Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 232

Team Asso T4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; если есть на башне или мейне,то стопудов,есть и на амоксе =)...

  1. #161

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    если есть на башне или мейне,то стопудов,есть и на амоксе =)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    Да, там есть что-то но на Т4, а на Т4.1 они подойдут?

  4. #163

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    т 4 и 4.1 по подвеске - идентичны
    и зап части в основном все подходят.
    т4.1 это каГ бЭ прокачаная т4

  5. #164

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    А какая примерно скорость у неё в стоке с 3С липо?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    С 3х липо скорость горения регуля

  8. #166

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    То есть 2С надо ставить?
    И что лучше Растлер или Т4?

  9. #167

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Для чего?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    По двору кататься.

  12. #169

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Тогда Растлер лучше , менее прихотливый и более рпочный.

  13. #170

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    А по скорости?

  14. #171

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    скорость неважна
    бери что советуют,т.е растлер и темы хорошие не захламляй

  15. #172

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    Ребят, такая проблема : с места трогуюсь очень плавно всё норм если просто плавно то что то при старте похрустывает, при старте с места на максимум это "что то " хрустит ещё пару метров! слипер затянул до предела ! если трогаюсь назад всё нормально

    в чем беда подскажите буду благодарен !)

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    разбери глянь все шестренки может зуб сорвало. посмотри зазор между спуром и пиньоном

  17. #174

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    про это уже много раз на форуме писали !
    проблама в дифферинциале,а точнее в его настройке,
    ...шарики уже квадратные и пластины с выроботкой- перебрать,заменить шарики,притереть пластины,правильно обкатать, всё!!!

  18. #175

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    у меня сателит!
    вчера разобрал сам диф все шестерёнки в порядке
    единственно что диф слегка заедает!


    не знаете где новый сателит можно преобрести?

  19. #176

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    ну тогда вот это! (изнашивются в основном сателиты,но поменять лучше комплект)
    посмотри повнимательней - может выходной вал тоже имеет износ и как следствие большой люфт,приводящий к тому самому хрусту!
    корпус диффа тоже посмотри - посдочные места осей сателлитов

  20. #177

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    Дим Вы правы розобрал диф сателиты изношены почти в ноль! теперь понятно что странный скрежет при резком старте это прокрутка этих самых сателитов!

  21. #178

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))

    а вы с гирой катаетесь?

  22. #179

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    какой гироскоп? вы о чем!?
    задний привод требует аккуратного обращения с газом , много нюансов , но кайф ,когда с моделью удается "договориться" и начинаеш ВАЛИТЬ

  23. #180

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    +1 при правильной настройке едет не хуже полного привода =)

  24. #181

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    21
    Сообщений
    397
    а в чем там заключается настройка? ну если мотор коллекторный то едет все хорошо, а если б\к то начинает, козлить и швырять зад во все стороны и в итоге разворачивает))

  25. #182

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    вы видео внимательно смотрели?
    там ВСЕ едут на бк(+ЛиПо) не ниже 8,5 витков,
    на коллекторе нет никого,многие козлят?теряют управление?
    http://gallery.rcracer.ru/main.php/v..._______3.html?
    http://gallery.rcracer.ru/main.php/v..._______2.html?
    вот видео с кубка победы 2010,все на бк,никто не козлит,а управление теряют только по кривости своих рук.

  26. #183

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от dima d95 Посмотреть сообщение
    я вот думаю преобрести трак, нравятся заднеприводные, но по управлению говорили что не очень)) как ваще они по управлению? я как то раз снял со слеша передний кордан и машинка ровно вперед ехать не может, все время заносит))

    а вы с гирой катаетесь?
    Дык, Построенную как полноприводную модель первратить в заднеприводную, просто сняв кардан - нельзя, настройки не те, развесовка и проч - потому жопу и заносило. Гира - зачем она? Задний привод - это вам не тупо газ в пол)))))
    Настройки и теория

  27. #184

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    260
    Я готовил дифф как тут

    а вот как правильно его обкатать?

  28. #185

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Вышел новый головастик от Пролайна - бульдог,ИМХО концепт посимпатишней =)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PLT4-1Bulldog-1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	54.1 Кб
ID:	454130
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PLT4-1Bulldog-2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	41.3 Кб
ID:	454131

  29. #186

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    всем привет! есть смысл, установить на нее, стабилизатор поперечной устойчивости( Rear Sway Bar )?

  30. #187

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ИМХО - нет.
    на всех зарубежных сетапах,люди едут без него,что в америке,что в европе.

  31. #188

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Думаю приобрести сей аппарат,т.к к 2вд неравнодушен)
    Достаточно ли БКшного Т4.1 чтоб учавствовать в соревнованиях?Просто бюджет невелик,а гонять хочется.
    Или брать тим кит,и ставить эту систему http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11059 сенсор,8.5 витков..?
    И что еще брать сразу?Набор пружин нужен?))
    Что посоветуете из резины?
    На соревнованиях я думаю всегда можно приобрести зч на Т4?

  32. #189

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Достаточно ли БКшного Т4.1 чтоб учавствовать в соревнованиях?

    несомненно!!!!!!!!!!!!!!
    люди на стоковом растлере участие принимают))) а Т4 поглавней будет!
    ждем правильного решения )))
    ассо хороша именно наличием запчастей (хотя ламается не часто)

  33. #190

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    А что из резины посоветуете?

  34. #191

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    для каждой трассы - своя!
    стоковая - нечто среднее, но вполне достойная!

  35. #192

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    А что из резины посоветуете?
    Стоковая задняя(РТР 4.1) очень быстро стираеться,и едет неособо.(по крайней мере в "пилоте")

    самая универсальная(ИМХО)
    1.Double dees - 1/10th truck tire (аналог http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL8192-02 )
    2.Goose bumps- 1/10th truck- green compound (как аналог можно рассматривать Боу Тай от пролайн)

    ...и то и то отлично едет,в пилоте (ИМХО) лучше едет первый вариант,в крыле(судя по тому что я таки приехал вторым =).) тоже,а на автоэкзотике однозначно лучше ехал 2-й вариант.Лично я на лето буду тариться пролайном,потому что дешевле тащить изза бугра...
    ...Передняя резина живёт пол сезона точно,а то и сезон,в крыле я ставил перед-зад одинаковую,в остальных случаях перед - стоковая (пролайн The Edge M3 ) отлично себя вела.
    ...на этап в северном купил шумахер - попробую что за зверь.

  36. #193

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Goos bumps- хороший вариант!
    еще не плохо Step pin от пролайн или от лоси , на мягкую поверхность или мокрый ковер
    мне нравится)))

  37. #194

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Goos bumps- хороший вариант!
    Дим,если подумать,более универсальная(едет везде) это как раз дабл диз или его двойник хоул шот.

  38. #195

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    (едет везде) это как раз дабл диз

    по мокрому ковру-скользко очень, но тут все дело в умении)))
    а в общем ,конечно она хорошо держит и в крыле(когда сухо),и у Малышко
    и в северном(но это секрет)

  39. #196

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    (но это секрет)
    ай ай ай...то есть шумахер мне непоможет =)

  40. #197

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    шумахер мне непоможет =)

    тебе-то поможет,а мне не успеет(((

  41. #198

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?

  42. #199

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?

    не очень(((
    у знакомого мотор (щетки) умер на третий день, регуль на пятый!

  43. #200

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    у меня система жила целый год,пока в грунте и на гравии не покатался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Team Associated T4
    от Igor97 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения