Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

вопросик по поводу развала передних колес на Mugen MBX5 PRo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем привет. стал обладателем данной шаськи (б.у.) и меня настораживает развал передних колес: когда нагрузки на колеса нет они "смотрят" ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269

    вопросик по поводу развала передних колес на Mugen MBX5 PRo

    всем привет.
    стал обладателем данной шаськи (б.у.) и меня настораживает развал передних колес:

    когда нагрузки на колеса нет они "смотрят" в разные стороны (фото1)

    когда нагрузки есть (шасси находится в своем стандартном положении на земле) развал превращается в нормальное положение как собственно и должно быть(фото2)

    вопрос следующий: должно ли так быть или что то накосячили при сборке?
    заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01298.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	56.2 Кб
ID:	309511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01299.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	59.4 Кб
ID:	309515  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ПОЧИТАЙ Будет полезно.

    А по существу - просто при таком положении рычагов как бы не хватает длины рулевых тяг.(В смысле тяги удлинять не нужно. Это эфект такой получается в крайнем нижнем положении подвески) По этому колёса и раскрылись. Ты же настраивал длинну этих тяг когда подвеска находится в состоянии нормальной нагрузки?

    Допёр?

    Вот чё подумал:
    Это не баг это фича!
    Теоретически на мой взгляд такой развал при раскрытой подвеске будет способствовать выравниванию модели в полёте (при правильной работе газом тормозом) при продольных уклонах.
    Не курил.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 08.01.2010 в 01:59.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Спасибо, прочитал все, более менее разобрался.

    Настраивал не я, а предыдущий владелец. Сам пока что на "Вы" с ней разговариваю...


    Про фичу у меня тоже было такое предположение)

    Просто может такие фичи на ней лишь потому, что это Мюген..?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Посмотри ещё в рычагах должны стоять винты ограничивающие ход рычага вниз. Они около крепления рычага к дифу. Вынты упираются в уши на деке. Прикол в том что при таком ходе подвески вниз не будет ли закусывать кость в чашке дифа и не вылетит ли она ваще оттуда?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    Винты, ограничивающие ход рычага вниз я не обнаружил... скорее всего не туда смотрю или туда но не понимаю что это они...
    ( не вижу таковых в общем..

    Сейчас морда висит - подвеска на максимальном ходе вниз. колеса вращаются свободно без заеданий и намеков на поломку. кость в чашке сидит достаточно крепко, люфта почти нет.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    А амортизаторы не перепутаны перед-зад?
    Уж больно большой ход вниз. А до верха передние колеса на сколько ходят, можно фото?
    По-моему штоки от задний стоят впереди..

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    местами не перепутаны - задние в 1.4 где то раза длиннее

    подозрение на то, что перепутал кулаки местами, отпадает. в реале все совпадает с инструкцией

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    ну что, больше ни у кого нету никаких соображений?

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вот ограничитель про который я писал выше. Он ограничивает ход рычага вниз упираясь в ухо на деке.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    посмотрел. есть такие. не выступают, т.е. не ограничивают ход.
    П.С. у задней подвески такой же максимальный ход как у передней

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ну тык вкручивай их так чтоб упирались в уши. будут ограничивать. грубо должно быть так чтоб в нижнем положении рычага он упирался в ухо не пластиком а этим самым упорным винтом.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    все, проблему понял.
    ограничитель был выкручен на полную, т.е. рычаг упирался пластиком а не винтом.
    за время эксплуатации пластик стерся(продавился и т.д. не знаю как правильнее обозвать это) и поэтому происходит увеличенный ход подвески. при поднятии рычага до положения когда "по идее" рычаги должны быть "без этих вмятин, сделанных за время использования" колеса становятся как положено. будем разбираться.

    Семён, спасибо огромное за разъяснение этой ситуации, теперь все знаю
    СПАСИБО!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения