Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 673

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ursus.tlt Александр, я все таки думаю что Ваша проблема в немного лишней длине гусеницы. Что если сделать ее ...

  1. #161

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Александр, я все таки думаю что Ваша проблема в немного лишней длине гусеницы. Что если сделать ее длину такой чтобы она без натяга сидела на звездочках, но и не провисала сильно. Тогда будет достаточно успокоителя где нибудь ближе к середине.
    Михаил, это не спасет, посмотрите внимательно видео там, где я на улице и сразу после титров резкий старт. Это принцип работы такой системы, что делает звезда сзади при старте? Она первым делом тянет нижнюю ветвь и при резком старте учитывая некоторое сопротивление качения катков, звездочка будет натягивать нижнюю ветвь, пока не достигнет некоторого момента, когда все катки покатятся по гусенице. При этом первые балансиры подвески начинают сжиматься и образуется слабая в натяжении цепи, верхняя ветвь гусянки она холостая и ей абсолютно пофигу как мы натянем гусянку, она при работе всегда будет прослаблена, потому как нельзя без конечно натягивать гусеницу, а подвеска все-равно прогибается и слабая будет всегда. Если делать систему с постоянной натяжкой, это надо как выкладывал Bersеrk80 в постах выше (125-126) там нет такого хода подвески и гусянку можно сильно натянуть, но это уже другой принцип. Кстати там тоже гусянка без всяких зацепов как у меня и тоже алюминий обычный . Сейчас просмотрел еще раз видео и понял, что точно нужно ставить доп натяжной ролик и будет тогда нормально. И еще кто может подсказать размеры по креплениям амортов от РЕВЫ?
    Вообщем укорачивать гусянку не пробовал, думаю это проблему не решит.

    Насчет донора, смотри сразу баггу, так как карданы там короткие! На трагге будет нереальная ширина, если будешь использовать ее карданы!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  4. #163

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрел еще раз вот это видео

    внимательнее на полном экране, интереснее всего самый первый кадр, крупным планом, нажмите на паузу сразу, насколько я понял гусянка сделана с П-образных профилей, они служат траками, а вот связующий элемент очень похож на два тросика, которые продеваются в П-образный профиль и прижимаются потом еще черными резинками. Кто что думает? В принципе интересный вариант, но блин тросик умрет очень быстро. И передняя звезда не звезда, а походу просто ролик на подшах, в принципе спереди звезда и не нужна, сзади не совсем понял что за приводной элемент, тоже барабан получается, так как гусеница изнутри кроме центральных болтов не имеет зацепов. Скорее всего сзади тоже барабан и по центру отверстия для болтов в гусенице. Других вариантов не может быть! И еще, на ютубе в коментариях автора: длина 900мм, ширина 400мм, вес аж 20кг, стоит два мотора по 2,5 кВт, так что у меня совсем смешной моторчик в сравнении :-) !

  5. #164

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Два аут ранера ,с кпд ниже плинтуса
    моментом ниже плинтуса
    оборотами ниже , .....
    так что сильно не рыдай твой моторчик мощнее ,да он один

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    При этом первые балансиры подвески начинают сжиматься и образуется слабая в натяжении цепи, верхняя ветвь гусянки она холостая и ей абсолютно пофигу как мы натянем гусянку, она при работе всегда будет прослаблена, потому как нельзя без конечно натягивать гусеницу, а подвеска все-равно прогибается и слабая будет всегда. Если делать систему с постоянной натяжкой, это надо как выкладывал Bersеrk80 в постах выше (125-126) там нет такого хода подвески и гусянку можно сильно натянуть, но это уже другой принцип.
    А если передний ролик подпружинить с усилием "вперёд"?

  8. #166

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А если передний ролик подпружинить с усилием "вперёд"?
    +1 На настоящем RipSAW так и сделано и я подозреваю, что на модели что выше на видео, там тоже типа пружины сделано, которая толкает ролик вперед, потому, что ролик 100% как бы из двух половинок, то есть ролик не висит консольно на подшипниках как я сделал, а подшипниковый узел по центру ролика установлен, это явно лучшее решение! По такой схеме можно сильнее натягивать гусянку, но все равно без поддерживающих роликов нельзя, иначе амплитуда раскачивания верхней ветви будет очень сильная!

  9. #167

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    На видео подвеска значительно жёстче чем у Вас, соответственно и во время ее работы гусли ослабевают меньше. Мне например вообще он не понравился. Какой то деревянный. Ваш смотрится намного интереснее и живее.

    По поводу натягивающего переднего ролика: что если взять небольшую дверную петлю и кулак привернуть на нее, а вторую часть уже к деке, и подпружинить половинки петли. Так имхо проще чем изобретать заново колесо с внутренними подшипниками, а систему натяжения ролика все равно придется делать как то.

    Да и все равно мне кажется что дополнительный натяжной ролик поставить и большинство проблем уйдет.
    Посмотрите опять же видео реальных танков когда они на скорости преодолевают препятствия, гусли колбасит еще как и ниче ездят. Главное чтоб не слетали.

    Кстати Александр а что за ролики Вы использовали? Что то очень знакомое но никак не могу вспомнить где видел такие.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Нашел цепь где купить, обычную, без пластин. 9.52. 78 рублей за метр. Продают по 5 метров, как раз сколько надо.

    Александр не могли бы Вы поделиться чертежами звездочки, или хотя бы методом рассчета.

    По деке. Вы пишите, что дека из текстолита слабовата, а что если сделать из дюрали? Ведь трагги и багги 8ки все на алюминиевых деках 3-4мм толщиной и все отлично живут.

  12. #169

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Кстати Александр а что за ролики Вы использовали? Что то очень знакомое но никак не могу вспомнить где видел такие.
    Эти ролики покупал в мебельном магазине, где продается всякая фурнитура, там разные есть я купил диаметром 40 мм, стоимость ролика 10 р/шт., внутренний диаметр под вал около 6,5 мм, поэтому на балансир диаметром 5 мм одевал термоусадку, ролики одеваются самое то, смазал и как на втулках люфта почти нет и крутятся легко. Сначала хотел на подши все посадить, но тогда надо уходить на токарные работы и делать балансиры совсем другие, у меня - бюджетный вариант.

    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Нашел цепь где купить, обычную, без пластин.
    Так, а как планируется крепление траков? Через одно звено я так понял? Тогда в звездочке надо будет делать пропилы.

    Звездочку чертил в Компасе, делов 5 минут. Там сеть спец библиотеки в них готовые профили выбираешь только тип, зубья ну и т.д. Потом кстати для лазерной резки экспортировал в формат AUTOcadа, вообщем внизу и тот и тот файл в архиве. Так же там есть программка в Excel для расчета звезды если делать ее самому, ее сам сделал для удобства, формулы все давно известны например тут http://tuningmoped.narod.ru/tuning/iz/index.htm , в принципе сначала и хотел сам делать, ничего сложно в этом не вижу, но нашел рядом лазерную резку, поэтому упростил себе немного жизнь.

    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    По деке. Вы пишите, что дека из текстолита слабовата, а что если сделать из дюрали? Ведь трагги и багги 8ки все на алюминиевых деках 3-4мм толщиной и все отлично живут.
    Шикарно живете , конечно можно, вопрос цены, но на трагги и багги используется не просто алюминий - он мягкий, а специальный дюралюминиевый сплав, вот он годится, но его сложно найти, максимум, что найдет Д16. Но усиление каркаса придется делать в любом случае, длина большая, все материалы имеют свою гибкость.
    Ну и немного фото, доделал кузовок, осталось покрасить и раскрасить!
    Кстати понял, почему крутился у меня на ровном месте монстрик иногда при резком старте, сейчас только увидел, что на одной гусянке, конечное звено, там где замок цепи, временно ставил винт с гайкой, а не заклепку, ну чтобы можно было скинуть гусянку если что, а потом забыл про это, поэтому гайки работали как шипы и поэтому модель разворачивало на месте. Вообщем вопрос зацепов пока открыт, что лучше и как сделать пока думаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4098.JPG‎
Просмотров: 249
Размер:	95.4 Кб
ID:	475372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4094.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	104.3 Кб
ID:	475374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4091.JPG‎
Просмотров: 680
Размер:	119.5 Кб
ID:	475375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4093.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	115.1 Кб
ID:	475376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4089.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	107.8 Кб
ID:	475378  
    Вложения

  13. #170

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    По донору. Мюген и ксют брать не советую - подши в кулаках внутренние не стандартные, и если на мюген еще можно найти, то на ксют проблематично если Вы не из Москвы.
    от донора нужны только стойки центрального диффа с тормозами, дифф и булкхед. что у мюгена, что у ксюта подшипники там самые стандартные - 8 на 16

    если брать GS, то надо искать крепления центрального диффа от CL-1 или первого ксюта. там пластмассовые детали одеваются на металлические стойки. на новых моделях (ксют 2 или clx) крепление чисто пластиковое, не такое крепкое

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    а специальный дюралюминиевый сплав, вот он годится, но его сложно найти
    в точку... наш аналог того сплава - В95. Дифицитная штука, очень долго искал

  14. #171

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    От донора нужны еще карданы и кулаки задние, а вот здесь уже подшипники не стандартные совсем. И если от мюгена найти не проблема, то вот ксютовские есть мало где. ДА и форма самих кулаков не особо удобная имхо.

    По зацепам. Мне тут товарищ один рассказывал, что есть какой то специальный клей для алюминия, который держит намертво. Не знаю правда дружит ли он с резиной. Узнаю у него по подробнее что за клей. Единственное что, менять износившиеся накладки будет проблематично.

  15. #172

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    А что ЦА не будет держать?

  16. #173

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В топку
    этот ублюдский GS всё там через зад.
    Если и покупать багги под донора
    Так уж лучше от хпай
    Я бы на самом деле и багги и не покупал , один диф и булкхедз и усё

  17. #174

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    На счет рамы, можно рассмотерть как вариант карбоновые литы и из них запилить 2 деки.

  18. #175

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Если и покупать багги под донора
    Так уж лучше от хпай
    Я бы на самом деле и багги и не покупал , один диф и булкхедз и усё
    Я как бы тоже сторонник много денег не тратить. Я исходил при выборе элементов, только из того, что у меня уже есть багга O'Donnell, гоняю на ней в сезоне, поэтому запчасти уже были и на их основе думал. Для донора багга предпочтительнее только из-за коротких карданов.
    И еще, еще раз все внимательно посмотрел и взвесил. Однозначно второй прототип делал бы уже по другому. А именно:
    1. Во первых сам принцип - оставлять один диф и один мотор или ставить два мотора и два редуктора, пока я не увидел негатива в моей схеме, то есть с одним дифом и поворотом путем притормаживания одной из сторон! Для однозначного ответа, надо еще погонять тележку в разных боевых условиях. Пока такая схема привода и поворота видится проще и дешевле в реализации.
    2. Передние звездочки не нужны вообще! Во-первых экономия времени и средств на изготовление, во-вторых можно более грамотно сделать натяжение переднего ролика, подшипники будут дольше ходить. То есть можно вместо звездочек ставить обычный ролик с бортиками, чтобы цепь не слетала.
    3. У нас есть магазин Леруа Мерлен (не реклама), там все для дома типа, там брал алюминий для траков. вообщем посмотрел там недавно, там такой огромный выбор профилей алюминиевых, присмотрел там прямоугольный профиль 15х20мм, короб тонкостенный, легкий но прочный, вот с него думаю, самое то будет делать каркас под кусянки да и вообще всю щаську можно замутить, получится очень прочная конструкция, карбон конечно хорошо, но стоить будет не мало такое удовольствие.
    4. Думаю все-таки более оптимальная схема с тремя балансирами и двумя парами катков внизу на каждом балансире, как сделано на RipSawe, так как при меньшем количестве балансиров есть возможность воткнуть амортизаторы, они нужны как минимум спереди и сзади!
    Вот пока такие мысли вслух!

  19. #176

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Мужики прошу сильно не пинать, ну не мое это дело - покраска, вообщем помидоры будут заслуженные, но мне бы чего-нибудь посверлить, да попилить , вообщем косянул немного с покраской, но ничего переделывать не буду, для меня важнее, что под капотом !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4106.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	124.2 Кб
ID:	478383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4105.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	121.1 Кб
ID:	478384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4109.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	123.0 Кб
ID:	478385  

  20. #177

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    пока я не увидел негатива в моей схеме, то есть с одним дифом и поворотом путем притормаживания одной из сторон!
    Приветствую ! Хочется отметить , что дифф работает пока нет износа втулок/осей на сателлитах. Дело в том что дифференциал не рассчитан на долговременную работу то одной, то другой полуоси . Рано или поздно редуктор износится, учитывая что модель рассчитана на передвижение на большой скорости. Хотелось бы узнать редуктор из хорошей стали или из сплавов ? Ещё хочу сказать про поворот модели . При торможении полуоси происходит резкий поворот , добиться более плавного поворота особенно на скорости очень тяжело . С двумя моторами/редукторами этого добиться проще . На RipSaw поворот осуществляется за счёт зажима фрикционов , они могут делать более плавный поворот. И я думаю дифференциал там стоит доработанный, рассчитанный на такую работу.


    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Передние звездочки не нужны вообще! То есть можно вместо звездочек ставить обычный ролик с бортиками, чтобы цепь не слетала
    По поводу звёздочек. Поставить ролик с бортами можно, и желательно так же сделать на ведущей звезде. И надо поставить ещё поддерживающие ролики., чтобы не раскачивалась гусянка.
    Короче всё это более-менее нормально работает пока модель не заедет в грязь/снег/мокрый снег. Я же не думаю что покатушки ограничатся асфальтом. Гусеница сильно затягивает в ведущее снег/грязь , и будет забивать цепь и соответственно будет слезать . Всё будет видно в процессе эксплуатации.
    Успехов.

  21. #178

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Мужики прошу сильно не пин
    Нормально, хуже водки лучше не бывает. Поставь тудв кузовок какой-нибудь веселый от шоссе большого размера например, будет лихо

  22. #179

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Вообщем поигрался немного с пружинами, подтянул две передние и две задние по сильнее, среднюю совсем ослабил от нее толку мало, так же подтянул натяжной ролик. Также перенес ближе батарею, она была почти у самого носа и регуль тоже по компактнее расположил. Гусиницы стали по лучше себя вести, но все-равно немного клюет носом, теперь понятно для чего нужны аморты, ставить нужно! Еще поменял масло в дифе, залил, точнее наложил 120000, меньше не было, друг подогнал Офновское масло. Вообщем погонял по дому немного , по ощущениям немного лучше стала ходовка, не такая желеобразная, чтоли, но масло явно перебор, рулится немного труднее стала. Завтра надеюсь обкатать на улице, а вот и видео, приятного просмотра


  23. #180

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Вообщем поигрался немного с пружинами
    респект тебе, но пружинит очень явно, амортизаторы просятся!а какой вес получился в ртр!?

  24. #181

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Да амортизваторы были-бы в кассу, посмотри на мотоцикле Thander tiger вместо серво сейвера стоят такие маленькие амортизаторчики, по идеи должны подойти
    http://www.formbymodelshop.com/pd07-...kit-1924-p.asp не реклама
    на башен дешевле но в конце апреля будут сток номер PD07-0008

  25. #182

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Пока вот такие продвижения:
    [IMG][/IMG]
    гусянка пробная, следующая будет аккуратнее и возможно из "Ш"образного профиля такой же ширины, но меньшей "толщины"

    Управление двумя моторами аппаратура DX7i:


    Пробная гусеница (алюм. профиль 20х15х2000мм):


    В дальнейшем (когда всё будет доведено до ума) планируется создание отдельной темы, где всё будет подробно описано с детальными фотографиями, ничего лишнего

    По приводной звезде вариантов много, пока первый на пробу будет такой:
    [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

    Предполагаемая схема расположения гусеницы, звезды, роликов:
    [IMG][/IMG]

    Если "зацепы" коажутся слишком глубокими, можно вставить в каждый "П"образный трак кусок резины или пеноплекса, но это после испытаний.
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 17.04.2011 в 09:18.

  26. #183

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    В теории (очень приблизительно) скорость на 4S LiPo при общем передаточном 1:6 и диаметре приводной "звезды" =8-8,5см скорость прилизительно будет равна 60-70км\ч
    По передаточным числам:
    очень удобный калькулятор http://scriptasylum.com/rc_speed/gear_calc.html

  27. #184

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    кстати если использовать самолетную аппу, то можно поставить систему FPL как на самолете, и вторыми 2мя каналами управлять поворотами камеры в 2х осях

  28. #185

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Эта идея уже внедряется

  29. #186

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    С прямолинейностью при таком управлении наверное будут сложности,постоянно придется подруливать,судя по видео с двумя монстрами.

  30. #187

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    там разные настройки кривых газа на регуляторах...

  31. #188

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Чисто моё мнение!!!
    Не надо делать такую широкую гусеницу , не будет же модель двигаться по заболоченной местности, где нужно малое давление на грунт.Благо скорость позволит проскочить препятствие. Да и вес модели не большой в сравнение с нашими моделями, а проходимость у нас очень хорошая.
    Фиксация концов троса выглядит не очень надёжно, на скорости возможен разрыв. Плюс в том месте где соединяются троса, гусянка выгибается вверх , что повлечёт за собой не попадание зуба в зацепление. Ещё обрати внимание на малое расстояние между траками. С малым зазором будет малый зуб ведущего колеса, и при слабой натяжки или во время приземления будет проскальзывание.
    Так же не забывай про эффект затягивания мусора и грязи в ведущее, чем больше "лопастей" - тем быстрее ведущее забьётся, есть за что цепляться.
    Повторяю, это моё мнение .

  32. #189

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    С прямолинейностью при таком управлении наверное будут сложности, постоянно придется подруливать...
    Вот бы спецрегулятор сразу для двух бесколлекторников с обратной связью разработать, чтоб синхронность оборотов обеспечивал при движении прямо...

  33. #190

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Есть идеи использовать это: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=10092
    досмотрите ролик до конца - там всё расписано
    Возможно даже не нужно будет микшировать каналы на аппе - обойдёмся автомобильной 3х каналкой!
    На счёт ширины гусениц и звезды - всё будет испытано и приведено к оптимальному знаменателю
    Натяжитель переднего направляющего колеса будет похожим на RipSaw - делается на раз-два (скоро будет чертёж).
    В местах соединения троса прогибается маленькая пробная гусянка - на большой эффект минимален и то без натяжения - гусеница будет сильно натянута, поэтому проскальзывание должно быть исключено (в теории)... Руками разорвать соединение троса не получилось, на всякий случай на большой гусенице тросы соединил двумя зажимами. Если всё-таки порвёт - закреплю "восьмёркой" с винтовым соединением!
    В остальном практика покажет.

  34. #191

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    тоже заинтересовался этой темой...
    хочу попробовать собрать что-то на основе проекта drozd79.

    вот только имеется несколько вопросов:

    1)какие звездочку лучше использовать?
    2)из чего сделать гусеницы? (имеется 4 одинаковых волесипедных цепи и лист стали толщиной 0.8мм)
    3)как сделать омортизированые котки в цепи?

    управление:
    за основу будет обычная 2-х канальная аппаратура.
    в качестве двигателя думаю либо электро orion vortex 10 2800Kv либо нитру GXR28.

    дифер на основе kyosho inferno gt2

    http://i077.radikal.ru/1104/7a/a4d90c352ad7t.jpg

    система поворотов немного странная но думаю весьва увлекательна.
    за основу взять дисковые тормоза от той же gt2(в наличини 4 стойки по 2 диска) и крепить по одному с двумя дисками на два выходящих вала.
    управление сервой методом качалки(блокировки дифа).


  35. #192

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Набросал механизм натяжителя передней направляющей

    отверстие спереди - для оси вращения направляющего "колеса";
    внутри внешнего "П"-образного профиля расположны 4 пошипника;
    с тыльной стороны внутреннего "П"-образного профиля проушина для аммортизатора

  36. #193

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Ещё один вариант крепления троса

    на винты одевается шайба с засечками и затягивается гайкой...

  37. #194

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! На закуску чуть чуть совсем видео, погонял по травке, как назло села батарея в фотке, да и клещей в этом году, пока гонял, пару штук снял с себя и с модели, так что свалил быстро. Так что сильно не пинайте . По траве и грунту едет намного ровнее, рулил сын, поэтому есть рывки, у меня уже получается ровно гонять, просто надо привыкнуть к дискретности, чуть-чуть повернул ручку пульта, модель поменяла курс и снова едет по прямой как по рельсам. Так что, аппарат получился для первого раза даже очень ничего. Надеюсь идея пойдет в жизнь .

  38. #195

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    оо, здорово........

  39. #196

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    На сегодняшний день это все!Долго искал шары да и водоемы после льда доступнее стали!!!)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04219.jpg
Просмотров: 426
Размер:	41.2 Кб
ID:	521053

  40. #197

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Александр когда будут новые видосы? Очень интересно как ведет себя Экстра.

  41. #198

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Саша,к стати,можно добавить вот такой девайс!Где то вроде строит что то водоплавающее!Девайс получился реально зНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04222.jpg
Просмотров: 223
Размер:	36.8 Кб
ID:	521056Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04221.jpg
Просмотров: 337
Размер:	40.8 Кб
ID:	521057верюгой!)))

  42. #199

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Игорь, это что за ...рня такая? У меня проект пока остановился из-за временных проблем с финансами и временем

  43. #200

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Игорь, это что за ...рня такая? У меня проект пока остановился из-за временных проблем с финансами и временем
    Это водомет для плавающих!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена колес на гусеничные катки
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 19:22
  2. Проект 3000х4000 "монстр"
    от Tower в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:42
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Выбор "монстра"
    от AlexGiant в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.10.2004, 14:56
  5. Новый "монстр" EK4-S2 от Thunder Tiger
    от Vasik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения