Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 661

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Current работать не в своем режиме. Вот наглядная иллюстрация как именно работает аутранер совершенно "не в своем режиме" ...

  1. #521

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    работать не в своем режиме.
    Вот наглядная иллюстрация как именно работает аутранер совершенно "не в своем режиме" и при этом особо не греется и проблем не испытывает хотя казалось бы и банок меньше чем положено и обдува нет....особо показателен режим на 1мин05сек. Коллекторник так физически не тянет и кстати греется не меньше и коллектор страдает.

    А если на эту же трансмиссию поставить такой многовитковый что будет примерно так же тянуть на низах, то скорость будет черепашья(при относительно равных габаритных размерах). Этот же аутранер при желании можно разогнать до очень приличных скоростей, просто добавив несколько банок АКБ.

    ЗЫ Что то мне подсказывает, что если на тот танк поставить пару приличных аутранеров при этом выкинув редукторы, то может получится что то реально скоростное Просто у автора была другая цель видимо и он не собирался делать скоростной гусеничник. Это машина чисто для стрельбы. Я тоже одно время увлекся вкрячиванием пневматического бункерного Дрозда с неограниченным боекомплектом и 600 выстрелов в минуту Но это совсем другая история и скорость платформы там реально не нужна, зато нужен вес и стабильность( для стредьбы и точности попадания), что как раз и достигается большим количеством металла, цепями, моментными коллекторными моторами и т.п. В этой теме народ старается сделать что то быстрое в первую очередь

    А пока вот наткнулся на забавное творение

    Интересно будет посмотреть как это поедет. Но опять же Экстра2 выглядит элегантнее Хотя конечно в таком масштабе не до элегантности))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.03.2016 в 03:38.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот наглядная иллюстрация как именно работает аутранер совершенно "не в своем режиме" и при этом особо не греется и проблем не испытывает хотя казалось бы и банок меньше чем положено и обдува нет....особо показателен режим на 1мин05сек. Коллекторник так физически не тянет и кстати греется не меньше и коллектор страдает.
    Хе-хе, так редуктор-та в наличии, не?)), такой приличный спур плюс гп, да и моторчик на 2 - 3S? Так что всё тама "в режиме".
    Коллектор так "физически" легко всё тянет без проблем, и чего бы ему не потянуть? Мой 35-витковый текин с нуля плааавненько так крутится, что вал не остановить вручную с применением спецсредств, никак не напрягаясь при этом - факт, как говаривал С. Давыдов Трофисты их за это и ценят.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Что то мне подсказывает, что если на тот танк поставить пару приличных аутранеров при этом выкинув редукторы, то может получится что то реально скоростное
    Если на тот танк поставить аутраннеры в качестве директ-драйва (прямого привода ведущей звезды) - ничего путнего не получится по вышеуказанным причинам. Директ-драйв не для гусеничной техники, что подтверждается отсутствием прототипа как среди техники 1/1, так и в модельных масштабах - факты - упрямая вещь!
    Гораздо, горааздо проще поставить простой редуктор и не мучиться с вкорячиванием неподходящей мотоустановки с заведомо плохим результатом

  4. #523

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Хе-хе, так редуктор-та в наличии, не?)), такой приличный спур плюс гп, да и моторчик на 2 - 3S? Так что всё тама "в режиме".
    Редуктор в наличии это же ползун...как раз порядка 15км\ч))))
    Вы не поняли....я конкретно про режим улитка В указанное время. Причем тут спур? Мотор крутит как шаговый двигатель и имеет вполне приличную тягу. Там толи 12 то ли 14 полюсов.... На этом же самом спуре с тем же пиньоном 35 витковый коллекторник даже близко не смог так ехать стоит гудит....
    С текинами сравнивали, так плавненько не получается. И я собственно тоже раньше ценил коллекторники, и сенсорники пока не поставил первый аутранер низкоКВшный А так мне все говорили что это фуфло, что не потянет, сдохнет, перегреется. А он ездит, не греется даже на машине весом 5кг....за что лично я его и ценю.

    Режим по вашей терминологии как раз "не в своем режиме". Поскольку мотор 3-4S ЛиПо, а катаю я в основном на 2S, причем точно так же едет он и на 2S ЛиФе. А эта разница в процентном соотношении гораздо больше чем между 8S и 10S.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Гораздо, горааздо проще поставить простой редуктор и не мучиться с вкорячиванием неподходящей мотоустановки с заведомо плохим результатом
    Да я поставлю сразу как только вы мне подскажете как с таким редуктором сделать скоростной гусеничник Про скорость я уже сказал....точно нужно 40-50км\ч для длительной езды и до 100км\ч что то типа скоростных заездов. Это цель и я не понимаю как ее достичь на тяжелой технике с коллекторниками и цепным редуктором. Ставить повышающий редуктор?

    ЗЫ....я забыл сказать, что до 15км\ч я разгонял тот самый джипчик где ПВХшные гусенки тупо надеты на колеса(фотку см ниже) И разумеется там стоял тот самый аутранерный скорпиончик. И эта машинка вполне прыгала с небольших горок, не испытывала ни каких проблем со стартом и низкими оборотами. Если не верите, я конечно могу повторить эксперимент и заснять на видео, но времени в обрез, и прошу поверить наслово
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.03.2016 в 20:37.

  5. #524

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На этом же самом спуре с тем же пиньоном 35 витковый коллекторник даже близко не смог так ехать стоит гудит....
    Может, коллекторник такой - убитая но-нейм жесть?) Мой текин имеет солидный момент, и не гудит на оборотах около нуля, а спокойно себе так крутится под нагрузкой, если заблокировать колеса, тоо думаю свернет карданы - хорошие магниты-с..

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Редуктор в наличии это же ползун.. ..А он ездит, не греется даже на машине весом 5кг....за что лично я его и ценю.
    Ну а что ему будет, с редуктором - то)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    .Да я поставлю сразу как только вы мне подскажете как с таким редуктором сделать скоростной гусеничник Про скорость я уже сказал....точно нужно 40-50км\ч для длительной езды и до 100 км/ч
    100?? На гусеницах?? Так гусеницы жеж не для этого!))
    Для этого люди сварганили эмм - колесо.
    Скажем, до тридцати, наверное, можно тот аппарат разогнать, дальше уже поотлетают траки
    Для быстрого гусеничника с бк все равно нужен редуктор, чтобы была тяга на низах, а скорость получать уже за счет мощного двигателя.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это цель и я не понимаю как ее достичь на тяжелой технике с коллекторниками и цепным редуктором. Ставить повышающий редуктор?
    Зачем себя ограничивать? - Ставим мощную БКшечку с ПОнижающим редуктором, и получим и тягу, необходимую гусеничной машине в условиях бездорожья, и скорость на прогонах, все просто!)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    через самолетную аппу в режиме микса элеронов с рулем высоты
    Хорошая идея , но когда делал второе летающее крыло пытался эту идею реализовать на DX6
    Микс режим работает но есть одна тонкость. Расходы при этом режиме только 60% от максимума
    Возможно ли будет при этом выжать максимум скорости ... или у других апп по другому?

  8. #526

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Может, коллекторник такой - убитая но-нейм жесть?) Мой текин имеет солидный момент, и не гудит на оборотах около нуля, а спокойно себе так крутится под нагрузкой, если заблокировать колеса, тоо думаю свернет карданы - хорошие магниты-с..
    Пробовали несколько, но утверждать не берусь....Пока что есть, то рассказал. Этот аутранер карданы тоже может в зю завернуть, но я благоразумно стараюсь этого не делать))))

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    100?? На гусеницах?? Так гусеницы жеж не для этого!))
    Для этого люди сварганили эмм - колесо.
    А эти ребята сказили...колесо? фи...оноже вязнет, проваливается, буксует и сделали это))))


    И мы то же прониклись

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Скажем, до тридцати, наверное, можно тот аппарат разогнать, дальше уже поотлетают траки
    Для быстрого гусеничника с бк все равно нужен редуктор, чтобы была тяга на низах, а скорость получать уже за счет мощного двигателя.
    Вот что бы траки не поотлетали они делаются из очень прочного пластика минимального размера и веса. При этом важен вес не только траков но и самой машины, а следовательно любой редуктор и большой БК приводят к заметному росту веса, особенно если их 2 т.е. 1 на гусенку. Хотя я конечно на танк поставлю 2 и редуктор и забуду про проблемы. Но эта сверх задача не позволяет так сделать))) Оттого она и интересна. так что до последнего буду пытаться обойтись малым БК+тормоза на дифе, если не прокатит, поставлю 1 аутранер на диф, если и это не прокатит, то по аутранеру на колесо...тьфу ты...гусеницу Таков вкратце план.

    И да!!!! Я наконец то собрал эту штуку Не без косячков, но она стоит на своих двоих гускеницах с мотором регулем и сервой. Завтра втыкаем апу АКБ и получим первый прогон и потом облом или кайф)))) В пятницу испытания после устранения косячков.
    Если честно я уже начал сомневаться что соберу все это....то одно не лезет, то другое мешается. Но это свершилось!!!! Еще не запускал а рад как будто сделал уже финальную версию колесной 4х4 и она летает))) Вот что такое магия гусениц

  9. #527

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,762
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Возможно ли будет при этом выжать максимум скорости ... или у других апп по другому?
    так регуляторы обучаются крайним точкам, это как план Б, но у меня остается возможность крутить до 120, хотя возможно 60% на элероны и 60%на руль высоты, итого 120

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Первый запуск состоялся! Мы движемся и это хорошо

    Разумеется не все прошло гладко. Было несколько попыток какие то более удачные, какие то менее....но в целом я считаю все просто превосходно! Эмоции через край!!!
    Но сначала о проблемках.
    - 2 раза рвалась леска в том месте где я соединял концы. Каждое соединение делалось оригинальным способом и в результате самые слабые порвались в начале, и были заменены на более совершенные.
    - к сожалению самый низкий КВ из имеющихся моторов был Кселоринчик 1300, но он относительно слабенький...десяточный. Ехал только с пинка и при торможении или повороте "глох". Потом заменил его на кастловский 2200(на нем снято видео) Старт чуть более уверенный, меньше греется, но ему явно великоват пиньон....я даже пол газа не давал...от силы треть и моделька летала как ракета. Уменьшить пиньон нельзя, мотор упирается в тормоза корпусом. Завтра вкрячу 1717, поставив проставку между моторамой и мотором что бы поставить меньший пиньон. И немного придется расширить колею поскольку он просто не влезет.
    - средний каток немного не правильно селал и теперь он в модернизации, на видео он снят что значительно усложнило езду
    - гусенка сильно вытянулась от очень больших нагрузок. Но я ее специально не натягивал что бы понять свалиться или нет. Она не свалилась, но в один прекрасный момент вытянулась на столько что зуб шестерни попал на соседнее звено и именно тогда произошел второй разрыв. Зато я отработал ремонт гусенок в полевых условиях))) На видео именно не натянутая гусенка не задолго перед разрывом соединения.
    - с рулежкой пока не все гладко....нет, оно рулится и вполне себе....но в моей конструкции с тягами на качалке не учитывается конструкция тормозного кулачка....он не симметричный и оказалось механизм нельзя разворачивать на 180 как требовалось мне. Так что придется дорабатывать.
    - в процессе пробных заездов выяснил кучу косяков в том числе и тех из-за которых гусенки плохо крутятся. Все устранимо, просто нужно время которого нет пока.

    В остальном пока только положительные эмоции. Несмотря на очень неудачный тип поверхности(бетон с торчащими камнями) гусенка отработала на ура! По прямой едет если не идеально ровно то во всяком случае приемлемо даже для трага и подрула почти не требует. Тормоза не свсем адекватны в модуляции, но очень эффективны. Разворот на месте без проблем на любой поверхности. Права апа простенькая ТФ40 и замикшировать что то там нельзя, но даже без этого я думаю что большинство поворотов на трассе я бы проехал не хуже чем какой нибудь китайский монстрик. Небольшие прыжки даются легко. С трампов не сигал, но после небольших кочек летит прямо и не клюет носом это очень хорошо.
    Чисто визуально, моделька порой разгонялась до 30км\ч. На весу, гусенки раскручивались видимо до 40-50км\ч, но на корявом бетоне не было желания газ в пол топить. Да и не время еще....и потом дождь опять пошел в самый неподходящий момент.

    Вот небольшое видео.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.04.2016 в 02:00.

  12. #529

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Пока в деревне Гадюкино дожди....испытания придется отложить иначе все превратится в ком грязи с которым работать потом будет сложно. Так что ждем когда подсохнет.

    Ну а пока вопрос....что считать нормальным кузовом для гусеничного монстра? Рипсау красив но у нас нет внутри человека и есть ли смысл делать подобную коробку? Вариант как у Экстры2 мне как то не очень нравиться, хотя по функционалу самое то...кто что думает? Вопросы основные:
    - размер кузова(и будет ли выступать за гусеницу)
    - тип кузов. Есть ли смысл связываться с классическим вариантом для монстра - пикап? Может в виде БМПшки?
    - что делать с низом? Оставаться на деке как у трагги или все же ванна как у танков.
    - какой материал предпочтительней(композит, лексан, капролоновый каркас с панельками...может что то еще)
    - степень детализации под вопросом. Есть ли смысл жертвовать легкостью ради варианта типа Харикейна? А может вариант Акулы отредактировать и вкрячить просто? По размерам близко....

    Вот такие насущные вопросы....так что кто участвует в процессе создания и обсуждений, думайте. Если не хотите писать здесь, то в личку или звоните. Решение надо принимать быстро У кого свои идеи, можете сопроводить мысли фотками.

    Вот симпатичный и компактный вариантик

    из танковой тематики мне всегда нравился шведский Strv
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.04.2016 в 14:10.

  13. #530

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    а мне такой нра, правда без того, что за кабиной))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BTM-Ditching-Machine-latrun-2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	83.7 Кб
ID:	1192170

    Хотя кмк, RipSaw сам по себе имеет зачетную геометрию кузова
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RipSaw.jpg
Просмотров: 24
Размер:	23.3 Кб
ID:	1192177
    или еще попался какой-то Riptide
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RipTide.jpeg
Просмотров: 30
Размер:	79.2 Кб
ID:	1192178

    У него, вродь оптимальная, на мой взгляд, форма кузова

  14. #531

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,576
    Я думаю, что раз это болид Ф1 среди гусеничной техники, то грузовик будет не к месту. Максимум функционала для достижения результата. Отсюда и более обтекаемый кузов с минимальным весом, и более плоское дно чтоб меньше цеплять то, что попадет между гусень. Кузов, по моему, лучше сделать из лексана и каркас из капролона, для защиты содержимого при неудачном приземлении на крышу.
    Если и делать ванну, то только чтоб снизить цт, хотя он и так довольно низко.

  15. #532

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, скорость не приемлет чего то торчащего и объемного, тем более не обтекаемого. Да и все что с классической кабиной потребует очень больших усилий и затрат в изготовлении. Формульно обтекаемое гораздо проще сделать, меньше материала требует.

    Если за основу брать Riptide и скрестить с черной Акулой(тот вариант что из черного композита с жабрами я всем показываю) то ка раз и получится и эффектно и оптимально с точки зрения массы и трудоемкости.
    Единственное что я предлагаю начало этого кузова убрать на 7-10см внутрь гусениц, а не выпускать наружу. Иначе любой удар в бордюр на полной скорости будет приводить к фатальным повреждениям кузовка. Гусеница она как бы адаптируется под это, а кузовок мы не сможем сделать таким прочным и легким одновременно.

  16. #533

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    От бордюров нужно делать обязательно бампер. Все твердые удары будут жестко восприниматься. Я делал бампер из труб пластиковых, очень прочный получился и плюсом брать за него модель очень удобно.

  17. #534

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Не, не хочу жестко. Попробую передок сделать так что бы он бордюр проглатывал за счет переднего балансира и его подвеса. Там получается что то вроде кобры Пугачева(из авиации). При ударе в бордюр по сути передний подвес как бы останавливается на долю секунды, морда резко поднимается вверх (делает кобру) в это время основная тяжелая часть шасси еще движется. К тому времени как корпус приблизится к препятствию, передок уже настолько поднимается, меняя вектор движения, что машинка просто взлетает на бордюр. На тестовых скоростях вроде работает. Посмотрим что будет на большой скорости.

    А воспринимать удар бампером думаю у меня не получится. Бампер надо к чему то жесткому крепить. На данный момент у меня дека из композита. У экстры в основе продольный алюминиевый профиль...там нет проблем. Мне алюминием грузить не хочется как и отказываться от плоской деки которая как лыжа. Думаю добавлю только композит на основе пеноплекса для распределения нагрузки по объему и заодно достижения необходимого водоизмещения для получения плавучести.

    Для ношения будут какие то дуги защитные на крыше на трампах без них нельзя....за них носить можно будет легко. Трубы конечно прочные, но уж больно вид своеобразный.....а мы теперь стремимся не только к техническому совершенству, но и понемногу занимаемся внешним видом. Народ требует эстетики Тем более за трубами надо топать в магазин))) Мне проще и быстрее выпилить. Впрочем каждый из участников проекта на своем гусеничнике сможет реализовать бампер по своему усмотрению.
    Гусенки по сути отдельные независимые модули, а все что между можно менять за 5 минут, отвернув 4 шурупа. Можно и к обычной модели 2ВД привернуть, поскольку привод осуществляется стандартной костью. Или к деревянной доске с мотором пришурупить и катать причем не 2 гусеницы, а сколько угодно. Есть мысль взять большой лист скажем 1х2м и попробовать как поедет такая платформа на 6ти гусеницах

    Довожу до сведения результаты небольшого опроса товарищей, не равнодушных к проекту )))) Среди реалистичных предложений отобрал несколько
    - танково БТРная тема(пока без конкретики)..1
    - Акула........................................................1(я )
    - что то вроде Riptide.....................................3
    - укороченный мутант Riptide с Акулой...........2(и тут я за )

    Если кто готов вмешаться в судьбу дизайна, есть время до вечера)))) Голосовать можно за несколько вариантов. Дальше рисуем, адаптируем и пилим.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.04.2016 в 11:38.

  18. #535

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если кто готов вмешаться в судьбу дизайна, есть время до вечера)))) Голосовать можно за несколько вариантов. Дальше рисуем, адаптируем и пилим.
    Все...медлить больше нельзя, кто не успел, тот опоздал Решение принято. Нарекаем проект Саламандра(поскольку земноводное))))
    Передняя часть с закосом под Riptide, со сдвижкой внутрь базы, далее все перетекает в акулий колпак. Сзади - потом подумаем....
    В понедельник погода вроде налаживается, так что планируем испытания. Начинаем с езды по ровному медленно, потом быстрее, если переживет то далее пересеченка, если и тут не развалиться, то прыжочки небольшие, потом....ну пока не разобьем- надо найти предел

  19. #536

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    отобрал несколько - танково БТРная тема(пока без конкретики)..1 - Акула........................................................1(я ) - что то вроде Riptide.....................................3 - укороченный мутант Riptide с Акулой...........2(и тут я за )
    Я за 2й, 4й ))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Начинаем с езды по ровному медленно, потом быстрее, если переживет то далее пересеченка, если и тут не развалиться, то прыжочки небольшие, потом....
    а с фиксацией лески решил что-нибудь?

  20. #537

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Пробую разные варианты. С каждым новым отрывом конструкция совершенствуется Уже получается достаточно быстро подтягивать.
    Ну и в центральные отверстия на траках пропустил страховочную леску уже без шариков. Посмотрим как она поможет в случае чего. Делов там было на 5 мин...без шариков все происходит просто молниеносно)))Походу придется таки от них избавляться после тестов.

    Расширил колею, поставил 1717 + Тракстар 200А+6S.
    После первого же нажатия газа получил шрапнелью из капешков)))) Не как пневматика конечно...но блин больно А на бетонном полу остался приличный след от гусениц. Едет вроде нормально, но вот стартовать лучше не стал хотя вроде бы и момент и КВ ниже. Видимо Мамба лучше на старте справлялась.

  21. #538

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Привет компании. Прикинул с какой скоростью должен вращаться приводной ролик/звездочка для примера 40 мм
    Чтобы разогнаться до скорости 50 км /час. В общем у меня получилось около 6000 об. мин
    Если передаточное число пусть будет примерно 10 (7 на главной шестерне + 3 от дифа)
    То двигатель должен выдавать 60 000 об. мин
    Это так видится 4000 kv моторчик и 4S или больше батарейка


    И на закуску - видюха с дискавери как учат плавать на водометах известного монстра -)



  22. #539

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И на закуску - видюха
    ... вчера только посмотрел ее, там все серии о данном творении, даже пара сезонов, чтоль их

  23. #540

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Привет компании. Прикинул с какой скоростью должен вращаться приводной ролик/звездочка для примера 40 мм
    У меня 60мм, но уже подумываю о 80...Мелкие звезды для ползунов походу

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    + 3 от дифа)
    А что за 3 от дифа? Коничка что ли если диф межколесный ставить?

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    как учат плавать на водометах известного монстра -)
    Да...не скучно ребятам))))
    А мы будем водомет ставить? И вообще где тут водометы для РЦ моделей продают? Есть у кого что бы попробовать?

  24. #541

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    3 от дифа
    передаточное число дифференциала, это всё условно.
    Обычно мелкую коническую ставят на входной вал
    а покрупнее на второй.

  25. #542

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И вообще где тут водометы для РЦ моделей продают?
    Вот к примеру. Ценник совсем не гуманный... Еще видел чуть поменьше, но найти не могу...

  26. #543

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Не..., даже если он будет сильно меньше)))) Если честно не понимаю что там может столько стоить? Втулки из золота?

    Да и не очень нам надо именно тягу большую. Думаю для наших целей будет более чем достаточно поставить гребной винт в трубе и на выходе поворотную заслонку(типо как в карбе) для рулежки. Или кусок трубки с возможностью поворота.

    И я так понимаю что гусеницы обязательно должны быть закрыты кранами для приличной скорости на воде?


    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    передаточное число дифференциала, это всё условно.
    Обычно мелкую коническую ставят на входной вал
    а покрупнее на второй.
    С коничкой конечно все упрощается, но при передаче больших мощностей и скоростей там приличные потери. Во всяком случае в наших, модельных. Мы пробовали несколько раз менять коничку на цилиндрические шестерни с той же передаткой и сразу получали снижение потерь в трансмиссии.

    ЗЫ Кузовок почти готов В понедельник уже будет с ним. Правда стало понятно, что под него придется раму переделывать что бы избежать увеличения веса и количества крепежа.

  27. #544

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Вот что пока получается. Нестыковочек пока много, но вроде в целом терпимо...









    Правда фотограф из меня никакой...вот смотрю и понимаю что ракурсы самые ужасные))) В реальности все чуть получше

    Вес с этим композитным кузовом в РТР с 1717+мамба, но без паков чуть больше 4,5кг (с учетом веса отсутствующих в данный момент средних опорных катков).

  28. #545

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Выглядит очень даже зачётно!!! Ещё бы со среднем катком посмотреть в работе

  29. #546

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    4
    5 копеек критики вкорячу, если не против. Скоростные гусеничные машины (танки, самоходные шасси и вообще практически все реально быстрое и военное), в основе своей, привод имеют переднюю ведущую звезду, а машины тракторной компановки - заднюю. У вас получился ммм, как сказать, быстрый трактор...

  30. #547

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Выглядит очень даже зачётно!!! Ещё бы со среднем катком посмотреть в работе
    Так....давайте не филонте))) Критикуйте лучше

    С катками получается засада в старую раму не встает....но пока с кузовком не все понятно, не могу новую раму делать Ща с кузовом окончательно все встанет и тогда все встанет на свои места.

  31. #548

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,608
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    5 копеек критики вкорячу, если не против. Скоростные гусеничные машины (танки, самоходные шасси и вообще практически все реально быстрое и военное), в основе своей, привод имеют переднюю ведущую звезду, а машины тракторной компановки - заднюю. У вас получился ммм, как сказать, быстрый трактор...

    привод там где ближе моторная установка (если делать по уму). а вот где ставить моторную установку решает конструктор. например БМП1 - мотор спереди (для доп защиты экипажа - броня то тоненькая) - привод спереди. танк отечественный (любой современный) мотор сзади - привод сзади. причем расположение мотора в танках - поперек для уменьшения габаритов(чтобы тяжелая башня была ближе к середине), при этом в военной технике допускается 2 коробки передач - деньги там не считают. а трактор должен стоить недорого и размер у него не имеет значения, т.е. имеет классическую компоновку заднеприводного авто: мотор -коробка-задний мост.

  32. #549

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    ривод там где ближе моторная установка (если делать по уму). а вот где ставить моторную установку решает конструктор.
    Во многом это так. Я ж не спорю. Просто какой смысл делать на RC модели мотор сзади? Экипажа-то нет, а передним расположением ведущей звезды можно избавиться он провисания гусеницы и постоянного ее болтания туда-сюда и попыток слететь... На видео она ходуном ходит и болтается как желе. А что будет, если скорость прилично поднять, как хочет автор данного проекта? Мне кажется, что ходовая требует серьезной доработки.

    Короче, я высказался, а остальное меня не касается. Автор делает как хочет.

  33. #550

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    можно избавиться он провисания гусеницы и постоянного ее болтания туда-сюда и попыток слететь... На видео она ходуном ходит и болтается как желе.
    Согласен, нужно с этим что-то делать

  34. #551

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    привод там где ближе моторная установка (если делать по уму). а вот где ставить моторную установку решает конструктор. .
    Именно так.
    Но в данном случае у меня выбора особо не было....если посмотреть на переднюю часть гусеницы то станет понятно, что основная фишка это пустая передняя часть и складывающаяся гусеница для преодоления высоких барьеров и поглощения энергии удара. Мотор просто невозможно воткнуть вперед. Так что тут я был статистом.
    Кроме того мотор и трансмиссия имеет объем, если поставить двиг вперед то там будет не наклонная плита-лыжа, а около нулевой просвет и почти прямая плита которая не позволит например ехать по снегу нагребая перед корпусом сугроб.
    Да и возможность прыжков с трампов не допускает загруз передка. Шаська будет дико клевать носом и устранить это невозможно. А газ в пол на гусеницах не самый удачный выход

    По дизайну есть замечания пожелания? Сегодня собираюсь завершить что бы уже приступить к установке новой рамы. Так что до вечера заявки принимаются но уже конкретика по нюансам. Насколько я понял общий концепт не вызывает отторжения.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.04.2016 в 09:45.

  35. #552

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Гусеничник практически готов. От шва на морде избавился, большие щели убрал, задний колпак теперь откидывается, ролик натяжитель\успокоитель поставил. Все кто видел аппарат очно очень положительно оценивают, так что с конструктивом и внешним видом можно сказать все...осталось навести марафет, покрасить, нанести картинки, ну может еще салончик сделать для понтов и вариант кабрио с откидывающейся крышей

    И пришла пора поднимать плавучесть
    Самое простое - положить куски пенопласта внутрь корпуса или залить монтажной пеной. Но первый вариант не идеален низкой прочностью и вечно этот пенопласт крошится, второй тем что пена гигроскопична.
    Можно надуть шарики....но как то не слишком надежно, да и зафиксировать нельзя, так что по сути только в пустой передок положить....там отсек изолирован. Да и то, шарик протрется пылью и камешками скорее всего быстро и лопнет, надо что то более прочное но при этом легкое легкое.

    Мой вариант порезать какой нибудь пеноплекс....но пока конфигурация окончательно не утвердилась, а развесовка еще не проверена как следует, пилить эти штуки дело трудоемкое, а распилив можно оказаться в ситуации когда требуется сдвинуть пак или что то заменить и придется делать по новой. Так что вариант пока откладывается до финала испытаний.

    Отсюда вопрос залу Кто чем и как делает подобное или хотя бы может посоветовать материал и способ который удовлетворяет следующим пунктам:
    - относительно прочный(т.е. может хоть немного укрепить кузов)
    - не гигроскопичный при долгом пребывании в воде
    - не рассыпается от вибраций и при обслуживании шасси (в отличии от пенопласта)
    - доступен по цене и наличию на рынке\в магазине
    - можно легко заполнять объем без долгих и трудоемких подгонок. В идеале что бы менял форму подстраиваясь под доступный объем(как тот же шарик)

    Из оригинальных предложений уже есть:
    - камера от мяча с гелием, но где гелий брать?
    - теннисные шарики. Офигенный вариант, но вот заполнение получится далеко не 100% А сильно большого запаса по плавучести нет, так что желательно заполнить максимум объема.
    - задуть пеной, предварительно проложив пленкой корпус что бы потом вынуть пену и ее обработать пропиткой влагоотталкивающей.

    Еще вопрос по водометам актуальный. Колхозил кто? Или может где на просторах инета видел удачные и компактные варианты? Времени сейчас в обрез, поиск затягивается.
    И поступило предложение сделать воздушный винт вместо водомета...но что то я не уверен что такая лоханка с гусеницами сможет плыть от пропеллера разумных размеров.

  36. #553

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Суммарный вес какой получился? Зная вес, выйдешь на нужный объем, от объема конструктив лодки плясать. Может и не поплыть )))

  37. #554

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык объем можно любой сделать.... Так что вопрос только наполнителя.

  38. #555

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что вопрос только наполнителя.
    Как вариант, можно взять пенопластовый наполнитель от игрушек и засыпать его в плотный мешок\пакет\резиновую перчатку\изделие№2 и т.д.

  39. #556

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Ну что оригинальненько
    Я чето все надувать собирался, а ведь действительно, пенопластовые куски и "опилки" набить в прочный пакет и делов то...и пенопласт не разлетиться и проблемы герметичности не столь актуальны. Если и потеряет то только часть плавучести.

    Народ еще предлагает использовать какие то надутые мешочки которыми прокладывают особо хрупкие изделия в коробке. Говорят там мешочек неубиваемый.... Я с такими не сталкивался, если у кого есть, привезите на испытания.

  40. #557

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Я просто думал цель заставить плавать модель с имеющимся кузовом. Если так нужно прикинуть требуемый объем для удержания модели на плаву. Если вес модели и соответсвенно объем баласта будет большой, то возможно придется отказаться от концепции плавющей модели. И так, какой итоговый вес получился?

  41. #558

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цель такая, но есть варианты)))) Если поплывет и с запасом, можно даже приплюснуть кузовок и раму потом.

    По идеи я прикидывал объем с расчетом вытеснения 5л воды...но при такой форме точно рассчитать сложно особенно для материалов с не 100% заполнением объема.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    . Если вес модели и соответсвенно объем баласта будет большой, то возможно придется отказаться от концепции плавющей модели. И так, какой итоговый вес получился?
    Не...можно будет предусмотреть внешний обвес. Приставную торчащую морду с носом как у лодки например. Полые понтоны вдоль рамы

    Вес пока держу в пределах 4,5 кг. Если что то добавляется, тут же липосакция в другом месте))))

  42. #559

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    6
    Начертил свой ленивец! Научился пружины рисовать, ничего сложного. Ноутбука явно начинает не хватать, сборки большие получаются. Продумываю концепт чтобы уйти от центрального дифа и сделать привод на каждую гуску.


  43. #560

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,944
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Начертил свой ленивец!
    Красота! Сам мечтаю все сначала моделить в проге, но времени просто нет
    Может уже после завершения Саламандры попробую перевести все в чертежи и модель....

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Научился пружины рисовать, ничего сложного.
    Научился в смысле изображение делать или научился моделить поведение пружины в узле и расчитывать витки, жесткость и т.п?


    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Продумываю концепт чтобы уйти от центрального дифа и сделать привод на каждую гуску.
    А вот это подстава)))) Я видите ли только поверил в идею дифа, сделал образец, потестил, думал будем доводить идею сообща, а он уйти....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения