Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Блокировка дифа. Бывает такое?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа, подскажите плз, бывают ли киты для установки блоки в диф? самоблок или на допканал повесить? Сегодня на гигакрашере покатался ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    Блокировка дифа. Бывает такое?

    Господа, подскажите плз, бывают ли киты для установки блоки в диф? самоблок или на допканал повесить? Сегодня на гигакрашере покатался по льду, не знаю почему но шестерную в дифе косозубую срезало. все равно покупать, дык вот и задумался может сразу оттюнить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Да, существует такой диф, назывыается ТОРСЕН. Вот к примеру http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMVX9&P=7 (не рекламма)

  4. #3
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А может масла тысяч так 200 залить?

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Тут уж не залить, а шпателем замазать... На холоде вообще задубеет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у лосей есть интеллектуальные самоблоки

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    у лосей есть интеллектуальные самоблоки
    Я вот знаю на BMW есть система X-Drive, можно назвать интеллектуальной, но нужна куча датчиков и компьютеров...

    А фирма LST сделала все это в маленьком корпусе дифа

    насмешил

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Лучше всего это болтов в диф... сам так делал))

    А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    На ползуне Веном стоит диф с блокировкой, но там момент на нем меньше чем на ДВС.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Самоблокирующемуся дифу ненужна не какая электроника!! Там может быть масло при нагреве каторого меняется его вязкость или еще чтото подобное.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Я вот знаю на BMW есть система X-Drive, можно назвать интеллектуальной, но нужна куча датчиков и компьютеров...

    А фирма LST сделала все это в маленьком корпусе дифа

    насмешил
    http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSA3600
    ну мож еще настроение повысится

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Разговор был про ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
    а то что они обычные инерционные самоблоки сделали - ну и что, не они одни ...

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ок. мож я не прав но другие системы менее умные и работают по принципу разницы оборотов и машину тупо рвет в поворотах, эти же работают очень кошерно. сам видел(с)

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    У xray есть подобные дифы, только еще с элементом настройки..
    Где то в опциях для 808 мелкали

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение

    А срезало тем более на льду из-за ОЧЕНЬ не правильного зазора.
    вопрос - а как регулировать этот зазор? когда разобрал там регулировочных нет никаких возможностей. вал (на который кардан приходит) вставляется в корпус дифа (пластиковый) на двух подшипниках. никаких возможностей регулировок не вижу.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.

    и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    http://www.amainhobbies.com/product_...ntial-Oil-500K

    Что-то вроде этого. Производителей много.
    Числовые значения могут меняться в зависимости от температуры окружающей среды.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    разобрал диф и стало понятно почему косозубую срезало - вал который держит два ведомых сателита сломался пополам, и остатками заклинило.

    и еще вопрос - а что за смазка в дифе? графит можно класть или что-то специальное?
    судя по вопросу, при разборке дифи из него ничего не вытекло
    Это очень плохо. Диф на крашере не особо любит большую разницу в угловых скоростях колес. Лучше залить достаточно вязкий силикон, тогда он не умрет даже при жестокой эксплуатации и вытекать будет меньше.

    Если в дифе слишком большой зазор.
    Регулируется диф шайбочками, ставятся между сателитом и корпусом. Но шайбы должны быть специальные (каленые тонкие и ровные). Простая стальная шайба не подойдет.
    После регулировки обязательно проверить, все должно вращаться мягко, без заеданий. Если ощущается затык в одном месте, опять разбираем и спиливаем заусенцы на сателитах

    Если наоборот диф вращается туговато, то слегка отворачиваем винты стягивающие корпус. Если стало вращаться легче, значит либо собрано не правильно, либо брак. Такой диф проживет долго и приработается при мягкой эксплуатации, но умрет очень быстро, если подолгу буксовать.
    Мне пришлось чуток подпиливать пазы в осях сателитов иначе они до конца друг в друга не входили. Проверяется просто: кладем оси на ровную поверхность(например стекло) и смотрим сбоку. В идеале обе оси должны четко лежать на стекле. Если верхняя ось не доходит до поверхности, значит надо подпиливать паз, но очень аккуратно и по минимому.
    Можно конечно подложить дополнительную прокладку между частями корпуса. Нагрев и износ узла уменьшится, но это обычно не решает проблему и ось опять может сломаться при больших нагрузках. Киошевский диф- единственный где я столкнулся с подобным браком

    Блокировка дифа(сервой) есть у Саммита(еРево для триала\трофи). При желании такой диф можно вкрячить и в Крашер, но попатеть придется.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.01.2010 в 13:32.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    насчет регулиловки понял. в комплекте судя по описанию на сайте есть шайбочки.
    теперь насчет смазки:
    когда я снял диф с модели то в руках был пластиковый корпус вот этот

    и из него ничего не вытекало. раскрутив его, в руках оказался дифференциал в корпусе с приделанной к нему шестерней. вот этот

    когда я его раскрутил, то внутри была смазка по консистении и цвету похожая на графитовую.
    теперь вопросы - что заливать в пластиковый корпус дифа (рис1) и что заливать в корпус дифа (рис2).


    З.Ы.
    судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    Поскольку крашер не гоночный болид, и небольшое сопротивление не критично, я сюда клал достаточно много и достаточно густой смазки. Зато она всегда была и защищала диф от воды. Забивать полностью конечно не надо, но чайную ложку без горки я туды намазывал.

    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение

    когда я его раскрутил, то внутри была смазка по консистении и цвету похожая на графитовую.
    Это скорее всего не графитная смазка, а остатки силикона с продуктами износа. Следует почаще разбирать диф и менять масло. Заливается туда силикон. Вязкость подбирается исходя из предпочтений по поведению авто прежде всего в поворотах.
    Почему? Да потому, что Крашер одна из немногих машин с передним расположением движка и соответственно с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Я сзади лил погуще, а перед пожиже и машинка начала ввинчиваться в повороты.

    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    судя по всему надо и передний диф разобрать на предмет профилактики. только вот не хочется кпп снимать, а без этого похоже его не снять (((((
    Обязательно надо проверить.
    Точно уже не помню, но кажется снимать нужно только крышку КПП, а не саму КПП.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.

    и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ансчет смазки - можно конкретные сслыки и названия? в хоббицентре чета ниче нет, придется видимо в других магазах покупать.

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    например вот тебе не меньше 10000cps нужно в дифф. а на главную пару можно и литола мазнуть, тока хорошего, чтоб был янтарного чистого цвета.

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.

    и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?
    забудте про литол, используите хотябы акмоль (синяя такая) у нее температурная дельта шире (от -20 до +120 помойму), просто литол у Вас зимой будет постоянно мерзнуть.

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    спасибо.
    и еще вопрос - а сколько масла то лить? полный диф?

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Так шоб как можно меньше места для воздуха оставалось =)

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ясно. спасибо за науку.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    стоп. лить так чтоб шестеренки немного торчали

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну а я о чём? Я -ж не сказал лить с покрышечкой..

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Я на е-максе дифы запресовал холодной сваркой, все отлично заблокировалось. При этом при желании можно будет ее аккуратно вычистить.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    жестоко. обычно тряпочку кладут или пластилином забивают. холодная сварка в дифэто жестоко

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    хорошо что полез передний диф посмотреть (кстати коробан снимать не надо действительно - просто крышку) и как говорится не зря, чтобы два раза в магаз не ездить.
    на шестерне косузубой не было пары зубьев. и видны следы ржавчины - значить вода просачивалась туда. сам диф вроде в порядке - крутится ровно, смазка внутри похожа по цвету и консистенции на графит. поменяю. теперь вот интересно вопрос - получается что в заднем дифе практиически смазки не было потом что там как по стенкам размазано, а в переднем дифе видно что набито много, каже так на заводе-изготовителе допустили оплошность. следов вытекания не обнаружил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. блокировка дифа ?
    от geg001 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 15:56
  2. отключаемая блокировка дифференциала на ф-350
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 16:46
  3. Серва как редуктор. Бывает такое?
    от Vini в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 21:51
  4. А бывает такой клей чтоб лопасть клеил?
    от yura_v в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 20:41
  5. а в авиа-модельках бывает такое...?
    от Гoсть в разделе Курилка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения