какой же лучше

sansey11

лан парни буду думать
похожу по магазам пощупаю
на что глаз ляжет то и возьму
насчет лоськи звонил сказали могут быть проблемы с запчастями
а енто не есть хорошо

Gollardo

Кто-то вроде говорил что Лоси лучшие РТР делают! тогда вот посмотри еще и этот Aftershock К моему вуликому сожалению ничего не знаю об этом монстре. Инфы по минусам и плюсам мало - толи собственников мало, толи проблем нет с ним. Поправьте если ошибаюсь.

xSERGx

sansey11
Саваж можно пощупать в КЭМПе то который на теплом стане.
ИМХО Бери РЕВУ не пожалеешь.

sansey11

рева тож ниче аппарат мне нравиться
ну вот парни на вскидку какие плюсы и минусы у саважа и у ревы
пока я понял
что саваж движка хорошая, в настройке легкая но сложная конструкция шасси
а рева наооборот
или я заблуждаюсь

а лоси конечно нравиться
для новичка очень даже не плохо электро стартер
но есть но
неизвестно как он в експлутации как с запчастями
да и купить в москве его думаю проблематично будет

Mistergad
sansey11:

рева тож ниче аппарат мне нравиться
ну вот парни на вскидку какие плюсы и минусы у саважа и у ревы
пока я понял
что саваж движка хорошая, в настройке легкая но сложная конструкция шасси
а рева наооборот
или я заблуждаюсь

а лоси конечно нравиться
для новичка очень даже не плохо электро стартер
но есть но
неизвестно как он в експлутации как с запчастями
да и купить в москве его думаю проблематично будет

Рева более трагиподобная, проходимость хуже чем саваж ИМХО. У саважа не сложная конструкция шасси, а просто чтоб до чего-то долесть нужно много чего открутить.
Лось хорош, и по удобству обслуги и по проходимости, но с з/ч засада, иной раз можно пару месецев ждать и катать шарики в кармани.
Бери бензинку!😆

sansey11

бензинку пока не потяну
все в будущем
а пока на нитро буду
ех запала мне в душу ента лоси
была бы в москве я бы взял

Щукарь
Mistergad:

Рева более трагиподобная, проходимость хуже чем саваж ИМХО. :

У Ревы гораздо больше проходимость,при нужных натсройках её можно превратить почти в краулер.А если ещё и заблокировать дифы…

sansey11

кстаи а на саважике мон диф заблокировать и коробку выбросить

Gollardo

Насчете надежности движки Revo 3.3 точно не знаю, но я уже пять лет эксплуатирую Revo 2.5R своего брата, и эта машинка работает по сих пор в стоке, все работает как часы, за все время была лишь одна поломка - привода колеса. ТАк же были жесткие столкновения лоб в лоб - итог - мое авто осталось без бампера и без внешнего корпуса дифа, авто брата абсолютно целое - хотите верти хотите нет.
Ez-Start работает на ура - обгонка родная до сих пор.
Колеса так же сток - все целое;
OptiDrive - также работает исправно.
Движка вообще идеальна - родная тоже, настраивали лишь один раз, только под погоду ИБГ подкручиваем и все.
Может потому что это был первый подобный продукт трахаса поэтому и качество классное.
Вот как то так.

Mistergad
sansey11:


ех запала мне в душу ента лоси
была бы в москве я бы взял

А тут разве нет. (не рекл.)
У Лося кстат есть большая засада - запчасти по ходовой ЛСТ-1 и ЛСТ-2 не совместимы. Даже к гадалке не ходи, это сделано умышлено. Кто-то скажет что в ЛСТ-2 подвеска улучшена…скажу что улучшено финансовое положение у производителя. У того же Саважа рычаги на всех версиях одинаковые. Если ошибаюсь щас спецы меня поправят)))

sansey11

ну вот енто единственный пока барьер при ее покупке
хотя обчался с продавцами сказали ее уже заказывают так что мол с запчастями проблем не будет
но енто продавцы

в магаз звонил
сказали что будут ток к весне
так что если токо с буржуйских сайтов
стремновато как то если честно
ни разу не заказывал с запада да еще и со 100% оплатой

Griff61
Rustlеr_vxl:

читать внимательно нужно смысл в том что лоси нужно ждать пока перец каколй нибудь опробует! растлер не рекомендую но обучение на заднем приводе эт гуд…

а тент требует пробы так как не известно что с ним будет на морозе в воде или там еще где…хотя если брать ради дх3с…

Если ты сам не в состоянии оценить модель, а только и будешь ждать пока перцы (понятия не имею что это слово значит в твоем понимании) все опробуют, можешь вообще все по указке покупать. На морозе вряд ли от саважа или ревы отличатся будет. Он же не сахарный.
Читал внимательно. И смысл твоих “купи растлер” мне тоже понятен.

Mistergad:

А тут разве нет. (не рекл.)
У Лося кстат есть большая засада - запчасти по ходовой ЛСТ-1 и ЛСТ-2 не совместимы. Даже к гадалке не ходи, это сделано умышлено. Кто-то скажет что в ЛСТ-2 подвеска улучшена…скажу что улучшено финансовое положение у производителя. У того же Саважа рычаги на всех версиях одинаковые. Если ошибаюсь щас спецы меня поправят)))

LST1 давно вымерший аппарат. Автошоковский донор вам в помощь. Идентичные аппараты за небольшим изменением.
На LST2 сделанно умышленно и я только благодарен за это лосям. В свое время катал данный агрегат, полуоси 8 мм на много лучше чем у ревы или саважа и подобного им старого лося.
То что производитель пытался поправить свое положение - дык без этого бы они и не существовали😁.
Для кучи лоси вместе со второй версией ЛСТ выпустили ноборчик для конверсии первой, где в комплекте присутсвовали все детали отличающиеся у старой и новой версии, включая колеса, основную деку, рельсы и еще куча приятной мелочи, при цене всего 140уе.

То что разные привода и некоторые деталюшки у автошока и ЛСТ2 - то же ничего страшного, каждый выбирает на свой карман. А жаловаться на это, все равно что критиковать тойоту за то, что бюджетные детальки от ее малолитражек не подходят на двухсотый ландкрузер.

Для топикстартера.
Можешь выбирать вечно, каждый будет рекомендовать свое и естественно хаить то, что сам возможно даже в руках не держал. Покупать и катать можно фактически любую модель, если это не откровенный мусор (аля монстры из красных магазинов)).
Покупай то что нравится, никого не слушай. Себя карать за выбор вряд ли будешь. А вот если, воспользовавшись советом того, кто сам вчера купил первую модель, будешь разочарован, то интерес к хобби может не только ослабнуть, но и пропасть навсегда…

sansey11

ну в принципе я уже определился
выбор пал на лоси
просто енто первая
и хочется себя максимально обезопасить от будущих проблем

Griff61

Хочется, значит берите!
Лоси просто не может быть откровенным мусором. Если и будут какие то мелкие недочеты - наверняка легко исправимы. И рево и саваж не без них.

sansey11

пасмиб мужики что не оставили одного в ентом не легком деле как выбор

Barb

Как владелец LST2, советую сразу после покупки посадить на синий локтайт (фиксатор резьбовых соединений) стопорные винты в карданах, иначе растеряете при первых же покатушках. И пройдитесь по всем остальным винтам, некоторые могут быть банально недокручены.

У стокового движка лосевого (Mach 427) достаточно быстро начнутся проблемы с обгонкой (при запуске она будет вхолостую прокручиваться). Лечится наклоном модели на себя при запуске (обгонка очищается топливом). И свечки он ест как семечки, так что сразу берите их с запасом…

sansey11
Barb:

Как владелец LST2, советую сразу после покупки посадить на синий локтайт (фиксатор резьбовых соединений) стопорные винты в карданах, иначе растеряете при первых же покатушках. И пройдитесь по всем остальным винтам, некоторые могут быть банально недокручены.

У стокового движка лосевого (Mach 427) достаточно быстро начнутся проблемы с обгонкой (при запуске она будет вхолостую прокручиваться). Лечится наклоном модели на себя при запуске (обгонка очищается топливом). И свечки он ест как семечки, так что сразу берите их с запасом…

посадим ент не проблема
проблема где купить
вы сами где его покупали

GAGARIN
Gollardo:

Кто-то вроде говорил что Лоси лучшие РТР делают! тогда вот посмотри еще и этот Aftershock К моему вуликому сожалению ничего не знаю об этом монстре. Инфы по минусам и плюсам мало - толи собственников мало, толи проблем нет с ним. Поправьте если ошибаюсь.

афтошоков много. ток они не ломаются. у меня 2 автошока было , один брал на донора. Основного затюненого продал - потому как нах там этот тюн не нужен. of донора добил до ртр кататся на нем буду.или не буду. что то в спорт потянуло, на дворовые покатушки времени нет.
за год афтошок сожрал 2 спура и перемычку в бампере. все остальное было живое. катаю агрессивно