.
    Но - у меня - аппаратура - на 27 ом диапазоне.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Есть вариаци на тему частоты - в 75 м диапазоне - там- гораздо учше .
    начало - с 61 -ого канала  45.410 КГц - и добавление на каждый канал по 20 КГЦ до 90 ого Канала 75.990 КГц.
    Но - у меня - аппаратура - на 27 ом диапазоне.
    А есть ли стандартные комплекты в 75 диапозоне?

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    ТОЙХОББИ доказывает профессиональный подход к диллерству TEAM LOSI (NT, XXX-S, XXX-4, LST, MINI-T ......)
    При поломках моих моделей всегда находили выход.....
    Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    То: Bano


    Иван привет ....что покупать LST?

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Не спешите - подождите, присмотритесь - пусть прикатаются пару-тройку МР.

    ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску
    а что поломалось? неужели такая дорогая машинка, оказалась фуфлом

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Не спешите - подождите, присмотритесь - пусть прикатаются пару-тройку МР.

    ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

    Неужели они такие слабые?

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Кулак(где подшипники колёсные) - в том месте куда железяка прикручивается, котороя сход(тоя) фиксирует.
    Но нельзя упустить мастерство пилотирования пилота управлевшего ей - ЧУДО -

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    а что поломалось? неужели такая дорогая машинка, оказалась фуфлом
    Убить можно что угодно...!!!! Все дело видимо в пилотировании Сегодня 4 бака !!!!ОТПРЫГАЛ!!!!! по таким буеракам, которых в X_CLUBE точно нема... целехонек. Я специально занимаюсь тестированием оного (LST) для ToyHobby - доволен пока результатом. (фотки ухабов могу приложить )

  36. #33

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Maxim Makashvili Посмотреть сообщение
    То: Bano
    Иван привет ....что покупать LST? 

    Не знаю Максим. Решать тебе.
    На мой взгляд (заинтересованный) LST лучший в своем классе!
    Удачи тебе!

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bano Посмотреть сообщение
    LST лучший в своем классе!
    А кокого класса модель?

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    (фотки ухабов могу приложить )
    Приложите, особенно если с ЛСТ.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    А кокого класса модель?
    МТ8

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Bano Посмотреть сообщение
    Не знаю Максим. Решать тебе.
    На мой взгляд (заинтересованный) LST лучший в своем классе!
    Удачи тебе!
    Очень хвалебная статья в английском р.с. журнале. Тестер на нем даже гонку выиграл без хоп-апов. Ну очень его хвалили.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    В журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах?
    В этом журнале LST приписали к 10 маштабу .

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от rubaga Посмотреть сообщение
    Приложите, особенно если с ЛСТ.
    Запросто... из моего видеоряда грабы...
    смотреть надо по порядку (по индексам)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	11.2 Кб
ID:	2252Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	14.6 Кб
ID:	2253Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_3.jpg
Просмотров: 49
Размер:	19.1 Кб
ID:	2254
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_4.jpg
Просмотров: 29
Размер:	13.3 Кб
ID:	2255Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_5.jpg
Просмотров: 31
Размер:	14.3 Кб
ID:	2256Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_6.jpg
Просмотров: 25
Размер:	10.7 Кб
ID:	2257
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_7.jpg
Просмотров: 27
Размер:	13.7 Кб
ID:	2258Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_8.jpg
Просмотров: 25
Размер:	11.8 Кб
ID:	2259Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_9.jpg
Просмотров: 31
Размер:	11.0 Кб
ID:	2260
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_10.jpg
Просмотров: 24
Размер:	13.1 Кб
ID:	2261Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_11.jpg
Просмотров: 25
Размер:	14.1 Кб
ID:	2262Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_12.jpg
Просмотров: 25
Размер:	14.5 Кб
ID:	2263
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_13.jpg
Просмотров: 23
Размер:	14.3 Кб
ID:	2264Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_14.jpg
Просмотров: 25
Размер:	14.1 Кб
ID:	2265Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_15.jpg
Просмотров: 18
Размер:	14.3 Кб
ID:	2266
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gf_16.jpg
Просмотров: 36
Размер:	15.0 Кб
ID:	2267

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... убедил
    ... но я тоже так умею (на ДВС)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. все о losi LST LST2 Aftershock
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 872
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 09:53
  2. Help team losi lst не трогается
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:36
  3. Хопапы на Team Losi lst
    от REfreshER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 10:45
  4. " Обсуждаем только Losi lst mt-8 "
    от L-S-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения