Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

LOSB0105 Strike Short course track 1/10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; С наступившим годом! Эмоций и времени был вагон поэтому решил налабать Strike Short course track Для начала охренел с размеров ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134

    LOSB0105 Strike Short course track 1/10

    С наступившим годом!

    Эмоций и времени был вагон поэтому решил налабать

    Strike
    Short course track

    Для начала охренел с размеров коробки. Затем охренел с размеров машины) Бальшая такая шняга))

    Сняв кузов проскочила мысль, что чего-то как-то хлипко сделано, но в процессе переборки убедился, что хоть шасси и имитирует трубную конструкцию, является довольно прочным конструктивом.

    Передняя подвеска.
    Колеса – подшипники впрессованы в диск (у меня они снялись вместе с колесом). Из моего опыта указанный лют появляется по причине не связанности подшипников (если бы данный узел был реализован в виде трубки и на неё одетых подшипников, а уже затем впрессованных в колесо то осевой люфт был бы значительно меньше).

    Рычаги – оптимально расположены (на глаз примерно 30 градусов к плоскости), что значительно уменьшает вероятность поломки при столкновении с преградой (результат первых покатух это подтвердил – упорол в кусок бордюра (не хватило сцепления с грунтом – да у нас еще трава на улице) как результат перевертыш, идя к машине шел и думал «ну все обновил ёпт…(набор идеоматических выражений)..», но подойдя увидел, что все более чем живо (немного поцарапал рычаг)).


    Задняя подвеска.
    Колеса – реализовано стандартной в виде ступицы и обычная проблема люфт на полуоси, устранимо, но пока не переделывал ибо «пионерский свербеж давил на мозг».

    Рычаги – все сделано довольно традиционно (изначально заложено схождение в 2-4 градуса).

    Рама – ванна. Довольно удобная и вместительная.

    Шаровые упоры – назовем так. Все шаровые выполнены в виде сферических втулок и посажены на болты со сплошной резьбой (не совсем айс, но устранимо).

    Амортизаторы – достав из коробки не перезаправлял. В стоке стоят белые пружины их не хватает (колесами пошкарябало кузов).

    Прочее – не обрадовало, что крышка регулировки слиппера выступает и несколько перекашивает пружину, примерно 1/3, спилил на сколько можно и все выровнялось.

    В общем – машина тянет (с моей колокольни) на 9 из 10 (реально все-таки на 8 из 10, но по причине присутствия инженерной мысли при конструировании еще +1) .

    Дальнейшая эксплуатация покажет

    Кто катал и катает пишите отзывы и коменты.

    (на фото для сравнения ТТ-01)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    почитал журнальчик rcracer, там как раз была статейка про шорт корсы: ассо, траксас и как раз лози.
    меня данная моделька не зацепила ни чуть, нежели того что производители положили в ртр комплект аппу 2.4
    кузов ну не в какие рамки не лезет, с таким видом только собак пугать ИМХО но думаю многие со мной согласятся.

    про поведение шаськи на трассе могу сказать следующее: если ехать драг то лось порвет и ассо и траксас. если же трассу то я думаю увы. хотя конечно же все зависит от пилота и все прекрасно об этом знают
    сам не щупал, не ездил да и особым желанием не горю
    Владелец, без обид
    Надеюсь сможешь себя проявить на соревнованиях

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    тут с рс расер я не согласен корпус это не то аспект по которому выбирается шасси.... ну его нах все равно убъем.... вопрос в аппаратуре... хорошо! оригенально сделанно... по свойствам чуть длинная... для меня лично это хорошо, мне не хватает поворачиваемости но ечасто разворачивает на прямых...(сужу по слаш)! так что каждый выбирает под себя
    РЕСНИЧКА) не зачет

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    2.01.2010 долбанул на всем ходу в кусок бордюра (думал оторвал ленивец) порвал верхнюю тягу и срезало ухи амортизатора (ГАГАРИН ХВАТИТ БУХАТЬ)) )

    пока базар вокзал доперебирал все полностью (был приятно удивлен пластику он какбы эластичный - если даже перетягиваеш то шляпка болта просто начинает тонуть в нем)

    я говорил и говорить буду, что любые покатухи это жескачь покруче тестовых краш-тестов)

    тему кстати слепил не ради сбора журнильных отзывов, а ради отзывов о практическом применении, возникших проблемм и способов их устранения. возможно, что очередной чтец почерпнет что либо интересное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Ресничка) Посмотреть сообщение
    почитал журнальчик rcracer, там как раз была статейка про шорт корсы: ассо, траксас и как раз лози.
    меня данная моделька не зацепила ни чуть, нежели того что производители положили в ртр комплект аппу 2.4
    кузов ну не в какие рамки не лезет, с таким видом только собак пугать ИМХО но думаю многие со мной согласятся.

    про поведение шаськи на трассе могу сказать следующее: если ехать драг то лось порвет и ассо и траксас. если же трассу то я думаю увы. хотя конечно же все зависит от пилота и все прекрасно об этом знают
    сам не щупал, не ездил да и особым желанием не горю
    Владелец, без обид
    Надеюсь сможешь себя проявить на соревнованиях
    хыхы у малышко лось из коробки приехал вторым в ОБЩЕМ зачете.из 27 помойму. или 25. при том что народ и на б.к. был итд. корпус мне нравится. у самого синий - смотрится погано он только на фото. в живую - симпатичней. машина на соревнованиях чпокала слеши легко, ассошки бодались подольше. проблема у данной машини на трассе только в резине - на прямой ты как локомотив, в поворотах надо очень аккуратно газовать - резина в основном с поперечными бороздками. под газом на больших углах - юзит.Но в отличии от ассо и слеша практически не дубеет. машина ОЧЕНЬ прочна. при мне 2 ассо сложились пополам , я же без корпуса(знаю что дурак) воткнулся в киевском на прилично скорости в отбойник потерял верхнюю тягу(пополам железячка лопнула) и уха аморта. 3 квалы и 2 финала откатал на трех колесах. потом поставил подаренную.

    Итого пара соревнований показала следующее
    плюсы
    -необслуживаемая трансмиссия. Да диф открытый но работает хорошо
    -отменно подобрана электроника, больше на трассе не надо. можно смело из коробки -в бой
    -офигенный регуль. я с ним тонул - ниче не коротнуло , полет нормальный
    -развесовка и управляемость лучшая на данный момент в шортах
    -шась очень прочная изначально.
    -собственно никаких плясок с бубнами не надо, тюниг итд можно пока не покупать. он впринципе не нужен
    -стихия машины скользские прямики. лось стабилен как локомотив на рельсах - большинство моих обгонов на торможении и на прямой.
    -в поворотах пологих на равных с ассо, может даже чуть более чуткий
    -слешь просто нервно курит. с ассо ноздря в ноздрю.
    - за свои деньги сочетание цена-качество бест в своем классе
    минусы
    - дебилы проектировщики установили крышку доступа к слиперу за амортом.это пи""""ц как неудобно. одну квалу у малышко ехал на трех колесах - настраивал слиппер, забыл аморт затянуть
    - слиппер настраивается сложно. очень чуствительный к настройке. пошаманить приходится , но не сильно
    - корпус на любителя.
    - изза длинной базы туго рулится в полете.



    могу сказать так.
    ассошники могут начинать нервничать
    слешевцы могут уже не нервничать
    хыпай еще не щупал.
    p/s/ дим личку прочел. работать начинаем с 10, но я те из личных запасов отсыплю

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    1. совет спиливайте сразу рукоятку на крышке окна слиппера (ибо она пережимает примерно 1/3 пружины)

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    кстати, у нас тоже раскладывали страйк, и угадайте, что сломалось?
    тяга и наконечник)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    у малышко лось из коробки приехал вторым в ОБЩЕМ
    у этого Малышко и хаймота из коробки поедет в первую тройку,так что не аргумент.=)
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    ассошники могут начинать нервничать
    а нечего нервничать,надо катать.

    ПС а кузов действительно убогий.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у малышко имелось ввиду на трассе.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...а пилот кто был?уж не печатник ли? =)

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ПС а кузов действительно убогий.
    акромя кузова другие отзывы пжалста

    а вообще лично с моей колокольни кузов удачен, аэродинамически (не всем ходу машину начинает вжимать, приричная боковая парусность), геометрически (после двух перевертышей нет ни одного раскола).

    да и вообще у меня лично вопрос "Красота кузова это оценка всей машины?"

    лично я ставил (см. выше) оценку 9/10 (-1 по причине того что некоторые узлы показались хлипкими - и тяги были на первом месте - если бы резьба была выступающей то они бы не ломались. но при всей кажущейся хлипкости узлов нагрузки весьма жестокие выдерживаются)

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ИМХО эстетика тоже важна для многих. особенно для тех кто первую модель покупает "не по наводке". Лоси технически замечательные модельки, но дизайнеры явно курят некачественный допинг. из удачных в эстетическом плане моделек я могу вспомнить только трак 8ight-T первой и второй версии. кузовок страйка реально стремный. Надеюсь тюнеры из пролайна этот недостаток исправят

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    ИМХО эстетика тоже важна для многих. особенно для тех кто первую модель покупает "не по наводке". Лоси технически замечательные модельки, но дизайнеры явно курят некачественный допинг. из удачных в эстетическом плане моделек я могу вспомнить только трак 8ight-T первой и второй версии. кузовок страйка реально стремный. Надеюсь тюнеры из пролайна этот недостаток исправят
    гуд
    пока 10 число жду доделаю одну хрень, перекрашу кузов посмотрим про "эстетику"

    ну хватит про кузов
    Последний раз редактировалось BrainDMKP; 09.01.2010 в 00:38.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    кстати кузов при всех своих недостатках у меня уже ушей 10 пережил. да и ударов столько же. пока все ровно

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    а можете сфотать нижнюю деку ровно с приложенной линейкой - интересны размеры, в частности ширину в месте крепления передней части с бабочкой и рычагами к раме

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    уточни на картинке какие именно размеры нужны?

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    спасибо) понял что надо в живую будет брать его и смотреть)

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    помидорами не кидать
    лоси полезли не в свои ворота
    траксас породил "новый класс", а ассо тут хозяин
    против страйка аргументов нет, пробовал,привыкать надо,в сухую и теплую погоду будет очень конкурентным.
    тут вопрос пилота

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
    ну мне как писал выше свезло меньше (но кусок бардюра на глаз киллограммов 15-20 сдвинуло на 10-15 см)

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?
    такие вопросы лучше в личку.через пару часиков тут кой какой хинт выложу

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
    не Вань . лоси у меня трак
    а деки у ассо слабое место спереди ,ну чтож есть недостатки
    страйков еще не очень много в эксплуатации, посмотрим ,что будет ломаться потом.

    MRC models Winter Race - 8-10.01.2010 попробуем в зале сравнить

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да. я буду

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Ну че никто ничего не пишет? Делитесь впечатлениями!

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а че писать? валит, не ломается.17 на гонки поеду. of передок переделываю мальца.липо купил, of другую систему мотор-рег поставлю буду тестить

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Стоковая система значит не валит?) так-так...)))

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    есть принципиальные вещи. я на коллекторнике последний раз года два - 3 назад ездил. и изменять данной привычке не собираюсь. сток на липо валит. и валит сочно.
    а сейчас я меняю вазелиныча на 5.5 x12

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Ну че никто ничего не пишет? Делитесь впечатлениями!
    не пишу ибо деталюха еще не пришла (ну не на трех же колесах катать)

    а пока базар вАкзал сляпал защиту на задний мост, продумываю на передний

    пока что тема временно в ступоре

  33. #30

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от BrainDMKP Посмотреть сообщение
    а пока базар вАкзал сляпал защиту на задний мост
    Ну хотяб фото выложи

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    откатал на x12 многовато , но блин неохота приспосабливать отсечку на регуль от вазелина - буду катать на этом. защита на передний мост нужно. передние аммо поставил биг боры от 8 масштаба. не годится, надо ставить обратно родные или от дезерта

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    не сварил еще (и красоту не навел)

    так что сляпан пока только каркас (материал - чека самонаводящейся ракеты)

    первичная задача была защитить нижнее ухо аммортизатора, ну и вложиться в минимальный вес

    белый - место крепления
    красный - на эту точку выходил для защиты уха аммортизатора
    синий - для быстрого съема защиты (если раздолбает в хлам)
    желтый - то что будет привариваться

    итоговый расчетный вес около 60-70 грамм

  36. #33

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вчера 3 место. когда понял что эту машину на этой трассе не разложить начал жечь по полной. очень сильно ошибся по настройке регулятора, к амортам от 8 масштаба надо привыкать, но в целом интересно.вчера была реально жесть, машину не жалел совсем, из потерь е клипсы на передних рычагах(увидел офигел, их просто сорвало) все. машина ОЧЕНЬ прочна, ассошки вчера две вроде слегло, я при лобовом тока бампер поцарапал=) Хотя надо признать что если не отжигать и ехать "правильно" то ассошки имели приемущество на данной трассе. Хотя прочность все окупает.Начал понимать потихоньку этот аппарат, что любит, что не любит.Длинная база все таки хорошо.

    когда смогу победить нервы результат будет лучше=)

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)
    все возможно

    (комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    Хотя надо признать что если не отжигать и ехать "правильно" то ассошки имели приемущество на данной трассе.
    А Слеш вообще в помойку?

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Получил сегодня свой страйк. Вынул из коробки и смотрю значит смотрю и вижу что ни один винт и ни одна гайка не докручены)) Все по кругу надо подтягивать. А еще обнаружил что нету 1 винтика который крепит защитный кожух шестирен...
    Еще обнаружил что покрышки задние трут об корпус нехило так.
    Осталось купить аккумы.

    ps Кузов мне понрравился , на зло всем)))

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от BrainDMKP Посмотреть сообщение
    все возможно

    (комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)
    это не от страйка а для него=)
    да. слешам по крайней мере на трассе в киевском мало что светит. правдо о них так зачетно ломаются ассошки=)

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63

    красивая картинка

  43. #40

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    кто нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости на зад? Там вроде все придусмотрено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
    от F.G. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 16:29
  2. Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения