Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

В чём разница ...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ... Вот есть два "тазика" : № 1 http://www.monstrracing.ru/img-archi...02876989-0.jpg № 2 http://www.monstrracing.ru/img-archi...1102876990.jpg По Вашему- кто из них лидирует ? а, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3

    В чём разница ...

    ... Вот есть два "тазика" :
    № 1 http://www.monstrracing.ru/img-archi...02876989-0.jpg
    № 2 http://www.monstrracing.ru/img-archi...1102876990.jpg
    По Вашему- кто из них лидирует ?
    а, кто зреличнее выглядит ?
    Короче: - Сегодня на тренировке столкнулись два Меголита. Ну там, кто в прошлом, кто в настоявщем ...
    В итоге: - пилоты меняется местами ! (то есть меняется моделями)
    И как вы думаете, кто из них берёт лидерство ?
    Неутруждайтесь ! Разные пилоты ведёт модель, более тёмную, намного быстрее, чем модель жёлто\красную, хотя последняя едет более зрелично эфективнее и скорость у неё на много превосходить "тёмную" !
    Мораль: - чем же всё-таки разница ?
    P.S. Пилот более тёмной модели удивился " как клёво" жёлто\красная модель входит в поворот с управляемым заносом ! И с точностбю на оборот (владелец жельто\красной модели) отвечает: - это те так кажется - я сделаю Тебя на два круга ... и конечно же это удаётся с лёгкастью ...
    Как не крути - тёмная модель едет быстрее, хотя не так эфективно или зрелично !
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'> Кто может подсказать - в чём дело ?</span>
    За ранее спасибо за все рассуждение !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... Вот есть два "тазика" :
    № 1 http://www.monstrracing.ru/img-archi...02876989-0.jpg
    № 2 http://www.monstrracing.ru/img-archi...1102876990.jpg
    По Вашему- кто из них лидирует ?
                    а,  кто  зреличнее выглядит ?
    Короче: - Сегодня на  тренировке столкнулись два Меголита. Ну там, кто в  прошлом, кто в настоявщем ...
    В итоге: - пилоты меняется местами ! (то есть меняется моделями)
    И как вы думаете, кто из них берёт лидерство ?
    Неутруждайтесь ! Разные пилоты ведёт модель, более тёмную, намного быстрее, чем модель жёлто\красную, хотя последняя едет более зрелично эфективнее и скорость у  неё на много превосходить "тёмную" !
    Мораль: - чем же  всё-таки разница ?
    P.S. Пилот более тёмной модели удивился " как  клёво" жёлто\красная модель входит в  поворот с управляемым заносом ! И с точностбю на оборот (владелец жельто\красной модели) отвечает: - это те так кажется - я сделаю Тебя на два круга ... и конечно же это удаётся с лёгкастью ...
      Как не крути - тёмная модель едет быстрее, хотя не так эфективно или зрелично !
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>  Кто может подсказать - в чём дело ?</span>
    За ранее спасибо за все рассуждение !
    а мне кажется что дело в базае модели (в смысле шасси )у второго тазика расстояние между колес заметно больше и поэтому там действует 1прижимная сила 2 за счет низкой посадки уменьшается коэфециент сопротивления 3 проктически сводится на нет переворот машины 4 так же нет и бокового сопративления которое увеличивает риск вылета с трассы ! но есть и минус !за счет широко расположенных колес идут более длинные шрусы т,е их труднее крутить двигателю (кстати не было сказано разные ли там стоят двигатели или нет !) извините если что не так может мои предположения и безздарны ......но может все так и есть!

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Вы, Сэр обсолютно правы !
    Но !
    Двигатели те-же 25 HPI ... Низкая посадка в "гололёд" не пользуется спросом, так как и при высокой посадке тяжело первернуть модель ... а подвеска высокая прогресирует ... (в сугробах) ! Это мы уже обсуждали - не в этом собака порылась !
    P.S. Правельные мысли, но загадка стоит глубже, чем Вам кажется !

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Вы, Сэр обсолютно правы !
    Но !
    Двигатели те-же  25 HPI ... Низкая посадка в  "гололёд" не  пользуется спросом, так  как и при высокой посадке тяжело первернуть модель  ... а подвеска высокая прогресирует ... (в сугробах) ! Это мы уже обсуждали  - не в этом собака порылась !
    P.S. Правельные мысли, но загадка стоит глубже, чем  Вам кажется !
    наверное дело в настройке подвески :схода и развала ,резине ,но самое главное наверное в самих водителях!! может этот ответ правилен??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    наверное дело в настройке подвески :схода и развала ,резине ,но самое главное наверное в самих водителях!!   может этот ответ правилен??
    ... у Вы ... Нет ! Сход развал тот-же ! Повторюсь: - Модели разные - пилоты поменялись местами (прогресирует модель тёмнего света ) ... колёса, моторы, коробки передачь, сцепление, полний вес (исключая аеро динамику - никто её не мерил), клиренс у жёлто\ красного больше ... конструтивная сткорость тоже ..., а лидерство берёт ТЁМНЫЙ !
    В чём дело ???

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Сталкивались с такой же ситуацией на МТ-шках. На мокром асфальте, более скоросная модель постоянно пробуксовывая и срываясь в занос, в итоге уступала менее мощной.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gintas
    В чём дело ???
    Дело в развесовке и центре тяжести…

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    По логике вещей колеса черного должны чаще на земле находится, чем красного. Почему? Красный их может отрывать от земли за счет более высокого ЦТ и это может быть даже не заметно для глаз (колесо лишь слегка поднялось, а сцепление с поверхностью уже пропало), может быть разный крутящий момент на колесах - покрытие хреновое, у черного, допустим, выше КМ и на повороте он теряет меньше скорость, чем цветной, плюс то что описано выше. А упраляемый занос - это заведомо большая потеря скорости на потери сцепления и на его восстановлени, чем более медленное но точное прохождение поворота, без пробуксовки колес и расходования мощности впустую.
    Кстати на ралли выигравыет не самая быстрая машина, а самая мощная и которая стоит на дороге как утюг.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... м-да !
    Продолжайте высказывать ... Очень интересные мнения !

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Гинтас, все просто, кмк... У твоего выше гораздо выше ЦТ и от этого он хуже держится в повороте. А так как там прямая всего одна, твой мегалит не успевает отыграть упущеное на виражах.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... угу ...

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я по звуку слышал - у Антона - Двигло - не отстроено было .
    И в процессе гонки- ты его делал.
    Качество покрытия- на трассе- давало тебе большее приемущество.
    Просто - спидвейная техника управления в заносе- осваивалась - позже.
    Все старались тормозить перен шпильками.
    А нужно было - проходить на газу - с адекватной рулежкой.
    Кстати - все заметили - как, я проходил повороты - на переднем приводе - после отказа заднего.
    И очень ровно.
    У вас- подвеска- равно сбалансированна была - а вот у Дьяченко -
    Задниццу подкидывло - хотя передняя подвеска- отрабатывала хорошо.
    По сути - хочу сказать :
    Каждый пилот - настраивает модель под личный стиль пилотирования.
    Советую обратить внимание - на NNN-шлиаонул порты на 25 двигле- и знаете - будет достойный конкурент .
    Василий- Яйлиян - произвел впечатление.
    Грибковы- ( ну Юлию круговой долбанул - )
    А Михаил - уверенно - вел модель к победе.
    В общем тренируемся.
    И узнаем больше - о себе и о модели.
    Чем - мне нравится ОФФ- нельзя привыкнуть к покрытию.
    Всегда все динамично меняется.
    ЭТО суппер - на то он и ОФФ.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Советую обратить внимание - на NNN-шлиаонул порты на 25 двигле
    Я это сделал еще во дворце. Это всё конечно хорошо, но весь двигатель не переточишь. Да и развалится он от этого быстро (здесь можете не спорить, у меня развалился за летний сезон). Прибавка в мощности определенно есть, но она не настолько велика как кажется. В общем, нужен просто хороший мотор типа LRP Z28, Orion Wasp 28, Picco 26.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Всем спасибо ! Своё мнение оставляю за собой ! Так, как чертежи новой модели готовы - закрываю темму ! (Скоро появится новый Меголит Джи Эм )
    ... продолжение несколько дней спустя (темма снова открыта):
    ... блин мне обидно слышать слова "на заводике заказал" и прочие !
    ... дайте плиз адресочки таких заводиков, чтоб по чертежам изготовили деталь ???
    ... Конечно я и сам почти всё умею, но это отрывает от основной работы, и фиг знает на сколько может затянутся выход на свет ногого Меголита Джи Эм.
    ... и тем не мения я начал с трансмисии ... как Вам это (см фото) конечно же сам точил профильным напильником
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:17.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ... Прибавка в мощности определенно есть, но она не настолько велика как кажется. В общем, нужен просто хороший мотор типа LRP Z28, Orion Wasp 28, Picco 26.
    ... а я считаю, что не в моторе дело, а в трансмисии ... в основном
    ... посмотри на свой "карсоновский" межосевой диф ... как я его испоганил косазубами

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... посмотри на свой "карсоновский" межосевой диф ... как я его испоганил косазубами 
    Отлично испоганил!

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Отлично испоганил!
    ... пока, что только мораль: - не зря вложил денги на хоп апы

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>MINI GINTAS</span>
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_017.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	51.4 Кб
ID:	2290  

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_018.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	103.0 Кб
ID:	2294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_020.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	39.1 Кб
ID:	2295  

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну конечно - фотки можно и по скромнее выкладывать .
    Но Гинтас- с ведром- явно прикольную фишку сделал.
    Советую получить патент.
    Прикольная фитча .
    Может - в регламент второго дивизиона включим.
    Для понятия.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>MINI GINTAS</span>
    ... обожаю критику ... прикольно узнать мнение со стороны ... (без иронии)
    ... а в отместку нате - http://gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Alikc.jpg ... (повторно нажать на ссылку в яндексе)

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    При чем тут критика.
    Ты первый клипсовал - боди на штоках( самозажимных)
    Фигня - конечно - лучше юзать липучки.
    Но - с ведром- ты - парень известный- .

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Но - с ведром- ты - парень известный- .
    ... Михаил сорки, но это не в твой аддрес про критику ... (пить менше надо )
    ... а ведро -именно смотря на него, у каждого из нас споминается сплошной ряд онекдотов, про Камаз ... ведро ... Мерсядес, например ... ... лично я пару знаю - могу рассказать

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я собственно - конструктив втыкаю
    Пришло время второго дивизиона.
    Есть ряд моделистов- не желающих - что-бы их круговые втыкали.
    По сему- нужно думать - о конструктиве- а " Ведро "
    Может стать - регламенированым отличием второго дивизиона.
    Вот и все.
    Я не унижаю.
    а напротив, счтаю - данную позиццию - ЗДРАВОЙ.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Нет смысла вводить "вторые дивизионы", т.к. от этого страдает зрелищность и оперативность проведения гонок... Даже во многих известных кубках кольцевых, не то что гонщики разных классов в одной куче едут (но в разный зачет) но и разные классы автомобилей!

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ... Я собственно - конструктив втыкаю  --- понятный жаргон современной молодёжи!
    ... Пришло время второго дивизиона. --- это чего?  ... типо следи за  модой ?
    ... Есть ряд моделистов- не желающих - что-бы их круговые втыкали. --- Чую камушек в свой огород - Согласен - не  красиво с  моей стороны - чур я больше НЕБУДУ ... (эмоции здались в указательном пальце левой руки)
    ... По сему- нужно думать - о конструктиве- а " Ведро " --- присудствует, но продвигается крайне медленно. ... а юмор всегда уместен ... так легче жить ... (я про ведро)
    ... Может стать - регламенированым отличием второго дивизиона.  --- нифега не догоняю - синониум пож. или поставте в извесность Ваши заумысловатые термины ?
    ... Вот и все. --- Понял, как Кирдык башка ... (шутка)
    .... Я не унижаю. --- свои же - сложно обидить или того ... 
    ... а напротив, счтаю - данную позиццию - ЗДРАВОЙ. --- Понял, как похвалу ...
    ... можно ответить очень грамотно, если знать фольклёр всех времём ... и немного криминальный язык Русской державы

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Без 300 гр здесь не разобраться .

    Я понял так:

    Михаил предлогает:
    1. разделить на классы пилотов по уровню мастерства
    2. дать доп. зароботок Гинтасу (буит вёдра изготавливать, а ОАО' "МР" оплачивать труд)
    3. есть к чему стремиться.

    ' - Откр. Автомод. Общ.

    страдает зрелищность и оперативность проведения гонок
    Это как так получаеться?
    или
    чем Ты собираешься заниматься со "2-ым девизионом"?

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... начали про войну - закончили про пи - пи - пи - (вырезано цензурой)!
    ... Чур новый вопрос по той же темме: - есть ли модели 8-го масштаба с межосевым дифом (он же центральный) и с 2-х ступко (двух скоростная коробка передачи) ?
    ... ответ - если нет, то будет и очень скоро (надеюсь) ... (трансмисия почти готова)
    P.S. ... по моему я и тут кого то опередил с "ведром" !?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... начали про войну - закончили про пи - пи -  пи -  (вырезано цензурой)!
    ... Чур новый вопрос по той же темме: - есть ли модели 8-го масштаба с межосевым дифом (он же центральный) и с 2-х ступко (двух скоростная коробка передачи) ?
    ... ответ - если нет, то будет и очень скоро (надеюсь) ... (трансмисия почти готова) 
    P.S. ... по моему я и тут кого то опередил с "ведром" !?
    эээ.... у роквайлдера в optional parts есть 2х-ступенчатая коробка. Эдик должен знать

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Она ТОЛЬКО вместо диффа, но никак не в дополнение.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    эээ.... у роквайлдера в optional parts есть 2х-ступенчатая коробка. Эдик должен знать
    ... читай, что Лёха те написАл
    ... кстати: - вот закрепил коробку и мотор- совместил то есть - я думаю, основное позади. Пока не ясно куда топливный бак сувать и как амортики вешать ... глушитель не прикреплён пока - висит на патрубке силиконовой ...
    http://gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Trasmis.jpg (повторно в яндексе нажать ссылку)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем разница?
    от Ясон в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 19:55
  2. В чем разница ? ШВП или трапецевидный винт?
    от raport2000 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:38
  3. Флайбар на Trex600. В чем разница между 440мм и 400мм?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:23
  4. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения