Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 758 из 758

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А мне поднадоели лески и тросики. Все перепробовали и монолитные и плетеные и кевларовые и т.п. Ресурс слишком маленький, сборка ...

  1. #721

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    А мне поднадоели лески и тросики. Все перепробовали и монолитные и плетеные и кевларовые и т.п. Ресурс слишком маленький, сборка слишком долгая. Возвращаюсь к классике с пальцами.



    Надеюсь разогнать гусенку до 50-60 км\ч и что бы при этом она хотя бы паков 20-30 смогла протянуть без разрывов и замены соединителей. Ну и конечно хочется перейти на более тяжелые машины...хотя бы 10-15кг.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    Супер! Юра, это все таже ЧПУ резка траков? Материал какой? Из чего пальцы? Насчет пальцев я тоже уже думал, это самый надежный вариант получается, я с леской столкнулся с тем, что шарики между траками, начинают сжиматься, шаг гуски меняется, начинает набегать на зуб. То есть, тема варианта гуски - пока актуальна !!!

  4. #723

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Супер! Юра, это все таже ЧПУ резка траков? Материал какой? Из чего пальцы? Насчет пальцев я тоже уже думал, это самый надежный вариант получается, я с леской столкнулся с тем, что шарики между траками, начинают сжиматься, шаг гуски меняется, начинает набегать на зуб. То есть, тема варианта гуски - пока актуальна !!!
    Да, ЧПУ фреза, я не вижу смысла связываться с литьем и сверлением. Тем более фрезеровка лучше для изготовления деталей для скоростной езды - качество стабильней и капролон и дюраль.... Материал тот что на фотке это макет из ПВХ, просто что бы рассчитать все более менее. И правильно что делал макет сначала, я жестоко лажанулся в одном месте)))
    Но теперь уже готова исправленная гусенка из капролона. Скоро буду точить и из алюминишки так сказать для сравнения надежности. Пальцы- пока длинные винты м3. Впоследствии буду переходить на какие то оськи, но пока не решил, буду пробовать разное. Но в данном случае это не проблема, можно менять постепенно и по сути шуриком вывернуть полсотни винтиков и заменить на что то проще чем заменить леску в разы и можно даже в полевых условиях, я это уже проверил. Т.е. даже при лютых разрывах я спокойно могу заменить несколько траков и пальцев за пару минут и ехать дальше.

    Про шарики согласен...и чем больше пробег тем тяжелее ситуация. По сути шарики это классный способ быстро и бюджетно войти в тему гусениц или использовать на коротких покатухах.
    У меня фактически из-за этого набегания лесковая гусенка просто взрывалась через несколько паков с разлетом шариков и потом долгой сборкой обратно. Немного помогла страховочная леска, но не радикально, всеравно несколько шариков улетают и невозможно оперативно сцепить обратно....леска то укоротилась...и после нескольких разрывов требуется полная смена лески и естественно пересборка.

    Но я благодарен судьбе что связался с шариками. Я оттестил столько всяких необычных конструкций, что невозможно сделать если бы подолгу делал классику с пальцами. Но теперь с определенным пониманием гусенки уже могу начать делать нормальные скоростные танки большого размера. И как побочный вариант обуть в гусеницы мои большие машины 1\5. Та гусеница что на фото будет зимой на трофи траке фактически как основной вариант!

    Пока оттачиваю технологию. Уже добился того что скорость изготовления классики проигрывает всего раза в два-три леске. Фактически если есть время, то за выходные я сделал 2 короткие гуски с нуля это при литье невозможно в принципе. Как будет что показать, постараюсь выложить фотки.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.10.2017 в 19:43.

  5. #724

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!!! Давненько сюда не заглядывал, а тут уже вон сколько всего нового. Гуски на осях это круто! Главное чтоб капролон не начал тянуться на осях. Хотя думается фору процентов в 200 тросика они дадут...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BeetleDji Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Давненько сюда не заглядывал, а тут уже вон сколько всего нового. Гуски на осях это круто! Главное чтоб капролон не начал тянуться на осях. Хотя думается фору процентов в 200 тросика они дадут...
    Посмотрим....но думаю что это меньшая из проблем. Учитывая скорость истирания даже в песке, капролона хватит лет на 10))) Да и в данном случае вытяжка пропорциональная, на каждом траке т.е. все сочленения вытянуться равномерно допустим по нескольку десятых и это не проблема, легко компенсируется уменьшененым зубом и его формой, заранее рассчитанном на вытяжку. Натяжитель компенсирует удинение так же без проблем.
    Проблема в том что при шариках износ или вытяжка на каждом траке суммируется по всей леске и всем шарикам и даже если там на каждом шарике десятая, то по все длине набегает аж до сантиметра и это лично я не смог компенсировать увеличением расстояния между зубами. Теоретически можно зафиксировать леску в каждом траке, но это уже адский ад и проще делать пальцевую поскольку леска то не одна, а их как минимум 2 на гусенку, а то и 4 это 200-300винтиков))))

  8. #726

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    В продолжение темы гуски на пальцах нашел интересный проект



    Очень даже не плохо ездит. Интересен ресурс траков напечатанных на 3d принтере!

  9. #727

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Очень даже не плохо ездит.
    Медленно они все хорошо ездят Даже гусенки из силумина, ПВХ и т.п.... ездят хорошо, но как только скорость превышает 15-20км\ч начинаются проблемы

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    Небольшой апдейт подвески, снега навалило в Ангарске капец, в выходные будет тест-драйв по снегу


  12. #729

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Александр приветы
    Тема снова ожила -) Ждем видео с нетерпением
    Только перед заездами по снегу надо дать время остыть гусеницам и роликам
    Чтобы снегом не забилась и не схватилась ледяной коркой.
    Можно просто по укатанному снегу покатать а потом на целину лезть.

  13. #730

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    зацените как носится, правда там видно что стало с напечатанными траками

  14. #731

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,145
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    зацените как носится, правда там видно что стало с напечатанными траками
    Были бы сами модели в свободном доступе - можно было бы распечатать, побаловаться.
    Ваш подвиг разработки и изготовления для меня непосильная задача, могу лишь восхищаться.

  15. #732

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    И всё-таки она порвалась ))

  16. #733

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    И всё-таки она порвалась ))
    И каков ресурс до разрыва получился?

    И совет из разряда курьезных что ли.....ну выкиньте вы эту хрень спереди, только вес дает и сделайте нормальную лыжу снизу с загнутым носом....в виде лодки нос вообще идеален.
    А то тележка имеет просвет много больше чем у многих, но вязнет в снегу как шоссейка....Бы ла бы лыжа там же просто летала и скользила. И проанализируйте место где порвалась гусенка. Это классика - несколько ударов и все.... кирдык. С лыжей, даю 99% что эти же препятствия модель прошла бы без разрыва гусенки.

  17. #734

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Да, и еще вопросик....почему ездите без промежуточных катков? Со старой версии нельзя прикручивать хотя бы временно?
    Я заметил во время тестов что свободно болтающаяся гусенка заметно чаще рвется. так что хоть какое колесо воткнуть туда по серединке....уже помогает. Я временно успокоители делал просто из куска скользкого пластика. Фторопласт идеален но и пластик от какой нибудь папки или лопаты...да той де лыжи - подойдет.

    Моя версия, что при свободной болтанке гусенки на большом пролете, любой рывок на неровностях становится раза в 2-3 резче и больше по амплитуде. Т.е. в процессе движения траков вверх\вниз появляется очень серьезная продольная составляющая силы. Напоминает резонансный эффект, когда 2 силы неспособные порвать предмет, в определенный момент, вместе делают это легко и не принужденно.

    Второй момент, это то что всякий мусор и тот же снег, попадая под ведущую шестерню, дает серьезный удар натягиваю гусенку. Когда катков много, все это как то размазывается, множество колесиков очищают траки и нет сильного рывка, а когда пролет большой, то рывок ну очень сильный. Посмотрите на замедленном повторе что происходит со снегом сзади если есть конечно возможность.
    Я был удивлен сколько г...успевает насыпаться на гусенку изнутри, как будто едешь в грязи.

  18. #735

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Всем приветы. Если я не путаю то эти гусеницы были собраны на струнах для газонокосилки? Вероятнее всего полиамидных. Проверить на полиамид можно достаточно просто - надо поджечь зажигалкой деталь и потом потушить. Дым должен пахнуть паленым человеческим волосом. Если всё так то с сожалением вынужден констатировать , что ПА на морозе хорошо дубеет и теряет эластичность. К тому же гигроскопичен и может набрать много влаги которая замерзая дополнительно охрупчивает полимер. Ситуацию можно немного улучшить если как следует просушит струну а потом погрузить в масло. ПА6 (скорее всего использовался он) может набирать до 3-4% воды / масла в случае если материал стеклонаполненный (рычаги, тяги и т.п.) и до 6-8 % если материал не стеклонаполненный. После пропитки должен становиться более эластичным и ударопрочным. Сушить лучше при 60-80 0С не менее 4-6 часов.

  19. #736

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Сорри с временем беда. Насчет ресурса, да он оказался не большой, если полностью посчитать полные покатушки, то это около 15 полных акков 6S 3000мач. Да не много, но если смотреть по видео, порыв произошел именно при сильном рывке, скорее всего гуска сильно провисла случилось, то что ты Юра говорил, получилось как удар кнутом, резкая динамическая нагрузка на тросик. Насчет того, что она сильно провисала, было просто интересно погонять всего на двух катках, в принципе конструкция очень понравилась, просто не очень хорошо работает подвеска переднего катка, никак не могу найти оптимального решения. Задняя идеально работает, когда амортизатор стоит сверху и работает вперед, на переднем катке такое сложно сделать, так как там натяжной передний ролик стоит. На видео видно, что временами передний каток просто складывался до упора, замерзало все и прижина не могла вернуть рычаг обратно. Думаю это решим. Насчет "этой хрени" спереди, зря так думаешь, это очень удобная штука за которую просто удобно таскать модель , она весит 8 кг, больше как ха эту хрень взяться не удобно! Насчет лодки спереди, это все фигня по глубокому снегу один фиг она не поедет, потому что вес! Чисто для снега нужна тележка типа Киоши ретрак, легкий и с широкой гуской.
    Теперь о главном! Как восстанавливать гуску? К шарикам я не вернусь однозначно, но и траки на пальцах пока не хочу делать, все-таки верю в троссовую технологию . Начал печатать траки на принтере. Да знаю, что ресурс слабый у пластика на истирание, но тем не менее, хочу попробовать. Потом хочу и звездочку напечатать, металл не нужен в принципе. Траки проработал, будет надежное крепление на тросике, в гуске будет 3 троса, траки будут крепиться к тросу, смещения по тросу будет исключено. Использую 1мм тросс в пленке ПВХ, позже если будет ненадежно, можно поставить полностью 2мм тросс. Фото ниже. Пластик PETG, цвет какой был, уж извиняйте









  20. #737

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Насчет ресурса, да он оказался не большой, если полностью посчитать полные покатушки, то это около 15 полных акков 6S 3000мач. Да не много,
    Вау!... это очень много по нашим меркам. У нас врядли больше 3-4 паков служила.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    не очень хорошо работает подвеска переднего катка, никак не могу найти оптимального решения.
    Я пришел к выводу что только складывающийся вариант. У него более плавная работа и нет такого резкого рывка. На системе подобной вашей, при езде по неровностям и при прыжках, рвалось все задолго до кончины 1 пака

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Насчет "этой хрени" спереди, зря так думаешь, это очень удобная штука за которую просто удобно таскать модель , она весит 8 кг, больше как ха эту хрень взяться не удобно!
    У меня такая сверху Можно сзади ручку поставить....но хрень точно лучше убрать и заменить хотя бы на наклонную плоскость.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Начал печатать траки на принтере. Да знаю, что ресурс слабый у пластика на истирание, но тем не менее, хочу попробовать. Потом хочу и звездочку напечатать, металл не нужен в принципе.
    Помимо истирания...может возрасти сопротивление. Пластик по пластику совсем не идеальный вариант. Даже скользкий капролон требует мощной силовой. Что будет на напечатанном...надеюсь вес будет сильно меньше иначе придется мощу и момент поднимать раза в полтора-два.

    Я правильно понимаю что гусенка делается однонаправленная?...только вперед?

  21. #738

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    Да, назад практически не приходилось гонять, а зацеп так будет просто зверский ))

  22. #739

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Да, назад практически не приходилось гонять, а зацеп так будет просто зверский ))
    Это да...но сразу предупреждаю, что может случится и конфуз)))) Когда я на скорости начал тормозить, то в отличии от авто с резиновыми колесами, гусенка с пластиком весело продолжила движение по прямой до ближайшей стены))))
    Там какой то непонятный пока мне эффект....что то типа аквапланинга, но не на воде а даже на сыпучих грунтах. И торможение при такой форме передка гусеницы как у нас(Рипсау подобной) не столь эффективное.

  23. #740

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Салют компании. Широкие гусеницы хороши на снегу и топкой грязи при движении по прямой. Но если попробовать резко повернуть на вязком гряземесе или глубоком снегу широкую гусянку спихивает с роликов просто на раз не смотря на натяжители. Узкой гусеницей проще управлять и маневрировать а вот с широкой начинаются нежданчики. Исключением можно назвать снежный ратрак но там у роликов почти нет ходов.

  24. #741

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    сли попробовать резко повернуть на вязком гряземесе или глубоком снегу широкую гусянку спихивает с роликов просто на раз не смотря на натяжители. Узкой гусеницей проще управлять и маневрировать а вот с широкой начинаются нежданчики.
    Это если широкую гусенку на узкие катки нацепить. Траки выворачивает и снимает с катков. Но если катки широко расставлены и идут по краям гусенки, то пофиг на ширину. Даже лучше получается потому что траки на узких гусенках порой в повороте ставит ребром. Широкие меняют угол очень незначительно. А если еще и форму трака сделать переменной, то даже на асфальте проблем нет. Тележка носится как будто гусенки узкие, а ширина начинает работать только в болоте\снегу, ну и в поворотах чуток. На узких тележка бы уже перевернулась, а тут при крене как раз внешка начинает упираться в поверхность и препятствует перевороту.

    Я даже пробовал развал широким гусенкам делать...но это что то загадочное пока и непонятное)))

  25. #742

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    Я уже придумал как сделать. Сделаю еще одну модель трака с зацепом в обратную сторону и поставлю их в гуску через 4-5 траков с зацепом вперед и будет нормально.

  26. #743

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6


    Ребят, всем привет! Может попросим модераторов перенести тему в танки? Все-таки там она ближе.

  27. #744

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,174
    По подвеске ближе. А по скоростям нет. И не копийный кузов тоже мимо той ветки.

  28. #745

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет! Может попросим модераторов перенести тему в танки? Все-таки там она ближе.
    Пусть тут висит, башни и пушки же нет.

  29. #746

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет! Может попросим модераторов перенести тему в танки? Все-таки там она ближе.
    Я категорически против.
    Ничего общего еще и по технологии изготовления, и по проблемам. Сложность создания быстро ездящей гусенки не соизмеримы с простейшей танковой системой Да и назначение разное.

  30. #747

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Широкие гусеницы хороши на снегу и топкой грязи при движении по прямой. Но если попробовать резко повернуть на вязком гряземесе или глубоком снегу широкую гусянку спихивает с роликов просто на раз не смотря на натяжители. Узкой гусеницей проще управлять и маневрировать а вот с широкой начинаются нежданчики. Исключением можно назвать снежный ратрак но там у роликов почти нет ходов.
    В корне не верное предположение, и всё происходит с точностью до наоборот. Это по гусянке.
    Если хотите хорошее управление и манёвренность, то надо делать корпус более квадратным (если смотреть сверху, например как у тигра), а с длинным корпусом повороты проходят с большей нагрузкой на подвеску и гусеницы, и не охотой поворачивать.

  31. #748

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Пусть тут висит, башни и пушки же нет.
    Да башню и пушку повесить не сложно))) Только танкисты не поймут зачем такие сложности и извраты для прочности и работы подвески. А гусеничные гонщики не поймут зачем надо навешивать килограммы не нужных для езды деталей и мучительно переползать препятствия там где перепрыгнуть на скорости раз плюнуть)))

    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Если хотите хорошее управление и манёвренность, то надо делать корпус более квадратным (если смотреть сверху, например как у тигра), а с длинным корпусом повороты проходят с большей нагрузкой на подвеску и гусеницы, и не охотой поворачивать.
    В классических ползающих танках да....но на скоростных гусенках разве так?
    Была короткая гусенка и была маневренность на малой скорости но не управляемость...на скорости пофиг какой длины корпус и гусеницы (до разумных пределов конечно), они всеравно почти всегда в скольжении, а на короткой еще и очень жесткие клевки которые адски нагружают подвеску. На длинной гусенке все мягче, понятнее и нагрузка распределяется, нет клевков, рывков. Но еще раз...речь про большие скорости когда гусенка работает совсем по другому нежели в танках. чего стоит эффект когда ее раздувает центробежной силой))) Тележка практически всплывает и фактически катки не едут по тракам, на виде сбоку гусенка вместо длинной плоской становится похожа на банан который контачит с грунтом чутьли не в одной точке - в районе последнего опорного катка.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.03.2018 в 23:30.

  32. #749

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,017
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На длинной гусенке все мягче, понятнее и нагрузка распределяется, нет клевков, рывков.
    Это всё зависит от настройки подвески и массы модели.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но еще раз...речь про большие скорости когда гусенка работает совсем по другому нежели в танках. чего стоит эффект когда ее раздувает центробежной силой)))
    Это не резина , чтобы её раздувало. Возьмём тот же рипсав, посмотрите как там натянута гусеница, и ни чего не раздувает.
    Вот для примера ещё видео. И мощность мотора поболее чем на рипе. Правильная натяжка гусеницы и настройка жёсткости подвески.

  33. #750

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Это не резина , чтобы её раздувало. Возьмём тот же рипсав, посмотрите как там натянута гусеница, и ни чего не раздувает.
    Вот для примера ещё видео. И мощность мотора поболее чем на рипе. Правильная натяжка гусеницы и настройка жёсткости подвески.
    Ну вот я же говорил что танкист не поймет)))) Я сам был в шоке и думал что не может быть, а на самом деле дует сжимая всякие натяжители в ноль или их приходится делать такими что смысл пропадает.... я неспроста отказался от натяжителя. Оставил чисто компенсирующее приспособление, все остальное натягивается изгибом рамы которую руками не согнуть Натяжитель просто не работает на скорости..... вы же помните из чего у нас гусенка? ....это Леска какой тут натяжитель. Зазоры плавают, леска тянется.

    И касаемо скорости...ну то что на видео...это просто медленный танк без башни разогнался))) Ни о какой скорости тут речи нет. Хотя местами на разгоне видно как даже этот бегемотик с танковой подвеской пытается "глиссировать"))) А у нас то модель почти всегда в этом режиме или в режиме торможения.

  34. #751

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Тоже пытаюсь сделать быстроходный вездеход только не знаю где ведущую звезду ставить спереди или сзади? Сзади грязи много, а спереди можно впечататься и вал погнуть

  35. #752

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Веталь1 Посмотреть сообщение
    Тоже пытаюсь сделать быстроходный вездеход только не знаю где ведущую звезду ставить спереди или сзади? Сзади грязи много, а спереди можно впечататься и вал погнуть
    Если сделать спереди, то развесовка может не получится нужная.
    И если вы заметили, то у большинства скоростных моделей впереди корпус выше и короче. Так что очень трудно воткнуть трансмиссию спереди и получить приличную проходимость..

  36. #753

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Вот собрал одну гусеницу попробоватьНажмите на изображение для увеличения
Название: P_20180327_205848.jpg
Просмотров: 35
Размер:	46.1 Кб
ID:	1407503

  37. #754

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Веталь1 Посмотреть сообщение
    Вот собрал одну гусеницу попробовать
    Класс! Из чего делал? Технология, материал? Давай делись

    Я тоже немного пособирал







  38. #755

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,073
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я тоже немного пособирал
    Что то я как не пытаюсь...все не могу понять как работает задний балансир. И если спереди все замечательно, он гасит все удары, то сзади какая то загадочная штука, которая вертикальные удары гасить особо не может, ну разве что чуть-чуть, при том что на скорости именно этот балансир больше всего дает гашения ударов на скорости. Передок то по сути разгружен....

  39. #756

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Делал траки из капролона, а гребень из орг стекла. Соединял все иголками края грел чтоб загнуть можно было. Станок просто самый дешевый с китая приходиться все упрощать

  40. #757

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Веталь1 Посмотреть сообщение
    Делал траки из капролона, а гребень из орг стекла.
    Органическое стекло, оно же плексиглас, оно же ПММА полиметилметаклират очень хрупкое. Уж лучше бы оставили капролон.

  41. #758

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Органическое стекло, оно же плексиглас, оно же ПММА полиметилметаклират очень хрупкое. Уж лучше бы оставили капролон.
    Я своим станком долго бы точил капролон у меня толщиной 11мм, а так попробовать думаю пойдет и оргстекло. А так конечно бы капролон поставил он прочнее и гусеница вышла б легче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения