Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

romanmotruk
SPIRITUS:

Намотка это хорошо, но дорого.

да оутраннер и школьник намотает, там цена провода и ваша работа, как и куда тоже не проблема…
и не бывает, чтобы с

SPIRITUS:

гироскутерные моторы намотаны так себе и тому кто хочет мощности перематывают и снимают уже не по 200-300Вт, а по 700

это невозможно, при сохранении заявлнного кв, т.е. просто перемоткой, нельзя увеличить мощность в 2 раза, можно просто сделать предел прочности выше и нагрузить сильнее, но момент и мошность , при одинаковых нагрузках будет отличаться на 15-25%

SPIRITUS
romanmotruk:

да оутраннер и школьник намотает, там цена провода и ваша работа, как и куда тоже не проблема…

Намотает, там все просто, но при условии что это очень упорный и терпеливый школьник))) Там мотать примерно как 3-4 обычных моторов. Диаметр то огого…и обмоток…

romanmotruk:

просто перемоткой, нельзя увеличить мощность в 2 раза, можно просто сделать предел прочности выше и нагрузить сильнее, но момент и мошность , при одинаковых нагрузках будет отличаться на 15-25%

Там есть много стадий и вариантов доработок))) Я все не штудировал. Это пусть уж любители мощности выясняют. Разумеется что бы прям в 2 раза и магниты меняют и провода и что то там еще…но нам это особо не нужно, ведь вся фишка этих моторов в том что и при такой примитивной намотке и слабых магнитах, они зверски тащат просто благодаря диаметру и при этом токи не большие по сравнению…и даже эти 15-25% приведут к необходимости покупки регуля. А это все не бюджетно.

Более того, дажа попытка перемотки под изменение КВ скорее всего экономически не обоснована поскольку тогда проще на наши аутранеры перейти. Они лучше намотаны, магниты зверские и в итоге мощности там 1-2кВт но вот с моментом…диаметр меньше и такого момента уже нет, а следовательно на старте они тупо дергаются и не едут если в гусенку попал снег, песок, а тем более вязкая глина.

Еще раз объясню ситуацию по гироскутерным аутранерам для гусенок. Их применение, мне кажется, может быть оправдано только экономической целесообразностью если готовые моторы подходят под конструкцию. Это скорее всего 5-6 масштаб гусеничной техники. И то при условии что нам нужен именно момент, а не мощность! Т.е. ползуна или мелкий танк не сделать…мотор большой и он полюбому даст не менее 5-10 км\ч максималки. Сверхскоростную гусенку(за 50км\ч) так же не сделать без перемоток. А вот большой аппарат с максималкой порядка 20км\ч - т.е. в моем понимании скоростной гусеничный монстр начального уровня 😉 это самое то. При том что классический подход к силовой и трансмиссии для таких машин, автоматом приводит к стоимости в 5-10 раз больше, т.е. далеко за 100тыс)))

Freeman398

Первый вопрос который я задал себе - возможно ли подружить недорогой регулятор гироскутера с авто/авиа приемником ?
У кого нибудь есть недорогое решение ?
П.С.: я нашёл готовый регулятор до 12s с тормозом и задним ходом, но его цена около 120$, для гусеничного хода их нужно 2.

drozd79

Я все-таки сторонник готовых моторов, так как перемотка это то еще искусство. Банально какой диаметр провода взять, да и где его брать. Мне проще взять готовый мотор и подобрать нужную передатку. Перемотка это как тюнинг двс мотора )) С другой стороны я смотрю есть коллекторные моторы там момент тоже высокий, точнее мотор-редукторы. Стоят они правда космос. Поэтому в принципе бк и передатка 1:4 самый оптимальный вариант, как мне кажется. У меня мотор 170кв, и сейчас я заказал уже шестерни с передаткой 1:2, хочу скорости добавить. Или как вариант можно мотор ставить 200-250кв.

SPIRITUS
drozd79:

сейчас я заказал уже шестерни с передаткой 1:2, хочу скорости добавить. Или как вариант можно мотор ставить 200-250кв.

А нельзя АКБ добавить? Тот же мотор раскроется во всей красе если в 2 раза поднять вольтаж. Сейчас уже валом регулей мощнейших с работой от 3-4 банок до 22. И тогда можно перескочить на более дешевые АКБ поскольку токи снизятся заметно. Причем эти круглые АКБ можно конфигурить более удачно. Например внизу, для снижения ЦТ или вообще вдоль гусениц постаить и тем самым не потребуется в центре иметь корпус вообще))) можно хоть внутрь гусениц запихнуть и каждая сторона будет отдельным автономным модулем…

8 days later
SPIRITUS
Vladimir777:

Готовая ходовая на гусеницах -)
Остается воткнуть движок

Но для начала продать авто 1:1 или квартиру)))

3 months later
drozd79

Всем привет! Подниму тему. Погоняли сегодня от души с машинками! Прям очень зачетно побашили! Пилю видос! X’Tra2 порадовала, ничего не сломалось.

acrobat

Это не тема умерла, это монстр поехал и придраться стало сложно)

Веталь1
drozd79:

Скорости бы ему добавить. У меня наоборот слишком быстрый получился неправильно редуктор подобрал, газ ограничил на 80% но тяги на низу все таки мало. Если не развалиться на днях сниму видео выложу

drozd79

Бешенная, давай фотки подробные !!!

drozd79

Круто, очень круто! Давай внутрянку показывай и как гуски делал!

Веталь1
drozd79:

Круто, очень круто! Давай внутрянку показывай и как гуски делал!

Гусеницу раньше скидывал. Мотор такой 2838 3600KV 4500KV 4 P Бесконтактный бесщеточный двигатель и 35A бесщеточный ESC электронный регулятор скорости для 1/18 1/16 1/14 RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32598343368.html
через редуктор самодельный.

drozd79

То есть, два мотора, два регуля каждый на свою гуску? какой вес получился модели в сборе? По воде просто нереально круто получилось )) а вдруг бы не пошла?))

Веталь1

Вес примерно 2 кг. Два регуля и моторы в герметичном корпусе,думаю летом будут перегреваться. Раз посередине озера батарея просела так барахтался минут десять внутри сухо было. Регуляторы какие-то неправильные батарея просаживается и одна сторона почти некрутится типа заново калибруется, на самолетных такого не было там раз откалибровал и забыл.