Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!

Medox

Привет всем участникам соревнований!

Мы рады предложить Вам совместный проект Монстр-рейсинг - X-Club, а именно грандиозное двухдневное соревнование всех классов off-road автомобелей в соответствии с нашими Правилами. Т.е. и Off-road-10 и Багги-8 и 6 и титульные MT-8 и 6. Вы спросите: “Где?”. В Раменках, на основной трассе Монстр-рейсинга.

Итак, проводим соренования с двумя финалами (А и Б) в MT-8, а также в Багги-8 и Off-road-10, если их будет достаточно.

Зачет результатов пойдет раздельно и параллельно в результаты зимнего сезона и Монстр-рейсинга и X-Club’а.

Обращаю внимание, мы ждем участников со всей России. Ну а лозунг Монстр-рейсинга неизменен: “Низко полетят ВСЕ!”.

Несмотря на то, что у нас призы по итогам сезона, мы приложим все силы, чтобы дополнительные призы были предоставлены нашими уважаемыми спонсорами на такое славное мероприятие. Всегда рады новым спонсорам, даже если не согласны с ними какой трак самый лучший 😃

Предлагаю обсудить здесь вопросы подготовки к мероприятию, а заодно подтвердить участие, если уже готовы к этому.

Всем победы на трассе!

Edvard
  1. Джабиев Эдвард
  2. №28
  3. Carson Rockwilder (МТ-8) & Carson Stormracer (Off-Road 10)
  4. 40.945/40.735/40.835
lvmaxx

Отдельно очень прошу питерскую команду сформироваться и подать заявку предварительно для организации программы пребывания в Москве.
Соревнования ДВУХДНЕВНЫЕ: первый день только квалификации, второй квалификации-финалы.

dochent

Ерыгин Дмитрий. №30.
1.1:10 HPI NITRO MT-2 40.795.
2. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)
3. Багги 1:6 CARSON ATTACK 40.895.
4. Багги 1:8 27.045 (27.085).
Вот.

Владельцы десятого масштаба присоединяйтесь.

Patun

КРУТО!!! Йо!Йо!

Носов Илья. №74.
1/10 HPI MT 40.775.

Edvard
dochent
  1. МТ-8 PROTECH ENIGMA - XTR27, резерв Саваж-28. (40.790)

На меня насмотрелись? 😁

dochent
Edvard:

На меня насмотрелись? 😁

Нет, просто долго ждал когда в магазин придет.

lvmaxx

Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

vasya_y
lvmaxx:

Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

Предложенный порядок не логичен, и вот почему -
Допустим, участников 20 человек (мы всё время говорим про монстры, поскольку в других классах такого наплыва не ожидается). По результатам квалификации - делим на 2 группы по 10 чел. Далее, опять квалификация - отбираем в каждом по 6. В итоге - первые 6 решают места с 1-го по 6-е. места с 7 по 10-е - по второй квалификации. Финал Б - решает места с 11-го по 16-е.
Ну и смысл?
Гораздо логичнее традиционный порядок - по результатам квалификации - первые 6 - финал А, вторые 6 (с 7-го по 12-е) - финал Б, далее возможно - финал В - с 13-го по 18-е.
Проще такой порядок проведения .
1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)
По результатам 4-х квалификаций организуются Финалы - А, Б, В
Далее - Финал А - 3 заезда, в первом промежутке между заездами финала А - финал В, во втором - финал Б. Итого имеем 8 заездов во второй день.
Победители определяются традиционно - по сумме очков 2-х лучших результатов из 3-х заездов (считаем 1, 2, … 6 очков - и наименьшая сумма, или наоборот - 6, 5, …1 очко - и наибольшая сумма). Два зваезда выиграл - уже победитель.
Т.о. каждый день имеем не более 9 заездов - меньше, чем обычно. Но соревнования уже проходят почти так же, как и во всём мире принято (принято 5 квалификаций). Никто из участников рейсинга не обделён финальной борьбой (самые последние скорее всего и так сломаются и сойдут, как обычно), а победители выяснятся в напряжённой борьбе. При возможности, в первый день можно провести 4 квалификации.

Совсем забыл - участвую -
№40 Яйлиян Василий
МТ8 - Savage-25VE - 27.275
1:10 - что-то, пока не ясно - 27.175

BORMA

За всех пока не скажу , но обсудим !

Олег=

Олег
№16
Саваж 0.76 и ФГ V45.
Частоты не будет так как решил выступать без кварцев.
C наступающим.

Medox
vasya_y:

1-й день - 3 квалификации (если 20 участников - можно разбить на 3 группы - 9 заездов)
2-й день - 4-я квалификация (3 заезда)

Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней. Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃

Что касается схемы расчета, мне нравится та, что предлагает Василий. А вообще, судейская комиссия САРУМ скажет свое веское слово.

Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.

dochent
Medox:

Я бы не стал 4 квалификации делать. Два дня - не означает сумму двух дней.
Кстати еще вариант: в первый день провести полный МР по всем классам, кроме MT-8 (и квалификации и финалы), а второй день - полностью только MT-8.

Мне кажется лучше вместе два дня, а то во второй день не получится праздника.

vasya_y
Medox:

Не все могут провести два полных дня на трассе (а статус МР никто не отменял). Что до меня - то я вообще по всей видимоститолько один день, так что даже если в финал А попаду, скорее всего не выступлю в нем. Но стараться буду 😃

— Это справедливо, но подумайте - событие по-своему уникальное, неужели нельзя выделить два дня на нормальные соревнования всего раз в год! Ну или два раза, если в августе будет то, что намечалось. Это же не каждую неделю случается!
4-я квалификация - фактически, последний шанс подняться повыше, если что-то не сложилось в первый день - я думаю, многие были бы за такой запасной вариант. + Дополнительно возможность покататься и настроиться перед финалом. Возможно, на 4-ю квалификацию имеет смысл перетасовать группы по результатам первого дня, как и для финалов (реально - скомплектовать по уровню вождения-техники), но результат считать таким же квалификационным, как и предыдущие. Ну и потом - никто никого не заставлял выступать во всех квалификациях при наличии хорошего результата.

lyoha

4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

vasya_y
lyoha:

4 квалификации. Результат для финала по трем лучшим. Так что даже если не смог стартовать по каким либо причинам либо запорол выступление в одной, то сохраняется шанс на финал.

Учитывается как и раньше - ОДИН лучший результат, возможностей просто больше.

Max_SL

Хотя мне проблемы МТ-8 пока параллельны, не могу не высказаться:
мне кажется, что чем больше будет предварительных заездов, тем меньше случайностей в выходе в финал. Поскольку велика вероятность того, что достаточное количество участников покажет одинаковые результаты, придется вести формирование финала по засечке лучшего времени, что в наших условиях не совсем корректно пока из-за отсутствия нормальной засечки. Вообще, проведение более 2х квалификаций мне кажется абсурдом, гораздо лучше проводить 2 финала, как в F3, с расстановкой участников в финалах в прямом и обратном порядке по итогам квалификаций.

Олег=

А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.

Gintas
Олег=:

А что если рожденственский МР на трассе в Раменках запустить в обратном направлении? Думаю это разнообразит наш досуг.

… будет очень скользко. А если ещё путать “педали” и “руль”, то буду очень нервничать … и вообше не только я один пультом об землю - (разобью) 😃

dochent
lvmaxx:

Давайте дополнительно обсудим регламент.
Первый день - только квалификации. Во всех классах, по три квалификации - как обычно.
Если число зарегистрированных участников в класе окажется больше 18 - таблица результатов квалификации делится пополам и на
Второй день проводятся новые квалификации, по две в каждом дивизионе (А и Б). Выявляются участники финала А и Б.
Далее финалы.
По предварительным прикидкам финалы А и Б могут быть в МТ-8 и, маловерояно, в багги М8. В остальных - как обычно.

Несмотря на то, что правила Российских соревнований более правильные, но в данном случае предложение Валерия мне больше понравилось. Это позволит бороться как профессионалам в своей группе, так новичкам и пилотам с небольшим опытом в своей. И вообще главная цель наших соревнований, чтобы покататься успели все.
Р.S. Членам Х-клуба не советую пропускать этот этап, так как он принесет всем немалое колличество очков для зачета нашего Чемпионата. И может коренным образом изменить положение в рейтинговой таблице.

lvmaxx

Дима правильно понял и оценил главную мысль, связанную с предложением провести два финала в классах, где участников будет достаточно много.
И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.
Правда, как Дмитрий пишет, профессионалов у нас нет. Есть те, кто уже давно участвует в МР, а есть - кто не очень.
Хотелось, чтобы участники с небольшим опытом поучаствовали в борьбе за места в финале в более равных условиях, в соревновании с участниками, близкими по опыту.
Нам кажется - всем будет интересно и азарта спортивного прибавится. У каждого будет шанс стать победителем Новогоднего рейсинга. А какой финал, А или Б - уже и не так важно. 😃
PS Хотя в зачет сезона пойдут результаты финала А 😃

Medox
lvmaxx:

И, т.к. времени на праздникм почти у всех достаточно - нужно максимально долго посоревноваться.

Как бы не вышло два дня до темна… Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.

dochent
Medox:

Как бы не вышло два дня до темна… Уверен, второй день должен быть короче. Так же как от пятой кружки пива кайф меньше чем от первой.

Да уж после пятой кайф уже не от выпивания пива. 😒
Зато народ почуствует что такое Чемпионат России или Кубок - там обычно соревнования проходят минимум два - три дня. И решит для себя этот вопрос. Может народу в 2005 году больше поедет на Чемпионат России.