Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Установка мощной сервы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа! Хочу поставить на свой T-MAXX новую серву (поворот). Размеры установленной сервы от Traxxas: 55x22x42.3, а сервы, которую хочу установить ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5

    Установка мощной сервы

    Господа!

    Хочу поставить на свой T-MAXX новую серву (поворот).

    Размеры установленной сервы от Traxxas: 55x22x42.3, а сервы, которую хочу установить (Hitec HS-7950TH): 40x20x38

    Вот и вопрос: возможно ли установить данную серву, как? что для этого нужно или она нормально встанет?

    Как кстати ее правильно настроить?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    нормально она встанет
    тока не лучше ли такую поставить?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю пока, думаю какую поставить, спасибо за вариант. А ничего не нужно переделывать, чтобы ее поставить, чтобы закрепить в текущее положение?

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    по креплениям будет немного не сходиться ... не критично, там есть небольшой запас на смещение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    броневик. 1015 мягко говоря этому хитеку в подметки не годится. вообще никак. я даж не говорю что 1015 не брашлевая.сам давно на корлесс сижу. и другим советую. автор серва сама кошерность.и питать можно напрямки с липольки. по цифрам совсем немного проигрывает. а так серва будет вечной в отличии от 1015

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Во блин - сказочник, уже прям слов нету ...

    Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)...

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог,
    да что вы говорите? хыхы.... минимум мой брат выжил на саваже ... и наш "папа" на ксюте тоже выжил... футабы безколлекторники

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Во блин - сказочник, уже прям слов нету ...

    Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)...
    по 1015 сказать не могу-пользовал тоже на офроуде , но мало. нареканий никаких. но 1313 на руле у меня за 2 сезона екнулась.брашлевая (у меня 2) тоже наклюнулась одна недели 2 назад. но ездила активно года с 2004 (хотя могу врать не помню точно, но это одна из самых древних моих серв)

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    по цифрам совсем немного проигрывает
    немного это на 50% ? 1015 10с а хайтек 15с, если на 6В сравнивать

    хотя конечно для чистого оффроада это не критично

    вообще не понятна фраза что 1015 в подметки не годится, по каким параметрам? только без рекламы брашлеса пожалуйста а по факту

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    немного это на 50% ? 1015 10с а хайтек 15с, если на 6В сравнивать

    хотя конечно для чистого оффроада это не критично

    вообще не понятна фраза что 1015 в подметки не годится, по каким параметрам? только без рекламы брашлеса пожалуйста а по факту
    пожалуста 1015
    Dimensions: 1.6 x 0.81 x 1.5" (41.8 x 20.6 x 39.6mm)
    Weight: 2.32oz (66g)
    Torque: 201.4 oz-in (14.5 kg-cm) @6V
    Transit Time: 0.108 sec/60°
    Voltage Range: 4.8 - 6V
    Traveling Angle: 90°/180°
    хитек
    Size: 1.57 x 0.79 x 1.50" (40 x 20 x 38mm)
    Weight: 2.40oz (68g)
    6.0V 7.4V
    Speed: 0.15 sec 0.13 sec
    Torque: 403 oz/in 486 oz/in
    Drivetrain Type: Dual ball bearing


    плюсы асошки - скорость и цена
    плюсы хитека титановые шестерни , бесколлекторная, можно питать с липошки без бека.в два раза мощьнее ассо по силе.

    ну собственно что я еще могу сказать. сами решайте никому не навязываюсь ета мая имха

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Иван, переведи пжалста: Torque: 403 oz/in 486 oz/in

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    30кг!?!?! О_О У нас жеж тут не пятый масштаб...

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    30 и 35 кг
    http://www.convertunits.com/from/kg+cm/to/oz+in вот тут конвертер
    много мало не бывает(с)

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    мать чесная, куда столько?

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    в говно по крышу модель загоните. ассо не повернет . а хитек повернет. но стоит ли она этих денег каждый решает сам. я на замену футабе 451 буду эту брать. хотя футаба ожила. мож вода попала ? хотя все герметично. хз короче

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Как я люблю футабу, но её брашлес на офф роуд...... столько раз сливал + еще липо вместо борта. Тоже глюки бывали.
    На электричках, все отлично на летающих моделях отлично, но не на восьмом маштабе.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у меня она тоже на 8 сдохла. на 10 работает без нареканий тьфу тьфу

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    По описанию двигатель на Хайтеке не бесколлекторный, а коллекторный с полым ротором, т.е. обмотки просто заформованы в компаунде, а не намотаны на железо.

    Главное, чтобы у такого двигла не было проблем, как у серв hs-59хх с полым ротором. Тут на форуме писали, что были какие-то проблемы с пропайкой коллектора, из-за которого серва глючила (двигатель в определенном положении ротора не запускался.).

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение

    ну собственно что я еще могу сказать. сами решайте никому не навязываюсь ета мая имха
    о чем и речь, если лазить в грязу по крышу, то конечно скорость пофигу а важно усилие, а если по трассе гонять или вообще по асфальту, тот тут уже 30кг нафиг не надо, а вот 10мс против 15мс будет заметно уже

    я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
    ну есть и побыстрее и не на много дороже
    JR 8717 или JR 9100 при томже усилии что и у 1015 скорость у них 0.7 и 0.6 соответственно

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Torque: 150 oz-in @ 4.8V, 180 oz-in @ 6V
    Speed: .08 sec / 60 degrees @ 4.8V, .06 sec / 60 degrees @ 6V

    180 все же не 201 как у DS1015

    хотя скорость впечатляет

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    о чем и речь, если лазить в грязу по крышу, то конечно скорость пофигу а важно усилие, а если по трассе гонять или вообще по асфальту, тот тут уже 30кг нафиг не надо, а вот 10мс против 15мс будет заметно уже

    я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
    да тут самое приятное это прямое питалово с липошки. по цифрам на 7.4 в скорости проигрыш минимальный

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Во блин - сказочник, уже прям слов нету ...

    Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)...
    у меня 1015 штук 10 - не меншьше - отличная серва - правда не сравнивал с брашлес - но за свои деньги супер серва

Закрытая тема

Похожие темы

  1. расход борта при мощных сервах.
    от Max ouT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 18:10
  2. Вопрос по мощным сервам и борт питанию
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения