Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

какой же лучше

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; кстаи а на саважике мон диф заблокировать и коробку выбросить...

  1. #41

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    кстаи а на саважике мон диф заблокировать и коробку выбросить

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Насчете надежности движки Revo 3.3 точно не знаю, но я уже пять лет эксплуатирую Revo 2.5R своего брата, и эта машинка работает по сих пор в стоке, все работает как часы, за все время была лишь одна поломка - привода колеса. ТАк же были жесткие столкновения лоб в лоб - итог - мое авто осталось без бампера и без внешнего корпуса дифа, авто брата абсолютно целое - хотите верти хотите нет.
    Ez-Start работает на ура - обгонка родная до сих пор.
    Колеса так же сток - все целое;
    OptiDrive - также работает исправно.
    Движка вообще идеальна - родная тоже, настраивали лишь один раз, только под погоду ИБГ подкручиваем и все.
    Может потому что это был первый подобный продукт трахаса поэтому и качество классное.
    Вот как то так.

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    мдаааааааааа
    вот делема то

  5. #44

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от sansey11 Посмотреть сообщение
    ...
    ех запала мне в душу ента лоси
    была бы в москве я бы взял
    А тут разве нет. (не рекл.)
    У Лося кстат есть большая засада - запчасти по ходовой ЛСТ-1 и ЛСТ-2 не совместимы. Даже к гадалке не ходи, это сделано умышлено. Кто-то скажет что в ЛСТ-2 подвеска улучшена........скажу что улучшено финансовое положение у производителя. У того же Саважа рычаги на всех версиях одинаковые. Если ошибаюсь щас спецы меня поправят)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    ну вот енто единственный пока барьер при ее покупке
    хотя обчался с продавцами сказали ее уже заказывают так что мол с запчастями проблем не будет
    но енто продавцы

    в магаз звонил
    сказали что будут ток к весне
    так что если токо с буржуйских сайтов
    стремновато как то если честно
    ни разу не заказывал с запада да еще и со 100% оплатой

  8. #46

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    читать внимательно нужно смысл в том что лоси нужно ждать пока перец каколй нибудь опробует! растлер не рекомендую но обучение на заднем приводе эт гуд...

    а тент требует пробы так как не известно что с ним будет на морозе в воде или там еще где....хотя если брать ради дх3с....
    Если ты сам не в состоянии оценить модель, а только и будешь ждать пока перцы (понятия не имею что это слово значит в твоем понимании) все опробуют, можешь вообще все по указке покупать. На морозе вряд ли от саважа или ревы отличатся будет. Он же не сахарный.
    Читал внимательно. И смысл твоих "купи растлер" мне тоже понятен.


    Цитата Сообщение от Mistergad Посмотреть сообщение
    А тут разве нет. (не рекл.)
    У Лося кстат есть большая засада - запчасти по ходовой ЛСТ-1 и ЛСТ-2 не совместимы. Даже к гадалке не ходи, это сделано умышлено. Кто-то скажет что в ЛСТ-2 подвеска улучшена........скажу что улучшено финансовое положение у производителя. У того же Саважа рычаги на всех версиях одинаковые. Если ошибаюсь щас спецы меня поправят)))
    LST1 давно вымерший аппарат. Автошоковский донор вам в помощь. Идентичные аппараты за небольшим изменением.
    На LST2 сделанно умышленно и я только благодарен за это лосям. В свое время катал данный агрегат, полуоси 8 мм на много лучше чем у ревы или саважа и подобного им старого лося.
    То что производитель пытался поправить свое положение - дык без этого бы они и не существовали.
    Для кучи лоси вместе со второй версией ЛСТ выпустили ноборчик для конверсии первой, где в комплекте присутсвовали все детали отличающиеся у старой и новой версии, включая колеса, основную деку, рельсы и еще куча приятной мелочи, при цене всего 140уе.

    То что разные привода и некоторые деталюшки у автошока и ЛСТ2 - то же ничего страшного, каждый выбирает на свой карман. А жаловаться на это, все равно что критиковать тойоту за то, что бюджетные детальки от ее малолитражек не подходят на двухсотый ландкрузер.


    Для топикстартера.
    Можешь выбирать вечно, каждый будет рекомендовать свое и естественно хаить то, что сам возможно даже в руках не держал. Покупать и катать можно фактически любую модель, если это не откровенный мусор (аля монстры из красных магазинов)).
    Покупай то что нравится, никого не слушай. Себя карать за выбор вряд ли будешь. А вот если, воспользовавшись советом того, кто сам вчера купил первую модель, будешь разочарован, то интерес к хобби может не только ослабнуть, но и пропасть навсегда...

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    ну в принципе я уже определился
    выбор пал на лоси
    просто енто первая
    и хочется себя максимально обезопасить от будущих проблем

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Хочется, значит берите!
    Лоси просто не может быть откровенным мусором. Если и будут какие то мелкие недочеты - наверняка легко исправимы. И рево и саваж не без них.

  12. #49

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    пасмиб мужики что не оставили одного в ентом не легком деле как выбор

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Как владелец LST2, советую сразу после покупки посадить на синий локтайт (фиксатор резьбовых соединений) стопорные винты в карданах, иначе растеряете при первых же покатушках. И пройдитесь по всем остальным винтам, некоторые могут быть банально недокручены.

    У стокового движка лосевого (Mach 427) достаточно быстро начнутся проблемы с обгонкой (при запуске она будет вхолостую прокручиваться). Лечится наклоном модели на себя при запуске (обгонка очищается топливом). И свечки он ест как семечки, так что сразу берите их с запасом...

  14. #51

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Как владелец LST2, советую сразу после покупки посадить на синий локтайт (фиксатор резьбовых соединений) стопорные винты в карданах, иначе растеряете при первых же покатушках. И пройдитесь по всем остальным винтам, некоторые могут быть банально недокручены.

    У стокового движка лосевого (Mach 427) достаточно быстро начнутся проблемы с обгонкой (при запуске она будет вхолостую прокручиваться). Лечится наклоном модели на себя при запуске (обгонка очищается топливом). И свечки он ест как семечки, так что сразу берите их с запасом...

    посадим ент не проблема
    проблема где купить
    вы сами где его покупали

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Кто-то вроде говорил что Лоси лучшие РТР делают! тогда вот посмотри еще и этот Aftershock К моему вуликому сожалению ничего не знаю об этом монстре. Инфы по минусам и плюсам мало - толи собственников мало, толи проблем нет с ним. Поправьте если ошибаюсь.
    афтошоков много. ток они не ломаются. у меня 2 автошока было , один брал на донора. Основного затюненого продал - потому как нах там этот тюн не нужен. of донора добил до ртр кататся на нем буду.или не буду. что то в спорт потянуло, на дворовые покатушки времени нет.
    за год афтошок сожрал 2 спура и перемычку в бампере. все остальное было живое. катаю агрессивно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Так что же лучше?!?!?!?
    от 113434 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 13:33
  2. Какой конролер лучше по характеристикам?
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 12:01
  3. АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?
    от Kolos в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 03:18
  4. Какая всё же лучше
    от maxhim в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:42
  5. какая аппаратура лучше
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2002, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения