Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Монстр-рейсинг 25.12.04. Настоящий зимний экстрим!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Участвую. Щеголев Антон №120 М.Т.-8. А.N.T.-2 Частота 40.665....

  1. #41

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Участвую.
    Щеголев Антон №120
    М.Т.-8. А.N.T.-2
    Частота 40.665.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Антошечка Посмотреть сообщение
    Участвую.
    Щеголев Антон №120
    М.Т.-8.  А.N.T.-2 
    Частота 40.665.
    Ооооо… Антон до инета добрался!

    На Саваже частоты у меня будут 27.175 / 27.225.

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Удача не обошла стороной - доехал до финального финиша .
    Лось был на высоте, сбил моленького мальчика с ног , видимо Будущий Монстровод (сломал Очередной кулак - нуна хопапить), переехал два Саваж и один е-макс, сломал судейский столик ... Ну Да Ладно сори...
    Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем...

    Ууу.. Всем Пасибо.

    А Вы Как Считаете...

  5. #44

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Да... рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
    Могу сказать одно - было круто!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хм, даже я подозрительным образом ухитрился отъездить две калифекации...

  8. #46
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно,
    Видео бы выложили...
    Интересно посмотреть...

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    ... Есть предчувствие что Гинтас что-то задумал! Изучал Лося, т.е. смотрел как-то не как Все - Крутились Мысли - ждем...

    Ууу.. Всем Пасибо.

    А Вы Как Считаете...
    ... ага ! Я удивился, что им управлял человек, ну скажем так - очень юнного возроста ! Причём мастерски, но часто делает ОЧЕНЬ грубые ошибки - зевает наверно или "слон" в глаз влетел. А сам ЛОСь очень даже неплох: - весу много, но рулит; скорости в запасе прилично! Мысли: - очент мягкая резина, это большой плюс по льду! (короче не пластмаса а именно резина с повышенным процентом каучука ... история про первые калоши !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Про "ЛОСЯ"-
    Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
    Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
    Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
    Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
    Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.

    Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
    Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
    Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
    Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Про "ЛОСЯ"-
    Блин а какой там реально обьем в кубиках - я посчитал - получается 4.564 См
    Слишком дерзкий движок и чувствительный в начальной фазе - видимо нужно вычертить экспоненту на Газ ( полезно - для зимних гонок)
    Реально на заводских настройках - слишком поздно включается вторая передача.
    Не втыкаю пока- про ручное переключение передач - Разниццы - не ощутил.
    Кстати - в штатовской версии- перекаленные- не только штифты на CVD - но самое интересное- сегодня обнаружил - что штифт - на колесном шестиграннике- хрустнул ПАПАЛАМ- АХТУНГ.

    Сами гонки - порадовали - только - очень долго - участники готовились.
    Из за чего - реально ругался с Бельтюковым по поводу утешительного заезда.
    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - МАФИИ ЧИЖИКОВЫХ И Той Хобби реально - подсыпали запчастей.
    Буду кататься - на новогоднем Рейсинге.
    Короче- Лосья ставим в линейку перспективных моделей!!!
    Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси. Т.е. богатая смеcь у вас видимо.... хотя я могу и заблуждаться... Вторая у меня на европейской версии включается "в самый раз".
    А на новогодний рейсинг тож приеду... давайте прикинем, сколько там лосей будет
    Посмотрел сегодня вашу трассу... понравилось.. для лося подруливание поставлю. Тем паче борт у меня - вертолетный кадмий - слона потянет

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Возникали точно такие же вопросы по настройкам.....
    К финалу Федя их решил

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Проанализировал, думаю дело в обеднении смеси.  Т.е. богатая смечь у вас видимо.... хотя я могу и заблуждаться...
    Не знаю слишком мало наработок.
    Да и двигло там своеобразное.
    Ярко выраженная агрессия - на подрыв- в первом секторе - открытия дроссельной заслонки.( и некоторая вялость - на полном газу)

    Короче- пройдет время- и все разложим по полочкам.
    1 - Тачка- достойная.
    2- реально - ни на что не похожая.
    3 - конкурентно способная.
    4 -- посмотрим.
    Минусы- ИМХО
    Слишком ломкий пластик- (попробуем сварить .)
    Не выясненны лидирующие компании постовляющие хоп апы.( однозначно - менять - рычаги и шестерни - на колоколе и спуре)
    + Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
    В общем- Борьба .

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Думаю Федор подробнее скажет про двигло, 2-ю скорость, пластик и пр.
    Мне как то неудобно пересказывать его решения...

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Рэйсинг прошел великолепно. Саваж показал себя с лучшей стороны. Теперь я его уважаю. Но для меня гоночным авто по прежнему остается Carson Rockwilder т.к. он по любому быстрее. 7-го надеюсь продемонстрировать гораздо более убедительные результаты уже на Роквайлдере.

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Результаты рейсинга 25.12.04 </span>

    Итоги предварительных 8 заездов в классе MT-8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Джабиев Эдвард 28 10 05:37.08
    2 Грибков Михаил 58 9 05:05.74
    3 Бельтюков С. 7 9 05:19.49
    4 Селиванов Роман 129 9 05:22.52
    5 Чижиков Федор 75 9 05:34.03
    6 Торский Игорь 142 9 05:43.60
    7 Дьяченко Михаил 69 9 05:54.34
    8 Чижиков Иван 63 8 05:05.77
    9 Медокс Яр. 4 8 05:16.27
    10 Яйлиян Василий 40 8 05:20.93
    11 Ершов Олег 111 8 05:28.18
    12 Крашенинин О. 16 8 05:28.42
    13 Никитас Дмитрий 133 8 05:31.15
    14 Корабельников Ал. 144 8 05:31.52
    15 Пырялин Ан. 39 7 05:10.86
    16 Mицкявичус Гинтас 118 7 05:20.44
    17 Девятов Ник. 134 7 05:20.95
    18 Горбунов Ал. 140 7 05:34.45
    19 Литвинов Вал. 147 6 05:24.79
    20 Никитас Владислав 145 5 06:03.30
    21 Щеголев Ан. 120 4
    22 Ерыгин Дм. 30 3

    Результаты финала в классе MT-8:
    (место-участник-номер)
    1 Джабиев Эдвард 28 9
    2 Чижиков Федор 75 9
    3 Дьяченко Михаил 69 9
    4 Грибков Михаил 58 9
    5 Бельтюков С. 7 6
    6 Торский Игорь 142

    Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Дьяченко Мих. 69 10 05:28.53
    2 Ерыгин Дм. 30 9 05:13.34
    3 Кузнецов Макс 25 9 05:24.59
    4 Красовский Мих. 51 8 05:34.93
    5 Чижиков Федор 75 8 05:42.49
    6 Карамышев Вс. 141 8 05:54.96
    7 Литвинов Вал. 147 7 05:17.46
    8 Чибисов Дм. 10 6 06:00.34

    Результаты финала в классе Багги М8
    (место-участник-номер)
    1 Дьяченко Мих. 69 10
    2 Чижиков Федор 75 9
    3 Кузнецов Макс 25 9
    4 Ерыгин Дм. 30 8
    5 Карамышев Вс. 141 2

    Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
    (место-участник-номер-круги)
    1 Бельтюков С. 7 7
    2 Ерыгин Дм. 30 6
    3 Липатов В. 11 5
    3 Ершов Олег 111 5
    4 Логинов Фед. 114 4
    4 Крашенинин О. 16 4

    Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Ерыгин Дм. 30 7
    2 Бельтюков С. 7 6
    3 Липатов В. 11 5
    4 Логинов Фед. 114 1

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
    Положение на 25.12.04
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04

    Класс МТ-8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Грибков Михаил №58 18
    1 Джабиев Эд. №28 18
    2 Бельтюков С. №7 11
    3 Дьяченко Михаил №69 8
    4 Царев Ст. №4 7
    5 Яйлиян Вас. №40 6
    6 Ерыгин Дм. №30 5
    6 Чижиков Фед. №75 5
    7 Щеголев Ан. №120 4
    8 Грибкова Юлия №92 1
    8 Торский Игорь №142 1

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Дьяченко Мих. 69 22
    2 Чижиков Федор 75 15
    3 Кузнецов Макс 25 8
    4 Малышко Дм. 117 6
    5 Степнов Иг. 29 5
    5 Карамышев Вс. 141 5
    6 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
    6 Ерыгин Дм. 30 3
    7 Чибисов Дм. 10 2
    8 Мартыненко Б.(С-П) 9 1

    Класс МТ6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Юнин М №7 12
    1 Логинов Фед. №114 12
    2 Степнов Иг. №29 5

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Бельтюков С. №7 15
    2 Ерыгин Дм. №30 11
    3 Чижиков Фед. №63 9
    3 Липатов В. №11 9
    4 Ершов Олег №111 7
    5 Степнов Иг. №29 6
    6 Леонычев К. №136 5
    7 Макашвили М. №119 4
    8 Логинов Фед. №114 2

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>MP Кубок моделей </span>
    Положение на 25.12.04
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04

    Класс МT8.
    1 HPI Savage 44
    2 Traxxas E-Max 19
    3 Carson Rockwilder 12
    4 Lozi ST 5
    5 ANT8-2 4

    Класс МТ6.
    1 FG Монстр 17
    2 FG Битл конверс 12

    Класс Багги М8.
    1 Kyosho Inferno MP 58
    2 Carson King of Dirt 8
    3 Protec 3
    4 Ofna 1

    Класс Багги М6.
    1 FG Leopard 36
    2 Carson Attack 20
    3 FG Marder 12

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Да... рейсинг был знатный! багги ехали просто изумительно, да и борьба была не шуточной.
    Могу сказать одно - было круто!
    У кого как..... надо ж было так лохануться с резиной

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    + Интересное решение наборного сцепления- оно-же демпфер.
    Пардон конечно, но сцепление там как у всех нитро лосей - на двигле (цилиндр темный такой за колоколом). Демпфер - отдельная тема. Наборный для увеличения площади контакта следствие более плавная регулировка оного.

  22. #59

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    всем привет.
    МР мне понравился, но есть проблема с которой хочется что-то сделать, а именно лед на трассе. Саваж и другие модели хоть как-то но едут, а вот ФГ нифига. Может на рождественский МР хотя бы пройтись поколоть лед??? достаточно приехать с лопатами, конечно сколоть его полностью не получится, но хоть сделать насечки. В выйгрыше будут все, в том числе и 4ВД.

    И второе, прошу прощение что не в тему, но плодить доп тем не охота:
    постоянно мучаюсь с аппаратурой, в чем дело понять не могу, надеюсь на вашу помощь. На ФГ постоянно ловлю мощные помехи, первую квалификацию ездил с постоянным подрулеванием. Авто самстоятельно газует, поворачивает и т.д. А что самое интересное с Саважем таких проблем нет. В сентябре случайно перепутал полюса на аппаратуре, но вроде все было нормально. месяц назад заменил всю начинку в аппаратуре, спасибо Максиму. Но проблема не решилась, теперь грешу на съемный модуль или на кварц. Аппаратура у меня Хайтек агрессор CRX. Как только проезжает рядом с авто машина Ерыгина Дмитрия, моя прямо ловит ломку как наркоманка Покупать 3 ПК пока не планирую, так что рекомендации на эту тему прошу не давать. Думаю отвезти аппаратуру в ремно в вояж, но так охота погонять на праздники
    Кварц на родном приемнике у меня с двойным преобразование, может он сломаться? Ставил не родной приемник на ФГ, таже фигня получается.

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Похоже, что ловит помехи от зажигания, а всё остальное (типа проезжающей мимо машины Ерыгина) просто окончательно добивает. Свеча радио защищенная?

  24. #61

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    На самом деле, такая сложная трасса, как никакая другая отачивает мастерство пилота. Ведь не зря говорят, что учиться водить 1:1 авто, лучше зимой .

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Также причиной может быть всякая фигня типа закисших или разболтавшихся контактов, трущиеся друг о друга метал части, просадка напряжения и т.д. и т.п.

  26. #63
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to Гость
    Про "лучше учиться зимой"- это придумали не гонщики, а мои коллеги жестянщики. И придумано это задолго (лет этак за двадцать) до"...собирай всех, мы не справляемся!).
    Про сложность трассы.
    Оттачивать- вероятно. Учиться- просто беда. Насмотревшись вчера на гонки, сегодня решил попробовать сам. Я в шоке- Продвинутый Чайник, водитель с 25-летним стажем часа три болтался на этом льду, как г..... в проруби. Хорошо сегодня на трассе никого не было! Нам чайникам чего-нибудь по-проще , чтобы сначала этого МАСТЕРСТВА набраться. Готов поучаствовать в строительстве "лягушатника".

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Также причиной может быть всякая фигня типа закисших или разболтавшихся контактов, трущиеся друг о друга метал части, просадка напряжения и т.д. и т.п.
    ... согласен полностю ! На это МР такая же фигня, как и у Олега и причём полная ЖО! А в отличии от некоторых (пальцем небуду тикать ... ) покататся очень хотелось ...
    ... Вывод - почаще заглядывать в бокс с арраратурой ... (Олегу зто не грозит- моё мнение)
    ... а вообще то я свой кварц припаял и бокс забит не только плотными син\экспо изделиями, но и резиновыми шлангами (трубочками) - особенно аккумы нуждается в крепёжке. Их надо периодически менять - иначе помеха идёт от вибрации !
    То Олег: - а ты впаяй в свой передатчик к выходному транзистору (эмитер\земля..."-") дополнительное сопротивление, только чтоб сумме не превышало 4 ома. ... ну можно конечно ещё один контур добавить, но это сложно настроить ... Дальность твоего передатчика увеличится на 30...40% а значит помехи уменшится на 15... 20

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    to Гость
    ... это придумали не гонщики, а мои коллеги жестянщики.

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Я в шоке- Продвинутый Чайник, водитель с 25-летним стажем часа три болтался на этом льду, как г..... в проруби.
    такая-же фигня, я ж на этом МР первый раз на лед попал.. было стыдно пытаюсь себя успокоить, что такая "езда" только от неправильного выбора резины.

  30. #67

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... кто помнит безделушку шарик, которого кидает об стену, он там прилипает и медленно ползёт вниз как сопля (я по поводе сцепкости) ?
    Мораль : - Хочу резину (колёса) из такого-же материала

    ... а вообще- надо хорошо обидится, и ночью привезти камаз песку ... на средства 13-ой зрЯплаты

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу помех.
    У меня, после того как пересел на FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.
    У Бельтюкова были те же проблемы. Их уменьшить (но не ликвидировать полностью) помогли следующие мероприятия (делал их я):
    - завод питания серв напрямую непосредственно на сервы, минуя приемник.
    - замена стандартного выключателя питания на высокоамперный вдагозащищенный из Чип-Дипа.
    - замена тонких проводов толстыми (5 Ам мин). Хороши акустические из того-же Чип-Дипа.
    - замена всех стандартных разъемов на силовые высокоамперные (например Тамия с позолоченными контактами).
    -строгая проверка борта. В случае малейших сомнений - замена на силовую кадмиевую сборку емкостью не менее 2500.
    Также, на свою я установил ферритовые кольца на сигнальные провода серв.

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    То Валерий Л.
    - В целях повышения квалификации - не подскажете ли, кто такой Крузенштейн (фу) PCM ?
    Вот есть амплитудная модуляция несущей, есть цифровая, а вот PCM это, что то навороченное или попросту я отстал от жизни лет так на 20 ? Можно хотябы абривиатуру, а там сам допетрю ?

    P.S. Феритовые дроссели втом 80-том году, было как обязательное звено ЛС фильтра в рудио управляемых моделей перед любым электро мотором. Серва состоит из эл мотора. Вывод: - правильно ставить феритовые кольца перед сервой ... И ещё: - а приблизительно индуктивность кольца не подскажите ? А способ подключения - используется обе обмотки кольца или они запаралелены ?

  33. #70

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Гинтас ты что имел ввиду "... Вывод - почаще заглядывать в бокс с арраратурой ... (Олегу зто не грозит- моё мнение)"
    Эдвард, а что такое свеча радио.... Я покупал свечу в хобби магазине.
    Валерий, я понимаю что ПСМ лучше, но в этом году уже нет желания... возможно в начале 2005.

  34. #71

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    По поводу помех.
    У меня, после того как пересел на  FG, были те-же проблемы. Я Олегу об этом говорил. Лекарство радикальное - переход с FM на PCM.
    У Бельтюкова были те же проблемы. Их уменьшить (но не ликвидировать полностью) помогли следующие мероприятия (делал их я):
    - завод питания серв напрямую непосредственно на сервы, минуя приемник.
    - замена стандартного выключателя  питания на высокоамперный вдагозащищенный из Чип-Дипа.
    - замена тонких проводов толстыми (5 Ам мин). Хороши акустические из того-же Чип-Дипа.
    - замена всех стандартных разъемов на силовые высокоамперные (например Тамия с позолоченными контактами).
    -строгая проверка борта. В случае малейших сомнений - замена на силовую кадмиевую сборку емкостью не менее 2500.
    Также, на свою я установил ферритовые кольца на сигнальные провода серв.
    ---- Полностью поддерживаю - силовая проводка должна быть высококачественной. Всегда удивлялся, почему же в RC принято такое г.. в качестве стандартных разъёмов, особенно для авиа-. Неудивительны жалобы на помехи после разбитых самолётов. Могу добавить ещё - для гигантского масштаба (бензинки - это уже оно) имеет смысл применять раздельное питание приёмника и сервомашинок с передачей сигнала через оптопары - сам делал простейшую схему - всё работало (по числу каналов - транзисторные оптопары и пара резисторов), или хотя бы использовать раздаточную силовую колодку для разводки питания на сервы и приёмник. Выключатель стандартный - тоже не супер. Даже на Саваже недавно снимал, разбирал и чистил контакты - снег, вода и пыль попадают, всё это проникает в контакты. Военный герметичный выключатель из Митино - лучший выход. Искровая свеча - отличные помехи, что-то делать надо.

  35. #72

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    и еще... я повесил выкоючатель возле свечи, может в этом трабл???

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    выключатель = провод, в этом плане.. но вообще странно, в автомобиле 1:1, напряжение на ВВ проводах поболе, а помех радиоприемнику не наблюдается.

  37. #74

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    может купить от авто вв провод и наконечник???

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    То Олег:
    Обслуживание бокса - визуальный осмотр! ... влага, закись, потёртости от выбрации ... это очень хорошо видно !

  39. #76

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Гинтас: так у меня этим все ок, каждый раз все разбираю и сушу.

  40. #77

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    думаю эффекта не будет. Тем более, раньше-то проблем вроде не было? значит нужно искать, что изменилось с тех пор

  41. #78
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to vasya y
    На счёт стандартных разъёмов Вы ошибаетесь. Покупают авиамодели, может, и со стандартными, а вот летают (все реальные пацаны ) на золочёных "бананах". К стати, видел подобные разъёмы на зелёненьком эл.монстре. Но это электромодель! А какие такие огромные токи в ДВС?

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Эдвард, а что такое свеча радио.... Я покупал свечу в хобби магазине.
    Свеча должна быть радио защищенной (она вешает меньше помех). Такие свечи имею индекс R в коде модели.
    Цитата Сообщение от Гoсть
    а помех радиоприемнику не наблюдается.
    В нем фильтры стоят, он экранирован, так еще он довольно далеко находится.

  43. #80

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а в М1:1 ВВ провода имеется из вольфрама ... то есть сопротивление ! (А ещё в самом трамблёре в бегунке тоже есть сопротивление)
    Первые отечественные провода (вспомните мопед или газульку) не имеющие собственного сопротивления, за то имелась оно в колпачке на свечу (трупка ... курительная - дословно с Литовского). И очень не прикольно смотреть было телик "Рекорд-6", если проезжал мими мопед без колпачька на свечу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 02:04
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 19:18
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения