Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 608

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Делаем мы делаем....а между тем китайцы за 12 баксов толкают Феррари гусеничную и про скорость пишут - Max speed is ...

  1. #561

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Делаем мы делаем....а между тем китайцы за 12 баксов толкают Феррари гусеничную



    и про скорость пишут
    - Max speed is up to 2m/s

    и эта зараза еще и плавает))))

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Дык вродь интрепид всегда крайслером был...
    ...да и скорость 7,5 км/ч мне кажется не серьёзной.

  4. #563

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    эта зараза еще и плавает
    Была в раннем детстве такая, веселая вещь, только акк заливает если долго плаваешь))))

  5. #564

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Дык вродь интрепид всегда крайслером был...
    ...да и скорость 7,5 км/ч мне кажется не серьёзной.
    Да я это....Феррари не в смысле марка Феррари, а некий общий собирательный образ быстрого авто)))) Типа Джипа или Ксерокса.

    Ну кому как....учитывая что размер менее 30см(т.е. в 2 раза меньше нас) То получается по масштабу считай 15км\ч, а говорят это уже скоростной гусеничник

  6. #565

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Народ, если есть дизайнеры 2дшники среди вас и вам не влом и не жалко, помогите найти приличного вида саламандру в векторном виде для гравировки. Гугл облазил но там просто мрак
    Можно в личку.
    Хочется что то типа этого
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.04.2016 в 22:56.

  7. #566

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Пока Салма в покраске, подведу итоги по первому этапу.
    - МММ не хватает для такого гусеничника. Рег греется, мотор греется. Перегрев уже после 5 мин езды такой что не справятся не саркофаги не кулеры с радиаторами. В итоге в машине окончательно прописался 1717 с Тракстаром 200А
    - вес в наиболее популярном варианте с 1717 и рег 200А +6 анок ЛиПо(6Ач) получился 5,5кг Это полностью РТР с композитным башинговым кузовом, кабиной, всеми фиксаторами и т.п. При этом пока много винтов излишней длинны, всякие стальные шайбочки\втулочки-времянки. И главное не все детали с выборками для облегчения. Многие можно сделать легче практически в 2 раза. По сути отсутствует только элемент для достижения плавучести. Доп резервы по снижению веса: выкинуть крышу и получим кабриолет. Можно поставить лексановый кузов(по тем же выкройкам). А для преодоления водных преград подумалось что кузов можно 3Д пильнуть прям из куска пенопаста А сверху тонюсенкий слой эпоксидки для большей прочности поверхности.
    - легкие прыжки с трампиков, пока не более 0,5м в высоту и не более 1-1,5 вдлинну, даются легко. Полет ровный, отзывчивость на газ отменная, а вот на тормоз ))))Не дай бог тормознуть и сразу нырок и машинка как вкопанная замирает с характерным ударом о грунт. Колесная техника так не может
    - максимальную скорость которую уже удалось достичь я оцениваю как 40-45км\ч, но замеров не проводил, чисто на глаз. Это на ровном асфальте короткие заезды по прямой.
    - гусеничник офигенно дрифтит!!!! То что творит Рипсау на льду в известном видео, капролоновые гусенки позволяют делать на асфальте. Дугу держит, но есть сложности с тем что тормоза неадекватны. подтормаживаешь и пошел уверенный контролируемый занос, но если чуть больше тормознул - машина в разворот. Толи что то не то с механизмом, толи перегрев...пока не понял с чем связан явный ступенчатый эффект.

    А вообще гусеничник требует недюжей выдержки и терпения То что в авто делается за пару часов, тут может все растянуться на несколько дней. Да что там говорить....просто покраска с разборкой требует столько времени как примерно 2-3 машины 4х4. Это без учета гусенок, которые я тоже покрасил)))) Только не спрашивайте зачем....был невменяем Уже ночь, а я на работе Устал, глазки в кучку, мозг уже как пельмень, красил на автопилоте, и вот в одн прекрасный миг понимаю что крашу гусеницу)))) и отступать уже поздно, краску оттирать дольше. Зато теперь можно будет точно понять где больше трет, где меньше а то по капролону это сделать не так просто поскольку "натирает" не быстро.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.04.2016 в 01:18.

  8. #567

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Закончилась выставка Хобби Экспо. Саламандра на многих произвела неизгладимое впечатление По сути она была по популярности наравне с Харикейном который стоит в 10 раз дороже и делался в 100раз дольше)))) Некоторые были просто в шоке.
    Я даже пытался немного позапускать, но места так мало, а тележка столь динамична что просто побоялся что разнесет все там в пух и прах и нам влупят штраф.
    Кроме того получил массу рекомендаций и практических советов от профессионалов в области танкостроения 1:1 и от моделистов, занимающихся гусеничной техникой. При этом сказать что они заинтересовались этой игрушкой- это ничего не сказать)))) Я просто не ожидал такой положительной реакции. Так что теме быть! В ближайшее время проводим испытания и делаем Саламандру 1.1 и параллельно Саламандру 2.0 с 2мя движками в надежде успеть к осенней выставке уже в готовности 100%
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.04.2016 в 00:05.

  9. #568

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,472
    Народ хочет хлеба и зрелищ больше фото и видео!

  10. #569

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Вот только что, превозмогая простуду и накопившуюся работу наделали фоток Как только появится время сразу выложим. С видео сложнее, хорошее снимать мы не особо умеем так что чуть позже, как ребята подтянуться. Но думаю это уже на праздники...будет самое время. А лажу снимать уже не хочется слишком уж далеко все зашло в плане внешнего вида

  11. #570

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Мда, за скорость реализации проекта 5+! Вот что значит желание и доступ к технологиям)). Юрий, молодец! Тоже сгораю от любопытства, выкладывай фотки и видео!

  12. #571

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Это просто получилось на одном дыхании)))) Настолько зацепило что порой этот гусеничник ночевал у меня рядом с кроватью, а я вскакивал среди ночи, хватался за карандаш если приходила идея)))) Обычно я годами делаю, а тут....правда чуток пострадали другие проекты, но это того стоило.

  13. #572

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Я так понимаю, что Саламандра могла на выставке везде побывать:
    скорость позволяет гонять по оффроад-трассе
    может плавать
    гуськи скользят... дрифт же

  14. #573

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что Саламандра могла на выставке везде побывать:
    скорость позволяет гонять по оффроад-трассе
    может плавать
    гуськи скользят... дрифт же
    Да, и можно добавить танки(если пушку примастрячить) Одна беда....ковролин рвет в куски, бетон грызет, вещи(брюки, перчатки, обувь) хавает на раз-два, руки царапает.... поскольку гусенки краями цепляют не хило....надо фаски снимать или вообще закруглять. Вобщем злая ящерка получилась

    Вот первая часть фоток уже капролоновокомпозитной Саламандры:










    Остальные фотки и эти в большем размере смотрите в альбоме: http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1407
    Так же Дима обещал пофоткать на фоне красивой природы
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.04.2016 в 19:53.

  15. #574

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Супер! Юрий, расскажи из чего кузов сделан. Это не рекламный пластик с двух сторон фольгой алюминиевой покрыт?

    Кстати идея крепления мотора и сервы очень понравилась , возьму на заметку!!

  16. #575

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Супер! Юрий, расскажи из чего кузов сделан. Это не рекламный пластик с двух сторон фольгой алюминиевой покрыт?
    Именно он. Алюминиевый композит 3мм. Только он не рекламный а строительный. Им в основном фасады зданий обшивают. Но рекламщики его тоже любят за красивую и прочную краску
    Из него сделан и верх и днище вездехода, а так же пластинка на которой стоит серва, только там композит 4мм. По началу я и днище из 4мм делал, но потом понял, что при наличии боковин такая прочность не нужна особенно прототипу для испытаний. Потом посмотрим.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Кстати идея крепления мотора и сервы очень понравилась , возьму на заметку!!
    Про мотор....ну не знаю. Лучше конечно сделать мотораму с утолщением. Втулки это временная мера. А вот крепление сервы, согласен, идеально. Я на всех ДВС так втыкаю от мелкоты до бензинычей.

  17. #576

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, а какова себестоимость траков, если не секрет конечно )) Прочитал еще раз крайние страницы, как я понял ты использовал капролон? И ты написал резал фрезой, не понял это как? На ЧПУ станке так можно сделать?

  18. #577

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Юрий, а какова себестоимость траков, если не секрет конечно )) Прочитал еще раз крайние страницы, как я понял ты использовал капролон? И ты написал резал фрезой, не понял это как? На ЧПУ станке так можно сделать?
    Мне несчем особо сравнивать....чисто теоретически себестоимость аховая поскольку детальки достаточно сложные и знакомые настоящие ЧПУшники крутят пальцем у виска но у меня специфика работы позволяет ее снизить посему мне не влом))))
    Основу траков резал фрезой, но там еще много всего иначе не будет нормально функционировать.

    По поводу можно ли сделать только на ЧПУ- конечно можно)))) Только весь вопрос сколько денег встанет. Я узнавал, говорят по 100-200р за готовый трак. У меня например на Саламандру при этом получается 12-20тыс только за голые траки в зависимости от скидок на "тираж" (поскольку делаем по сути 3шт таких вездехода)....это бред мне кажется поэтому плюнул на изготовление на стороне и делал сам так сказать с извращениями)))) зато предельно дешево по сути на материал 500р на 1 вездеход и все не считая потраченного времени разумеется. Это если из теоретических размышлений. Если вопрос из практической плоскости, то рад буду помочь первопроходцу безвозмездно если что...мне не влом
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.04.2016 в 15:54.

  19. #578

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Юрий, понял спасибо за инфу. Смотри, ты там спрашивал мозг поломать как уйти от шариков )). А нельзя на траке делать такие выступы, или приливы, с обоих сторон? То есть, тот же шарик, только он будет одним целым с траком?
    И еще вопрос, а это материал капролон можно лазером резать? Мне кажется дешевле должно быть.

  20. #579

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Привет криэйторам или творцам.-)))
    Забодал тему с управлением двумя движками с самолетного пульта. Малые расходы в режиме флапперонов
    можно обойти. Настраивается режим с двумя миксовыми каналами.
    Первый микс настраивается для управления вперед назад - главный канал руль высоты - к нему зависимым
    цепляется канал элеронов. И второй микс - повороты - главный канал элероны - к нему зависимым
    цепляется руль высоты . Получается с нормальными расходами 100 -125 %

  21. #580

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Юрий, понял спасибо за инфу. Смотри, ты там спрашивал мозг поломать как уйти от шариков )). А нельзя на траке делать такие выступы, или приливы, с обоих сторон? То есть, тот же шарик, только он будет одним целым с траком?
    Дык мы и копаем в этом направлении. Шарики это просто что бы начать ездить и понять что конкретно нужно для быстрой езды на гусеницах.
    На финальной моделе от шариков уйдем однозначно. Вопрос куда....прорабатываем несколько вариантов которые будут на разных шасси. Что касается единого целого то получается очень не бюджетно поскольку трак сложный и фрезеровки слишком много.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, а это материал капролон можно лазером резать? Мне кажется дешевле должно быть.
    Да можно, вопрос зачем? Да и Лазер ни когда не был дешевле. Он делает более мелкие детали, это да, но вот дешевле фрезы может быть только таджик с ножовкой)))) Кроме того, лазер перегревает поверхность, оставляет сопли наплывы, поверхность несколько более волнистая(повышает трение).
    Да и не сделает лазер всех необходимых конструктивных элементов которые я лично хочу, а так лазер есть и на Саламандре 2.0 все траки будут после фрезеровки дорабатываться именно лазером на операциях где он эффективен Поскольку хотим не просто шедевр сделать, а просто сногсшибательный шедевр причем ультрасовременный и технологичный...космолет гусеничный вобщем

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Привет криэйторам или творцам.-)))
    Забодал тему с управлением двумя движками с самолетного пульта. Малые расходы в режиме флапперонов
    можно обойти. Настраивается режим с двумя миксовыми каналами.
    А в чем суть задачи? Я что то не испытывал проблем с управлением двумя движками от авиа апы. Или это специфика конкретной апы?

  22. #581

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    суть задачи
    Да в принципе может и не большая проблема но в готовом режиме - танковом - он же режим флапперонов
    когда два канала управляются синхронно расходы всего 50% от максимальных. Разогнать движки в этом случае
    не получится. Готовые миксовые настройки зашитые в пульте не дадут выжать из движков максимум.

    Вот пример - был на странице 5 этой ветки

  23. #582

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Как же тогда управляют 2мя движками на лодках....может лодочные настройки лучше взять?

  24. #583

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Ну я же написал - двумя миксами и решается. На картинке видно. когда стик наклоняется вперед - расход по двум каналам 50%. Если при при полном вперед начинают рулить - то один канал уходит в 100% а другой уменьшается до 0 % . А если делаешь миксами то полный вперед 100% оба канала , а при рулежке - один канал уходит в 125% и упирается а другой уменьшается до 50%.

  25. #584

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ну я же написал - двумя миксами и решается.

    Мы просто к решению этой задачи подходим по разному
    Я когда двухмоторку соберу, покажу свой метод. Там стик задействован полным ходом на движение вперед. А реверс на тумблере и микширую по другому.

  26. #585

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Юра, сейчас только заметил, у тебя получается с мотора на диф идет понижение и все??? То есть на дифе нет конической передачи? То есть, у тебя по мотору понижение идет около 5 раз, мотору легко крутить на таком передаточном? Сколько Кв у мотора и на каком напряжении гоняешь? У меня в дифе еще коническая передача стоит, то есть общий коэффициент понижения по редуктору около 9.

  27. #586

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Да....пиньон(что то вроде 12-18 Дима еще чето вкрячить попробовал) и спур(52). Так что в районе 3-5 передатка. Мотор 1717 1580КВ. До этого гонял с Мамбой 2200. Вот Мамбочке было хреновато на старте и грелась. 1717 уже ничего вроде. Но я буду втыкать что то менее 1000. Скорее всего аутранер порядка 500-600КВ но это все так, предварительно.
    АКБ пока 6 банок но рег на 8 банок, так что резерв есть.

    Понижение 9 это конечно хорошо, но коничка это вещь в себе. Лично я их не очень люблю. Пока у меня предельно легкая и компактная силовая, а главное простая для экспериментов....легко монтировать\демонтировать. По сути 4 винта отвернул и снял все скопом. Пока это очень важно. А коничку так не сделать. Нужны доолнительные опоры, моторамы...пока мне не до этого.
    Отчасти в этом и секрет скорости работы что я для прототипа выбираю элементарные решения и использую уже готовые блоки. Для первых тестов этого более чем и пусть оно чуток дергается на старте эту мелкую проблемку я решу чуть позже, есть уже проверенные решения.

  28. #587

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Свежайшие фотки с полевых испытаний.











    Ящерку мучает Дима и эти фотки его, но насколько я понял кроме нескольких мелких недочетов, пока все проходит успешно.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.04.2016 в 23:18.

  29. #588

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394

  30. #589

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Прикольная тележка))) Если бы не клевки мордой на торможении и не дыбы на разгоне, то почти идеальная Ей бы гусенку чуть подлиньше и 4 каточек...вот было бы самое то.

    ЗЫ Интересно, а Игорь теперь поверит в возможность гонять без редукторов? Вот и тест автор уже выложил. И это явно не 15 км\ч, а гораздо больше.

  31. #590

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще чудо техики

    но это тихоход, а вот еще это пошустрее



    Кстати, посмотрел видео выше, там реально мотор напрямую крутит гуску, я бы не поверил пока не увидел, не знаю на сколько хватит мотора, но мне кажется, это не очень хороший режим для БК мотора. На прямой по асфальту нормально, но по пересеченке тяжко будет мотору, либо нужно запас по мощности брать.

  32. #591

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Склоняюсь к варианту с двумя большими самолетными БК - оутранеры с кв порядка 1000-2000 и одно-двух ступенчатый
    цилиндрический редуктор с ПЧ 5-10. И по компоновке вроде все вписывается.

  33. #592

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    , там реально мотор напрямую крутит гуску, я бы не поверил пока не увидел, не знаю на сколько хватит мотора, но мне кажется, это не очень хороший режим для БК мотора. На прямой по асфальту нормально, но по пересеченке тяжко будет мотору, либо нужно запас по мощности брать.
    Я реально эти аутранеры гонял часами, но запас нужен но фактически не для мощности а для запаса как раз по температуре, т.е. при определенной мощности эти моторы нашу нагрузку воспринимают как не серьезную и греться перестают без всякого охлаждения
    А с мощностью проблем нет....

  34. #593

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Поддержу немного тему, пока только картинками ))) Зато реально, пока рисуешь многие нюансы хорошо видны, в общем, не жалею что взялся за прорисовку, начинаю параллельно прототип 3-ки продумывать.




  35. #594

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    501
    Записей в дневнике
    4
    А вы эту схему сами придумали или был идейный донор?

  36. #595

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,313
    Записей в дневнике
    6
    Идейный донор это RipSaw, сразу их схема подвески понравилась, правда я немного озменил ее, верхние поддерживающие ролики сделал заодно с рычагом. Схема интерессная, но как я уже отмечал американцы крайнюю свою модель, там где на льду гоняют сделали уже по классической схеме - с одним катком на рычаге, думаю она все таки надежнее.

  37. #596

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394

  38. #597

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394

  39. #598

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    1
    оутранер нужен с большим количеством полюсов, тогда он будет моментный и может работать без особых нагрузок, и использовать режим 8S и малое КВ мотора, можно ещё перемотать мотор в 1 жилу толстого провода, и тогда вам вообще ничё не страшно!

  40. #599

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    По многочисленным просьбам моделистов, сообщаю, что Саламандра наконец то вернулась ко мне Так что кто хотел лицезреть очно, может теперь это сделать.....перед тем как машина будет разбита, так что не откладывая в долгий ящик, пишите в личку.
    Если будет хорошая погода, гусеничник в выхи поедет тестироваться на трассу в Михнево(см ветку встречи адреса ступино,кашира,домодедово...автомоделисты отзовитесь...)
    Как только вся нужная инфа о скоростной езде по трассе будет получена, Саламандру, как и планировали, будем бить на полной скорости об бордюры, ездить по огню и т.п. Другими словами постараемся ее полностью, разбить уничтожить, разложить Если получится, снимем все это на камеру. Правда операторы из нас не важные так что под вопросом

    Что нового по проекту.
    Лески по сути не выдержали....да, можно какое то время покатать, потестить, но реально нагрузок не держат если ездить много и зло. На данный момент лески заменены на тросы.
    Шары так же проблемное место. На небольших нагрузках все ОК, но при больших.... есть проблемы. Так что на последующих версиях конструкция траков будет иная, без шаров.

    Все остальное, на удивление живо. Износ капролона смешной. Дюраливые поддерживающие катки на которые и нагрузка то минимальная, подъело больше чем сами траки и опорные капролоновые катки! По сути если бы траки и опорные катки были отлиты из алюминия им бы уже пришел мелкий пушной зверек
    Немного опасаюсь за ведущую звездочку, я там чуток перестарался и сделал сверх ажурную конструкцию)))) Но пока держится.

  41. #600

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Юра, привет. Замени леску шнуром для подводношо ружья. Он нереально прочный и износостойкий диаметр 2,5мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения