Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 725

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; По идее, с учётом, что планируется скоростной трак, дека видится действительно надежней. По шайба виделась немного меньшего диаметра, чем траки, ...

  1. #481

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    По идее, с учётом, что планируется скоростной трак, дека видится действительно надежней.
    По шайба виделась немного меньшего диаметра, чем траки, чтоб не цеплять, но общая ширина и нагрузки на ось, конечно сильно растут из-за этого...
    ...может и широкий зуб решит этот вопрос без шайб, хотя внутри я бы все-равно поставил)))

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...может и широкий зуб решит этот вопрос без шайб, хотя внутри я бы все-равно поставил)))
    Да внутри то можно, там она хотя бы в поворотах будет активно на себя нагрузку брать. Ведь в скоростном повороте подгружается внешняя( относительно поворота) гусеница, причем усилие поперечное и направлено оно именно к центру модели....тем более для внутренней шайбы меньше придется дополнительных деталей делать и меньшей толщины.

    ЗЫ Думаю на выхи уже поедем своим ходом и в этом варианте

  4. #483

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Завтра макет шасси доделаю, но увы....оно будет без амортов пока. Дело в том, что надо 8 мелких амортов. Не более чем от Рево, а лучше еще меньше, от шоссеек что ли. У меня таких нет и покупать пока нет возможности. Есть 100мм но внутрь гусеницы совсем не влезают, а подрезать стольк амортов это жесть
    И походу на проект уйдет уйма материала. На большую машину 1\5 уходит меньше))) А тут как разложил 20 кружков под катки и траки....так сразу кусок капролона в минусе. И хренова туча всяких винтиков, гаечек. От подшей походу придется вообще отказаться. По одному на колесо как то плохо, а если по 2 то и вес получается большой и стоимость. Разве что только под ведущую щестерню поставлю, под все остальное просто пластик по стальной оське. Ну и самое печальное...видимо придется из 2х вариантов гусенок сделать что то компромисное. 2проекта сразу не потянуть...увы.

    Зато есть положительный момент..... эксперименты с гусенками позволили отточить навыки нанизывания сотен шариков)))) Пол часа и гусенка готова. Почти как братья китайцы. Теперь, можно подрабатывать на сборке бижутерии

    ЗЫ Если у кого есть не нужных 8 относительно маленьких амортиков(от Рево и меньше) и вы готовы предоставить их для пробных поездок, буду очень признателен и в долгу не останусь. Нужны не позднее пятницы хотя бы просто на выходные.

  5. #484

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Всем приветы. Вот нарыл такую фишку. Если и заморочусь сам на скоростную гусеницу то буду делать типа такой -)


  6.  
  7. #485

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Всем приветы. Вот нарыл такую фишку. Если
    Я тоже видел эту штуку, но без поднятого переднего катка проходимость увы никакая получается. Машинка втыкается даже в маленькие препятствия. С поднятым передним катком как у Рипсау проходимость просто феноменальная.

    ЗЫ Кстати, после испытаний остались траки из ПВХ. Я уже сделал себе из прочного пластика, а ПВХшные готов передать следующему экспериментатору при условии что он будет как то совместно катать и делиться информацией Вместе гораздо проще и быстрее достигается результат.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.03.2016 в 10:37.

  8. #486

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Если кто то скреплял лески каким либо образом кроме узелка, поделитесь как именно
    Узел у меня невозможен по конструктивным соображениям.

    Гусеница получилась 400г для габарита порядка 150х600мм. Длинна примерно 1320мм 66траков. Не знаю, мне кажется тяжеловато. Думал будет легче. Пришлось компенсировать предельным облегчением катков, серьезно усложнив технологию изготовления. Пришлось уменьшить и их количество.

  9. #487

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Да, и еще...если кто делал заднюю приводную шестерню опущенную до грунта, т.е. совмещенная функция и привода и опорного катка, поделитесь как впечатление....особенно конечно интересуют возможные проблемы.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Блин...чето как то тишина...
    Ну хоть посоветуйте какие тормоза ставить для поворота)))
    Диск\колодка
    1)сталь\сталь
    2)алюминий\сталь
    3)сталь\сталь с накладкой
    4)карбон\сталь
    5)текстолит\сталь
    6)сталь\латунь

  12. #489

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну хоть посоветуйте какие тормоза ставить для поворота)))
    Гидравлические))) вчера в барахолке увидел, офигел, чего только не делают.

  13. #490

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Блин...чето как то тишина...
    Ну хоть посоветуйте какие тормоза ставить для поворота)))
    Вот человек танк делал с такой-же трансмиссией и подробно описал тормозную систему, может будет полезно.

  14. #491

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вот человек танк делал с такой-же трансмиссией и подробно описал тормозную систему, может будет полезно.
    О-о офигенно. Обязательно всю темку просмотрю. Реально похоже на то что хотел в одном из вариантов прям в деталях)))

    Правда этот вариант скорее для тяжелых медленных машин, при передачи больших моментов на валах. Ну и я пока не тяну по времени на такой объем работ поскольку сама гусеница сожрала уйму времени и на работе самый сезон. Пока всетаки сток диф от трагги со штатными тормозами. Есть только выбор колодок и дисков.

    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Гидравлические))) вчера в барахолке увидел, офигел, чего только не делают.
    Ну это привод...так сказать опции на размер кошелька и хотелку))) С дисками вопрос принципиальный поскольку от этого вообще будет зависеть как оно будет ехать.

  15. #492

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Узел у меня невозможен по конструктивным соображениям.
    Может быть один трак сделать алюминиевым, из двух частей, типа зажима и стянуть леску в этом траке

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    какие тормоза ставить для поворота)))
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    4)карбон\сталь 5)текстолит\сталь
    думаю должно работать как нам нужно

  16. #493

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Может быть один трак сделать алюминиевым, из двух частей, типа зажима и стянуть леску в этом траке
    А какая разница алюм или капролон? Там просто места на узелок нет. Трак настолько тонкий что размер узла практически равен толщине трака
    Пробовал плавить и сваривать, но чето не особо прочно получается, а собирать потом рассыпавшиеся шарики еще то удовольствие

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    думаю должно работать как нам нужно
    Ох...не уверен. Одно дело тормозить гоночной колесной машиной периодически нажимая. Другое дело постоянно использовать для управления.

    Гусенка вся целиком в сборе с катками, амортами и рычагами с крепежом включительно получается около 800г на одну сторону.
    Силовая от 1\8 с редуктором, тормозами, сервой еще примерно 0,8-1кг, АКБ 0,8-1кг, рама и кузов еще на 0,5-1кг потянут наверное. Получается общий вес в районе 4-5 кг, а при удачном стечении обстоятельств и малом АКБ надеюсь что вес будет менее 4кг. Так сказать квалификационный, на 5-10мин отжига.

    И стало окончательно ясно, что ревовские аморты слишком большие Не знаю, еще помудрю, может и воткнуться, но видимо не судьба.

  17. #494

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Трак настолько тонкий что размер узла практически равен толщине трака
    тогда просто выборку под вывод концов наружу и там связать\склепать, но трак походу все-равно половинить придется.
    а если половинить, то можно вывести концы на внутреннюю часть трака и там зажать хоть втулкой алюм, хоть метизом каким..


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Получается общий вес в районе 4-5 кг
    для силовой 1\8, мне кажется не сильно нагружать будет такой вес.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ревовские аморты слишком большие
    заказываю из списка?

  18. #495

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    тогда просто выборку под вывод концов наружу и там связать\склепать, но трак походу все-равно половинить придется.
    Ну вот приедешь, я дам тебе запасные траки и будешь половинить)))
    Я чето ни как не соображу как это сделать...

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    а если половинить, то можно вывести концы на внутреннюю часть трака и там зажать хоть втулкой алюм, хоть метизом каким..
    На внутренней части катки. И шестерня. Если это все попадет под зуб?

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    для силовой 1\8, мне кажется не сильно нагружать будет такой вес.
    Очень на это надеюсь и буду бороться за каждые 100г

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    заказываю из списка?
    Да погоди...надо хоть погонять...может там вообще все не так. Яж блин не потомственный танкостроитель))) По сути с нуля это первая модель гусеничника. Геометрия получилась ну очень замороченная и как она поведет себя в движении одному богу известно. А если придется все переделывать, то и аморты опять другие покупать? А их аж 8шт.
    Я предлагаю так....катнем то что есть, потом попробуем поменять геометрию мелких элементов не меняя целиком всю схему, если и этого будет недостаточно, подрежем аморты от бронтозавра, их валом и куда их еще можно вкрячить я не знаю. Если все сойдется и заработает как надо, то мы будем знать четкий размер аморта и уже будем заказывать с пониманием а не на авось.
    Вот если есть какие то варианты для примерки, тогда, народ, тащите все что есть в районе длинны 60-70мм в разжатом состоянии и диаметром 14мм и менее.
    Ситуация на данный момент примерно такая. 4 аморта вполне встанут от Рево(на рычаг приводной шестерни и на передний балансир-натяжитель, они вне гусеницы. Тонкие и короткие нужны 4шт , т.е. для двух катков поскольку стоят внутри гусеницы. Хотя конечно разные аморты это не слишком удобно.

  19. #496

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Блин...чето как то тишина...
    Ну хоть посоветуйте какие тормоза ставить для поворота)))
    Юра, ты так фигачишь, что я не успеваю читать твои сообщения . Я слежу за темой, только хочу мысль подкинуть, прихожу с работы тут уже другая страница ))). Я думаю ты уже видосы выложишь скоро с покатух, молодец хороший темп.

    Насчет крепления тросика в гуске я делал так.

    Только еще шайбу подтачивал, чтобы она плотно ложилась внутрь профиля и трос не выскакивал из под шляпки болта, сложновато натянуть сразу, но когда натянешь хорошо держится леска не выскакивает. Еще под конец сборки шарики подбирал поплотнее чтобы леска с натягом в них проходила, тогда вообще хорошо гуска получается не расходится.
    Насчет тормозов у меня стоят обычные тормоза от ДВС модели 8-го масштаба, работает не плохо, но серву нужно кг на 20 не меньше. И еще я на тормозные колодки приклеивал наждачку нулевку, вообще хорошо тогда цепляется за текстолитовый тормозной диск. А вообще, согласно феньшуя вот такие тормоза я бы поставил
    http://www.ebay.com/itm/Front-wheel-...AAAOSwWTRW1ma1

  20. #497

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    про трак не правильно выразился, вывести в те, как бы "клыки" трака которые ограничители катков.
    собстна если мысленно располовинить трак по оси лески получится две части, одна внутренняя с "клыками"\ограничителями и вторая наружняя, которая контактирует с поверхностью...
    ...вот там от оси лески сделать выборку в сторону "клыков", а в них "клыках" сделать отверстия, куда и вывести концы и зафиксить трак и леску. Как-то так мыслю))

  21. #498

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Почему так не хочешь сделать рычаги подвески? компактно получается

    Последний раз редактировалось drozd79; 24.03.2016 в 15:47.

  22. #499

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Юра, ты так фигачишь, что я не успеваю читать твои сообщения . Я слежу за темой, только хочу мысль подкинуть, прихожу с работы тут уже другая страница ))). Я думаю ты уже видосы выложишь скоро с покатух, молодец хороший темп.
    Сам в шоке))) Чето зацепило... Причем это уже вариант третий наверное. Если бы первый получился удачным, уже все летало бы, но увы, пока сплошные ошибки. С видосами пока придется обождать, не успеваю даже фотки делать как конструкция меняется и они становятся не актуальными

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Насчет крепления тросика в гуске я делал так.
    Ну да, я это видел, только у меня то трак без паза по центру, как на том моем фото. Только там есть с боку место, а в варианте с центральным зубом его просто нет.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    от ДВС модели 8-го масштаба, работает не плохо, но серву нужно кг на 20 не меньше. И еще я на тормозные колодки приклеивал наждачку нулевку, вообще хорошо тогда цепляется за текстолитовый тормозной диск.
    Попробую....просто реально текстолитовый диск по стали не тормозит так как хочется. Шкурка это вариант. Правда долго ли протянет? Но буду пробовать в этом направлении.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А вообще, согласно феньшуя вот такие тормоза я бы поставил
    http://www.ebay.com/itm/Front-wheel-...AAAOSwWTRW1ma1
    Хочется остаться в разумном гоночном весе. Все же эта штука планируется скоростной, а вся эта ерундистика весит дофига. Я вот думаю попробовать вариант с отсутствием какого либо элемента между качалкой сервы и колодкой. Т.е. вариант непосредственного давления Я такое делал на Бахе в 1\5 результат порадовал. Причем форма кулачка в который превращается алюм качалка может моделировать любой вариант усилия ну и вес получается предельно малым и нулевой зазор, что сильно повышает точность работы механизма. Сам понимаешь, гидравлика тут совсем не нужна как и тяги и прочее. Только сервопалуба которая является одновременно крышкой над стойками ЦД

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Почему так не хочешь сделать рычаги подвески? компактно получается

    Я пытался понять логику работы этой подвески, но так и не смог.... В моем понимании для скоростной езды нужны катки большого диаметра, стоять на рычаге горизонтальном.
    Ну и для понижения ЦТ все это должно буквально стелиться по земле, а не торчать так высоко. Я вижу что у тебя отлично едет тележка, но вот немогу переступить через некие свои спортивные заморочки...пытаюсь сделать гусеничную Ф1 Посмотрим что получится. Надеюсь хоть что то получится

    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    ...вот там от оси лески сделать выборку в сторону "клыков", а в них "клыках" сделать отверстия, куда и вывести концы и зафиксить трак и леску.
    Ну....хитрец....вобщем жду в пятницу, будем мудрить и выводить и надеюсь катнем хоть чуток если все получится

  23. #500

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я пытался понять логику работы этой подвески, но так и не смог....
    ... это видео видел мое? посмотри до конца, там все примитивно просто и ход огромный.



    Насчет формулы 1 ))), это хорошо для ровной дороги, но какой смысл делать гусеничного зверька, для асфальта? а если собираешься гонять по пересеченке, нужна подвеска как не крути.

    Я забыл что у тебя трак другой, насчет крепления лески мой вариант не пойдет, ты там писал вроде что передела еще свой трак, можешь скинуть какая сейчас конструкция, тоже покумекаю как крепить трос.

  24. #501

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    ... это видео видел мое?
    Да это практически моя видеобиблия наравне с видюшками Рипсау))))
    Но мне кажется при такой схеме подвески, на скорости, тележки и катки живут своей жизнью. На небольших скоростях все превосходно, а на скорости а)становится дубово ибо это все не успевает отрабатывать б) у катка очень сложная траектория которая не просто отбрасывает его вверх, а как бы сначала отводит назад, а потом уж...и я этим пользуюсь, но только на первой паре катков, но остальные мне кажется не должны так работать в) такое впечатление что данная подвеска рассчитана на преодоление одного препятствия, но не может поглотить гребенку, т.е. препятствия стоящие друг за другом в определенном периоде.
    В идеале бы сравнить все это очно.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Насчет формулы 1 ))), это хорошо для ровной дороги, но какой смысл делать гусеничного зверька, для асфальта? а если собираешься гонять по пересеченке, нужна подвеска как не крути.
    .
    Почему для асфальта? Идея сделать тележку, которая будет валить по асфальту, далее съезжает и точно так же прет по камням, грунту и траве, потом пархает по снегу грязи и болоту, а потом просто едет(а не плывет) по воде Т.е. по сути задача максимум это получить универсальное скоростное транспортное средство хоть для дрифта по асфальту , хоть для гряземеса. Ну и как доп применение - прыжки с трампа с управляемым полетом. Ну хотя бы метров на 5 вдаль и на 1м в высоту. Опять же для преодоления препятствий не останавливаясь.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я забыл что у тебя трак другой, насчет крепления лески мой вариант не пойдет, ты там писал вроде что передела еще свой трак, можешь скинуть какая сейчас конструкция, тоже покумекаю как крепить трос.
    Да, трак уже другой. Форму вроде протестировали и она устоялась, выжал так сказать все что смог учитывая отсутствия опыта))) Сегодня дорезаются последние детальки, уже из капролона, тобиш финальные для этой версии и уже можно фоткать будет. Так что вечером скорее всего или завтра. Если Дима приедет в пятницу и мы запустим все это, то вдвоем и видюшку сможем снять наверное.

    Но суть трака как и у той машинки, из листа 10мм режется на фрезе трак, но там был буквой "П" и одевался на готовое резиновое колесо, а теперь буквой "Т" под классическую шестеренку с центральным зубом и сдвоенных катков. В остальном аналогично...леска, 2 шарика...

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    там все примитивно просто и ход огромный.
    А вот это как посмотреть)))) Если брать каток у танка с одним катком на торсионе, то да, там все примитивно и конструктивно и по логике работы, т.е. просто нарисовав окружность с центром в торсионе мы понимаем траекторию движения катка и более менее понятно как каток обкатывается по гусенке при перезде через препятствие. А вот у таких тележек на почти вертикальном рычаге с прогрессивно стоящим амортом все ой как не просто. Очень сложная траектория с кучей факторов влияющих. Если не заморачиваться с настройками, то оно конечно сделать не вопрос, но я хочу именно отстроить подвеску что бы гусеница работала так облизывая препятствия как например удалось заставить работать подвеску на авто . Трудно это объяснить словами....машина должна как бы плыть по неровностям когда подвеска отрабатывает, а корпус как бы стабилен и минимально дергается.

    Кстати от маленьких катков пришлось отказаться поскольку сделал максимальной высоты зуб на траке. Он получился аж 18мм что бы гусенка не сваливалась)))) Но и каток это в результате минимум 40мм, но что бы зубья трака не схлопывались на переднем катке и заднем, сами катки получаются аж 60мм если ставить 2 шарика между траками. Можно конечно подпилить зубья на конус, но у меня это технологически сложно, а времени пока нет лишнего.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.03.2016 в 16:48.

  25. #502

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Сделал фотки. Правда с качеством беда, но что есть.

    Обший вид

    Дека стоит под наклоном, зад практически по земле волочится. Передок приподнят что бы заскакивать на препятствия. Это вариант для максимальной проходимости на пересеченке. На относительно ровном предний балансир наклоняется, морда опускается для очень скоростной езды.

    Компоновка

    Вес буду распределять по крайним точкам. Мотор сзади, пак впереди. Так машина будет стабильней.

    Передний балансир

    Он же натяжитель, он же ступенькоступ, он же поглотитель удара если рубануться в стену

    Задний приводной каток

    Он цельный по толщине 30мм посажен на обычную полуось от монстрика

    Сегодня гусеницу разогнал если не до полного газа, то уж точно до 20-30км\ч Пока детали не обработаны периодически покусывает но в целом крутится. Правда гусеница одна и пришлось держать вторую чашку дифа отверткой и в результате диф моментально нагрелся. Так что пластиковый диф от 1\8 считаю не выдержит частых поворотов. Так что после экспериментов буду ставить с металлическим корпусом и крыльчаткой охлаждения и от 1\5 скорее всего.

  26. #503

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Закончить сборку не удалось, но по традиции заложенной Александром, немного покрутил гусенку шуруповертом.
    Максимальная скорость в данном видео примерно 15-20 км\ч. Гусеница в перевернутом состоянии поскольку пока нет успокоителей сверху и зубы траков могут цепануть за аморты.

  27. #504

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Столкнулся с проблемкой неожиданной)))) Не могу снять гусеницу без отворачивания одного из катков. Я конечно старался сделать что бы она не слетала, делал большой зуб, просчитывал геометрию что бы небыло провисани при ходе катков.....но видимо перестарался
    Как вообще гусеницу снимают? Каждый раз отворачивать или каток или леску это не слишком удобно. Можно конечно варварским способом, засунув большую отвертку между катком и траками и как рычагом.....но не вытянется ли леска если так часто пользоваться? Да и тоже как то тяжеловато, уже палец прищемил не хило Это при том что гусенка я бы сказал не слишком натянута, ну так получилось пока....что же будет когда подтяну?

    Небольшой отчетец.
    Один диф уже в хлам....не выдержал экспериментов которые толком еще и не начинались))) Мотор уже поджарил чуток.
    Но зато засунув кость в мощную и оборотистую дрель вместо шурика, раскочегарил гусенку примерно до 30 км\ч. Удивительно мягко работает! Ни каких рывков и прочего что наблюдается в прошлом тесте на меньшей скорости. И очень тихий звук. Дрель многократно перекрывает шелест гусенки.
    Из минусов - нагрев чашки Кость ее реально нагревает уже на таких маленьких скоростях если долго и непрерывно гнать просто висящую в воздухе гусенку. Что будет при 50 когда она будет тащить свой вес да еще в присутствии абразива? Что то все больше сомнений что удастся обойтись малой кровью и одним движком с тормозами. Уже начинаю подыскивать 2 низкооборотных моторчика....что бы подстраховаться на случай если трансмиссия с тормозами и костью не прокатит.

    Александр, вы вообще гоняли свою экстру непрерывно 20-30мин на полной скорости? Что то греется, ломается? Вот не пойму почему у меня как то все печально в плане надежности такой трансмиссии и отдельных деталей. Может именно пластиковая гусенка дает большее сопротивление....у меня получается если на крючке подвесить груз примерно 200г, к одному из траков, то гусенка сама проворачивается легко под этим грузом, разумеется при снятом приводе. 100г не проворачивают ее. 150 не то не се.... Если вам не сложно, попробуйте такой эксперимент что бы получить хоть какие то числовые данные и можно было к чему то стремиться)))

    Причем если катнуть тележку с гусеницами (без мотора)вроде едет относительно легко, но наката нет практически, только отпускаю руку, тележка останавливается. Понятно что сопротивление больше чем у колесных машин но пока не понятно на сколько
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.03.2016 в 15:48.

  28. #505

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Юра, офигенный аппарат получается !! Блин, сильно тороплюсь, позже отпишусь, что насмотрел в твоей конструкции.

  29. #506

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, давай на "ты" !Не совсем понял зачем тебе спереди два аморта? Точнее тот, что не рычаге понятно, зачем, а тот что сзади красный, от Ревы походу? И не совсем понял принцип работы передней подвески. Смотри наезжаем на препятствие, нижний каток уходит назад, передний вперед и вниз? Так? Тогда у тебя будет уменьшаться клиренс спереди при этом, модель будет как бы клевать носом.
    Насчет снимать гуску, у меня тоже была такая проблема, можно было снять гуску только при полностью сложенных рычагах подвеске, нужно было аморты откручивать, но потом делал проще у меня передний ленивец из двух половинок, там одну гайку только нужно открутить и располовинить ленивец, гуска легко снималась наружу.
    У тебя будет общая подпружиненная натяжка гуски? Или раз натянули и затянул?
    Не понял, что у тебя греется? Приводная звезда? или чашка что выходит из дифа? Если диф, то какое масло там залито? на первой экстре там были тяжелые гуски, каждая гуска весила 1,3 кг, я вообще выливал масло из дифа, хотя сначала и гуще заливал, думал будет лучше. Но я не обращал внимания на нагрев, если честно по пол часа я не гонял непрерывно модели.
    Если у тебя греется приводная звезда, то тут другое дело, это свой свойства материала походу, у меня стальная звезда и траки алюминиевые, такой проблемы не было.
    К сожалению, не омгу сейчас тест провести с моделью, она в другом городе, не забрал. Но без движка трак легко катился по полу. Думаю тут не должно быть большое сопротивление, все ведь на подшипниках.

  30. #507

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    !Не совсем понял зачем тебе спереди два аморта? Точнее тот, что не рычаге понятно, зачем, а тот что сзади красный, от Ревы походу? И не совсем понял принцип работы передней подвески. Смотри наезжаем на препятствие, нижний каток уходит назад, передний вперед и вниз? Так? Тогда у тебя будет уменьшаться клиренс спереди при этом, модель будет как бы клевать носом.
    Передний балансир сидит на небольшом продольном рычаге. Сами катки подпружинены тонким амортом с относительно мягкой пружиной. А этот продольный рычаг на ревовском аморте с жесткой пружиной.
    Все это хозяйство совершает довольно мудреное движение....если мелкое прептствие(неровность или кочка), то по сути да, второй ролик поднимается, первый чуток опускается. Если препятствие большое(кирпич, палка) то уже немного отрабатывает тот малый рычаг и все это дело просто поднимается вверх. Если препятствие очень большое(бордюр например) то все это вместе отрабатывает по полной и как кобра встает и залезает на препятствие.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    но потом делал проще у меня передний ленивец из двух половинок, там одну гайку только нужно открутить и располовинить ленивец, гуска легко снималась наружу..
    Понял, видимо тоже придется что то делать подобное. Потом подумаю...

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    У тебя будет общая подпружиненная натяжка гуски? Или раз натянули и затянул?
    А зачем вообще натягивать? Я рассчитываю что при работе подвески не будет сильного прослабления. Например задний рычаг такой длинны именно для этого, что бы его ход ни как не отражался на натяжке. Передок тоже вроде удачно получился. Ну и надежда на большой зуб Гусенка даже когда совсем болталась, при первых примерках, вроде не слетала....нет у нее такого прослабления при сжатии как на экстре.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Не понял, что у тебя греется? Приводная звезда? или чашка что выходит из дифа? Если диф, то какое масло там залито? на первой экстре там были тяжелые гуски, каждая гуска весила 1,3 кг, я вообще выливал масло из дифа, хотя сначала и гуще заливал, думал будет лучше. Но я не обращал внимания на нагрев, если честно по пол часа я не гонял непрерывно модели.
    Греется сам диф(корпус). Масло скорее всего 3-5тыс. Ну и чашки и на дифе и та что на на ведущей шестерне...кость натирает будь зоров Правда это навесу, когда угол в костях максимальный. При постановке на грунт просядет чуток. Правда не уверен что эта тачка будет часто грунта касаться)))) Скорее всего будет летать, лишь изредка задевая за поверхность

    1,3 Против моих 400 Вопрос как это скажется на езде. Для колесной техники малые неподрессоренные массы это всегда плюс. С гусенкой не знаю....Но уже есть один плюс. Центробежная сила не такая большая и гусенку не особо дует даже без натяжки и успокоителей.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Думаю тут не должно быть большое сопротивление, все ведь на подшипниках.
    У меня без подшей пока(кроме приводного катка-шестерни), просто капролон по стали и между ними тефлон....предполагается езда по воде и грязи и подши просто долго не протянут, а если смазкой конкретно забить то сопротивление такого количества подшей будет еще больше я думаю. Но так вроде катки вращаются легко и долго не останавливаются после раскрутки, да и самих катков у меня минимум.

  31. #508

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Возник новый вопросик....а на сколько актуально у гусеничной тележки такие понятия как схождение и развал? Есть смысл гусенки свести скажем на 1-2 градуса для более стабильного движения по прямой? Или это бесполезно?
    Развал так и вообще должен по идеи и сопротивление уменьшить при езде по прямой и в поворотах помогать устойчивости. Пробовал кто такое делать на скоростных гусеничниках?
    Или может кто видел статейки почитать про это?

    А вопрос возник по причине относительной "мягкости " подвески гусеницы благодаря пластиковым рычагам и видимо пластиковой раме которая скоро появится.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.03.2016 в 01:45.

  32. #509

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    И до кучи...товарищ(видимо бывший танкист\тракторист) который посоветовал сделать схождение\развал подкинул идейку как сделать гусенку на леске но без шариков. Я думал над ней практически всю ночь и походу дело стоящее, а главное все просто до гениальности.

    Раскрывать карты пока не буду, сохраню интригу, да и не факт что получится все это сделать, но вот все кто думает над нашим проектом, прошу пожаловать на мозговой штурм.
    Александр, если интересно присоединиться, для вас персональное приглашение для дистанционного общения, взрыв мозга гарантируется

  33. #510

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    А мне вот такой вариант аппарата на гусеничном ходу по душе:

    Танк очень красиво и динамично двигается, в силу своего масштаба (~1/6) и массы, (в отличие от своих мелких жужжащих собратьев 16 - 10 масштабов, для которых прутик на дороге это уже целое труднопроходимое препятствие для их гусениц), скорость примерно 15 км/ч, что выглядит достаточным для его размера.
    Гусеницы у аппарата выполнены по "цепной" технологии, используется по две мотоциклетных цепи на гусеницу, к ним прикручены болтами планки-грунтозацепы, которые очень реалистично и приятно гремят во время заездов.
    Каждую гусеницу приводит свой высокомоментный мотор от скутера мощностью 500 Вт на 24 вольта, что позволяет вытворять с гусеницами что угодно во время движения, в том числе реверс одной гусеницы на полном ходу, что выглядит завораживающе (на канале есть симпатичное слоу мо). Редуктора одноступенчатые цепные. Каркас танка выполнен из квадратных труб на сварке, все просто, надежно и не боится воды и грязи.
    Плюс стоит весьма точная пейнтбольная пушка с телеприцелом и боезапасом из нескольких десятков выстрелов))
    Словом, мечта, а не аппарат!

  34. #511

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Словом, мечта, а не аппарат!
    Ну прямо скажем странная мечта)))) Нее..., как тяжелый танк он двигается вполне....хотя вид ужасен В танковой теме есть просто потрясающие аппараты которые и двигаются и стреляют и лязгают и дымят как настоящие и при этом выглядят на порядок лучше и тяжелые что мама дорогая....да и 15км\ч это совсем не скорость... это ползун, с той же Экстрой2(которая на сегодняшнийдень видимо эталон скоростной гусеничной техники)))) его и сравнивать бесполезно как по проходимости так и по возможностям в движении. А уж если его раскочегарить чуточку быстрее, то все его положительные качества как ползуна(масса, 2х моторность, танковая геометрия подвески, копийность движения) сразу станут минусами. Даже по этому короткому видео видно что ни один прыжок даже с маленького холмика ему не под силу....свечкой вниз и пушкой в грунт... по болоту, глубокому снегу ему просто не проехать....по воде вообще анреал....пойдет ко дну как колун.

    А то что моментный 500Вт...это хорошо для ползуна, но не определяет возможности на скорости. Я как бы планирую на скоростной танк в итоге вкрячить что то около 3-5кВт при как минимум 30В Но это позже....сначала надо что бы поехало как это страшное чудовище))))

    ЗЫ Я кстати полистал проекты танкистов на разных форумах...какие же там славные аппараты строят и красоты неземной при этом. Но цена удовольствия просто астрономическая. 300-500т.р. за модельку

  35. #512

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Хм Ну, по пунктам!
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нее..., как тяжелый танк он двигается вполне....хотя вид ужасен В танковой теме есть просто потрясающие аппараты которые и двигаются и стреляют и лязгают и дымят как настоящие и при этом выглядят на порядок лучше и тяжелые что мама дорогая....да и 15км\ч это совсем не скорость...
    Двигается аппарат так, что завораживает, красиво и динамично, а внешний вид именно такой, какой и должен быть - строгий и функциональный, как у военной техники, и этот танк и не позиционируется как 146%-копия оригинала, а выполнен, такскать, по мотивам, но при этом не ползает 4 км/ч, как потрясающие дорогущие точнейшие до болтика на броне копии из танкового раздела (респект парням, там у них просто шедевры для показа в танковых музеях). У этого агрегата философия иная - простой надежный динамичный гусеничный аппарат для развлечений на природе с возможностью пострелять, без копийных заморочек.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Даже по этому короткому видео видно что ни один прыжок даже с маленького холмика ему не под силу....свечкой вниз и пушкой в грунт... по болоту, глубокому снегу ему просто не проехать....по воде вообще анреал....пойдет ко дну как колун.
    Да, аппарат тяжелый, не для легкомысленных попрыгушек с холмиков, а для сфрезеровывания кочек с поверхности земли))
    И разумеется он не плавает, как и всякий тяжелый танк. Что до глубокого снега, то прет по нему без проблем, видос есть на канале.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А то что моментный 500Вт...это хорошо для ползуна, но не определяет возможности на скорости. Я как бы планирую на скоростной танк в итоге вкрячить что то около 3-5кВт при как минимум 30В
    Как мы видим опять же по другим роликам на канале, аппарату достаточно этого киловатта для динамичного движения по бездорожью и песку с буксом на старте и эффектного выброса гравия и песка из-под гусениц при маневрировании. Ну, а кому этого мало - могут вкорячить туды и 3 киловатта, нет проблем! Мне как раз очень нравится такая мотоустановка своей простотой - ничего лишнего - моментный мотор с рабочими оборотами около 3000, плюс простой цепной редуктор из двух звездочек, одна на валу мотора, другая на валу приводной звезды. Ломацца нечему, нет лишних потерь, все по фен-шую. В принципе, такая мотоустановка - это стандарт для техники такого масштаба, по такому же принципу строят боевых роботов для шоу "битвы роботов", а там есть вообще дикие агрегаты, со скоростью молнии делающие фарш из другого робота

  36. #513

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Двигается аппарат так, что завораживает, красиво и динамично
    Против красиво не спорю, но вот динамично....У трамвая тоже динамика))) Но едет он как трамвай. Просто у нас видимо понятие динамики разное))) Тут просто сравнивать бесполезно. 15км\ч это выдает и простенький пластиковый танк 1\16 после модернизации и киошевский ротрак.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Да, аппарат тяжелый, не для легкомысленных попрыгушек с холмиков, а для сфрезеровывания кочек с поверхности земли))
    Ну тут каждому свое....по мне так скоростной монстр должен кочки проглатывать а не сфрезеровывать.....так сказать....если все кочки сфрезеровывать, далеко не уедешь. На перепрыгивание тратится меньше энергии и времени))))))

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Мне как раз очень нравится такая мотоустановка своей простотой - ничего лишнего - моментный мотор с рабочими оборотами около 3000, плюс простой цепной редуктор из двух звездочек, одна на валу мотора, другая на валу приводной звезды. Ломацца нечему, нет лишних потерь, все по фен-шую.
    Не...лишнее есть - это как раз цепной редуктор))) Я подумываю вкрячить мотор у которого 168КВ и он позволяет собственно обойтись без редуктора вообще. Но это разумеется на легкой машине. Танку тяжелому от редуктора не избавиться.
    Вот это чудо аутранерное...от вертолета кажется

    Момент дикий. Для сравнения размеров лежит на колесе 180мм. Не ставлю потому что второй такой в пути задержался))) да и пока не умерла надежда на вариант одномоторный что бы хоть как то можно было на скорости рулить(разумеется речь не о тракторных 15км\ч).

  37. #514

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не...лишнее есть - это как раз цепной редуктор))) Я подумываю вкрячить мотор у которого 168КВ и он позволяет собственно обойтись без редуктора вообще. Но это разумеется на легкой машине. Танку тяжелому от редуктора не избавиться.
    Вот это чудо аутранерное...от вертолета кажется Момент дикий.
    Я думаю, тут все равно будет не обойтись без одноступенчатого редуктора, так как рабочее напряжение такого движка 10s - 12s (37 - 44 вольта), а это 6 - 7 тыс. оборотов на валу, что очень много. Если убавить количство банок lipo, двигатель будет вялым и не разовьет свои 2.4 кВт, так как расчитан для работы на высоком напряжении.

  38. #515

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    А в том то и дело что не требуется 2кВт....на 6-8 банках тянет вполне. Вы же сами пишите что танк с 500Вт х2 не имеет проблем с динамикой. А тут такая мощность условно достигается на 5 банках при меньшем весе. Точнее при сильно меньшем весе и отсутствию потерь на цепи.
    По сути берем такой атранер, а не меньшей мощности только потому что будет запас в том числе и по теплоотводу и КВ как бы минимум. Все что менее мощное уже с большим КВ да и греется на небольших скоростях.
    Ну а воткнув 12 банок просто начинаем летать без замены передатки и чего либо....но это конечно если гусенка выдержит хотя бы 6-8 банок))))

  39. #516

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы же сами пишите что танк с 500Вт х2 не имеет проблем с динамикой. А тут такая мощность условно достигается на 5 банках при меньшем весе. Точнее при сильно меньшем весе и отсутствию потерь на цепи.
    Воот, в том-то и дело, что скутерный мотор, вот такой, к примеру, развивает свои номинальные 500 Вт и солидный крутящий момент на 2500 оборотах в минуту, которые легко приводятся редуктором к рабочим оборотам оси ведущего зубчатого колеса ~ 1400 об/мин плюс ещё бонус в виде выросшего в ~ два раза момента. Притом развивая максимум момента с нуля оборотов, что является неоспоримым преимуществом именно коллекторного двигателя в данном применении.
    И все это на фоне и в отличии от вышеприведенного аутраннера от turnigy, который развивает свои киловатты только при номинальных оборотах ~6÷7 тысяч в минуту,ну а при питании от пяти банок лития, он будет вял, что дедушкин огурец, обороты всё равно будут слишком большими, и к тому-же будут проблемы с крутящим моментом на низких оборотах, и так небольшого из-за сниженного в два раза напряжения питания. Он конечно, потащит, что на него взвалят, но при этом будет жрать ток, греться сам, греть рег, провода и батарею, другими словами, работать не в своем режиме.

  40. #517

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а контроллер какой для этого мотора?

  41. #518

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а контроллер какой для этого мотора?
    Что-то типа такого сдвоенного рега у автора танка стоит:
    http://www.dimensionengineering.com/...sabertooth2x60
    Тут, думается, и наша мамба подойдет, в коллекторном режиме и с питанием от 6S LiPo.

  42. #519

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Воот, в том-то и дело, что скутерный мотор, вот такой, к примеру, развивает свои номинальные 500 Вт .
    Ну и в чем принципиальная разница с моим уатранером? Геометрия близка, то что коллекторник ну тут сомнительный плюс для скоростной модели тем более которая будет окунаться в воду полностью....как трофийка.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    и солидный крутящий момент на 2500 оборотах в минуту, которые легко приводятся редуктором к рабочим оборотам оси ведущего зубчатого колеса ~ 1400 об/мин плюс ещё бонус в виде выросшего в ~ два раза момента. .
    А вот теперь подходим к вопросу зачем собственно)))) Так вот, если вам достаточно 15 км\ч и вы считаете это скоростным гусеничником, то тут вопросов нет, вы абсолютно правильно взяли моментный мотор для тяжелого танка и скорости 15км\ч
    Если предположить что гусеничник способен разгоняться до 50 и выще, то что же мне брать этот мотор и ставить повышающий редуктор? Нет, мне как раз вполне подходит 168КВ которые для моей звездочки дает 40км\ч на 5 банках и 70км\ч на 8.
    Момент прям уж дикий скоростной машине не нужен. Всеже предполагается что она будет не срезать грунт, а по нему скользить в крайнем случае для этого применена не танковая геометрия прямого днища от носа до хвоста и небольшой наклонный лист спереди, а днище даже в задней части под углом хоть и небольшим, а с середины до передней части наклонный лист как у Рипсау, поднимается под углом градусов 30-45 и выходит аж выше гусеницы.
    Про то что вялый огрурец это понятно. Другой вопрос от какого значения вялый)))) Если по сравнению с 2,4кВт может и вялый, а вот с 500Вт вполне себе ничего особенно если сравнить вес и потери на в редукторе и на тяжелых гусеницах.

    Только вот 500Вт коллекторник уже не разогнать если захочется поехать быстро, а этот аутранер дает как раз 100км\ч которые я и хочу попробовать
    Все данные рассчитаны РЦ калькулятором и округлены в меньшую сторону.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    и к тому-же будут проблемы с крутящим моментом на низких оборотах, и так небольшого из-за сниженного в два раза напряжения питания. Он конечно, потащит, что на него взвалят, но при этом будет жрать ток, греться сам, греть рег, провода и батарею, другими словами, работать не в своем режиме.
    Если вы имеете ввиду старт, то в приводе будет муфта свободного хода и у движка будет возможность раскрутится. А в движении ему не надо будет особо ни чего тащить. Вес мизерный для такого мотора 4-5кг...это то что данный мотор пропеллером может вертикально поднимать скорее всего))))
    Но если всеже мотор не потянет с той динамикой как мне хочется, то есть резерв в уменьшении диаметра ведущей звездочки. Вырежу поменьше раза в 2 и все будет хорошо На 12 банках скорость будет как раз 50км\ч как в среднем у колесных монстров. Но надеюсь этого делать не придется.

    К борьбе с тепловыделением готов, на других машинах токи под 500А и ничего, справляемся. Паки есть 90С и больше. Реги в саркофагах алюминиевых с КПТД 200А постоянки(1000А буст) им пофиг даже на 5кВт в режиме торможения, таскают авто 50кг+100кг в прицепе, провода перепаяем и сделаем предельно короткими, да и есть уже проверенный метод охлаждения))), ну а на мотор крыльчатки охлаждения добавим, Мотораму оребренную с вентилятором. Собственно все это уже протестировано на других модельках в том числе и с аутранерами работающими не в своих режимах....причем в сильно не своих))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.03.2016 в 02:02.

  43. #520

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Тут, думается, и наша мамба подойдет
    Rated Current: 27.4 amp если это ток, то вполне, к тому же реги можно управлять через самолетную аппу в режиме микса элеронов с рулем высоты, управление точное, и как раз независимо каждая гусля, мне тоже этот метод нравится, тк дифф и тормоз это гиблое дело, дешевое, но гиблое, вот я пробовал давно на двух сервоприводах это управление, но смысл на регах такой же

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения