Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Хопапы на Team Losi lst

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Bano Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут непосредственные участники руления) в таких случаях, когда ...

  1. #81

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Bano Посмотреть сообщение
    Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
    непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
    Вечных моделей не делают пока производители.
    Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме "Losi LST"). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).

    При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.

    А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме "Losi LST"). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).

    При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.

    А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.
    ...хм... я тоже какбы хозяин ЛСТ....
    не такой крашер, конечно, как Lemar и REfresher, но тем не менее...
    завалил один рычаг и то по глупости. Рычаги выдерживают покатушки голова-ноги без всяких траблов (это когда лось делает колесо как человек).
    Может и вправду парням брак америкозный достался. У меня европейская версия.

  4. #83

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

  5. #84

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    http://www.rc-trucks.org/losi-lst-parts.htm

    очень вкусно выглядит кто знает что это такое где купит/заказать ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Разные магазины у америкосов есть. но вопрос - надо ли это?

    Есть небольшой перечень необходимых хапов на лст. остальное понты.

  8. #86

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Я не очеь горю желанием гоняться. Может выеду прокатиться, но для фана.
    Мне скорее интерестно повозиться с моделькой понавешать на нее всякого потом на полку поставить на даче от души погонять.

    У меня нет и не будет времени серьезно заниматься покатушками.
    Вот потриалить это может быть было бы интерестно.
    Если кто знает какие сайты по хопапам для ЛСТ пожалуйста накидайте ссылок.

  9. #87

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Почти все основное для Лося
    LST

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Почти все основное для Лося
    LST
    Насколько я знаю недавно в ТойХобби поступила партия хопапов на ЛСТ. Вот тут запчасти, хопапы, резина кое-какая

  12. #89

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Как правило - хопапов быстро не остается.
    Щас там есть только рычаги рпм и с-хабы на поворотные кулаки.

    Хотя я могу ошибатся

  13. #90

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А что это за штуковины и для чего они нужны ?

    http://www.killerhobbies.com/Browse_Item_D..._LST_-_LOSB7007

  14. #91

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

  15. #92

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.
    ох!

  16. #93

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    безсмысленная штуковина.

    Добавлено

    Давайте сделаем проэкт - лст и самые необходимые хопапы для гонок и прыжков.

    1) Итак - как уже говорилось - алюминиевые корпусы диффов просто необходимы так как постоянная нагрузка выводит из строя пластиковые.

    2)Стоковые рычаги тоже не отличаются особой прочностью, поэтому я думаю что их следует заменить на RPMные

    3) Так же при ударе колесами часто ломаются пластиковые поворотные кулаки. Их тоже следует заменить на хопапные алюминиевые

    4) Если занятся прыжками, то при приземлении на большой скорости на бокодного из колес, сломаются пластиковые С-хабы в которые вставляется кулак. Я бы заменил их только спереди(сзади у меня не ломались еще) на алюминий.

    5) так же при столкновении и приземление на одно колесо с огромной высоты(скорости) может сломатся бабочка. Так что ее тоже стоит заменить на хопап.

    6) Если серьезно прыгать, то через определенное время появятся трещены в стойках крепления кузова. пластик ломается очень редко, поэтому можно просто носить с собой запасную, или купить хопап.

    6) И наконец если Вы постоянно ездиете по сильному бездорожью где большое количество торчащих комней, то Вам просто необходим Хопапный нижний скидплейт .

    7) Один очень важный элемент - ведущие шестерни и шестерни колокола.
    Их желательно заменить на шестерни с нидрид титановым покрытием.
    (не одну, а все)
    Вроде больше ничего в голову не лезет...

  17. #94

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А корпуса для саважа встанут на ЛСТ ?
    Просто есть уже очень симпатичные саважевские корпуса

  18. #95

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    А корпуса для саважа встанут на ЛСТ ?
    Просто есть уже очень симпатичные саважевские корпуса
    Без проблемм!
    Конечно встанут.
    Корпуса любой фирмы встанут.
    Главное соблюсти масштаб 1:8 для Монстра.
    Удачных Вам покатушек!

  19. #96

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Bano Посмотреть сообщение
    Без проблемм!
    Конечно встанут.
    Корпуса любой фирмы встанут.
    Главное соблюсти масштаб 1:8 для Монстра.
    Удачных Вам покатушек!
    Да можно и взглянуть на эти корпуса.. где-то на форуме валяются фотки ЛСТ Игоря Торского с саважевским корпусом. Выглядит - супер. Мое мнение - отличный корпус для ЛСТ - PROLINE CROWD PLEASER. Очень прочная штучка!

  20. #97

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.
    Да нет, это просто декоративные накладки на диски Losi LOSB7005,
    диски к которым не клеется резина делает ProLine -PRO268001.

    Что касаемо корпусов, то PROLINE CROWD PLEASER мне не очень понравился, немного длинноват для LST. Team Losi LST Racer Body (clear) - LOSB8005 получше будет, и попрочнее. В районе лобового стекла толщина окло 1 мм.

  21. #98

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вчера поменял пластиковые корпуса дифов на алюминивые.
    1. После установки дифа в новый корпус кардан крутиться стал с заметным усилием. Это нормально или нет ?
    2. Надо ли чем либо смазать еще шестрени в дифе? У меня там все чисто было и достаточное кол-во заводской смазки. Если надо то какую смазку применять ?
    2. Надо ли герметиком залить места соедениеий верхней и нижней части корпуса дифа ?

  22. #99

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    надо шайбу регулировочную вынуть.

  23. #100

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Я не могу понять, на LST есть хопапные СVD или нет ?

  24. #101

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Тоже собираюсь менять корпуса диффоф, че за шайба, поподробнее

  25. #102

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Шайба дистанционная. Установлена с внешней стороны подшипника с торца его наружного кольца с целью регулировать зазор пары. В алюминиевых корпусах видимо просажен размер... или не просажен, а просто при анодировании уходит. Вот и вынимают ее. С шайбой закусывает пара. Причем в последствии шайба пригодится когда пара подизносится.

    Удачи.

  26. #103

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
    Если да то дайте название, или ссылку.
    Cпасибо.

  27. #104

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
    Если да то дайте название, или ссылку.
    Cпасибо.
    Ну мы перепробовали разных сейверово и пока стандартные лучший вариант.

  28. #105

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
    Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.

  29. #106

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
    Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.
    Ну вроде AC делает сейверы убойные, правда цена около 10 у.е.
    А на штатный сейвер можно еще по пружинке натянуть. Вроде в ТХ видел сейверы штатные с пружинками. Да и под хайтек тоже вроде были... так что удачи!

  30. #107

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.

    Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
    Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.

    Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
    Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?
    AC=TeamAssotiated (если я правильно написАл). Насчет графита.. он легкий и достаточно хрупкий. Крепче него карбон, но не знаю, есть ли скиды карбоновые под ЛСТ.

  32. #109

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А разве Carbon chasis plate это не карбоновая ???
    Просветите плз что такое тогда графитовая ?

    На англоязыяных форумах часто проскакивет упоминание Losi Carbon и для сравнения сколько они весят :

    Losi stok - 128
    Losi Havy Diuty - 132
    Losi carbon (в каталоге называется graphite) - 112
    Hardcore Racing Ti - 181 (???)

  33. #110

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Ну карбон конечно прикольно, но смысла нет никакого, он один фиг не прочнее алюминия. Красиво - да, модно. Согласен, стоит даже изза этого ставимть его на машину. Я лично не отношусь к жестким практикам. Если красиво, нравится, отчего нет?

  34. #111

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Я лично не отношусь к жестким практикам. Если красиво, нравится, отчего нет?
    Ага я то же пока прохожу стадию украшательства и покупательсьтва
    Но красота в технике как известно определяется функциональностью Внизу фотка с подтверждением.

    Я Дмитрий извини не понял значит по буржуински графит и карбон это типа одна фигня ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: integy.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	18.7 Кб
ID:	12062  

  35. #112

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Ага я то же пока прохожу стадию украшательства и покупательсьтва
    Но красота в технике как известно определяется функциональностью Внизу фотка с подтверждением.

    Я Дмитрий извини не понял значит по буржуински графит и карбон это типа одна фигня ?
    Нет.. фигня разная. Графит - спеченый материал, а карбон пресованый из волокна, причем волокно лежит по слоям в разном направлении. Карбон похож на стеклотекстолит тока дороже и легче !

  36. #113

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вот думаю что ответ на мой вопрос :

    Kарбон – каменноугольный период палеозойской эры (начало – 360 млн. лет, конец – 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков – материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно – наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.
    Карбон на 40% легче стали и на 20% – алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых.


    Мне кажется отседова вся путница хотя не берусь утверждать.
    Не может же плата быть изготовленна действительно из прессованного графита ????

    Тем более по виду это все таки больше похоже на карбон

    Установка такой штуковины вместе с алюминиевыми боковыми скобами (chasis rails) даст более прочную и легкую конструкцию с оч прикольным дезигном
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Racer_rebuild_9_2_20_Small_.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	58.6 Кб
ID:	12063  

  37. #114

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Однако! Насчет прочности - не уверен! А вот легче - однозначно!

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Он, гад, ударов не выносит. Разлетется на раз.
    Хотя и легче, и по замерам, прочнее.
    Так что, главное - никаких лобовых и около того ударов и столкновений.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А это уж по какой технологи пекли. Ежели нормально пластифицированное связующее, то может к ударам и полояльнее относится будет. По крайней мере, в отличии от алюминия, после жестких ударов эта конструкция будет стремиться принять изначальную форму.

  40. #117

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    С карбоном все очень хорошо до тех пор пока не превышаеш пиковую нагрузку. Ляминь деформируется, а карбон лопается. Кстати все слоеные материалы боятся вибрации и темболее входа в резонанс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Help team losi lst не трогается
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:36
  2. Где в Москве купить TEAM LOSI LST 2 Monster Truck RTR
    от engineer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения