Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

e-savage lipo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Знатоки, подскажите, пожалуйста, допустимо ли использовать 2s lipo паки (8,4V) на e-savage вместо nimh (8V)?...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165

    e-savage lipo

    Знатоки, подскажите, пожалуйста, допустимо ли использовать 2s lipo паки (8,4V) на e-savage вместо nimh (8V)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Почитайте здесь может поможет E-Savage+А123

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    В общем докладаю - приколхозил 2*2s 5ah 25C lipo к своему саважу (разобрал погибшую в борьбе с align-овским регулем 6s батарейку), машинка просто летает. Есть две неприятности - отсутствие отсечки в регуляторе (первый тест драйв проходил по будильнику, 10 минут почти все время полный газ, в банках по 3,8) и штатные места для батареек, куда липольки не влезают. Первую проблему собирался решить с помощью novak smart stop, но ставить его решительно некуда. Если цеплять к батарейке, возникают неудобства с использованием штатных NiMh, а к регулятору прицепить проблематично - силовые провода к батарейкам очень короткие, врезку делать неудобно. Буду покупать липольный индикатор заряда. По второй проблеме вроде как существует альтернативная коробка под батарейки, буду искать.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-vol...y-p-29806.html
    Как вариант. Пищат ОООчень сильно.
    Новак дорого, и всякие там пайки ,привязки не удобны.
    И не возможно использовать ЛиПо и гидриды по очереди.
    Не реклама!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    В общем докладаю - приколхозил 2*2s 5ah 25C lipo к своему саважу (разобрал погибшую в борьбе с align-овским регулем 6s батарейку), машинка просто летает. Есть две неприятности - отсутствие отсечки в регуляторе (первый тест драйв проходил по будильнику, 10 минут почти все время полный газ, в банках по 3,8) и штатные места для батареек, куда липольки не влезают. Первую проблему собирался решить с помощью novak smart stop, но ставить его решительно некуда. Если цеплять к батарейке, возникают неудобства с использованием штатных NiMh, а к регулятору прицепить проблематично - силовые провода к батарейкам очень короткие, врезку делать неудобно. Буду покупать липольный индикатор заряда. По второй проблеме вроде как существует альтернативная коробка под батарейки, буду искать.
    И это только первые проблемы! Дальше будет больше!

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    chizh1, спасибо, очень ценная, конкретная и обнадеживающая информация.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    chizh1, спасибо, очень ценная, конкретная и обнадеживающая информация.
    Попытаюсь объяснить, у меня тоже Е-САВАЖ давно, и я тоже пытался сделать из него быстрый и шустрый аппаратик. После того, как мощность на двигателе поднялась, машина стала довольно-таки шустрая и стала все время буксовать. Какое-то время было прикольно, вроде дрифтинг. Но потом это стало надоедать.Решил поставить колеса пошире и побольше. Теперь началась езда на задних колесах. Но это мешало реализовать мощность. Решил удлинить базу на 5-7 см. Помогло, машина стала гораздо устойчивей на скорости и с места просто уходила в точку. Отсюда вытекающие последствия - начали ломаться задние карданы, я их скупал пачками, устал на них тратить деньги. В основном страдали только задние. Делал из двух карданов один. Так было крепче, но все равно на долго не хватало. Заказали на заводе металлические, думал, проблема решена, потом началась такая же история с центральными карданами. И опять спас завод. Я думал круто, теперь мои проблемы решены. Ошибался. Стали лететь задние редукторы, от шестеренок в прямом смысле слова отлетали зубья. и после пары покатушек, шестеренка становилась лысая.И я думаю это еще не конец появился какой то хруст в коробке. Но может у вас все получится. Успехов!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Так гораздо понятней Только не ясно, о какой коробке речь. Насколько я знаю, в электрической версии она не предусмотрена.
    Пока проблем нет, действительно на снегу все время буксует, но на снегу та же ботва и со штатными nimh.

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от ivansa Посмотреть сообщение
    Так гораздо понятней Только не ясно, о какой коробке речь. Насколько я знаю, в электрической версии она не предусмотрена.
    Пока проблем нет, действительно на снегу все время буксует, но на снегу та же ботва и со штатными nimh.
    Я просто не правильно выразился, в основном редукторе где установлены моторы

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Ясно. Ну попробуйте flux

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,326
    Уже жду !

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Весь сезон катался, так из кинематики ничего и не сломал. Вот он, в добром здравии.
    http://ivansa.ru/picture/savage1.html
    http://ivansa.ru/picture/e-savage-race0.html
    http://ivansa.ru/picture/e-savage-race.html

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Москва Юж.Бутово
    Возраст
    19
    Сообщений
    123
    Катали на стоковом е саваже, возникла идея установить б/к систему соизмеримую с возможностями трансмиссии. Изучив опыт форумчан , бешеные бк решил не ставить. Установили мамбу макс про 4600 + 1шт липо zippy 5200 . Результат понравился: модель стала легче(минус 1 аккум, 1мотор, 4амортизатора и тяжелый стоковый регуль ).При прыжках практически не ломается, на прямых разгоняется до 55 км/ч ,но похоже это предел для этой шаськи. Настроили и тестили с BERSERK80, ему отдельное СПАСИБО!

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На самом деле машинка оказалась удачной
    Чисто хоббийный аппарат , Как писали выше
    да развалиться да не поедет ,А вот не валиться и едет.

    Ставили е логгер скорость в районе 55кмч
    Время езды с одного пака 5200
    22мин , из них 3 мин простоя ( по логу )
    скушано 4750мач
    ток до 77А , на таком токе регулятор ММпро себя чувствовал отлично
    520ватт с моторчика 36-50 4600кв , это даже очень гуд Моторчик был горячеват до 75с
    Колёса сток
    спур пинион сток
    Старт моторчика конечно с "когингом" чуть напрягал , но в принципе ничего критичного , 8рка с мамбой и плеттенбергом у меня порой и похуже стартовала.

    Далее немного покатали с мотором турнижи 13.5Т С датчиками , Да машинко попёрло просто слов нет ..... Момента побольше стало и со стартом 0 проблем , но скорости увы с родным пинионом было маловато Мотор чуть тёплый .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. E-Savage+А123
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 22:27
  3. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:20
  4. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  5. E-savage вау!
    от Alex77Neo в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения