Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 798 из 798

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; немного погонял )))...

  1. #761

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    немного погонял )))

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495
    Александр
    Мысленно с вами -)
    Сорри за офф топ, в качестве моральной поддержки - смотреть с 1м 30 сек

  4. #763

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Рычаг починил. Причина поломки ясна, экспериментировал до этого с разными вариантами рычагов, тут стоял самый тонкий рычаг 6мм, сейчас остальные 9мм. Новый сделал 10мм и диаметр по низу увеличил до 25мм. Периметр при печати поставил 4слоя. Теперь фиг сломается )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180509_215523.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	39.1 Кб
ID:	1417775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180509_215539.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	41.6 Кб
ID:	1417776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180509_215614.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	51.0 Кб
ID:	1417777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180508_230618.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	41.9 Кб
ID:	1417778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180508_065909.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.9 Кб
ID:	1417779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180508_230710.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	44.7 Кб
ID:	1417780  

  5. #764

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495
    Александр приветы
    А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А настоящая причина поломки (кроме толщины)? Мне кажется что, при наезде на довольно высокое препятствие удар будет восприниматься самим рычагом - почти по линии соединяющей оси роликов и оси качания. Компенсирующая отработка вверх при таком наезде не работает как должна. Просится сдвинуть ось качания дальше (к центру рамы) чтобы исключить такую ситуацию.
    Я уже предупреждал об этом Но Александр таки решил испытать.... Собственно все логично. Наиболее нагруженный элемент сломался поскольку именно этот подвес не работает совершенно.

    Но все же основная причина не в этом. Просто этот красный рычажок содержит концентратор напряжения. Именно рядом с резким перепадом толщины он и сломался.... Для печати так делать не желательно. Переход от одной толщины к другой должен быть максимально плавный. Впрочем теперь толщина равная, так что должен быть прочнее.

  8. #766

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Задний рычаг практически всегда поджат, так как звезда тянет нижнюю ветвь гуски. По-этому, рячаг по факту уходит назад больше. Все-таки, маленькая толщина сделала свое дело. Теперь все будет ок))

  9. #767

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Есть вот такой двигатель2838 3600kv 4500kv 4 P Бессенсорное бесщеточный Двигатель и 35a безщеточный ESC электронный Скорость контроллер для 1/14 1/16 1/18 RC автомобиль
    http://s.aliexpress.com/VfIFZnAJ?fromSns=Копировать нормально крутит гусеницу через редуктор, если купить второй то как их месте откалибровать? Пробую калибровать как самолетный рег ничего не выходит

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Веталь1 Посмотреть сообщение
    если купить второй
    Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.

  12. #769

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Приветы Виталий. В любом случае будет нужен авиа пульт. Где либо независимо либо микшированием двух каналов будете управлять движками. Калибровка здесь почти никакой роли не будет играть. Откалибровать можно по отдельности. Перед калибровкой проверьте расходы - должны быть одинаковые для обоих каналов. Потом всё равно корректировка потребуется чтобы прямо ехать вперед и назад.
    Пульт у меня есть. На пульте ставлю полный газ, включаю регуль он пищит, но диод горит крысным и в режим калибровки не входит.

  13. #770

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,293
    Цитата Сообщение от Веталь1 Посмотреть сообщение
    На пульте ставлю полный газ,
    Он и не будет так калиброваться.
    На регуле гляньте, там может еще одна кнопка есть. Вот с её помощью согласно инструкции и привязывайте.

  14. #771

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Веталь1 Посмотреть сообщение
    в режим калибровки не входит
    Почитайте мануал - раздел калибровка. Если всё делаете правильно но всё равно не получается попробуйте перед калибровкой отключить аккум а потом подключить.

  15. #772

    Регистрация
    23.03.2018
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Кнопки на регуляторе нет, в инструкции только про устранение неполадок и настройку через карту программирования. Я думал их можно как самолетные регули откалибровать. Этот крутит нормально только дергается при старте, но это думаю можно и через пульт поправить сделаю старт с рывком думаю уйдет дерганье

  16. #773

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Еще может быть прикол, у тебя на пульте стоит реверс газа. То есть, ты давишь курок на себя, а аппа выдает сигнал назад, то есть так ты калибровку никогда не сделаешь.

  17. #774

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Я тут это....подсел на гироскутеры))) И по факту понял что мы занимались полной ерундой пытаясь заставить ехать гоночные моторы в гусенке. А вот моторколеса гирика тащат это все на ура....плавно, мощно и цена смешная. На стоимость нашего рега вполне можно купить целый гироскутер уже с АКБ.
    Собственно я лично полностью меняю концепцию и переключаюсь на такие вот супернизко КВшные высоковольтные моторы и надеюсь скоро первая тележка поедет...первые эксперименты завораживают своей перспективностью

    Но... поскольку дело новое, понятно что подводных камней валом и если кто то уже имеет подобные варианты в эксплуатации, чирканите плиз хоть пару строк. Уточню что интересуют именно быстрые гусенки, а не ползающие

  18. #775

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Так, Юра, мы хотим быть в тренде , пароли, явки, тип моторов выкладывай тут, нам тоже интересно. Понятия не имею, что внутри гироскутеров, но почему бы и нет!! Нам главное чтобы гусеница осталась, а там хоть на паровом двигателе ))

  19. #776

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    тип моторов выкладывай тут
    ......
    Нам главное чтобы гусеница осталась, а там хоть на паровом двигателе ))
    Да вот я как мотор с гусеницей культурно состыкую, так сразу....пока просто нет чего то понятного и вразумительных фоток. Я даже попробовал на пальцах сделать(как раньше с джипиком) но тут вообще все не понятно получилось.... просто боюсь напугать моделистов Выглядит все это очень жестко и размер моторов...и звездочка...тут можно только матерными словами продолжать

  20. #777

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    931
    Я вот не пойму, видел разных видео как на санки или самокат ставят гусянку и двигло какой нить бензопилы, а из чего гусянку саму сделали не понятно, кто знает про состав гусянок?

  21. #778

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    а из чего гусянку саму сделали не понятно
    Как правило алюминиевый профиль, закрепленный на цепи.

    А, я не много погонял! Наконец-то получил настоящий кайф от покатушки ))) ничего не сломалось . Гуски очень крепкие получились, проделал тетаническую работу, после последней покатушки, пересобрал заново красную гусянку и собрал новую на новых траках ту, что разорвалась. Немного передела конечные стыковочные траки. Для сравнения одну гуску собрал на нержавеющем тросике 2мм, вторую собрал на тросике 2мм, но покрытом ПВХ, то есть сам металлический трос 1,5мм. Гуска на нержавейке получилась более грубая, та что на тросе ПВХ мягче. Теперь просится натяжные передние катки поставить пружину по жестче, чтобы гуску на звезде сильнее подтягивала, а так в целом все ок. износа пока на гуске не заметно совсем. Будем дальше смотреть. Есть задумка поставить FPV и погонять с камерой ))

  22. #779

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я тут это....подсел на гироскутеры))) И по факту понял что мы занимались полной ерундой пытаясь заставить ехать гоночные моторы в гусенке. А вот моторколеса гирика тащат это все на ура....плавно, мощно и цена смешная. )
    Я думаю, что это "несовместимо" с моделями, потому что соотношение мощности мотора скутера к весу ездока несоизмеримо ниже движка модели к весу модели. Потому и старт "плавный", а максималка - слезы!

  23. #780

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boybob Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это "несовместимо" с моделями, потому что соотношение мощности мотора скутера к весу ездока несоизмеримо ниже движка модели к весу модели. Потому и старт "плавный", а максималка - слезы!
    Мощность у них маленькая, а момент огромный При правильном подходе все там нормально с максималкой если речь идет не о гоночной машине для соревнований. Да и что для гусенки важно? Неужель максималка?)))

    Мне не понравился именно старт и езда на низах и огромные токи в моменты проезда препятствий. По обычным моторам, учитывая их малый момент, приходится иметь огромный запас по мощности и ставить редукторы, гигантские реги и АКБ что разумеется накладно по деньгам. Используя гироскутерные детали можно сделать аппарат на порядок дешевле. Кроме того сейчас валом этого железа, порой отдают даром поскольку если один мотор сдох и игрушка надоела ребенку, копеечные гироскутеры просто выбрасывают. Думаю по окончании летнего сезона уже накопиться достаточное количество элекро барахла что бы начать полномасштабно испытывать.

    Кстати, ТТХ гироскутеров не так уж плохи по максималке. При нагрузке в 100кг (+ сам гироскутер 12кг) скорость 16-20км\ч. это уже скорость приличная для гусенки. Но дело в том что скорость гирика искусственно ограничена. Надо снять это ограничение программно и тогда до 30км\ч вполне разгониться по словам спецов, а это уже средняя скорость гоночных моделей по трассе. Но гусенка врядли будет весить больше 20-30кг и можно рассчитывать что максимальная скорость еще возрастет. Но разумеется все это не на наших 2х банках АКБ. Тут надо 50В и выше.

    Не знаю, за все время работы с гусенками я понял что именно современные моторы не совместимы с такими моделями))) Уже хотел на пром коллекторники переходить. А тут началась новая эра доступных гироскутеров

  24. #781

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Мне интересно там бк моторы стоят? в чем там может быть особенность? простно низкий kv, а момент большой за счет большого диаметра статора. Тоже не вижу проблем использовать эти движки, надо просто посмотреть потроха подробнее.

  25. #782

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Бесколлекторный мотор с внешним ротором (мотор-колесо). Для гусениц тоже можно попробовать использовать бесколлекторные моторы с внешним ротором (outrunner).

  26. #783

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Мне интересно там бк моторы стоят? в чем там может быть особенность? простно низкий kv, а момент большой за счет большого диаметра статора. Тоже не вижу проблем использовать эти движки, надо просто посмотреть потроха подробнее.
    Конечно БК...Но не просто низкий КВ, а сверхнизкий КВ. Там наверное 10-20КВ, а может и ниже, чето я не даже не озадачился расчетом, надо будет исправить этот момент
    Диаметр там просто огромный. То что у меня сейчас в экспериментах - от 70 до более 100мм по ротору. И это вместе с сенсорностью дает удивительную плавность работы. Фактически может совершенно без рывков стартовать даже вертикально по стене)))) Разумеется если на крышу давить прижимая.

    Потроха там примитивные. Алюминиевая болванка ротор. И статор с обмотками+ плата сенсора. Все настолько примитивно что очень удобно)))) Причем корпус фактически огромный радиатор и он полностью герметичный за исключением выходного вала, но его загерметить элементарно. Моторама не нужна. Просто прижимаем торчащий из мотора вал к плите и все...на ротор можно сразу зубчатый венец цеплять . Прочность там аховая. Мои 100кг врубались в кирпич и ничего...



    Фактически единственный нюанс с тем же диаметром.... вариант с мелкой звездой уже не прокатит. Скорость будет слишком мала. Фактически надо делать так что ведущий каток будет и опорным одновременно. По сути тут прокатывает схема старых танков БТ....и по расчетам тележка получается не маленькая. Меньше 50см в длину наверное не сделать скоростную. Лучше 70-80см. Зато тут можно не делать широкую модель. Фактически ширина любая ибо ни мотор ни редуктор внутрь корпуса не торчат. Мотор полностью внутри колеса.

    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Для гусениц тоже можно попробовать использовать бесколлекторные моторы с внешним ротором (outrunner).
    Да, только эти моторы стоят от 100 баксов за шт. За эти деньги тут уже 2 мотора, причем более плавных, плата и АКБ...+ некоторые ненужные детали которые можно продать, есть очень ходовые и востребованные.
    И не надо забывать, что мотор колесо(по сути тот же аутранер) но только с прочнейшим креплением ротора, способного нести нагрузку за 100кг(думаю и 200 потянет). При обычном аутранере я вынужден пилить сложную мотораму, ставить привод или цепь для передачи момента. И та же звездочка требует изготовления, подшей и т.п. А тут только венец(тупо можно взять 2 алюм звезды от горного вела)
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.06.2018 в 14:40.

  27. #784

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    на алиэкспрессе, сколько такой мотор может стоить? бу не представляю где смотреть

  28. #785

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    на алиэкспрессе, сколько такой мотор может стоить? бу не представляю где смотреть
    По ценам я пока али не штудировал. Но в Москве 2тыс за новый мощный большой моторколесо - реальность.
    5-6тыс стоит небольшой детский гироскутер. Там 2 мотора.

    Но фактически все это массово продается только с этого года как я понимаю. И местный рынок БУ ЗЧ сформируется к осени, когда народ наигравшись или наломав игрушек, понесет их в барахолку массово в том числе и проблемные. Думаю будут стоить копейки. При этом даже горелый гироскутер лишается обычно платы или просто глючит и сбрасывает седока, а моторы там неубиваемые если не нарваться на голимые варианты.

    Сейчас БУ можно поискать на сайтах ремонта. Там у некоторых уже запас ненужных моторов которые кстати очень легко перемотать)))

    В следующем году скорее всего и тюн пойдет. Т.е. моторы и прочее более мощные. Ведь по сути купив детям гироскутер, на следующий год, на вырост, многие захотят заменить слабые моторы, платы и АКБ на более мощные например для установки оффроудных колес или просто большего диаметра(очень актуально). Это еще один вариант для нас.

  29. #786

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    берем любой оутраннер , с плюсами более 12, можно намотать кв тоже любое, нужно только правильно намотать , там нужно менять порядок намотки по зубам, мотал и на 32 полюса, там кв меньше 80 было

  30. #787

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    берем любой оутраннер , с плюсами более 12, можно намотать кв тоже любое, нужно только правильно намотать , там нужно менять порядок намотки по зубам, мотал и на 32 полюса, там кв меньше 80 было
    И что, огромный 70-100мм в диаметре, намотанный мотор, способный легко и плавно таскать 100кг вложится в 2т.р? мне кажется это фантастика...аутранер за 2тыс.р. это только мелочь на трофийку разве что весом до 5 кг. Гусенку ни как не потянет, сопротивление велико.

  31. #788

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Для гусениц тоже можно попробовать использовать бесколлекторные моторы с внешним ротором (outrunner).
    залетит в магниты мусор, мотор в сад

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И что, огромный 70-100мм в диаметре, намотанный мотор, способный легко и плавно таскать 100кг вложится в 2т.р
    я думал речь о выше описанном гусеничном чуде, а не о 100 кг
    мой посыл таков, надо мощный мотор для моделей, с большим моментом-берите оутраннер, я подскажу, как намотать на более низкое КВ, не просто с увеличением витков, а по другой схеме намотки.

  32. #789

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    залетит в магниты мусор, мотор в сад
    дык они и закрытые есть уже давно. Гироскутерные вообще герметичные

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я думал речь о выше описанном гусеничном чуде, а не о 100 кг
    мой посыл таков, надо мощный мотор для моделей, с большим моментом-берите оутраннер, я подскажу, как намотать на более низкое КВ, не просто с увеличением витков, а по другой схеме намотки.
    Речь о гусеничном чуде, но суть в том что если 100кг тащит, значит это чудо тащить будет легко

    Намотка это хорошо, но дорого. А так да, гироскутерные моторы намотаны так себе и тому кто хочет мощности перематывают и снимают уже не по 200-300Вт, а по 700...только в этом нет смысла для нас ибо возрастут токи и придется брать соответствующий рег. Тут смысл в том что мотор не жрет совсем и при этом таскает с достаточной скоростью. И управляется самым примитивным регом 2х моторным кстати...его стоимость тоже что то около 1,5-3т.р уже с гироскопами.
    Идея по сути в том что достаточно сервой менять наклон платы и это все едет без каких либо дополнительных плясок с бубном...

    Кстати посмотрел цены актуальные....подешевело не смотря на сезон в разгаре....мотор для 10дюймов опустился уже до 1900р.
    На али колесо в сборе с движком, да еще и с тормозом 3-4тыс.р.
    Сам мотор 200-300Вт пригодный нам 1300р

    КВ там и правда что то около 20-50
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.06.2018 в 18:51.

  33. #790

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Намотка это хорошо, но дорого.
    да оутраннер и школьник намотает, там цена провода и ваша работа, как и куда тоже не проблема...
    и не бывает, чтобы с

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    гироскутерные моторы намотаны так себе и тому кто хочет мощности перематывают и снимают уже не по 200-300Вт, а по 700
    это невозможно, при сохранении заявлнного кв, т.е. просто перемоткой, нельзя увеличить мощность в 2 раза, можно просто сделать предел прочности выше и нагрузить сильнее, но момент и мошность , при одинаковых нагрузках будет отличаться на 15-25%

  34. #791

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да оутраннер и школьник намотает, там цена провода и ваша работа, как и куда тоже не проблема...
    Намотает, там все просто, но при условии что это очень упорный и терпеливый школьник))) Там мотать примерно как 3-4 обычных моторов. Диаметр то огого....и обмоток...

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    просто перемоткой, нельзя увеличить мощность в 2 раза, можно просто сделать предел прочности выше и нагрузить сильнее, но момент и мошность , при одинаковых нагрузках будет отличаться на 15-25%
    Там есть много стадий и вариантов доработок))) Я все не штудировал. Это пусть уж любители мощности выясняют. Разумеется что бы прям в 2 раза и магниты меняют и провода и что то там еще....но нам это особо не нужно, ведь вся фишка этих моторов в том что и при такой примитивной намотке и слабых магнитах, они зверски тащат просто благодаря диаметру и при этом токи не большие по сравнению.....и даже эти 15-25% приведут к необходимости покупки регуля. А это все не бюджетно.

    Более того, дажа попытка перемотки под изменение КВ скорее всего экономически не обоснована поскольку тогда проще на наши аутранеры перейти. Они лучше намотаны, магниты зверские и в итоге мощности там 1-2кВт но вот с моментом...диаметр меньше и такого момента уже нет, а следовательно на старте они тупо дергаются и не едут если в гусенку попал снег, песок, а тем более вязкая глина.

    Еще раз объясню ситуацию по гироскутерным аутранерам для гусенок. Их применение, мне кажется, может быть оправдано только экономической целесообразностью если готовые моторы подходят под конструкцию. Это скорее всего 5-6 масштаб гусеничной техники. И то при условии что нам нужен именно момент, а не мощность! Т.е. ползуна или мелкий танк не сделать...мотор большой и он полюбому даст не менее 5-10 км\ч максималки. Сверхскоростную гусенку(за 50км\ч) так же не сделать без перемоток. А вот большой аппарат с максималкой порядка 20км\ч - т.е. в моем понимании скоростной гусеничный монстр начального уровня это самое то. При том что классический подход к силовой и трансмиссии для таких машин, автоматом приводит к стоимости в 5-10 раз больше, т.е. далеко за 100тыс)))

  35. #792

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    318
    Первый вопрос который я задал себе - возможно ли подружить недорогой регулятор гироскутера с авто/авиа приемником ?
    У кого нибудь есть недорогое решение ?
    П.С.: я нашёл готовый регулятор до 12s с тормозом и задним ходом, но его цена около 120$, для гусеничного хода их нужно 2.

  36. #793

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 16.06.2018 в 21:58.

  37. #794

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    6
    Я все-таки сторонник готовых моторов, так как перемотка это то еще искусство. Банально какой диаметр провода взять, да и где его брать. Мне проще взять готовый мотор и подобрать нужную передатку. Перемотка это как тюнинг двс мотора )) С другой стороны я смотрю есть коллекторные моторы там момент тоже высокий, точнее мотор-редукторы. Стоят они правда космос. Поэтому в принципе бк и передатка 1:4 самый оптимальный вариант, как мне кажется. У меня мотор 170кв, и сейчас я заказал уже шестерни с передаткой 1:2, хочу скорости добавить. Или как вариант можно мотор ставить 200-250кв.

  38. #795

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    сейчас я заказал уже шестерни с передаткой 1:2, хочу скорости добавить. Или как вариант можно мотор ставить 200-250кв.
    А нельзя АКБ добавить? Тот же мотор раскроется во всей красе если в 2 раза поднять вольтаж. Сейчас уже валом регулей мощнейших с работой от 3-4 банок до 22. И тогда можно перескочить на более дешевые АКБ поскольку токи снизятся заметно. Причем эти круглые АКБ можно конфигурить более удачно. Например внизу, для снижения ЦТ или вообще вдоль гусениц постаить и тем самым не потребуется в центре иметь корпус вообще))) можно хоть внутрь гусениц запихнуть и каждая сторона будет отдельным автономным модулем...

  39. #796

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495
    Готовая ходовая на гусеницах -)
    Остается воткнуть движок


  40. #797

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Готовая ходовая на гусеницах -)
    Остается воткнуть движок
    Но для начала продать авто 1:1 или квартиру)))

  41. #798

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    495

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения