Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Вопрос знатокам

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Выскажите пожалуйста свои соображения о нижеследующем. Автомоделист я без стажа (не помню сколько лет занимаюсь только авиамоделями). Но ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415

    Вопрос знатокам

    Всем привет!
    Выскажите пожалуйста свои соображения о нижеследующем.
    Автомоделист я без стажа (не помню сколько лет занимаюсь только авиамоделями). Но что-то руки потянулись к именно ДВС багги. Захотелось и погонять, и "гаражик" на столе развернуть, и вообще поковыряться в подобных механизмах...
    Причем захотелось именно ДВС, чтобы это была именно машина, а не электрокар.
    Полистав здешние посты и почитав предложения разных магазинов, выбор мой пал на такую модель:
    http://www.interhobby.ru/product/avto_tomagawk_bx/

    Насколько я смог узнать, доставка из москвы этой модели вместе с горючкой возможна при помощи транспортной компании "Грузовозофф". Причем стоимость доставки будет в моем случае равна примерно 500-700 рублей. Это даже дешевле чем EMS. Да еще и горючку привезут! А EMS горючку не возит.
    Собственно, буду благодарен за любые отзывы и наставления

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ненадо оно тебе. запчастей будет жрать немеряно

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    А насколько немеряно?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    серьезно. там полмашины под замену

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    На очень много немеряно!

    Хотите ДВС багги - купите популярный масштаб 1/8. Желательно брать багги топ уровня. Кит не предлагаю. Именно РТР.
    Поверьте, все что вы сейчас сэкономите, потом съедят запчасти из (уверен) низкопробного пластика и конструктивные ошибки шасси.
    Модели в этом недешовом хобби - это палка о двух концах: чем дешевле модель в магазине (по сравнению с аналогами) тем больше денег вы оставите в этом магазине на запчасти. И поверьте, во многих случаях прямота рук здесь не причем, кривая именно модель, а не руки.

    Сэкономить можно в барахолке, взяв приличный вариант за небольшую стоимость, но опять же нужно аккуратнее, даже при адекватности продавца и вроде бы неплохом внешнем состоянии может приехать модель со скрытыми сюрпризами. Например люфт в шатуне, который и на работу бюджетного двигателя влиять не будет и по фото не увидишь. Продавец и сам может не знать о таком сюрпризе, а двиг помрет в любое время и простой заменой шатуна дело уже не обойдется.

    За ваши деньги (цена вышеупомянутого вами шасси) можно вполне не плохой вариант взять за бугром, который будет в разы лучше и по ходовым качествам и по износостойкости и ударопрочности деталей. Примеры: Офна Хайпер 7 ртр, Ультра ЛХ, Пикко и многие другие в подобном ценовом диапазоне.

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Спасибо за развернутый ответ!
    А где порекомендуете смотреть? На башне или есть еще забугорные магазины с авто?

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    На башне, там достаточно вариантов за те же деньги + доставка. Сам подбирал двум товарищам багги до 350уе. В итоге обоим заказал Хайперы 7 РТР. Юзают уже по полгода, оба довольны.
    Вот поглядите

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    вот одна из таких: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXRSU8
    я с башни ни разу ничего еще не покупал. как долго оттуда идет посылка? отзывы о работе башни, как я понимаю, положительные?

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Ответ на последний вопрос я вам не скажу, ибо посыпется еще тысяча подобных. Обсуждения этого вопроса за пределами тематики.

    Вам в другую ветку. Воспользуйтесь поиском.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    вот одна из таких
    А вот и в России http://www.hobbyforyou.ru/catalog/420.html

  14. #11

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    У нас интересно покупать пожалуй только москвичам. В другие города с учетом доставки, стоимость будет выше чем при заказе с башни.

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    А кто-то может сказать о выборе между такими моделями?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRUS1&P=ML

    и
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRSU8&P=ML


    спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Первый вариант однозначно!
    Во-первых двигатель .21, то есть разрешенного объема для багги.
    Во-вторых Хайпер 7 когда то был топ моделью НоВао.
    А в-третьих, товарищам я как раз заказывал именно эту багги. Держал ее в руках, вещица стоит своих денег.

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Спасибо! Вот и знакомый советует именно hyper
    Будем брать. Принимайте в ряды
    Сразу задам вопрос: есть ли какие-то особенности регулировки именно движка Ofna Hyper .21 и насколько необходимо менять штатную аппаратуру (2-channel 27MHz AM with steering and throttle trim and reverse two servos, charge jack on transmitter) ?

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Необходимо менять сразу, как появится возможность. Если возможности поменять аппу нет, тогда хотя-б Fail-Safe возьми, поможет от множества проблем с помехами.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Ок. А если все же поменять аппаратуру, то на что ориентироваться?

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Spektrum DX3S

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Хм... сам пользуюсь сейчас spectrum dx6i для авиамоделей... спасибо, поизучаю

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    А вот об этих моделях что скажете?

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4734

    и


    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=556

    спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Поберегите деньги. Не разживитесь гамнецом.
    И то и то отборные третьесортные багги.
    Покататься и выкинуть пойдет, но не более.
    Вам порекомендовали, что брать, даже со ссылками все. Зачем лезть к немонятному посреднику за хоббихламом?

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    ну... я просто спросил... значит не все производители одинаково полезны?

    а вот еще вопрос (ответа пока не нашел на форуме)
    я слышал, что для того, чтобы упростить запуск двигателя в холодное время года, применяют определенный вид свечей. так ли это и если да, то какой тип?
    спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Для холодного времени года используй горячие свечи, поможет избежать проблем с переобеднением смеси для поддержания рабочей температуры.

  26. #23

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    А подскажите добрые люди, в чем отличие модели Picco (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVGM6&P=7) от Hyper 7 TQ Black (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRUS1&P=7)?
    Спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Отличия во всем что видите на картинке.
    Обе примерно одного уровня. Какая больше нравится ту и берите.
    Пикко вроде чуть лучше, аморты нормальные.

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Спасибо!
    Всех с наступающим!

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Возобновлю тему, потому что ответы на свои вопросы что-то не нашел пока на форуме. Если кто знает где они лежат, ткните плиз носом
    Итак
    Получил я свою ofna picco .21
    1) Достал из коробки и был удивлен тому, что многие болты недотянуты. Ну я их чуть-чуть подтянул... Это что, так нормально? А как затянуты болты например в дифференциалах? Стоит ли разбирать и смотреть?
    2) В мануале сказано что некоторые болты должны быть посажены на фиксатор резьбы. У меня вроде RTR и казалось бы это уже должно быть сделано, но помня недотянутые болты.... Стоит ли лезть и туда еще?

    Пока вроде все... Если кто-то может что-то ответить или добавить именно об этой багги, буду признателен.

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Любой РТР стоит полностью перебрать перед первым запуском. Во-первых, избавите себя от проблем с недотянутыми(в итоге потерянными) болтами. Во-вторых, поймете как оно все работает.

  31. #28

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Снова здесь попрошу помощи, т.к. на необъятных просторах форума не удалось пока найти ответ. В мануале от двигателя (picco .21) ничего не сказано о типе топлива на этапе обкатки. Дана лишь общая рекомендация по эксплуатации (они рекомендуют 20-25% нитры). А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%). Насколько этот момент критичен и поясните пож-ста, чего я недопонимаю?
    Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    hobbo
    А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%)
    Ну и где-ж такое мнение?
    Движки обкатываются на том-же топливе, на котором в дальнейшем будешь катать... бери 25/11 (нитра/масло) и всё у тебя будет хорошо.

  33. #30

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Спасибо!

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    А вот еще вопросик. В мануале от мотора сказано: to reach the delicate parts of the engine you only need to unscrew the glowplug and the rear plate, than you can wash out the engine with gasoline and lubricate it with light oil (do not use any silicone oil).
    Насколько я понимаю, они говорят что после заездов надо промывать мотор путем выкручивания свечи и снятия задней стенки мотора и заливанием бензина и масла...
    Мне как новичку видится в этом конечно же гемор. Но так ли действительно нужно все это разбирать? Может есть другой путь промывки и как часто мысть двигатель?
    Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Не правильно понял. Там написано "Чтобы получить доступ", а не разбирай и промывай каждый раз. Ды, открутить свечку и заднюю стенку. Промывать бензинчиком и смазывать лёгким моторным маслом (Афтер-ран хорошо подходит, либо чё-нить типа 10W-30/10W-40 автомобильное)

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Спасибо! А насколько часто такую процедуру стоит проводить на самом деле?

  37. #34

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Если туда грязь заведомо не попадала, то в принципе пока не помрёт...
    Если перерыв в покатухах более недели, то очень неплохо капать масло афтер-ран в двиг - 2-3 капли в дырку карбюратора, и столько-же в свечную дырку, и покрутить немного.
    маслице

  38. #35

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    42
    Сообщений
    415
    Итак, у меня полетела штатная серва на руле
    Срезало ударом сразу несколько зубьев на двух шестернях там.
    Штатная была, как я понял, недорогая (ofna sx-0001). А что посоветуете на замену? Hitec-645MG или что-то иное?
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос знатокам JR
    от Magirus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:18
  2. Вопрос знатокам.
    от zm55 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:21
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 13:55
  4. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  5. Вопрос знатокам о балансировке профиля E205
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения