Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

принимайте новенького на truggy inferno st us sports2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как говорится принимайте новенького в свои ряды. Давно мечтал о моделе на ДВС и вот решил осуществить. Первым делом полез ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715

    принимайте новенького на truggy inferno st us sports2

    Как говорится принимайте новенького в свои ряды.

    Давно мечтал о моделе на ДВС и вот решил осуществить.

    Первым делом полез в инет, сравнивал модели разного класса: монстры, шоссейки, багги и трагги.

    Чуть не купил шоссейку и монстра, но посмотрев видио с ютуба передумал.
    Выбор пал на Трагги, т.к. по моему убеждению модель быстрая, лёгкая, устойчивая, прыгучая.

    Поехал в магазин купил модель, обкатку заказал там же т.к. процесс требует знаний, а еще учусь ))

    Сразу начался потихоньку тюнинг))
    1) Заменили передние полуоси на карданного соединения.
    2) Поставили воздухан закрытый

    Да и купил свечку А5 которую поставлю по окончанию обкатки.


    Вот выкладываю пару домашних фото, на покатушки уже ездил раз 5 но фотика сабой не брал ((


    Кстати, есть кто и Строгино, Щукинская, Крылатское?
    Последний раз редактировалось Rapido; 11.01.2010 в 01:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    И?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ZX-88 Посмотреть сообщение
    И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))
    Если зима, то наоборот желательно сократить обдув и смотреть на температуру двигателя

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от ZX-88 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))
    Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.

    Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.

    На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от ZX-88 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно
    Ну да, именно так.. Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая "отличная" температура для работы оного...

    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.

    Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.

    На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.
    Серву вот такую бери http://www.micromachine.ru/product_i...20&mdl=AS29167 (не реклама)
    и на газ и на руль. Про утепление "башки"-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
    Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
    А так еще многое придется поменять....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Ну да, именно так.. Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая "отличная" температура для работы оного...


    Серву вот такую бери http://www.micromachine.ru/product_i...20&mdl=AS29167 (не реклама)
    и на газ и на руль. Про утепление "башки"-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
    Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
    А так еще многое придется поменять....
    Про поменять. К этому я готов, тюнинг под себя это очень интересно.

    Есть ещё пара вопросов, например кузова, какие нестандартные и где можно кумить? естли широкие шоссейные кузова на трагги?, покрышки и диски под асфальтовое покрытие какие взять?

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от grohot Посмотреть сообщение
    а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?
    Оказалось нельзя (
    Первый раз с таким требованием столкнулся.
    Будем выполнять, правила есть привила.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Соклубники кто на Инфернах Трагги и Багги отпишитесь.

    Кто из Москвы давайте встречаться !!!

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Все приятные впечатления были описаны ранее.

    Теперь о грустном.

    Сразу скажу помогал мне в обкатке и настройке товарищ, который в моделизме приличное время. (огромное спасибо ему)

    Обкатка а\м началась, первый запуск занял 40 минут дёрганий стартера, регулировок смесь, замен свечей и ура завелась, обороты держит, сожгли бак. Двигатель остыл. Пора обкатывать в движение, опять 30-40 минут прыжков вокруг машины, заводиться нормально не хочет, ладно, пара мужиков всё таки одолели этот карбюратор, завели!!!!, покатались. Довольный поехал домой, на стоянке решил покататься, на улице -15, зато в машине тепло, модель прогретая была в салоне, раза с 50-го завёл, поработала минуты 3 и заглохла, больше не завелась. На следующий день с зараженными аккумуляторами и накалом повторил попытку запуска на балконе, но всё бесполезно, заел стартер, подтянул, опять заел и намертво, разобрал, пружинка выскочила, сложил заново с 5-й попытки, собрал -заработало. На следующий день поехал к товарищу, запустили с после замены свечей и использования баллона быстрого старта, начали искать причину, и нашли что дроссельная заслонка закрывается не полностью и есть подсос воздуха в месте указанном стрелкой на фото, благо был карбюратор с другой модели его и поставили, там всё было целое, настроили всё стало гораздо лучше, пуск нормальный обороты держит, смесь отрегулировали. После этой экзекуции раза 3 устраивал покатушки в пол газа.
    И вот сегодня думаю, заведу на балконе, на улице холодно. Включил пульт, аппаратуры, скинул воздухан, открываю дроссель машинкой а он ЗАКЛИНЕЛ!!!!, машинка работает !!! это меня не расстроило а взбесило, и с небольшим натягом данный механизм был приведён в подвижное состояние. я решил осмотреть блок дросселя и увидел знакомую выработку, только в начальной стадии, ранее я уже менял карбюратор по этой причине!!!!

    Гуру подскажите это нормальное явление для GXR28 ?

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Это зазор)))) он должен быть.А когда мотор обкатывают то ничего крутить не надо, там стоят заводские настройки под обкатку. И не слишком ли много было поменяно свечей с момента первого запуска?
    А по поводу выработки, разбери карбюр и проверь на наличие заусенцев-это же GXR28. И поставь задачу на приобретение нового мотора))))

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,725
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    ...подскажите это нормальное явление для GXR28 ?
    ------------------
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг...
    ------------------
    Это Александр Сергеевич описывал период обкатки и последующей эксплуатации двигателя внутреннего сгорания GXR28 от фирмы Kyosho .
    Кстати, я даже не подозревал, что у этого эпиграфа есть ещё одна строчка :
    И случай, бог изобретатель...

    Rapido, открой Поиск, но не простой, а расширенный, вбей GXR28, задай поиск в разделе Авто ... и читай .

    Не за что .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Inferno ST US Sports 2
    от lexa81 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:30
  2. Продам Kyosho Inferno ST US Sports (Трагги 1/8)
    от Thazul в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения