по мокрому ковру-скользко очень, но тут все дело в умении)))
а в общем ,конечно она хорошо держит и в крыле(когда сухо),и у Малышко
и в северном;)(но это секрет)
(но это секрет)
ай ай ай…то есть шумахер мне непоможет =)
шумахер мне непоможет =)
тебе-то поможет,а мне не успеет(((
кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?
кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?
не очень(((
у знакомого мотор (щетки) умер на третий день, регуль на пятый!
у меня система жила целый год,пока в грунте и на гравии не покатался
кто что может сказать за стоковую электронику коллекторной версии (мотор и регулятор)? как качество и как валит?
На версии 4.1 стоит рег xp sc 200,с поддержкой ЛиПо,рег неплохой,но бывает горит,ИМХО если не перегружать и использовать “жестянки” - самое то для начала. =)
Ясненько, спасибо) ну хоть одним кандидатом меньше) а то у меня сейчас “аццкие муки выбора” )
Если честно мне по хорошему нужна только телега ибо электроника вся есть. По этому хочется побюджетнее. В основном для покататься в парке и на трассе, но не для соревнований (2класса не потяну). По электронике самый привлекательный растлер, ее при желании можно всю продать и отбить стоимость покупки, то есть как бы новая шась "в подарок”. Но конструктивно он просто корыто( и наверно также едет. У меня хорошая основная шаська, и после нее как-то даже неприлично)
Остается рц10т4.1 с бк и е-фаерсторм…я так понял ассо чисто для соревнований, а хпи что-то среднее. Я прав?) фаер дороже выходит.
…ИМХО на соревнованиях(лично у меня) трак жрёт меньше всего денег,багга 2 вд жрёт больше!
если нужна шась,посмотри в барахолке,там сейчас кто то продавал Т4 по божеской цене…
если побашить - то конечно файер,если планируеш в будущем на трассу - то лучше ассо конечно же.
а что в 1-ю очередь ломается в машине на соревнованиях? на что обратить внимание для покупки запасных частей. что нужно иметь всегда под рукой для замены, кроме инструмента и резины. спасибо.
вообще за всё лето и один ЧР я сломал один рычаг и одну т-бару,с другой стороны на МРЦ 2.0 я сломал 2 рычага,Т-бару и гирбокс,плюс бампер РПМ.
так что рекомендую ставить бампер и наконечники тяг РПМ,и иметь в запасе:
рычаги - перед
Т-бара
балкхед передний.
комплект ребилда дифа
пару подшипников…всё=)