Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

вопрос про регулировку градуса поворота колеса.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; т.к. автомоделированием я увлекся недавно, отсюда вопрос. Есть машинка у которой стоят отбойники угла поворота на кулаках, они упираются в ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1

    вопрос про регулировку градуса поворота колеса.

    т.к. автомоделированием я увлекся недавно, отсюда вопрос.

    Есть машинка у которой стоят отбойники угла поворота на кулаках, они упираются в рычаги. У меня есть возможность спилить эти отбойники и сделать другие на 1см ближе к кузову. т.е. угол поворота увеличиться.

    А теперь вопрос

    Хватит ли мне угла повороты сервы, т.е. есть ли у нее какой-нить предел? Как это проверять (неужели методом научного тыка? ).

    Я взял серву (другую) и стал крутить, у нее есть угол поворота и упоры. Отличаются ли сервы углами поворота?


    Надеюсь на скорый ответ на мои глыпые вопросы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Здравие я тут тоже недавно столкнулся с проблемой серв, да у них есть разница в углах поворота . что я нашёл так это от45 до 60 градусов а некоторые и без ограничения. Посмотри описание серв в PDF каталогах http://www.pdf.conrad.de/ не реклама

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Я думаю сервы хватит и еще запас останится. У меня при настройки расходов руля стоит ограничение на 63%, тобишь, есть еще 37% хода сервы.
    Встречный вопрос. Если вы увеличите угол поврота, привода не начнут заламываться и закусываться?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Благо зная какая машина имеетя в виду, то по личному опыту скажу, что сервы хватает даже больше чем сервосейвер и кулаки (без отбойников) смогут вывернуться. Спиливай отбойники, выкручивай руль до тех пор пока рычаг кулака не станет почти паралельным рулевой тяге. В таком положении проверь работоспособность трансмиссии, подвески, не задевают ли колеса. Если все нормально- ставь новый отбойник

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, об этом я не подумал Буду смотреть....

    А вот еще вопрос,

    Аппа дх3с, если у меня стоит ограничение на 50% хода, то когда я кручу руками, то у меня стоит дедлайн на 50% или там 100% ход сервы? имхо 100%

    хочу утвердить свое мнение

    Макс, об кузов задевать не будет Я его задрал высоко

    Буду пилить... Главное, что бы сервы хватило....

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Fixed...
    Полностью спилить не удается. Упираются карданы в кулак. Кулак пилить пока не хочу.

    Спилить на половину упор вплоне хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:46
  2. Вопрос про приклеивание колес
    от AVE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 18:04
  3. stadium hummer h2 от fg малая амплитуда поворота колес
    от Balger в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:58
  4. МиниZ- несимметричный поворот колёс.
    от Алексеевич. в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 08:08
  5. Mini Z Overland. Проблемы при полном повороте колес.
    от Yuri P в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения