Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем участникам соревнований! Мы рады предложить Вам совместный проект Монстр-рейсинг - X-Club, а именно грандиозное двухдневное соревнование всех классов ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!

    Привет всем участникам соревнований!

    Мы рады предложить Вам совместный проект Монстр-рейсинг - X-Club, а именно грандиозное двухдневное соревнование всех классов off-road автомобелей в соответствии с нашими Правилами. Т.е. и Off-road-10 и Багги-8 и 6 и титульные MT-8 и 6. Вы спросите: "Где?". В Раменках, на основной трассе Монстр-рейсинга.

    Итак, проводим соренования с двумя финалами (А и Б) в MT-8, а также в Багги-8 и Off-road-10, если их будет достаточно.

    Зачет результатов пойдет раздельно и параллельно в результаты зимнего сезона и Монстр-рейсинга и X-Club'а.

    Обращаю внимание, мы ждем участников со всей России. Ну а лозунг Монстр-рейсинга неизменен: "Низко полетят ВСЕ!".

    Несмотря на то, что у нас призы по итогам сезона, мы приложим все силы, чтобы дополнительные призы были предоставлены нашими уважаемыми спонсорами на такое славное мероприятие. Всегда рады новым спонсорам, даже если не согласны с ними какой трак самый лучший

    Предлагаю обсудить здесь вопросы подготовки к мероприятию, а заодно подтвердить участие, если уже готовы к этому.

    Всем победы на трассе!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    -Ура!!!

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    1. Джабиев Эдвард
    2. №28
    3. Carson Rockwilder (МТ-8) & Carson Stormracer (Off-Road 10)
    4. 40.945/40.735/40.835

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Отдельно очень прошу питерскую команду сформироваться и подать заявку предварительно для организации программы пребывания в Москве.
    Соревнования ДВУХДНЕВНЫЕ: первый день только квалификации, второй квалификации-финалы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Ерыгин Дмитрий. №30.
    1.1:10 HPI NITRO MT-2 40.795.
    2. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)
    3. Багги 1:6 CARSON ATTACK 40.895.
    4. Багги 1:8 27.045 (27.085).
    Вот.

    Владельцы десятого масштаба присоединяйтесь.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    КРУТО!!! Йо!Йо!

    Носов Илья. №74.
    1/10 HPI MT 40.775.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    #10
    Чибисов Дмитрий
    багги 1:8 75 570 Мгц.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dochent
    2. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)
    На меня насмотрелись?

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    На меня насмотрелись?
    Нет, просто долго ждал когда в магазин придет.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Давайте дополнительно обсудим регламент.
    Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
    Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
    Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
    Далее финалы.
    По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Давайте дополнительно обсудим регламент.
    Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
    Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
    Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
    Далее финалы.
    По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
    Предложенный порядок не логичен, и вот почему -
    Допустим, участников 20 человек (мы всё время говорим про монстры, поскольку в других классах такого наплыва не ожидается). По результатам квалификации - делим на 2 группы по 10 чел. Далее, опять квалификация - отбираем в каждом по 6. В итоге - первые 6 решают места с 1-го по 6-е. места с 7 по 10-е - по второй квалификации. Финал Б - решает места с 11-го по 16-е.
    Ну и смысл?
    Гораздо логичнее традиционный порядок - по результатам квалификации - первые 6 - финал А, вторые 6 (с 7-го по 12-е) - финал Б, далее возможно - финал В - с 13-го по 18-е.
    Проще такой порядок проведения .
    1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
    2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
    По результатам 4-х квалификаций организуются Финалы - А, Б, В
    Далее - Финал А - 3 заезда, в первом промежутке между заездами финала А - финал В, во втором - финал Б. Итого имеем 8 заездов во второй день.
    Победители определяются традиционно - по сумме очков 2-х лучших результатов из 3-х заездов (считаем 1, 2, ... 6 очков - и наименьшая сумма, или наоборот - 6, 5, ...1 очко - и наибольшая сумма). Два зваезда выиграл - уже победитель.
    Т.о. каждый день имеем не более 9 заездов - меньше, чем обычно. Но соревнования уже проходят почти так же, как и во всём мире принято (принято 5 квалификаций). Никто из участников рейсинга не обделён финальной борьбой (самые последние скорее всего и так сломаются и сойдут, как обычно), а победители выяснятся в напряжённой борьбе. При возможности, в первый день можно провести 4 квалификации.

    Совсем забыл - участвую -
    №40 Яйлиян Василий
    МТ8 - Savage-25VE - 27.275
    1:10 - что-то, пока не ясно - 27.175

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    За всех пока не скажу , но обсудим !

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Олег
    №16
    Саваж 0.76 и ФГ V45.
    Частоты не будет так как решил выступать без кварцев.
    C наступающим.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
    2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
    Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней. Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду

    Что касается схемы расчета, мне нравится та, что предлагает Василий. А вообще, судейская комиссия САРУМ скажет свое веское слово.

    Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней.
    Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.
    Мне кажется лучше вместе два дня, а то во второй день не получится праздника.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду
    --- Это справедливо, но подумайте - событие по-своему уникальное, неужели нельзя выделить два дня на нормальные соревнования всего раз в год! Ну или два раза, если в августе будет то, что намечалось. Это же не каждую неделю случается!
    4-я квалификация - фактически, последний шанс подняться повыше, если что-то не сложилось в первый день - я думаю, многие были бы за такой запасной вариант. + Дополнительно возможность покататься и настроиться перед финалом. Возможно, на 4-ю квалификацию имеет смысл перетасовать группы по результатам первого дня, как и для финалов (реально - скомплектовать по уровню вождения-техники), но результат считать таким же квалификационным, как и предыдущие. Ну и потом - никто никого не заставлял выступать во всех квалификациях при наличии хорошего результата.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.
    Учитывается как и раньше - ОДИН лучший результат, возможностей просто больше.

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    Хотя мне проблемы МТ-8 пока параллельны, не могу не высказаться:
    мне кажется, что чем больше будет предварительных заездов, тем меньше случайностей в выходе в финал. Поскольку велика вероятность того, что достаточное количество участников покажет одинаковые результаты, придется вести формирование финала по засечке лучшего времени, что в наших условиях не совсем корректно пока из-за отсутствия нормальной засечки. Вообще, проведение более 2х квалификаций мне кажется абсурдом, гораздо лучше проводить 2 финала, как в F3, с расстановкой участников в финалах в прямом и обратном порядке по итогам квалификаций.

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.
    ... будет очень скользко. А если ещё путать "педали" и "руль", то буду очень нервничать ... и вообше не только я один пультом об землю - (разобью)

  25. #22

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Давайте дополнительно обсудим регламент.
    Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
    Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
    Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
    Далее финалы.
    По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.
    Несмотря на то, что правила Российских соревнований более правильные, но в данном случае предложение Валерия мне больше понравилось. Это позволит бороться как профессионалам в своей группе, так новичкам и пилотам с небольшим опытом в своей. И вообще главная цель наших соревнований, чтобы покататься успели все.
    Р.S. Членам Х-клуба не советую пропускать этот этап, так как он принесет всем немалое колличество очков для зачета нашего Чемпионата. И может коренным образом изменить положение в рейтинговой таблице.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дима правильно понял и оценил главную мысль, связанную с предложением провести два финала в классах, где участников будет достаточно много.
    И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
    Правда, как Дмитрий пишет, профессионалов у нас нет. Есть те, кто уже давно участвует в МР, а есть - кто не очень.
    Хотелось, чтобы участники с небольшим опытом поучаствовали в борьбе за места в финале в более равных условиях, в соревновании с участниками, близкими по опыту.
    Нам кажется - всем будет интересно и азарта спортивного прибавится. У каждого будет шанс стать победителем Новогоднего рейсинга. А какой финал, А или Б - уже и не так важно.
    PS Хотя в зачет сезона пойдут результаты финала А

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
    Как бы не вышло два дня до темна... Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Как бы не вышло два дня до темна... Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.
    Да уж после пятой кайф уже не от выпивания пива.
    Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня. И решит для себя этот вопрос. Может народу в 2005 году больше поедет на Чемпионат России.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня....
    Типа эксперимент ставим на выживание. Дык ведь монстроводы народ крепкий, а то такие модели бы не заводили. Результат заранее известен - выдержат, но в кайф ли? Поживем - увидим. Я-то не возражаю, хочу услышать мнение народа, у нас демократия.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Меня пугает только одно, слишком серьезное отношение к МР. Работа это серьезно!!!, а к хобби надо относиться мягче с желанием. Такое складывается впечатление, что от надрыва скоро пару участников грыжу заработают.
    Я приеду на один день погоняться, а второй варон посчитать и на вас замучаных поглазеть.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Раз или два раза в год, можно, даже нужно (а то совсем раслабились ) отдавать время и силы своему хобби больше чем обычно. Пупок надрывать ни кто и не навязывает - можешь и шашлыком заняться!

  32. #29

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Меня пугает только одно, слишком серьезное отношение к МР. Работа это серьезно!!!, а к хобби надо относиться мягче с желанием. Такое складывается впечатление, что от надрыва скоро пару участников грыжу заработают.
    Я приеду на один день погоняться, а второй варон посчитать и на вас замучаных поглазеть.
    В Таганроге 10 дней подряд соревнования с тренировками были - выдержали. Правда лето было, да и море рядом. После дня соревнований очень в тему.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Еще раз посмотрим на регламент.
    1 день:
    МТ-8 (предположительно 25 участников) - 3 квалификации х 4 заезда в каждой = 12 заездов
    Багги М8 (предположительно 12 машин) - 3 квал. х 2 заезда = 6 заездов
    10 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
    6 масштаб (предположительно 12 машин) - те же 6 заездов
    Надо начать гонки не позднее 11-30 - укладываемся. Если не укладываемся - можно что-нибудь перенести на следующий день.
    2 день:
    МТ-8 - 2 квалификации в каждом дивизионе = 8 заездов
    Тренировки перед финалами, типа разминка - 20-30 минут
    Финалы всех классов = 5 заездов.
    Торжественное закрытие не позднее 14-15 часов в итоге.

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Появятся ли веселые фейерверки в начале и в конце торжественного регламента
    и т.д - Дневные!



    (можно опробывать шашлыком заманить патенциальных гостей столицы)

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не уверен, что два дивизиона - хорошая идея.
    Судя по настроению некоторых здесь писавших - два дня много.
    Вопрос - когда же самое зрелище, самый интерес, раздача слонов - конечно, во второй день. Значит, участников больше должно быть не в первый день, а во второй. А значит и зачётная квалификация и финалы должны быть в один день.
    Сейчас погода - известно какая - снег и лёд. И вообще - мастерство участников выросло. Значит, по крайней мере 15 человек первых в рейтинге монстров + питерские ребята + несколько заметно прогрессирующих новичков - имеют равные шансы как попасть, так и не попасть в "высшую лигу". Даже у первой пятёрки рейтинга есть ОООЧЕНЬ большой шанс пролететь мимо "высшей лиги" - хотя бы из-за технических проблем.
    Таким образом, может оказаться так, что во второй день приедут участники "высшей лиги" и пара-тройка фанатов из "первой", остальные решат, что уже накатались, призы не светят и пр. - и обломятся. В этом случае - если обьединить "фанатов" с 12-ю более счастливыми участниками - будет обидно тем, кто не приехал. Не объединять - "фанатам" обидно будет, что придётся кататься вдвоём-втроём - неинтересно, какая там борьба?!
    Если в первый день провести 2-3 квалификации для тех (если 4 группы - 8-12 заездов), кто хочет показать хороший результат, то во второй можно было бы пустить квалифицироваться тех, кого не было в первый день (у них будет одна попытка или две - 1-2 заезда) и занявших в квалификации места с 7-го в первый день и желающих попасть в финал (1-2 заезда, приоритет по результату первого дня, попавшие в шестёрку первый день - не катаются). Это было бы более справедливо. А финалов - 4-5 заездов, как получится - 2-3 финала "А", по одному финалу "Б" и "В".
    Итог (МТ8): В первый день - 12 заездов. Во второй - 9заездов (2 квалификации для ранее отсутствующих, 2 - утешительные, 5 - финальных). - Не более, чем планируется. Так - и спорт (захотел результат - постарался два дня), и праздник (не хочешь - приедешь во второй день и ничего не пропустишь, шансы побороться только сильно падают).
    Повторяю - это потому, что при описанной Валерием программе во второй день
    скорее всего будет только чуть более половины монстроводов.
    Второй аргумент - в Б-8 и М6 народу будет тяжело найти стимул для борьбы в течении двух аж дней, особенно если в М6 будет не более 6 участников.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Василий!
    У тебя прям Перл-Харбор или Сталинград описан!
    Это будут новогодние каникулы, кто хочет - тот приезжает. И наоборот.
    Но у каждого должен быть шанс стать ЧЕМПИОНОМ!
    А два дня на всеобщих каникулах - в самый раз!
    Кстати, будут шикарные призы!!! И грамоты победителям!

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... чур католиков с Рождеством ... ик ...
    ... а борт заряжать или так соёдйт ? ... ик ...

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Василий!
    У тебя прям Перл-Харбор или Сталинград описан!
    Это будут новогодние каникулы, кто хочет - тот приезжает. И наоборот.
    Но у каждого должен быть шанс стать ЧЕМПИОНОМ!
    А два дня на всеобщих каникулах - в самый раз!
    Кстати, будут шикарные призы!!! И грамоты победителям!
    Да дело не в этом - просто может получиться, что в случае невыхода в "высшую лигу" народ не приедет, а оставшиеся - толком и не покатаются - кворума не будет, так, только потусоваться с народом. Просто вопрос конкретный и личный к следующим товарищам -
    Грибков Михаил
    Джабиев Эдвард
    Щеголев Ан.
    Ерыгин Дм.
    Царев Ст.
    Медокс Яр.
    Бельтюков С.
    Селиванов Ром.
    Дьяченко Михаил
    Костюк Роман
    Пырялин Антон
    Юнин Михаил
    - в случае невыхода в "высший дивизион" кто не приедет на следующий день?
    Если все готовы участвовать, не смотря ни на что - нет вопросов, я согласен с любым порядком. Кого не спросил - не обижайтесь, значит, я в их участии при плохом раскладе практически не сомневаюсь. Питерским ребятам тоже нет вопросов - раз приедут, кататься будут в любом случае.

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сказать - честно - я второго дивизиона ( группу Б )
    Побаиваюсь .
    Мне не нравится- когда, судейская коллегия- во главе со мной - будет - на коленках - эту шнягу разгребать.
    Но - не будем стоять на месте.( разгребем, оптимизируем и внедрим_)
    Давайте внедрять - что-то новое и перспективное.
    К тому-же - мы не новаторы.
    Что сделали - за бугром- реализуем нараз.
    На самом деле - нужно двигатся- иначе застрянем.
    Внедряем новое- и приспосабливаем под НАШИ нужды.
    ВСЕм ВЭЛКАМ -
    Иначе- Покатушки- так и останутся покатушками.
    А вот закиснуть - движняку- позорно - будет.
    Вроде все стремительно развивается.
    И мы - не должны стоять в стороне.
    Всем удачи.
    А в перспективе- будет интересноя ротация- из дивизиона А в дивизион Б и наоборот
    На мой взгляд - добавит остроты.

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вася, те, кого ты перечислил, и так будут бороться за места в финале А.
    Я думаю, Эдвард не станет тормозить в квалификациях, чтобы потом возглавить финал Б.
    А лучше мы с тобой завтра объяснимся-нечего народ смущать.

  41. #38

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Во второй финал люди из указанного списка попадут если удачно сломаются в первой квалификации.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    но есть и вторая и третья - если во всех трех - то при таких поломках никуда не попадут

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ха ! А мне бы с полного списка на три строчки в верх поднятся Это гдето финалом "Д" пахнет (если такой есть)
    Кстати : -
    Буду наФерно
    ... Гинтас с Меголитом ...
    Р.С. Кстати - есть предлога, кто на авто М 1:1 - (ой баюсь по фейсу схлопотать ... и всё-же) - С каждого ведро песку ! Будте любезны прокоментировать, или я сказал какую то глупость ? ... Ну нету у меня мягкой и узкой резины и не хочу, чтоб мой рейтинг падал ... если трассу подсыпать песком, то немного улутчится ситуация на 6-тёрках ... ну а там и падабно ... как на всероссийских покатушка опилки круто помогли ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 16:17
  2. Спб 4.1.2009 Новогодне-рождественские соревнования
    от NoXiN в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 15:29
  3. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 03:06
  4. Рождественская распродажа Hobby Lobby
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 11:18
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения