Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 671

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ...

  1. #121

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Самоделки на гусеницах
    вот тут смотри как классно

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    вот уже ближе, только надо чтоб это двести гоняло...

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Да, коллега молодец! Из той темы реально много интересного можно почерпнуть. Тема с гусянками понравилась, ещё бы придумать как примастырить к ним резиновые грунтозацепы и можно смело начинать строить тележку.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    С выставки ,как раз на злобу дня

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00594.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	85.1 Кб
ID:	329634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00593.jpg‎
Просмотров: 710
Размер:	85.3 Кб
ID:	329635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00595.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	87.3 Кб
ID:	329636  

  8. #126

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В интервью сказали ,вот только что - если я правильно расслышал
    Вваливает эта штука 100кмч
    собрана на базе баджи
    и и что у неё коробка выполнена единым куском ,типа "ван пис"

    В интервью сказали ,вот только что - если я правильно расслышал
    Вваливает эта штука 100кмч
    собрана на базе баджи
    и и что у неё коробка выполнена единым куском ,типа "ван пис"

    Вот ещё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024-15.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	94.9 Кб
ID:	329664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026-15.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	79.7 Кб
ID:	329665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00596.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	76.0 Кб
ID:	329666  
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 22.03.2010 в 02:52.

  9. #127

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Я уже думал о такой концепции, чтобы гусянка была отдельным блоком и подрессорена как колесо на машине, но получается слишком тяжелая конструкция, что и подтверждается на фото, на мой взгляд. А так замечательные фото, спасибо Александр, скоро значит и видео появится сего чуда!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Надпись скопировалась ,когда фоты вставил - хм
    Так выставка закончилась ,кому интересно фирма сделавшая этот прототип
    TeamGoNads = TGN
    Прошлогоняя баджа с прицепом тоже их тварение

  12. #129

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    http://teamgonads.smugmug.com/Hobbies
    Ещё фото и видео могут появиться тут

  13. #130

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Тему вверх! Ну что, совсем темка умерла, кто-нибудь, что-нибудь делает? Вообщем решил я показать свои наработки, так сказать наш ответ америкосам , сначала думал пока не соберу полностью выкладывать не буду, но вроде как получается не плохо, так что, тему не стал новую создавать, вроде это тоже профильная. Вообщем пока вот вам видео для затравки, смотрим комментируем, будет интересно распишу подробнее


  14. #131

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Саш, ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Раскрывай секреты - из чего сделаны гусеницы, колёса, звёздочки? Ещё один момент - попробуй приклей из резины полоску на каждое звено! Сцепление с асфальтом будет отличное + доп. зацепы по грунту!
    СПАСИБО что оживил тему!!!

  15. #132

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Еще раз всем привет! Подробное описание процесса строительства описываю здесь http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,221.0.html не обессудьте мужики, нет времени дублировать и тут каждую фотку, смотрите, там в принципе 4 странички форума, не много вообщем, чего не понятно спрашивайте, тут буду комментировать, конечный результат обязательно выложу тут . Преследовал основную цель - минимум заказных деталей, максимум из подручных материалов.

  16. #133

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3

    в бесколлекторной версии очень даже бодро

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Очень бодрым я считаю этот
    трут тут http://www.rc-monster.com/forum/show...light=blizzard



    Про тгн гусиничную баджу
    http://photos.tgndistributing.com/Other/RCX-2010-Show-Cars/11621554_3fn7R#819344357_MzqMD



    Во смотрите что нарыл
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 24.02.2011 в 14:56.

  18. #135

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Во смотрите что нарыл
    Блин прикольная тема, раньше бы это увидеть, посмотреть бы как приводная звезда сделана и гусянка, как то не совсем понял по видео. А так очень достойно.

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Ещё один момент - попробуй приклей из резины полоску на каждое звено! Сцепление с асфальтом будет отличное + доп. зацепы по грунту!
    Да резина это суперски было бы, тоже переживаю что не будет хватать зацепа, но пока подходящего материала не нашел, да и на клей будет слабовато, надо однозначно крепить механически, либо заклепкой, либо винтами. Но в принципе думал уже на мои траки легко можно будет прикрепить резиновые шашечки, найти бы только с чего.

    И еще важную инфу для себя увидел в видео про зимний Kyosho, там тоже диф используется в приводе и вязкость там аж 120k wt!! А я голову ломал что заливать!

  19. #136

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    http://wn.com/Ripsaw_RC_UGV__fast_tracked_vehicle
    сбоку видюхи неплохая подборочка

  20. #137

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    МНе вот это очень понравилось... Особенно после 1:40

  21. #138

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Прикольное видео, видел его раньше. А я почти поехал , вроде ничего не отвалилось!


  22. #139

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    "Стелс" на гусеницах , уже скоро .......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4063.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	101.5 Кб
ID:	473189  

  23. #140

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6

    пока без кузова,

  24. #141

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    ААААААААА!!!!!!!!!!! ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сашь, подробнее расписывай! Начинаю строить)))

  25. #142

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    очень большая работа проделана, качество очень достойное. Радуют подобные затеи, Спасибо большое за фото и видеотчеты. Полевые испытания навеное порвут ютуб. Автор пиши исчо

  26. #143

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Спасибо всем, кто следит за темой, сегодня был первый выезд на улицу....


    Позже опишу впечатления

  27. #144

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    а есть комплект не дрифтовых гусениц...
    и базу немного нужно удлинить, ну чтоб вон тот бордюр не мешал...

  28. #145

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    А по целине не пробывали?

  29. #146

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Николай опередил ))) Надо базу попробовать удлинить для большей устойчивости... С гусеницами помудрить (хотя бы приклеить резиновые полоски)...
    Ждём видео испытаний по целине и пересечённой местности!!!
    PS: ещё бы номер и маркировку цепи чтоб заказать и уже начать делать гусянки

  30. #147

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант что-бы не гемороиться с цепью можно сделать, как если дискавери смотрит кто, там такие кексы есть - братья по оружию. Они используют стальной трос в качестве эластичного элемента, он соединяет траки. Скорости у них в принципе приличные, надежность тоже на высоте. Для RC можно наверное велосипедный трос попробовать использовать.

  31. #148

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    А как грамотно зацеплять гусеницы за ведущее колесо?

  32. #149

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Где то тут раньше писали, что цепь боится грязи и воды и заклинит. Александр как Вы планируете с этим бороться?

  33. #150

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Хорошо ли аппарат держит направление "прямо"?

  34. #151

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    по поводу грязи и воды - думаю WD40 после покатушек поможет решить эту проблему
    На счёт "прямо" - можно залить самое жидкое масло в диф или на крайний случай постаить гироскоп

  35. #152

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Как и обещал немного опишу впечатления. Хотелось бы сразу немного оговориться, прошу не принимать данный проект как панацею офф-роуда, я ни начто не притендую, это же не новый продукт от Traxxasa , то что на видео, это так сказать plug&play, то есть включил регулятор и поехал. Много уже сделал, но еще много надо сделать, а может и переделать, я этого не боюсь. Многие скажут, смысл всего этого, в чем прикол, все равно не поедет как надо! Да может и так, но мне это нравится, поэтому я этим и занимаюсь. И я надеюсь все-таки, довести проект до "просто выйти и покататься для души во дворе".
    И так, недостатки:
    1. Первое, что сразу дает о себе знать - это тяжелые гусянки, явно просится что-то легче, если кто-то и решится на похожую конструкции, надо искать более легкие цепи с шагом 6.35мм, мои с шагом 9,525мм. Это основной минус, как мне кажется.
    2. Так как гусянка тяжелая, явно не хватает второго поддерживающего ролика, на видио видно как она болтается.
    2.1 Гусянке явно не хватает зацепов, точнее для укатанного снега и асфальта, на асфальте тоже шлифует , может в дрифтеры податься? По целине не пробовал, надо доделать кузовок, хоть регуль и пролит пластиком, впереди еще сезон - не стал долго гонять без корпуса, снега много летит. Подумал немного, тут палка о двух концах, с одной стороны хорошие зацепы, будет сложнее поворачивать. Вообщем с зацепами надо подумать, погоняю еще по целине попробую.
    3. Не устраивает как натянуты пружины, надо поиграться с их натяжением, гонял с установленными на глаз.
    4. Масло в дифе было залито 7000, явно этого мало, по "прямой" едет как по рельсам, а вот как только наезжаешь одной гусянкой на препятствие, диф срабатывает и аппарат, самопроизвольно меняет направление, пытаясь выравнить нагрузку. У меня лежит масло 100000, надо просто перезалить диф, каюсь поленился просто перед первым стартом это сделать.
    5. Текстолит явно слабоват для такой конструкции, точнее такая конструкция слабовата, уголки алюминия, что я поставил вдоль шаськи, помогают, но все-равно не дают нужной жесткости, вообщем нужна каркасная конструкция, добавить пару распорок и все будет нормально.

    Из минусов пожалуй пока все
    Плюсы:
    1. А едет он просто круто , звук мммммм!!!
    2. Мотор - регулятор холодный!
    3. За 10 минут покатух - звездочки вроде не слизало , тоже радует!

    -Насчет троса, сейчас подумал, думаю все-таки не вариант, он начнет потом ломаться и колотся, думаю у цепи явно ресурс выше.
    -Насчет грязи - мне посоветовали специальную смазку для мотоциклетных цепей, она сначала жидкая, потом густеет, тем самым уплотняя зазоры и не давая попадать грязи.
    -А если цепь вытянется и износится? А если резина стерлась на трагги, Вы что делаете? Правильно, заменим на новую . Ничего нет вечного под Луной!
    Вот пока такие прикидки! Следующее видео думаю будет уже на затюненном аппарате и в полном прикиде!!!
    Последний раз редактировалось drozd79; 10.03.2011 в 17:23. Причина: орфография

  36. #153

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Мне вот все таки не понятно в чем проблема веса гусениц? На больших танках тоже гусеницы не легкие, однако проблем нет. Продумать систему натяжителей чтоб не болталось ничего и все будет в порядке мне кажется.
    Вдохновленный Вашим проектом, тоже начинаю потихоньку копить информацию и материалы. Думаю ближе к лету(когда в гараже потеплеет) начну сборку, благо вся электроника и донор ввиде ксюта есть

  37. #154

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Мне вот все таки не понятно в чем проблема веса гусениц? На больших танках тоже гусеницы не легкие, однако проблем нет. Продумать систему натяжителей чтоб не болталось ничего и все будет в порядке мне кажется.
    Ну как бы лишний вес, ни где не приветствуется, это доп.нагрузка на подши, на редуктор, мотор больше жрет, надо ставить больше батарею и понеслась. В том-то и прикол, чтобы иметь легкость и маневренность обычной трагушки, но на гусеничном ходу и не плестись как на краулере преодолевая препядствия, а устраивать башинг ни в чем себе не отказывая , ну вообще это в идеале!!! Вообщем по возможности надо искать цепи как во вложении, самая первая строчка - шаг 6,35мм!! Она немного отличается от моей, у моей Г-образные элементы находятся через одно звено, а тут на каждом, звене, но зато она легче почти в два раза! Да и стоить тоже должна меньше. Вот это был бы идеальный вариант! И еще мне не дает покоя резиновый плоский широкий ремень с зубьями, но ничего подобного не встречал! Надо искать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Цепи специальные.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	59.3 Кб
ID:	474765  

  38. #155

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    -А если цепь вытянется и износится?
    Это фантастика, какие нагрузки на цепи такой конструкции были на велосипедах - мопедах - мотоциклах и как долго они изнашивались?!!!
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    4. Масло в дифе было залито 7000, явно этого мало, по "прямой" едет как по рельсам, а вот как только наезжаешь одной гусянкой на препятствие, диф срабатывает и аппарат, самопроизвольно меняет направление, пытаясь выравнить нагрузку. У меня лежит масло 100000, надо просто перезалить диф, каюсь поленился просто перед первым стартом это сделать.
    "Изобретал" как-то Вашу конструкцию с дифференциалом, и для движения прямо предполагал блокировку дифференциала, как вариант - шестерни одинаковые на выходных валах дифференциала в зацеплении с подобными шестернями на полуосях размещённых на одной линии и соединяющиеся муфтой для хода прямо, и отключением этой муфты при поворотах. Либо одна шестерня жёстко на оси, другая на оси с муфтой...

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    резиновый плоский широкий ремень с зубьями, но ничего подобного не встречал! Надо искать
    Два источника таких ремней навскидку:
    1. Короткие - передаточные ремни в столярных электроинструментах - рубанках, например...
    2. Длинные - газораспределительные ремни от двигателей автомобилей, ВАЗ 2108, например... слишком длинные, не представляю, как порезать и снова соединить укороченный. Кстати, а если такой ремень на траки порезать?

  39. #156

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это фантастика, какие нагрузки на цепи такой конструкции были на велосипедах - мопедах - мотоциклах и как долго они изнашивались?!!!
    Да на великах и мотоциклах они ходят еще и потому, что они высоко от земли, тут же цепь практически будет по земле ползти, а летом она будет просто вся там в грязи в песке, так что если вы будете правы, я буду только рад, что цепочка у меня долго прослужит !

    как вариант - шестерни одинаковые на выходных валах дифференциала в зацеплении с подобными шестернями на полуосях размещённых на одной линии и соединяющиеся муфтой для хода прямо, и отключением этой муфты при поворотах. Либо одна шестерня жёстко на оси, другая на оси с муфтой...
    Думаю это тоже не вариант, поворот будет очень дискретным, да и такой механизм будет быстро разбиваться, если на скорости попытаться "воткнуть" муфту для состыковки.
    Ремень от рубанка короткий и узкий держал, крутил его в руках в магазине, не понравилось. Автомобильный ремень если честно не представляю надо посмотреть в магазинах авто!

  40. #157

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Я специально покупал несколько автомоюильных ремней именно для этого проекта, но они жестокваты и звёздочки для них очень тяжёлые.
    На счёт цепи и шага - собираюсь заказывать с того же завода но в Питере, вопрос вот в чём - не будет ли цепь с шагом 6,35мм хуже целяться за звёздочку или слетать и т.д.?
    + придётся делать гораздо больше траков ещё и меньших по размерам, что чревато для износостойкости, надёжности???
    PS Ищу траггу\баггу 8го масштаба для донорства механизма поворота (центральный дифф, карданы, торм диски, колодки...)
    Пока остановился на Ассо RC8T, хотя советуют и Mugen 1/8 MBX6T и HPI Racing, HOT Bodies, 1/8 XUT Pro, Ofna ULTRA MBX Comp...

  41. #158

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Я специально покупал несколько автомоюильных ремней именно для этого проекта, но они жестокваты и звёздочки для них очень тяжёлые.
    +1 вот я как бы за это и переживал больше всего!

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    На счёт цепи и шага - собираюсь заказывать с того же завода но в Питере, вопрос вот в чём - не будет ли цепь с шагом 6,35мм хуже целяться за звёздочку или слетать и т.д.?
    Думаю в связи с меньшим шагом придется делать звезду стальную, вообще проблем не вижу, на лазерной резке сталь режут с удовольствием, текстолит горит при резке, а на стали идеальный рез получается. Плюсом нарисовать сразу в звезде отверстия как на стальных спурах делают для ДВС это максимально облегчит вес.

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    + придётся делать гораздо больше траков ещё и меньших по размерам???
    Если будешь узнавать насчет цепи спроси, может они смогут сделать через раз загнутое звено, если нет, никто не мешает крепить траки также через одно звено, эти не занятые звенья все-равно будут служить опорой для трака. Проскальзывать не должно, мне так кажется. При том же диаметре, что у меня например, количество зубьев в зацеплении будет больше, так что будет все ок! Просто если будешь узнавать все-равно прошу узнать про такую цепь, я бы заказал ее!

  42. #159

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Я специально покупал несколько автомоюильных ремней именно для этого проекта, но они жестокваты и звёздочки для них очень тяжёлые.
    На счёт цепи и шага - собираюсь заказывать с того же завода но в Питере, вопрос вот в чём - не будет ли цепь с шагом 6,35мм хуже целяться за звёздочку или слетать и т.д.?
    + придётся делать гораздо больше траков ещё и меньших по размерам, что чревато для износостойкости, надёжности???
    PS Ищу траггу\баггу 8го масштаба для донорства механизма поворота (центральный дифф, карданы, торм диски, колодки...)
    Пока остановился на Ассо RC8T, хотя советуют и Mugen 1/8 MBX6T и HPI Racing, HOT Bodies, 1/8 XUT Pro, Ofna ULTRA MBX Comp...
    Я кстати тоже задумывался о плохом зацеплении звездочки с цепью при маленьких размерах.
    По донору. Мюген и ксют брать не советую - подши в кулаках внутренние не стандартные, и если на мюген еще можно найти, то на ксют проблематично если Вы не из Москвы. Залезьте в барахолку, там шаськи трагг по 6-7к можно найти, для донора самое оно.

    Я пока склоняюсь к варианту цепей 9.52 но обычных, без пластин(слишком дорого получается). Обычные в среднем 100 рублей за метр выходят. Нашел уже одно место в Самаре где можно купить, жду ответа еще от пары фирм. Так же сделал запросы на цепи ПР8.0, посмотрим сколько они по цене встанут, возможно буду их брать, но меньше имхо не стоит все таки.

    Александр, я все таки думаю что Ваша проблема в немного лишней длине гусеницы. Что если сделать ее длину такой чтобы она без натяга сидела на звездочках, но и не провисала сильно. Тогда будет достаточно успокоителя где нибудь ближе к середине. Все это конечно мои умозрительные заключения, после просмотра Ваших заездов. Но конструкция Ваших гусениц еще и тем хороша, что достаточно легко меняет свою длину. Если Вы уже пробовали делать короче, отпишите пожалуйста свои впечатления.

  43. #160

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Если будешь узнавать насчет цепи спроси, может они смогут сделать через раз загнутое звено, если нет, никто не мешает крепить траки также через одно звено, эти не занятые звенья все-равно будут служить опорой для трака. Проскальзывать не должно, мне так кажется. При том же диаметре, что у меня например, количество зубьев в зацеплении будет больше, так что будет все ок! Просто если будешь узнавать все-равно прошу узнать про такую цепь, я бы заказал ее!
    Ок!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения