принимайте новенького на truggy inferno st us sports2

Rapido

Как говорится принимайте новенького в свои ряды.

Давно мечтал о моделе на ДВС и вот решил осуществить.

Первым делом полез в инет, сравнивал модели разного класса: монстры, шоссейки, багги и трагги.

Чуть не купил шоссейку и монстра, но посмотрев видио с ютуба передумал.
Выбор пал на Трагги, т.к. по моему убеждению модель быстрая, лёгкая, устойчивая, прыгучая.

Поехал в магазин купил модель, обкатку заказал там же т.к. процесс требует знаний, а еще учусь ))

Сразу начался потихоньку тюнинг))

  1. Заменили передние полуоси на карданного соединения.
  2. Поставили воздухан закрытый

Да и купил свечку А5 которую поставлю по окончанию обкатки.

Вот выкладываю пару домашних фото, на покатушки уже ездил раз 5 но фотика сабой не брал ((

Кстати, есть кто и Строгино, Щукинская, Крылатское?

ZX-88

Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))

c0mix
ZX-88:

И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))

Если зима, то наоборот желательно сократить обдув и смотреть на температуру двигателя

ZX-88

Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно

Rapido
ZX-88:

Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))

Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.

Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.

На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.

paravoz
ZX-88:

Всё зависит от температуры окр. воздуха если как сейчас то это утепление не нужно

Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…

Rapido:

Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.

Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.

На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.

Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…

Rapido
paravoz:

Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…

Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…

Про поменять. К этому я готов, тюнинг под себя это очень интересно.

Есть ещё пара вопросов, например кузова, какие нестандартные и где можно кумить? естли широкие шоссейные кузова на трагги?, покрышки и диски под асфальтовое покрытие какие взять?

grohot

а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?

Rapido
grohot:

а почему аватара - не фото? уже опять можно любые картинки вешать?

Оказалось нельзя (
Первый раз с таким требованием столкнулся.
Будем выполнять, правила есть привила.

Rapido

Соклубники кто на Инфернах Трагги и Багги отпишитесь. 😃

Кто из Москвы давайте встречаться !!!

Rapido

Все приятные впечатления были описаны ранее.

Теперь о грустном.

Сразу скажу помогал мне в обкатке и настройке товарищ, который в моделизме приличное время. (огромное спасибо ему)

Обкатка а\м началась, первый запуск занял 40 минут дёрганий стартера, регулировок смесь, замен свечей и ура завелась, обороты держит, сожгли бак. Двигатель остыл. Пора обкатывать в движение, опять 30-40 минут прыжков вокруг машины, заводиться нормально не хочет, ладно, пара мужиков всё таки одолели этот карбюратор, завели!!!, покатались. Довольный поехал домой, на стоянке решил покататься, на улице -15, зато в машине тепло, модель прогретая была в салоне, раза с 50-го завёл, поработала минуты 3 и заглохла, больше не завелась. На следующий день с зараженными аккумуляторами и накалом повторил попытку запуска на балконе, но всё бесполезно, заел стартер, подтянул, опять заел и намертво, разобрал, пружинка выскочила, сложил заново с 5-й попытки, собрал -заработало. На следующий день поехал к товарищу, запустили с после замены свечей и использования баллона быстрого старта, начали искать причину, и нашли что дроссельная заслонка закрывается не полностью и есть подсос воздуха в месте указанном стрелкой на фото, благо был карбюратор с другой модели его и поставили, там всё было целое, настроили всё стало гораздо лучше, пуск нормальный обороты держит, смесь отрегулировали. После этой экзекуции раза 3 устраивал покатушки в пол газа.
И вот сегодня думаю, заведу на балконе, на улице холодно. Включил пульт, аппаратуры, скинул воздухан, открываю дроссель машинкой а он ЗАКЛИНЕЛ!!!, машинка работает !!! это меня не расстроило а взбесило, и с небольшим натягом данный механизм был приведён в подвижное состояние. я решил осмотреть блок дросселя и увидел знакомую выработку, только в начальной стадии, ранее я уже менял карбюратор по этой причине!!!

Гуру подскажите это нормальное явление для GXR28 ?

paravoz

Это зазор)))) он должен быть.А когда мотор обкатывают то ничего крутить не надо, там стоят заводские настройки под обкатку. И не слишком ли много было поменяно свечей с момента первого запуска?
А по поводу выработки, разбери карбюр и проверь на наличие заусенцев-это же GXR28. И поставь задачу на приобретение нового мотора))))

Nicolaich
Rapido:

…подскажите это нормальное явление для GXR28 ?

------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…
------------------
Это Александр Сергеевич описывал период обкатки и последующей эксплуатации двигателя внутреннего сгорания GXR28 от фирмы Kyosho .
Кстати, я даже не подозревал😊, что у этого эпиграфа есть ещё одна строчка :
И случай, бог изобретатель…

Rapido, открой Поиск, но не простой, а расширенный, вбей GXR28, задай поиск в разделе Авто … и читай .

Не за что .