Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 232

Team Asso T4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от mitrich69 с качеством пластика все нормально! в ките идет карбоновое(угле-наполненое) дека ,рычаги,стойки аммортизаторов + красивые аллюминьки и титановые ...

  1. #121

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    с качеством пластика все нормально!
    в ките идет карбоновое(угле-наполненое) дека ,рычаги,стойки аммортизаторов + красивые аллюминьки и титановые тяги.
    многие топ пилоты используют как раз ртр деку! она более мягкая , это один из вариантов настройки!
    ртр - нормальное решение, если нет аппы , этой на первое втемя хватит (мне кажется, это лучшая из ртр-ных)
    аппаратура есть. футаба 2.4 Гц 2-х каналка. а что касается, внутрянки. сильное отличие? которое будет влиять на поведение машины на трассе.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    серва- медленная((
    бк- валит очень хорошо,првда нет вариантов настройки,но с этим жить можно!

  4. #123

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    а отличие аммортизаторов и V2 слипер и CVA joints ? на сколько это критично для ртр 4.1. по поводу все шин ,корпуса от JConcepts и синих штучек от FT, это понятно. можно и потом прикупить. слипер какой у ртр?

  5. #124

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    У ртр всё тоже самое что и у т4,кости и обычные амортизаторы и слипер.Кузов тоже ассо.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    принципиальных отличий в аммортизаторах нет (v1 -v2,кит,ртр) + - вариант сборки и регулировки,работают хорошо все.
    со слиппером вообще история умалчивает,то что лоси придумали лет 10 назад , приподносится как прогресс... непонятно
    есть у меня и т4 и лоси ,со слиппером нет проблем

  8. #126

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...по поводу Т4.1 кит меня "взяли" новые амортизаторы и задние хабы люминивые... собственно всё =)
    +1 со слипером всегда всё ок =)

  9. #127

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    подержал в руках амморты - удобные в замене уплотнений штока, и всё. +крышка с отверстием для выпуска воздуха.
    Ден, а много проблем у тебя было с задними хабами? я не помню
    а вот с новыми не известно,могут и сломаться в местах крепления к переходной пластмасске!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    они со временем "разбалтываются" в отверстиях где проходит ось рычага.
    небыстро,но уверено.я менял.
    в прочности-уверен,судя по фоткам,проблем с прочностью небудет =)
    ...плюс просто хочу новую машину =))))

  12. #129

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    после нового года - везде, пок только анонс!!!!

  13. #130

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Почитав ветку, сделал вывод.
    Если есть вся своя электроника (пульт, сервы, двигатель+регуль), можно и нужно покупать Кит.
    Если нет двигателя и регуля и т.д., то можно купить и РТР Т 4.1. с системой Б\К.
    Если покупать версию РТР Т 4.1, то по большому счету, ты многое не теряешь. Все различные приблуды по шинам, корпусам, тягам, амортизаторам и синим штучкам (версия Кит), можно будет прикупить как тюнинг в будущем для РТР. Все это компенсируется от РТР пультом 2.4 Гц и комплектом комбо. Так как по цене, это еще 1 набор для сборки.
    И версия РТР, вполне достойно будет себя чувствовать на трасе наравне с версией Кит. Все будет, зависит от кривизны своих рук.
    Я правильно понимаю? Если много флуда, извините!
    Я это все имел ввиду по Т 4.1.

  14. #131

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    просто В ТОЧКУ . добавить нечего

  15. #132

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    + я бы рекомендовал не тюнить РТР,а продать и купить кит,так как это выгодней,чем прокачивать РТР

  16. #133

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    потесал я свою репу, точно буду брать кит. а какой двигатель с регулем нужен для него? выбор большой на рынке, что лучше? думаю еще участвовать в соревнованиях( надеюсь на это) ну и конечно, иногда на улице погонять. про вазелин знаю от траксас. был у меня такой, остался доволен. думаю еще про кастл, лоси,новак.

    p.s: а когда кит 4.1. будет в продаже в москве? после НГ?

  17. #134

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    потесал я свою репу, точно буду брать кит. а какой двигатель с регулем нужен для него? выбор большой на рынке, что лучше? думаю еще участвовать в соревнованиях( надеюсь на это) ну и конечно, иногда на улице погонять. про вазелин знаю от траксас. был у меня такой, остался доволен. думаю еще про кастл, лоси,новак.

    p.s: а когда кит 4.1. будет в продаже в москве? после НГ?
    на счет кита в москве надо в мм спрашиварь
    на счет мотоустановки вопрос вообще очень прозрачный. однозначного ответа НЕ БУДЕТ!
    ...из всего разнообразия двигателей и регуляторов(на которых я лично ездил) мне очень понравился новак(как не странно) многие его не любят, и спидпешн , моторы 10.5 оба!
    для соревнований 10.5 вполне хватит,едет бодренько , с запасом !
    во всем мире больше 7.5 на траки не ставят(и то пилоты топ уровня)
    хотя это дело вкуса
    в любом случае я бы посоветовал сенсорную систему!!!

  18. #135

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Тоже собираюсь такую брать. По-видимому действительно неубиваемый аппарат.

  19. #136

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    аппарат реально крепкий ,а вот диски...

  20. #137

    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    396
    вот гады((((((
    убили её просто((((

  21. #138

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    не , ушатали! а ведь ты свои примерно из таких рук забрал и воскресил! и выиграл

  22. #139

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    на счет кита в москве надо в мм спрашиварь
    на счет мотоустановки вопрос вообще очень прозрачный. однозначного ответа НЕ БУДЕТ!
    ...из всего разнообразия двигателей и регуляторов(на которых я лично ездил) мне очень понравился новак(как не странно) многие его не любят, и спидпешн , моторы 10.5 оба!
    для соревнований 10.5 вполне хватит,едет бодренько , с запасом !
    во всем мире больше 7.5 на траки не ставят(и то пилоты топ уровня)
    хотя это дело вкуса
    в любом случае я бы посоветовал сенсорную систему!!!
    дим я на 5.5 себя прекрасно чувствовал. тут важен стиль езды. я например люблю высоковитковые моторы но курок редко когда до половины вдавливаю. мне нравится чутко контролировать тягу курком(+-2-3 градуса) а на 10.5 его надо гонять по всей амплитуде - мне неудобно + всегда можно сочно стрельнуть в опасном замесе - например 3я квала в киевском когда благодаря солидному запасу по тяге я на последних 10 метрах стрельнул и обошел 2х соперников , на 10.5 мне бы тяги не хватило.Но тут сказывается долгое увлечение стрельбой наверно , я как вижу пионеров со стилем езды газ в пол - тормоз в пол , мне немножко не по себе=)

    забыл дописать что аппа должна быть с нормальными потенциометрами типа 4пк 3пк и дх3р

  23. #140

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...Вань,это не наш метод, 8,5 витков,это максимум что нужно для России,и чтобы "стрельнуть" и чтобы ехать нормально.
    ты не путай шорты и трак 2 вд,едут совсем поразному,и весят тоже =)
    так что 10,5 для большинства пилотов будет за глаза. =)

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ваня - он фантазер.

  25. #142

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    из-за большого выбора двигателей для масштаба 1:10, трудно выбрать какой именно нужен! какой лучше новак, лоси, траксас,кастел мамба, и т.д. ? где действительно качество и большой выбор программирования. понял, что от 8,5 до 10,5 витков-это достаточно.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Мамба - хлам полный... Попробовал прокатиться у одного товарища, одно расстройство.

    На электронику для соревнований денег лучше не жалеть. У меня регуляторы LRP, бывают ломаются на пустом месте, но программа у них замечательная, можно очень много полезных настроек сделать.
    Моторы у меня были Orion, Novak и LRP, сейчас только на LRP езжу, есть линейка от 4.5 до 8.5...

  27. #144

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Дим, ну не надо так говорить в целом о мамбе, у меня рег котором больше года и чиненый, поэтому работает так себе.

  28. #145

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    мамба - бездатчиковая,отсюда и все проблемы.
    плавность старта,это не шутки =)

  29. #146

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    У меня датчиковая.

  30. #147

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...ну тогда кастлу ещё учиться и учиться,это их первый датчиковый рег.
    или выпустят прошивочку поновее.
    лично мне очень нравиться текин =)

  31. #148

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Ваня - он фантазер.
    чейта? дим, у каждого свой стиль. поставил на свой фаер 10.5 датчиковый. подумал может все правы а я нет? мне категорически не нравится. надо будет конечно в пилоте покататся , но на просторах киевского - маловато будет. имхо.
    по поводу шорт \ трак . да 5.5 стоял на шорте. да сейчас стоит 7.5 и его хватает. но когда был 5.5 особого дискомфорта не испытывал. даж наоборот. ща подши поменял руки чешутся поставить его обратно.

  32. #149

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...ну тогда кастлу ещё учиться и учиться,это их первый датчиковый рег.
    или выпустят прошивочку поновее.
    лично мне очень нравиться текин =)
    текин очень даже хорош,как не стрнно в бездатчиковом режиме очень(даже ООООчень) плавный старт
    прошивка регулярно обновляется,последняя вообще максимально приближена к сенсорному режиму!
    R1 прекрасно работает у меня на шорте(кастл SCT ведет себя значительно хуже,хотя по ощущениям мощнее,ну и дешевле оно в два раза)

    пс
    не встречал ни одного пилота с кастлом на соревнованиях выше клубного уровня(((((((

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    чейта? дим, у каждого свой стиль. поставил на свой фаер 10.5 датчиковый. подумал может все правы а я нет? мне категорически не нравится. надо будет конечно в пилоте покататся , но на просторах киевского - маловато будет. имхо.
    по поводу шорт \ трак . да 5.5 стоял на шорте. да сейчас стоит 7.5 и его хватает. но когда был 5.5 особого дискомфорта не испытывал. даж наоборот. ща подши поменял руки чешутся поставить его обратно.
    Ваня - я про то и говорю, что Ты говоришь о ПРОСТОРАХ, Ты еще по стоянке покатайся на моторе 3.5
    Я а ЧР в Крылатском ехал в Шортах на моторе 7.5 с ограничением на пульте 70%, т.е. уменьшил еще на 30%...
    Данные модели НЕ МОГУТ реализовать потенциал подобных моторов...

    В общем вывод, тебе нужно потренироваться и научиться правильно обслуживать модель!

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    текин очень даже хорош,как не стрнно в бездатчиковом режиме очень(даже ООООчень) плавный старт
    прошивка регулярно обновляется,последняя вообще максимально приближена к сенсорному режиму!
    R1 прекрасно работает у меня на шорте(кастл SCT ведет себя значительно хуже,хотя по ощущениям мощнее,ну и дешевле оно в два раза)

    пс
    не встречал ни одного пилота с кастлом на соревнованиях выше клубного уровня(((((((
    Дима прав. Tekin R1 с новой прошивкой Vegas - улетная тема в бездатчиковом мире. Смотрел на него и не мог поверить, что это БЕЗДАТЧИКОВАЯ СИСТЕМА!
    Castle - хорош для двора и покатушек. Когда попробуешь нормальный регулятор, пусть даже Novak GTB (Кстати, тоже неплохая система, самая живучая из всех моих пользуюсь уже 5 ЛЕТ) к хобби электронике даже не притронешься...

  34. #151

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    http://www.teamassociated.com/setupsheets/RC10T4.1/
    вот сетапы ,только JR Mitch использует 5.5 от новак
    а Ryan Cavalieri - 6.5 ореон
    осталось ехать как Cavalieri

  35. #152

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    осталось ехать как Cavalieri
    ...дело за малым =)

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    надо будет конечно в пилоте покататся
    давно пора!!! у нас как раз народу в траках категоричски нехватает =)

  36. #153

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    я правильно Вас понял, что нужно брать вот это http://www.teamtekin.com/rs.html ( не реклама) и двигатель с витком 10.5. или можно взять двигатель с витком 8.5. это двигатель, очень мощный для Т 4 http://www.amainhobbies.com/product_...otor-5T-3700kV ( не реклама)

  37. #154

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    http://www.amainhobbies.com/product_...otor-Combo-95T
    нечто среднее,и универсальное(не реклама)

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    http://www.amainhobbies.com/product_...tor-Combo-135T вот такой комбик тока с 10.5 витков сказочно нежный и плавный. на жаба душит ставить его на трак=)

  39. #156

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем еще раз привет! У меня вопрос: можно ли использовать это http://www.microrc.ru/tovar_595.html ( не реклама) для T 4.1. Может кто пробывал, подогнать под деку Т4.

    Заранее спасибо!

  40. #157

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...дека у шорта длиннее,я думаю не встанет =(
    ...хотя колхоз ещё никто не отменял =)

  41. #158

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    А на каком сайте запчасти для неё брать?

  42. #159

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    на башне,на мейне...вопщем везде где есть ассо в продаже =)

  43. #160

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    А на амоксе нет?или я не доглядел?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Team Associated T4
    от Igor97 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения