Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 725

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну изначально, не было задачи с кем то конкурировать, было просто интересно посмотреть что получится. Но погонять я не против))...

  1. #441

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    ну изначально, не было задачи с кем то конкурировать, было просто интересно посмотреть что получится. Но погонять я не против))

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,230
    Сань,ну ты знаешь где можно погонять,Ждем.

  4. #443

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Пока так

  5. #444

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,230
    Саня,давай к нам в следующее воскресенье.Судя по погоде,будешь на коне!
    P.S.Красава!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,543
    Записей в дневнике
    1
    видео давай!

  8. #446

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Александр , Вам большой респект за вашу работу.
    Простите что со своим советом в чужой монастырь но почему то есть такое ощущение,
    что для настоящей скоростной машины и двигатель и трансмиссия должны быть
    побольше.

  9. #447

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, приветствую! Двигатель 1,1 кВт, этого думаю больше, чем за глаза. Есть моторчик 1,5 кВт. Накат у модели не плохой, все на подшах, трансмиссия (диф) тоже вполне живучие, трагги 8-го масштаба на таких же гоняют. В любом случае, реальные заезды покажут. Я могу и ошибаться. А пока немного гламура добавил )))







    Да, да, да я сам жду не дождусь видео с улицы, сильно не ругайтесь!! , но времени как всегда не хватает. Доделываю видео по сборке кузова, доделываю крепление кузова, чтобы все было безупречно, рулевой механизм немного модернизировал и т.д., готовлюсь в общем к заездам.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Центр тяжести не высоковат?

  12. #449

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести не высоковат?
    Зато клиренс какой !!!! Кстати, сейчас взвесил электронным безменом. Вес с батарейкой 6S 2450 мАч, получился 7,4 кг! Думаю для такого размера нормально!

  13. #450

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    846
    Я вообще когда первый раз увидел эту тему, подумал что тачка будет что то вроде этой

  14. #451

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Сорри, мы реалисты )))

  15. #452

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,543
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Думаю для такого размера нормально!
    донор рычагов-Мюген весит 3.8 кг

  16. #453

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Немного вдогонку, но может кому интересно будет как делал кузов!

    Неделю был в Красноярске, пока новых видосов нет, но начал заниматься этим вопросом ))

  17. #454

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Всем интересно, как ваше чудо прет по снегу, а не про кузов)))р

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    донор рычагов-Мюген весит 3.8 кг
    Тут некорректно сравнивать, думаю гусеницы тут весят гораздо больше, чем колеса мюгена, а они на земле стоят, на рычагах висит только"кузов"

  18. #455

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Погонял сегодня на улице! Снимал сам, помощник (сын) приболел. Так что, не судите строго! Я очень доволен результатом!!!


  19. #456

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Ну чо тут сказать...
    Окуенно!
    Реальная задумка в реальном воплощении!
    Респектуха!

  20. #457

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Жаль снега мало, интересно как по сугробам реальным будет. О блин, ты из бердска, а чего у вас так снега мало?

  21. #458

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,917
    Помощнику скорее выздоравливать! А потом замерять максималку до которой может разогнаться. А-то какой же он скоростной, если цифры не известны) На видео отлично едет!

  22. #459

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Надо еще башню на него поворотную и с пушкой

  23. #460

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    456
    Посмотреть бы работу трака на неровностях. Мне кажется пружинки надо помягче!

  24. #461

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Вопрос развесовки. При существующей схеме - основная масса сосредоточена в задней части. И при наезде на препятствия нос легко задирается порождая продольную качку. Если центр масс будет в середине или сдвинут немного вперед движение должно быть ровнее. Положительные черты - при езде по глубокому снегу не будет зарыватся нос а будет немного глиссировать -). Автору большая благодарность и пожелание новых успехов.

  25. #462

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Так сложилась судьба, что я вынужден переехать в другой город с семейством по работе. Новость свалилась как снег на голову. К сожалению, дальнейшее развитие проекта X'TRA 2 вынужден пока притормозить. Как обустроюсь, обязательно заберу питомцев с собой и как следует погоняю, очень интересно как поедет летом. В общем, всем огромное спасибо, кто следил за проектом и поддерживал меня. Чтобы хоть как-то оставить след в истории, выкладываю все свои наработки в Компасе (*.cdw), больше ничего не рисовал, все делал по месту. Есть люди, кто в моем канале на ютубе спрашивают, интересуются, значит, проект имеет право на дальнейшее продолжение. Мне не жалко, может мои наработки кому-то пригодятся. Всем удачи!

    Послесловие..... А в голове уже начали рождаться мысли о X'TRA-3 !!!! Но, это, уже видимо, совсем другая история )))
    Вложения

  26. #463

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    X'TRA-3 и мы будем ждать вас, удачи на новом месте!

  27. #464

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    что я вынужден переехать в другой город с семейством по работе.
    Саня,привет.Далеко судьба забрасывает?Ну и С Наступающим Новым годом!Тебя и все твое семейство.Да и всех форумчан с праздником.

  28. #465

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Перебрался я на новое место жительства, в славный город Ангарск. Ни гаража, ни мастерской на балконе, из инструмента минмальный набор шестигранников и электроответка BOSHE Но ничего, обживусь потихоньку. А пока суть да дело, сидеть без дела не могу. Решил пока поднатаскаться в 3D, очень мне этого не хватает. Тренируюсь на X'TRA2, опыта наберусь, вторую версию оцифрую, а там глядишь и третья подоспеет )))


  29. #466

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6

  30. #467

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Александр. Мы тут с товарищем собрались сделать нечто подобное. Он так и вообще фанат вашего детища и хочет сотворить чуть ли не копию)))
    В связи с этим вопрос, есть смысл присоединиться к этой теме, не будете против? или лучше свою создавать?

  31. #468

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Александр. Мы тут с товарищем собрались сделать нечто подобное. Он так и вообще фанат вашего детища и хочет сотворить чуть ли не копию)))
    В связи с этим вопрос, есть смысл присоединиться к этой теме, не будете против? или лучше свою создавать?
    Да-да...
    ...есть такой товарищ))) Очень интересно сделать нечто подобное. Хотя, как понимаю исходники был ripsaw или от другого трака идея?

  32. #469

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    2 направления проще. Один близок к этому-твой, а я как всегда альтернативу предложу Так веселее и будет с чем сравнивать.
    Но пока ждем принципиального согласия от старожила темы. Как сважет так и будет

  33. #470

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Ребят, в чем вопрос, тема не моя , сам тут гость. Тема же называется "монст" на гусеничном ходу", так что стройте "монстра" и тут выкладывайте, будем обсуждать. Я вот надумаю делать X'TRA3, тоже тут буду отчитываться, зачем темы плодить, уходят они в небытие очень быстро . Так что, велкам!!!

    Я вот пока рисую ))


  34. #471

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Вы красиво рисуете Мы больше практики....сначала наляпаем макет из ПВХшки потом сразу пилить))) а там уж если едет, то оставляем, если не едет по новой....

    Мне и конструкция достаточно симатична, но все же попробую что то более простое и понятное именно для скоростной езды. Вот такого плана гусенку


    Как работает высокая и почти вертикальная стойка я так и не понял. Мне кажется слишком сложно.

  35. #472

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Да, я уже думал про такую гуску, но где взять тонкую армированную резину так и не нашел, ремень ГРМ пробовал но он мне показался слишком грубым для модели 8-го масштаба ((. Колеса можно было бы от багушки взять 8-го масштаба или катки от роликов, самое то.

  36. #473

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Почему сразу резину....армированную? Я вообще хочу начать просто с ремня плетеного. Типо стропы от парашюта или как у любой сумки от ноута. Для испытания точно хватит, а там ченить подберем. А может и не потребуется. Синтетические стропы они адски прочные, а здесь им по сути и момент передавать не придется. Да собственно и тут можно с леской и шариками в крайнем случае обойтись, это не столь принципиально.
    Принципиально иное здесь видится:
    - П образный метод охвата ведущего колеса вместо дисков с торцевыми шайбами
    - использование нескольких колес чуть большого диаметра вместо большого числа мелких спаренных опорных катков.
    - ну и возможность обойтись передачей момента без зубцов что бы камни не вызывали разрыв гусенки или поломку зубьев, а сама гусенка, когда уже нагрузка превышает критическую, просто могла проскользнуть по колесам. Таким образом убираем локальную нагрузку на детали и передаем на большую площадь поверхности.

  37. #474

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Звездочку нарисовал и ступицу под подшипник.



  38. #475

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку начинаем осваивать гусенки и вникать в то как оно вообще едет)))







    Конечно собирать гусенки дело хлопотное....но мои мелкие помогли, а так бы я наверное не осилил за вечер

    Пока полнофункционального поворота нет, поскольку натянуты на обычную трофийку 4х4. Точнее очень плавно можно корректировать траекторию просто поворачивая колеса....для меня это было очень забавное свойство, можно попробовать использовать для плавного подрула на большой скорости

  39. #476

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Круто!!! А из чего белые траки и чем резали? леска от триммера?

  40. #477

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Круто!!! А из чего белые траки и чем резали? леска от триммера?
    Траки из ПВХ 10мм и как ни странно на модели 1\10 они выдержали целый пак теста по асфальту и палетам Честно говоря не ожидал.
    Леска да, от тримера и по 2 шарика(5мм) между траками т.е. в сумме период около 20мм получается.

    Траки резал на фрезе.
    Сегодня с Дмитрием посмотрели на это хозяйство и как едет и наметили размеры и конструкцию его варианта, со звездочками и маленькими катками.
    Ну и надо учесть ошибки, а именно
    - мягкие колеса неприемлемы, гусенка часто соскакивает поскольку резина прожимается
    - грунтозацепы надо совершенствовать....оно конечно едет, но не потому что цепляет)))) скорее это как паркетник среди гусеничников....зацеп не важен, главное скорость и динамичное прохождение препятствий. Но хочется то совместить! Что бы мог реально лазать как танк и трактор
    - немного запутался в геометрии и понимании того где в траке лучше разместить отверстие под леску как в вертикальной плоскости так и в поперечнике. Можно конечно экспериментальным путем....но блин как вспомню сколько времени надо собирать гусенки)))) Меня сразу одолевают сомнения

  41. #478

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Сделал я макетик варианта с ведущей шестерней. Терзают меня смутные сомнения....весь мозг уже сломал, спать спокойно не могу)))) Вобщем завис на 2х моментах.
    1) делать под это дело общую ванну как у танка и прям к ней цеплять подвеску или всеже на каждую гусенку свою балку и их уже связывать между собой? И там и там плюсы есть и минусы и как назло равенство
    2) ни как не определюсь...что лучше держит гусеницу от соскакивания...внешние шайбы по бокам переднего катка и шестеренки сзади или просто большой зуб по центру трака...

    Разумеется это все применительно к скоростям за 50-60км\ч. Делал бы трактор, таких проблем не стояло бы.

  42. #479

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сделал я макетик варианта с ведущей шестерней. Терзают меня смутные сомнения....весь мозг уже сломал, спать спокойно не могу)))) Вобщем завис на 2х моментах.
    1) делать под это дело общую ванну как у танка и прям к ней цеплять подвеску или всеже на каждую гусенку свою балку и их уже связывать между собой? И там и там плюсы есть и минусы и как назло равенство
    2) ни как не определюсь...что лучше держит гусеницу от соскакивания...внешние шайбы по бокам переднего катка и шестеренки сзади или просто большой зуб по центру трака...

    Разумеется это все применительно к скоростям за 50-60км\ч. Делал бы трактор, таких проблем не стояло бы.
    Думаю зуб, конечно хорошо, но шайбы надежней кмк.
    Гуски наверное лучше делать независимыми имхо, опять же

  43. #480

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,487
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том что шайбы получаются адского диаметра....Плюс приходится расширять каток что бы закрепить эту шайбу. В итоге размер растет и вес соответственно. Она за все цепляется. Да и при возможном ударе в препятствие эта шайба на переднем катке воспримет на себя всю силу удара и с огромным рычагом будет выворачивать ось своего крепления. Без шайбы все гораздо проще, а удар в край вообще пройдет безболезненно просто траки чуток сместятся.
    Сзади ситуация не лучше. Если этот танк будет прыгать с трампов, то часть приземлений придется именно на шайбу....без нее большую часть ударов будут гасить подпружиненные опорные катки.

    А самое забавное то, что если вес материала от всего что нужно для шаиб и самих шайб перенести на зуб....то получится мегапрочная конструкция с зубом хоть в 2см высотой.
    При этом надо понимать что от зубов полностью отказаться нельзя в пользу шайб поскольку нижние катки не будут центрироваться, там же шайбы не поставишь.....
    И еще, потери на трение у шайб больше чем на зубах....

    В итоге постепенно прихожу к выводу что шайбы- это больше красивая декорация нежели эффективная конструкция. Неоспоримый плюс это конечно целостность шайбы в то время как зубья это отдельные элементы....но....а почему нельзя сделать зубья такими, что они будут грубо говоря соприкасаться в районе переднего катка и задней приводной шестерни? Если рассчитать точно размер зуба и сделать его длинным, то все получится

    Независимые гусенки получаются опять же много тяжелее При этом конструкция усложняется. В итоге сложная конструкция на большой скорости может привести к поломкам. Особенно если мы хотим гонять на нем по трассе Это получается что по аналогии с колесной техникой, мы будем делать сложного но ломучего монстрика типа Рево вместо доски чем по сути является трагги.

    Предлагаю сделать просто плиту от носа до хвоста с заходами внутрь гусенки для непосредственного крепления подвески катков. Получится гусеничная трагги простая, легкая и эффективная

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения