Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 684

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребят, а никто не подскажет ссылку на сервоприводы с линейным перемещением штока? Как-то попадались раньше, сейчас не могу найти....

  1. #641

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Ребят, а никто не подскажет ссылку на сервоприводы с линейным перемещением штока? Как-то попадались раньше, сейчас не могу найти.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ребят, а никто не подскажет ссылку на сервоприводы с линейным перемещением штока? Как-то попадались раньше, сейчас не могу найти.
    Я сам таких не видел в моделизме, но вам надо Linear Actuator. В робототехнике их применяют часто.

  4. #643

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Александр приветы. Решили поменять концепцию и сделать что то вроде этого?



  5. #644

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Не, это крутой привод, там без токарки никак. Просто закралась мысль на следующий проект, гоню пока, но покая не дает.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6

  8. #646

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Александр поздравляю - ) Впечатление очень сильное. Только аккум надо бы поболее
    и по току проверить чтобы не вспух сразу т.к. движок этот очень не слабый.
    Для снижения инерционных масс в ступице большего шкива можно даже дырочек насверлить.
    Ремень со временем будет растягиваться и может быть потребуется устройство натяжения.
    Своему монстрику устроил трофи пробег порядка 2км по льду , лужам, опавшей листве.
    Вывод - подвеска должна быть безупречной. Т.к. если какая ни будь грязь или трава
    попадает в ролики или под гусеницу то начинается постоянное подруливание и по прямой
    уже ехать почти невозможно. Всё время надо выравнивать курс.

  9. #647

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, аккум пока так тестовый как и пульт. Сейчас основная проблема определиться с движком, какой кв отсюда выйду на аккум. У меня вопрос, есть ли смысл брать регули с задним ходом? Что если взять самолетные регули, ну и пусть не будет заднего хода, поворачивать модель сможет и так. Ты кстати как часто пользуешься задним ходом на своих покатушках и разворотом модели на месте?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    есть ли смысл брать регули с задним ходом? Что если взять самолетные регули
    В теории самолетные реги не рассчитаны на высокие пиковые токи какие бывают у наземной техники при разгоне торможении и т.д.
    Феты самолетных регов охлаждаются на печатную плату и не имеют охлаждающих мет пластинок сглаживающих пиковые нагрузки в отличие от качественных авторегов.

  12. #649

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Александр приветы. У самого было такое искушение - воткнуть самолетный рег. По поводу теплоотвода замечание ценное. Там много отличий и по режиму работы и по массе и по настройке. Это две большие разницы. А на практике - для опытного образца , если есть готовые нужной мощности то почему бы и нет. Если гонять по полям и лесам то реверс почти не нужен. На ограниченной площади у меня часто заносит агрегат и он утыкается в бордюр. Тогда нужен задний. А если на большой площадке гонять то можно и так. Конечно эффектно когда он может крутиться на месте (гусеницы крутятся в разные стороны) как ужаленный но это уже на любителя. Для опытного образца я думаю сойдет и авиа рег, главное не перегреть.

  13. #650

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Понял, тогда придется мамбу еще одну заказывать. Боюсь только у меня регулю уже лет 5, сейчас наверняка новое железо в нем и прошивка, проблем бы с синхронизацией не было.

  14. #651

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Модели регулей обновляются почти каждые пол года , год. Которые я покупал HK уже снял с производства и если сгорит хоть один то боюсь покупать снова придется сразу два других. Может быть и можно подстроить расходы для выравнивания скоростей разных регулей, надо пробовать. Расковырял курсовой автопилот с самоля думаю как его можно вкорячить в мою схему.

  15. #652

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Александр приветствую. В связи с возникшей недавно темой Ripsaw в танковой ветке обратил внимание что создатели всё таки изменили концепцию. Писать Ивану я не стал т.к. он странно реагирует на любые замечания. Но посмотрите на картинку.





    Вместо спаренных роликов на коромыслах - поставили пять независимых опорных катков и добавили промежуточный ролик под передним ленивцем. Это вынужденная мера т.к. натяжение гусеницы в этом месте не велико (она сбрасывается вниз почти свободно) и при наезде на препятствие легко может сложится внутрь. Чтобы избежать этого и добавили этот ролик. Самому пришлось в этом месте ставить упор для гусеницы. Дополнительный резон , для такого изменения - независимая подвеска лучше отрабатывает препятствия. Эталон - танк проезжает по бревну лежащему поперек и при этом почти не задирает нос и не раскачивается. А каждый каток по очереди проезжает над бревном.


    Последний раз редактировалось Vladimir777; 24.03.2017 в 01:30.

  16. #653

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, да я давно обратил внимание, что братья американцы давно ушли на классическую подвеску. В принципе понятно почему, первые рипсы они делали для башинга, тупо быстро погонять, когда появились реальные заказы, машины стали использоваться реально по пересеченке, а там лучше классической подвески нет, то есть это было ожидаемо. Меня подвеска с коромыслами не смущает, для модельки нормально работает. Про передний поддерживающий каток тоже думал, но немного по другому хотел реализовать.

  17. #654

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Хорошо что тема до сих пор жива. Проектов в данном направлении не так уж и много в интернете, но всё равно интересно посмотреть.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    первые рипсы они делали для башинга, тупо быстро погонять, когда появились реальные заказы,
    по моему они вообще в единичных экземплярах были сделаны

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    машины стали использоваться реально по пересеченке, а там лучше классической подвески нет,
    Просто она проще и крепче, чем меньше подвижных деталей тем надёжней. но посмотрев внимательно на их последнюю подвеску Ripsaw EV2 , она то же не айс.


    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    и добавили промежуточный ролик под передним ленивцем. Это вынужденная мера т.к. натяжение гусеницы в этом месте не велико (она сбрасывается вниз почти свободно) и при наезде на препятствие легко может сложится внутрь. Чтобы избежать этого и добавили этот ролик.
    нет, это не так. Гусеницу может затянуть во внутрь только на переднем приводе, на заднем приводе такого не будет ни когда. Именно на заднем приводе часть гусеницы где стоит дополнительный ролик всегда натянута, а провисает верхняя. Я вообще ни понимаю зачем он там нужен, если стоит строго по центру оси рычага.

    А вообще по поводу подвески можно спорить долго. Вот разные варианты подвесок в деле, привод и передний и задний. Мощности не меньше чем у рипа.


    При постройке гусеничных монстров все смотрят на Ripsaw, а мне больше нравятся такие аппараты




    P.S. что бы модель при движении не уводило в сторону , в приводе оба мотора должны вращаться в одну сторону( по часовой стрелке например), что коллекторные, что бесколлекторные.

  18. #655

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    нет, это не так. Гусеницу может затянуть во внутрь только на переднем приводе, на заднем приводе такого не будет ни когда. Именно на заднем приводе часть гусеницы где стоит дополнительный ролик всегда натянута, а провисает верхняя. Я вообще ни понимаю зачем он там нужен, если стоит строго по центру оси рычага.
    Я столкнулся с проблемой на больших ходах подвески с тем что именно на передке наблюдается слишком сильное прослабление гусенки при наезде на препятствие. Нижний опорный ролик слишком сильно отходит вверх и еще чуток назад. В результате ни какой натяжкой это не компенсировать не удается особенно в динамике. Натяжитель даже с мощной пружиной не успевает совершить такой ход. И гусеница часто рвется.
    Первое что пришло в голову это сделать именно такой ролик который заметно уменьшает прослабление гусеницы. Проблема натяжения практически ушла. Но потом выяснилось что в моделях которые испытывают гораздо большие нагрузки чем 1:1 получается что эти катки просто разносит в хлам при ударе или гнет оси. Они практически в самом удароопасном месте. На реальных машинах подобные препятствия проходятся медленно даже на Рипсау(да и там уже корпус практически разве что на пень наедет какой), а в моделях не задумываешься и эти ролики - расходник. Вот для медленных тракторов с мягкой длинноходной подвеской это самое то. Мне пришлось отказаться от подобного ролика поскольку хотел что бы кузов не ограничивал проходимость.

  19. #656

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Гусеницу может затянуть во внутрь только на переднем приводе, на заднем приводе такого не будет ни когда. Именно на заднем приводе часть гусеницы где стоит дополнительный ролик всегда натянута, а провисает верхняя.
    Согласен. На заднем приводе натяжение в передней части (под ленивцем) выше и гусеница провисает главным образом в верху , сразу за тянущей звездой. И если ленивец малого диаметра натяжение в нижней части почти постоянно. НО... На видео с Дарпой , на замедленке видно что в передней части, на скорости и при срабатывании переднего опорного ролика начинаются колебания этой части гусеницы. Т.е. при наезде на препятствие натяжение не успевает передаться в эту часть. Если разогнаться ещё быстрее то это будет заметнее и колебания ещё больше.
    Спасибо за видео!
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 25.03.2017 в 02:32.

  20. #657

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я столкнулся с проблемой .
    А, и еще там дилема....с одной стороны хочется максимально отнести вперед точку крепления первого рычага, сделать его максимально длинным и при этом максимально сдвинуть его внутрь гусеницы в поперечнике что бы уменьшить консоль и снизить нагрузки. В результате без этого ролика гусенка может касаться первого рычага.

  21. #658

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А, и еще там дилемма...
    Юрий приветствую. Вариант 1 - выдвинуть максимально вперед если позволяет кузов и защитить кузовом или отбойником или роликом.
    Вариант 2 развернуть рычаг зеркально, увеличив диаметр ролика
    Вариант 3 сделать первое колесо на телескопической подвеске - типа мотоциклетной

    п.с. посмотрел на замедленке ролики про гусеничных монстров - у них у многих рычаги развернуты зеркально а первый ролик на консольном телескопе.

  22. #659

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    1. Кузов может защитить 1:1 но не защищает игрушку поскольку я не в машине и не вижу когда гусеница налетает на кирпич
    2. получается что ролик совершает противоестественное движение и работа подвески нарушается
    3. можно, но сделать прочно очень сложно и телескоп забивается пылью очень быстро

    Но собственно я решил это системой рычагов. Это конечно сложнее но реально работает и поломок небыло даже когда влетал в бордюр. Там большая зона демпфирования получается.

  23. #660

    Регистрация
    19.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ребят, а никто не подскажет ссылку на сервоприводы с линейным перемещением штока? Как-то попадались раньше, сейчас не могу найти.
    Такой есть (не реклама) https://ru.aliexpress.com/store/prod...615.0.0.BRHZLw

  24. #661

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Всем приветы. Сегодня попробовал устроить первые неглубокие заплывы -)



    Ну в общем плывет. Не крейсер Варяг конечно но таки плывет. Вот только травы намоталось на все места и гусеницы слетать начали, придется делать работу над ошибками. Но в корпусе всё сухо, ничего не протекло - одна радость. Травушку после поплывушки-покатушки почти час выковыривал из труднодоступных мест. Попробовал залезть на глубину и сразу какая то дрянь намоталась на гусеницу так что так остался бы на середине лужи, и решил пока не рисковать. В общем по воде с травой на гусеницах - плохой вариант. Шнекоход надо было строить что ли.

  25. #662

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Всем приветы. Сорри за офф. Не совсем скоростной , скорее наоборот но очень забавная штука.



  26. #663

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Привет всей компании. Я таки добил свою амфибию. После небольших заплывов в луже на Измайловской речке решил попробовать силы в прохождении трассы трофийщиков на этой речке -ручейке. Сейчас уже понятно что это было слишком самонадеянно. Поначалу всё было более менее нормуль , хотя карабкаться как трофи машинки по вертикалям у меня шансов было мало но была надежда попробовать заехать на мокрый склон за счет зацепов на гусеницах. К сожалению вышло достаточно слабо. Слишком скоростной двигатель , не смотря на большое передаточное число не смог давать большой момент на средних - малых оборотах когда подъёмом можно хорошо управлять а нормальный крутящий момент появляется только на больших оборотах где медленное заползание почти исключается. Как только давал больше газу гусеницы срывались в пробуксовку и переставали держать на уклоне. Дополнительный минус - независимая подвеска колес дает постоянный контакт с грунтом а как только гусеница наезжает на выступ то контакт почти утрачивается. В общем нарыл земли, перевернулся и так и не смог заползти на небольшой уклон.
    Но окончательно меня добил настоящий гряземес из глины и песка по консистенции как цемент. Я думал что легко смогу из него выбраться. Постоял минуту пока не засосала меня эта трясина и попробовал дать задний ход. Итог - один регуль отказал. Вытащил руками ползуна и с большим трудом руками смог прокрутить гусеницу - включил привод и второй рег задымил. В общем славно покатал -) Зажег в прямом смысле слова.

    Сейчас сижу и пытаюсь всё осмыслить. Думаю менять общую концепцию и делать конструкцию из 2-3 звеньев на шарнирах с максимальным контактом с грунтом. Движок нужен более мощный , может нужно даже пожертвовать скоростью. Не решил пока. Была мысль сделать управляемое переключение обмоток с треугольника на звезду на движках , надо покурить эту тему. И плавание на гусеницах меня пока не впечатлило. Для борьбы с гряземесом - думаю делать всю подвеску для гусянки закрытого типа -иначе всё повторится. Глина с песком это просто жесть.

  27. #664

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Была мысль сделать
    А есть смысл скоростного гусеничного монстра заставлять медленно ползти как трофийка? Скоростной аппарат должен динамически проходить препятствия.
    Я бы копал в сторону реальных грунтозацепов скажем легкосъемных или второго комплекта гусениц. А переключение звезда-треугольник не требует управления. Просто если едите на гряземес, ставите один вариант, если катать на скрости, то другой. Дел на 1 минуту максимум и любая машина превращается из гоночной в трофийку

  28. #665

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, приветствую! Отличный обзор, почитал с удовольствием! Соглашусь с Юрой, модель изначально планировалась для скоростных заездов, для жесткой грязи нужен другой концепт. Я тоже порой думаю, вот модель по типу ДТ30 Витязь, с ломающейчя рамой, такая же будет по прохолимости как и большой вездеход?

  29. #666

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Витязь, с ломающейчя рамой, такая же будет по прохолимости как и большой вездеход?
    Это все прошлый век....идеальная проходимость на гусеницах это когда 4 независимые гусеницы, работающие в любом положении и конфигурации. Что то вроде этого


    Но это чисто ползун....

  30. #667

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Юра, фото не отобразилось. Интересно, что ты хотел показать ))

  31. #668

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Я не знаю что за глюк, можно просто вручную перенести ссылку в строку адреса и запустить. Она активна я проверил. или тыкайте сюда
    http://i.ucrazy.ru/files/i/2011.7.3/...e_robots_5.jpg

  32. #669

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Не все браузеры это кушают, перекопировал





    Да концепция интересная, но спец процессор должен следить
    за поверностью и подстраивать лапы - гусеницы под изменяющийся рельеф.
    А это возможно но только медленно.

  33. #670

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.

    Но процессор не требуется для управления с пульта. Это только роботу который сам едет и выбирает путь.
    А так достаточно поставить 4 сервы(или 2 в упрощенке) и с любого пульта с большим количеством каналов можно организовать как наклоны гусениц, так и их вращение и по сути шаговое поступательное движение по тумблеру или микшерами.

    Боле того. Для ползуна это можно сделать автоматически. По сути как только машина застревает, гусеницы сами начинают менять угол а если аппарат не поехал то и шагать Это не сложно сделать.

  34. #671

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450

  35. #672

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Всем привет.
    Заказал новые регули взамен сгоревших. Перебираю ролики и доделываю герметизацию.


    Попутно нашел такое видео. Если соберусь делать ползуна то рама будет аналогичной
    но не просто колеса а на четырех гусеницах, чтобы всё было на качающейся подвеске.
    На шагающие гусеницы я пока не готов морально -)



  36. #673

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Если соберусь делать ползуна то рама будет аналогичной
    но не просто колеса а на четырех гусеницах, чтобы всё было на качающейся подвеске.]
    Схема хороша только при наличии гидравлики мне кажется.
    Из того что видел без оной.... ну скажем так 100% не совсем удачные варианты, особенно на легких машинах(до 15-20кг)

  37. #674

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Подниму темку. Проект долгоиграющий, но не спеша ковыряюсь. Моторы пришли с низким Кв, переделал немного звездочки, оставил по одной звезде на гуску, хватит думаю за глаза.







  38. #675

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Александр приветствую
    Это те самые 270 кв? И на какое напряжение будут подключены?

  39. #676

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    звездочки, оставил по одной звезде на гуску, хватит думаю за глаза.
    Хватить то хватит...но вот какой в этом смысл?
    Гусенку может начать перекашивать особенно на большой скорости. И по сути на тросики со стороны звездочки нагрузка возрастет в 2 раза при этом тросики со стороны звездочки начнет растягивать, а на противоположной видимо сжимать. Может я конечно и ошибаюсь, но любая не симметрия на ведущих деталях мне кажется не желательна. Тем более что можно выиграть за счет снятия шестерни?

    И если уж ставить звезду только одну развее ее нет смысла поставить внутрь? Там где ось? Тогда хотя бы можно внешнюю часть сделать более прочной на случай удара и заодно покрасивие скажем из алюминия.

  40. #677

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! делал ремонт на балконе с зимы, утеплил, рабочее место короче сделал себе классное )) Я к тому, что соскучился по проекту и общению )))
    Теперь по вопросам. Владимир, да моторы новые приехали на 170кв. пока буду пробовать на 4s, акки есть и на 6s, так что надо пробовать.
    Юра, насчет одной звезды, пришел к такому решению, потому что, конструкция моей первой звезды не позволяла идеально совместить зубья на двух звездочках, то есть зубья немного были смещены отностельно друг друга, тоесть по идее работала всеравно одна звездочка. Перекоса нет, щеки справляются со своей задачей на 100%. Снять гуску не могу через ленивца, даже при сжатой подвеске, можно но очень тяжело. Сделать звезду по центру не дает конструкция балки гуски. Вообщем, надеюсь на скорые тесты там будем смотреть. Да и еще забыл сказать, заказал все-таки ремни и пули на 15мм, нутро подсказывает, так будет надежнее ))

  41. #678

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Или я ошибаюсь сильно но 170 кв на 15В получаем 2550 об/мин делим на передаточное грубо 3 = 850 об/мин
    При диаметре звездочек 0,06 м L (длина окр.) - 0,1884 метра
    850*0,1884 = 160,14 метра в минуту или 9-10 км/час

  42. #679

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    6
    да все верно, но 10км/ч это 2.5м/сдля 8го масштаба это не мало. Плюсом если поставить 25в будет еще бодрее

  43. #680

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Ну при таких движках, она летать должна. А если для зубчатого ремня поставить одинаковые шкивы
    с передаткой 1? Мне кажется два таких движка увезут её без особого напряга и в тундру и дальше.
    Уже скорость будет 29 км/ч.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения