Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Первый монстр

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите, пожалуйста. Решил попробовать себя в МОНСТР классе. имею опыт управления багги(электро 1/10). посоветуйте первого монстра(двс). Как Вам такой вариант: ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206

    Первый монстр

    Подскажите, пожалуйста. Решил попробовать себя в МОНСТР классе. имею опыт управления багги(электро 1/10). посоветуйте первого монстра(двс). Как Вам такой вариант:http://rc-zone.ru/index.php?page=sho...emart&Itemid=4
    бюджет: до 20000руб
    Последний раз редактировалось ZZZshap; 03.01.2010 в 02:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. если уж хочешь купить RTR, то ни в коем случае не киошо!
    2. если хочешь участвовать в гонках, то надо брать не монстра - на них гонки почти не проводятся. Самые популярные классы - это багги и трагги 1/8. если нравится внешний вид монстра, то бери трагги 1/8

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. если уж хочешь купить RTR, то ни в коем случае не киошо!
    2. если хочешь участвовать в гонках, то надо брать не монстра - на них гонки почти не проводятся. Самые популярные классы - это багги и трагги 1/8. если нравится внешний вид монстра, то бери трагги 1/8
    спасибо конечно, мне хочется не в гонках участвовать, а красиво в карьере покататься.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    А где это в Королеве карьер? Сорри за оффтоп

    Т-махх еще остался в магазине? Тогда его из всего ассортимента

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от frlv Посмотреть сообщение
    А где это в Королеве карьер? Сорри за оффтоп

    Т-махх еще остался в магазине? Тогда его из всего ассортимента
    неподалёку от канала

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Туплю что-то...поточнее немного можно?

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от frlv Посмотреть сообщение
    Туплю что-то...поточнее немного можно?
    за болотом(торфянка)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Тебе-ж русским по белому сказали, НЕ КИОШО!
    Возьми Т-МАХХ. Или саваж 4.6 без реверса.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    однозначно саваж,любой.
    сейчас в барахолке можно 3-4 варианта найти тыщ за 12-14.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    какую скорость развивает и тот и другой по пересечённой местности(высокая трава)?
    на сайте написано что саваж разгонится до 80 км/ч,с его весом(5 кг) это реально?

  15. #12

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    +Саваж или Рева.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    на сайте написано что саваж разгонится до 80 км/ч,с его весом(5 кг) это реально?
    Реально естественно на прямой и с правильно настроенным двигателем. Да ! При скорости свыше 50-и он становится абсолютно не управляемый (надо занижать подвеску и менять стоковые колеса).... Пересеченная местность его стихия, а вот в высокой траве уже тяжко (колеса вывешиваются). Хотя еще от травы зависит ! если чуть выше кузова (не больше) его веса хватает чтобы промять и смотрится просто потрясающе с полной гашеткой (напоминает газонокосилку)

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    честно говоря я t-maxx не нашёл в ближайших магазинах, да и как-то саваж мне больше по душе.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Концепции Т-Макса лет 10 - он давно устарел. Саваж постоянно эволюционирует, да и геометрия изначально ИМХО - лучше. На покататься - надо брать Саваж. По сравнению с Траксасами там стоковое двигло работоспособное и дружелюбное к новичкам. Движки small block очень капризные, пока нет опыта - легко запорешь и вообще он сильнее форсирован, там меньше запас. Трансмиссия тоже крепче. Многие детали трансмиссии аналогичны или подходят от популярных багги и трагги.
    Если охото по... - то можно брать ЛСТ-2 или Рево - только сразу разобрать и перебрать. Вычистить из коробки и дифферов ЛСТ густую смазку вообще ну и зазоры там и т.п., у Рево тоже трансмиссию надо проверить и желательно что-то сделать с задним ходом, чтобы его не было (у ЛСТ тоже). + Желательно поменять слишком большие колёса и там и там на поменьше и полегче. На ЛСТ есть более спортивные - широкие, с мелкими шипами, а на Рево лучше ставить от трагги. Современные вариации геометрии Т-Макса воплощены в Рево и ЛСТ, но по-разному. Они едут сильно лучше Т-Макса. Но в них больше уникальных деталей трансмиссии, чем у Саважа - труднее будет чиниться в случае чего.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    лоси афтошок. сразу с нормальными сервами и аппой. нормальной резиной и амортами. можешь ко мне в мытищи приехать - дам порулить=)
    или лст 2 но он дороже

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    лоси афтошок. сразу с нормальными сервами и аппой. нормальной резиной и амортами. можешь ко мне в мытищи приехать - дам порулить=)
    или лст 2 но он дороже

    Вам нужно сменить ник на "Losi & GAGARIN-forever"

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kirill05 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста. Решил попробовать себя в МОНСТР классе. имею опыт управления багги(электро 1/10). посоветуйте первого монстра(двс). Как Вам такой вариант:http://rc-zone.ru/index.php?page=sho...emart&Itemid=4
    бюджет: до 20000руб
    Вот в Питер с доставкой на 14 января это: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXXYH3RR&P=0

    Стоит на наши 22000руб по новогодней акции.

    В наших шарагах вообще не советую смотреть ничего.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от c0mix Посмотреть сообщение
    Вам нужно сменить ник на "Losi & GAGARIN-forever"
    слава бог отличаем незабудки от дерьма(с)филатов

    а шо таки в имеете за против лоси? (с)ёся кац

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Да ничего не имею, с вашей стороны всё логично, что продаете то и советуете

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    +1

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Да ревка самый хороший вариант )) илиже т-мах...
    Лось - космический летун, как Гагарин )))

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от c0mix Посмотреть сообщение
    Да ничего не имею, с вашей стороны всё логично, что продаете то и советуете
    если посмотрите то советую лоси я уже года 2-3. а продаю первый месяц. так что причинно следственную связь посмотрите.=)

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    с причинно-следственной связью всё окей, вы раньше проде киошу продавали, с киошей не сложились отношения у вас, а с лосями сложились хорошо видимо с самого начала. Я вас ни в чем не упрекаю, просто немного расширить кругозор не повредит, потому что если бы Лоси были бы настолько идеальными насколько вы их описываете, то не существовало бы траксаса например, Лось бы его просто вытеснил

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ой вей! ну а я и траксасом торгую.этак года два.потом на год прекращал.теперь опять, едет уже=) киошей я занимался не больше чем пару месяцев. найдете хвалебные отзывы от меня по киоше подарю чтонть.ценное.

    обличитель вы наш. ну найдите ртр монстра по соотношению цена качество лучше чем афтошок . просто пальцем ткните. я вам подарю чтонть. ценное.

    антоша, не бузите. еслиб я тут пиарился - то сидел бы давно в бане по айпи пожизненно, а я вроде как флудю тут годков эдак 3, и вродь ничого. Если лоси делают каку -я пишу - мужики тут кака, осторожно.Если траксас, динамит, веном итд бренды которые у меня представлены делают каку- я пишу что это кака.

    По поводу лося -царя зверей.Лось и траксас это разные ценовые и потребительские ниши. Лось - спорт , тракс хоббит.Спорт никогда массово продаваться не будет.Ето я тебе голуба,говорю как краевед.А так же у лося есть свои косяки , которые я пишу тут и при звонках мне перечисляю, но их меньше чем у того же траксаса.

    дабы не флудилось 89265649174 позвони ,выскажи что ты обо мне негодяе думаешь и расслабься.тока не раньше 12 а то я буду ругаться.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Странный вы человек, Иван. Общаетесь в манере "голуба" и "не бузите". Не привык я к таким обращениям. Приверженность бренду есть у вас несомненно, это глупо отрицать, посмотреть хоть на сайт ваш, там только лоськи одни в моделях, один краулер-китаец и карсон 1 к 5ти. Хвалебных отзывов о Киоше нет наверное потому, что с вами сотрудничество они прекратили, но вы не особо расстроились, сами же писали. Да и ртр монстра находить по вами приведенным параметрам не смогу по причине опять же очень субъективным условиям оценки данных качеств и разных условиях эксплуатации, а так же по причине, приведенной ниже.

    Ваш опыт в моделизме гораздо больше моего, поэтому я не могу с вами настолько аргументированно спорить, следовательно в некоторых моментах естественно могу пасовать (про разделение на спорт и хобби (рева и е-махх, растлер - спорт? Тогда что такое спорт вообще? Не соревнования ли?)

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    извините. просто у меня есть роль "старого еврея Ёси" и включаю ее я когда меня начинают злостно лечить и разоблачать мои фетишистские пристрастия к какойто вещи.
    1 у траксаса нет спортивных моделей. и небыло. это чистый хоббит
    2 с киошей мы разошлись когда вышел лазер.я этим говном торговать отказывался, да и резкий я как понос , так что по обоюдному согласию мы разбежались.
    до сих пор считаю что нет гонобрендов окромя китайцев
    например киоша делает очень хорошие дорогие киты. да и вообще киоша которая стоит дороже 500 баксов за кит очень даже хороша была всегда. а за мед форс им памятник из чугуна на вокзале поставить надо.

    просто перечислю плюсы афтошока по сравнению с другими монстрами а там вы сами решайте
    1 цифровая апа фм диапазона(репак фирмы jr)
    2 хорошие сервы спектрум(на руле две )
    3 очень живучий двиг от динамита. средний пробег 6-7 галлонов до потери компрессии
    4 по прочности конструкция уступает только саважу
    5 везде мипы
    6 алюминь корпуса дифов
    7 аморты от афтошока ставят вообще на все модели. очень удачные
    8 в коробке обе передачи вне корпуса под кожухом, то есть внутрь лезть не надо
    9 резина весьма кошерная
    10 к двигу в комплекте идет крышка под рото
    11 конструкция типа сендвич. обслуживание элементарное
    12 в полете лучше всех монстров рулится. это не имхо , это факт

    минусы
    1 дюймы
    2 надо точно выставлять двиг, очень при прослаблении спур кушать любит(если двиг не трогать то ничего не кушает)
    3 двиг надо герметить, переодически бывают экземпляры с хреновой герметизацией
    4 рулевая не самая удачная. пока не захочется сервы помощьней можно не лезть
    5 хреновая качалка на газу
    6 фиговые сервосейверы
    7 негерметичный радиобокс
    6 пластиковые хабы на колесах

    как грится а вам слабо? и это при цене гораздо меньшей чем тот же саваж или т макс

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от c0mix Посмотреть сообщение
    Ваш опыт в моделизме
    В чем?

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    21
    Сообщений
    206
    спасибо всем большое, буду пока копить деньги на саважа 4.6

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не сочтите за наезд и продолжение перепалки, но есть что возразить -
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    .....просто перечислю плюсы афтошока по сравнению с другими монстрами а там вы сами решайте
    1 цифровая апа фм диапазона(репак фирмы jr)
    2 хорошие сервы спектрум(на руле две )
    3 очень живучий двиг от динамита. средний пробег 6-7 галлонов до потери компрессии
    4 по прочности конструкция уступает только саважу
    5 везде мипы
    6 алюминь корпуса дифов
    7 аморты от афтошока ставят вообще на все модели. очень удачные
    8 в коробке обе передачи вне корпуса под кожухом, то есть внутрь лезть не надо
    9 резина весьма кошерная
    10 к двигу в комплекте идет крышка под рото
    11 конструкция типа сендвич. обслуживание элементарное
    12 в полете лучше всех монстров рулится. это не имхо , это факт
    1 - несколько сомнительно, цифра - да, но ... уровень начальный. Итог - новичку столько даже не требуется, сойдёт и простая, а цену добавляет. Если "зацепит" - всё равно покупать другую, покруче, а если нет - зачем переплачивать?
    2 - ценность их сомнительна - но не вообще, а конкретно на этой машине. Конструкция рулевой с 2-мя сервами вообще убогая по сути и ущербная (даже на гиганте Генезисе не стали так делать) и предполагает наличие тех самых ущербных серво-сейверов, к тому же сдвоенные сервы имеют тенденцию убивать друг друга (особенно при более мощной и жёсткой рулевой). Кстати, такой косяк встречается часто - те же Ревки и Мини-ЛСТ и др... Одна мощная правильная серва с нормальным серво-сейвером баггийного типа - самый лучший вариант для рулёжки.
    3 - живучесть как раз не больно-то. Мощный, надёжный, относительно легко заводится и регулируется - это да (по крайней мере движки ЛСТ и ЛСТ-2, если новый не испортили - он должен быть тоже). Однако ресурс обычно поменьше на галлон-другой. В-общем - живёт недолго, но ярко, и в целом движок хорош и это плюс модели, в отличие от Ревы.
    4 - это ключевой момент
    5 - центральные МИПы необходимы конструктивно, передние - правильный плюс, задние - бонус.
    6 - вынужденная мера, обусловленная ошибками в изначальном проектировании модели - получается нагрузка на эти корпуса так, как её не должно было быть из-за конструкции балкхедсов и пр. окружения. Сначала был пластик, который вообще не жил, потом поставили металл - потому что оказалось проще вылечить этот косяк таким образом.
    7 - Да, неплохие, но ИМХО - размер слишком велик для данного веса модели. Сейчас пришли к биг-борам, которые значительно меньше размером и легче - и это после того, как наделали трасс с большими прыжками. Для модели размера Лося эти большие аморты - лишний вес и гемор сделать крепкие рычаги, к тому же штоки там не крепкие относительно диаметра и ломаются чаще, чем у других моделей. На 6-м масштабе при весе вдвое хватает меньших амортизаторов.
    8 - по гладкой и чистенькой трассе - возможно, но по нашим говнам, да для монстра - явно не здорово выводить наружу 2 шестерни, которые потом труднее найти. Из-за этого очень востребованы тюнинговые тяжёлые металлические с покрытием нитрида титана. Один спур + лёгкий колокол - намного лучше для двигателя и для ходовых качеств модели. Пластикового спура при правильно настроенном зазоре с хорошим сцеплением хватает надолго (пример и Саважа, и Ревы).
    9 - старая от ЛСТ - супер для зимы! - И тем была ценна. Новая, как и новая у Саважа - убогий компромисс - тяжёлая, дубовая, цепляет неважно, по асфальту не убъёшь, но двиг перегреешь.
    10 - хорошо, но не для всех и это не новость. Некоторые Саважи имеют ротостарт в комплекте, некоторые люди предпочитают дёргалку.
    11 - не совсем, попроще, чем у старого Саважа, но Саваж-х - уже получше доступ к основным частям.
    12 - Ревка летает лучше. А трагги - лучше любого монстра.
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    минусы
    1 дюймы
    2 надо точно выставлять двиг, очень при прослаблении спур кушать любит(если двиг не трогать то ничего не кушает)
    3 двиг надо герметить, переодически бывают экземпляры с хреновой герметизацией
    4 рулевая не самая удачная. пока не захочется сервы помощьней можно не лезть
    5 хреновая качалка на газу
    6 фиговые сервосейверы
    7 негерметичный радиобокс
    6 пластиковые хабы на колесах

    как грится а вам слабо? и это при цене гораздо меньшей чем тот же саваж или т макс
    Про цену я что-то не понял - лоси всегда были дороже саважей и рев - и у нас, и за границей. С каких пор стало не так? (Тупо, цена за комплект РТР.)
    По минусам -
    1 - да! Особенно новичку приехать на соревнования, потерять винтик и ... поехать домой, т.к. ни у кого в запасе не будет и никто не сможет поделиться. Лечиться заменой сразу всего крепежа на метрику (денег немного и резьба перерезается в пластике и становится слабее), либо закупкой всего дюймового крепежа сразу (дороже, но правильнее) с инструментом.
    2 - следствие конструкции двойной наружной шестерни и т.п.
    3 - ? shit happens, не думаю, что подобных косяков нет у конкурентов
    4 - уже написал там, где про сервы
    5 - ? может быть, не слышал, но проблема на копейку.
    6 - уже написал там, где про сервы
    7 - это не проблема
    8 - раньше были вроде металл, да, на этом масштабе пластик тут не хорошо - можно вмять в подшипник и заклинить.

    В итоге - все плюсы (аппаратура, сервы, аморты) - скорее ненужное приложение за лишние деньги, всё равно потом менять на другое. Недостатки там ещё и другие имеются, кроме перечисленных. Назвать Лося спортивным аппаратом - ...? Трагги от Лози - это дело, но с каких пор монстры стали спортивными? Кстати, в подходе HPI и Traxxas для некоторых моделей Саважей и Рев - гораздо больше спортивного подхода, точнее - это не столько спортивные, а "фанатские" модели.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 06.01.2010 в 19:49.

  34. #31

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    +1 за Revo or SAvage 4.6 or Aftershock. Там уж самы выбырайте. Заказывать лучше на rc-shop.amocs.ru (не реклама)

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Назвать Лося спортивным аппаратом - ...?
    Не согласен! )))

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну почему же? Если называть "спортом" сегодняшнее действо, то результаты только подтверждают мои слова.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    а почему никто не вспоминает МТА-4 ? Она вобще сейчас не катируется? )))

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Если называть "спортом" сегодняшнее действо, то результаты только подтверждают мои слова.
    Каким образом они их подтверждают? Трагги и багги не ломаются что ли никогда, потому что это "спорт"?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    ломаются, но намного реже и при поломке доступ к узлам очень удобен, так что можно все исправить за 5 минут.

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Скажем так - трагги и багги практически не ломаются у опытных спортменов (ну "не новичков"), или по крайней мере их доезжает большая часть до финиша (как и сегодня). Но я имел ввиду сегодняшние результаты в классе "монстров".

    МТА-4 - это Т-макс-переросток по сути. Та же устаревшая геометрия, которая работает лучше чем на Т-максах из-за большего размера. На самом деле в Москве они просто реже и менее популярны со всеми вытекающими. МТА лучше в Питере, там дистрибьютер.

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от makcim.44 Посмотреть сообщение
    ломаются, но намного реже и при поломке доступ к узлам очень удобен, так что можно все исправить за 5 минут.
    В принципе да, ломаются реже и чинятся быстрее за счет более простой конструкции... Зато в монстрах ковыряться интереснее и больше кайфа от того, что он "доехал до финиша" ))

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    У самого монстр (рева) и трагга (RC8T). С ревой на покатушки езжу, но она никак не спорт, тоже самое и про саваж сказать могу, т.к. был. А траггу для соревнований берегу, жалко ее по полям и оврагам убивать.

  43. #40

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    МТА лучше в Питере, там дистрибьютер.
    Я вас умоляю, в Питере цена дороже на 100$ чем с rcmart.com с доставкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого монстра электро
    от Turbo Taz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 08:41
  3. Первый монстр
    от Егор Лавров в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:28
  4. Первый монстр?
    от stinger666 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения